Есть вопросы по двигателю 2C
|
|
Костян | Дата: Суббота, 31 Окт 2015, 09:23 | Сообщение # 101 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Rlog ( ) цилиндр больше? Диаметр такой же, а ход поршня немного больше.
Diesel fuel only
|
|
| |
Rlog | Дата: Суббота, 31 Окт 2015, 17:46 | Сообщение # 102 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
| Собрал сегодня поршневую , цилиндра , коленвал, и вкладыши смазывал перед установкой... Кольца собрал по этой схеме
1. Верхнее компрессионное кольцо
2. Нижнее боковое кольцо маслосъемного кольца
3. Верхнее боковое кольцо маслосъемного кольца
4. Среднее компрессионное кольцо
А вот сам блок , Гайки затянул по книге 65HM
Ни где не клинит и поршня не болтаются по цилиндрам как раньше
Все будет хорошо
Сообщение отредактировал Rlog - Суббота, 31 Окт 2015, 17:50 |
|
| |
Rlog | Дата: Суббота, 31 Окт 2015, 22:08 | Сообщение # 103 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
| Ставил поршня по рисунку выше.... Ни чего идеального нет конечно, но я боялся за то, что если кольца уйдут от меток что-то произойдет не так и не заработает двигун (((( вскрывать не хотелось бы ... 7 лет назад перебирал москвичевский движок (кап ремонт) забыл какого это .... если даже от меток уйдут на мм 2-3 ни чего страшного не произойдет?
Делал оправкой новой с магазина
Все будет хорошо
|
|
| |
Костян | Дата: Воскресенье, 01 Ноя 2015, 00:09 | Сообщение # 104 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Все будет норм. Люди умудряются напялить кольца как-нибудь и при этом все работает.
Тут главное, чтобы замки колец были как можно дальше друг от друга. Их смещение на 2-3, 5-10мм никакой особой роли не играет.
Diesel fuel only
|
|
| |
Rlog | Дата: Суббота, 21 Ноя 2015, 17:56 | Сообщение # 105 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
| Скажите пожалуйста как то снял ремень грм.... и не пометил в какую сторону он смотрел.... КРИТИЧНО?
И еще такой фокус ремень ГРМ на валу ТНВД немного съехал в сторону на 5мм тоже критично или можно как-то это исправить? | <- []-{===] |
Читав мурзилку там говориться
Тепловые зазоры в клапанах
(измеряются на холодном двигателе):
впускные клапаны .......0,20-0,30 мм
выпускные клапаны.....0,25 - 0,35 мм
Если все клапана поставить на 30мм что может быть с движком .... так сказать его поведение
На сборку у меня нет времени тк уже ударили морозы чтобы не искать шайбы и не ждать их пока они придут, а это минимум 2 недели...
Может наши будут нормальные на рынке они 100-150р стоют за штуку... Они все коленые вроде ... уже не знаю что и думать ...
В понедельник форсунки отдам на опресовку и на ремонт .... (Дизелист должен на месте показать как они должны работать? и под каким давлением они открываются (Форсы дензо)?)
Все будет хорошо
Сообщение отредактировал Rlog - Суббота, 21 Ноя 2015, 18:14 |
|
| |
Rlog | Дата: Суббота, 21 Ноя 2015, 20:17 | Сообщение # 106 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
| Пробежавшись по клапанам ... Кулачки смотрели вверх и щупы летали, даже 0,8мм пролез.... либо я не правильно делаю замер или шайбы все под замену....
Если так то я смогу к примеру до дизель сервиса доехать с такой регулировкой? чтобы там на месте заменили....
Все будет хорошо
|
|
| |
Костян | Дата: Суббота, 21 Ноя 2015, 22:49 | Сообщение # 107 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Rlog ( ) Кулачки смотрели вверх и щупы летали, даже 0,8мм пролез Это очень много.
Было время, когда зч не было. Совсем. Даже на заказ. Зч брали с разбитых машин, которые не каждый день появлялись на разборах.
Был случай, аналогичный вашему. Мужики поступали так: вытащили все шайбы, измерили, какая где, распихали самые толстые куда только можно, чтобы попасть в допуск. Оставались 3-4 клапана с зазорами под милиметр. Далее из жести оцинкованной 0,6 и 0,8мм вырезали шайбы, чтобы они были максимально близкими по диаметру, удаляли заусенцы, правили, чтобы шайбы были плоскими. Эти шайбы подкладывались под основные шайбы в качестве временной меры. Таким образом удавалось подогнать зазоры близко к нормативным. Машина благополучно ездила несколько месяцев, пока удавалось найти шайбы с нужной толщиной.
Я бы посоветовал сделать только ту часть, где происходит поиск самых толстых шайб и установка на подходящие места. Остальное все же стоит либо заказать, либо поискать, либо купить у дизелистов ( ведь вы к ним собираетесь? значит у них точно есть) свои шайбы можно предложить на обмен или доплату. Все равно потом снимать клапанную крышку и мучаться с заменой шайб.
Цитата Rlog ( ) ремень ГРМ на валу ТНВД немного съехал в сторону на 5мм В какую сторону?
Цитата Rlog ( ) снял ремень грм.... и не пометил в какую сторону он смотрел Сказать честно? Я никогда этим не заморачивался.
Может, я не прав, но мне кажется, это не имеет значения. По крайней мере по моей практике.
Diesel fuel only
|
|
| |
Rlog | Дата: Суббота, 21 Ноя 2015, 23:22 | Сообщение # 108 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
| Цитата Костян ( ) ремень ГРМ на валу ТНВД немного съехал в сторону на 5мм В какую сторону?
в сторону кузова от двигателя
Цитата Костян ( ) Остальное все же стоит либо заказать, либо поискать, либо купить у дизелистов ( ведь вы к ним собираетесь? значит у них точно есть) свои шайбы можно предложить на обмен или доплату.
она как бы уже заводилась на этих шайбах, то по идее она доедет до дизелистов чтобы отрегулироваться )))))
Все будет хорошо
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Суббота, 21 Ноя 2015, 23:34 | Сообщение # 109 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата Rlog ( ) И еще такой фокус ремень ГРМ на валу ТНВД немного съехал в сторону на 5мм тоже критично или можно как-то это исправить? | <- []-{===] | Это говорит о том, что втулки ТНВД сильно изношены( т.е. с большой выработкой) и требуется их срочно заменить, иначе ремень ГРМ может сползти в любой момент, и тут уже без еще одной капиталки не обойдется.
|
|
| |
Rlog | Дата: Суббота, 21 Ноя 2015, 23:37 | Сообщение # 110 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
| Ейчанин, А есть что-то по этому поводу инфа ? я про втулки где они стоят как их менять ... пока не собрал двигун не хочу по новой снимать ГРМ
Все будет хорошо
Сообщение отредактировал Rlog - Суббота, 21 Ноя 2015, 23:38 |
|
| |
Костян | Дата: Суббота, 21 Ноя 2015, 23:42 | Сообщение # 111 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Rlog ( ) от двигателя Бывает, железную крышку (к которой подушка крепится) рихтовать надо. Не знаю, что с ними делают, но я их за всю практику несколько штук рихтовал. Правдо изначально проблема была со сползающим ремнем насоса ГУРа.Добавлено (21 Ноя 2015, 23:42) ---------------------------------------------
Цитата Rlog ( ) втулки где они стоят как их менять
Подергайте за шкив тнвд. Если есть радиальный люфт, вопрос сколько..
ПС корпус тнвд если что есть.
Diesel fuel only
|
|
| |
Rlog | Дата: Суббота, 21 Ноя 2015, 23:54 | Сообщение # 112 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
| Цитата Костян ( ) Подергайте за шкив тнвд. Если есть радиальный люфт, вопрос сколько..
Утром потрогаю отпишусь.... )))
Все будет хорошо
|
|
| |
nik0961 | Дата: Воскресенье, 22 Ноя 2015, 07:51 | Сообщение # 113 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
| Цитата Rlog ( ) А есть что-то по этому поводу инфа ? я про втулки где они стоят как их менять
Ой не советую эту процедуру самому делать! Это разборка ТНВД до последнего винтика! Да и спец инструмент нужен!
|
|
| |
Rlog | Дата: Воскресенье, 22 Ноя 2015, 09:16 | Сообщение # 114 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
| Цитата Костян ( ) Подергайте за шкив тнвд. Если есть радиальный люфт, вопрос сколько..
Цитата nik0961 ( ) Ой не советую эту процедуру самому делать! Это разборка ТНВД до последнего винтика! Да и спец инструмент нужен!
Костян, Подергав шкив ТНВД... Шток стоит мертво люфта нет....
nik0961, Походу не придется разбирать ТНВД
Все будет хорошо
|
|
| |
nik0961 | Дата: Воскресенье, 22 Ноя 2015, 09:57 | Сообщение # 115 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
| Цитата Rlog ( ) nik0961, Походу не придется разбирать ТНВД
Поздравляю!!! Это в самом деле довольно таки сложная процедура! А шкив нужно пытаться качать в направлении усилия ремня! Износ втулок в нём строго с одной стороны, то есть куда ремень прижимает!
|
|
| |
Rlog | Дата: Воскресенье, 22 Ноя 2015, 10:44 | Сообщение # 116 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
| Подергав во все стороны люфтик есть как тепловой зазор доли миллиметра .... нет такого чтоб болталось как не знама у кого )))))
nik0961, В сторону натяжения ремня тоже нет ни чего подозрительного на съеденую втулку
По фото видно как ремень ходил по шкиву
Все будет хорошо
Сообщение отредактировал Rlog - Воскресенье, 22 Ноя 2015, 10:45 |
|
| |
Костян | Дата: Воскресенье, 22 Ноя 2015, 12:24 | Сообщение # 117 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Rlog ( ) люфтик есть как тепловой зазор доли миллиметра Вообще, у нового ТНВД зазор между валом и корпусом 0,15мм. Даже если он чуть больше, ничего страшного в этом нет. На 1 из моих движков (2С) люфт был 2мм, но это не мешало машине нормально работать.
У вас, скорее всего придется править жесткую крышку ремня ГРМ. Лучше с помощью пресса, но можно и 3-х килограммовой кувалдой.
Приложите заведомо ровную линейку на привалочные плоскости кожуха, прилегающие к блоку и помпе. Все 3 зоны должны быть на 1 прямой. Если средняя часть (где болты возле опоры двигателя) торчит на 3-4мм, помпа будет стоять с перекосом и ремень не будет проходить как положено. Кроме того, будут проблемы с натяжением ремня ГРМ.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 22 Ноя 2015, 12:29 |
|
| |
Rlog | Дата: Воскресенье, 22 Ноя 2015, 15:46 | Сообщение # 118 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
| Сегодня обратил внимание, что присутствует люфт на валу масленного насоса по направлению натяжения ремня .... я как понимаю он не должен ни как болтаться ?
Помпа вроде в норме, люфта нет (булькает с остатками антифриза ))))) )
Все будет хорошо
Сообщение отредактировал Rlog - Воскресенье, 22 Ноя 2015, 15:50 |
|
| |
Ейчанин | Дата: Воскресенье, 22 Ноя 2015, 18:17 | Сообщение # 119 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата Rlog ( ) По фото видно как ремень ходил по шкиву
Цитата Rlog ( ) Подергав шкив ТНВД... Шток стоит мертво люфта нет.... Если ремень ГРМ при работающем двигателе не слазил со шкива , не терся о защиту, то судя по фото, это его нормальное положение. Причин для беспокойства нет.
|
|
| |
Rlog | Дата: Воскресенье, 22 Ноя 2015, 18:22 | Сообщение # 120 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
| Ейчанин, Я в своей жизни В первые столкнулся с Ремнем ГРМ и дизелем ))))
При средних и больших оборотах (у меня верхняя крышка снята) от шкива распредвала и ТНВД ремень дрыгается , это нормально?
до этого шестерка была с инжекторным двигателем ))) тоже перебирал двигатель после перегрева )))
Все будет хорошо
|
|
| |