DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 11:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 80 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
LinevINДата: Четверг, 15 Мар 2018, 19:06 | Сообщение # 1581
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО
Машина: Pajero II 2.8 TD 4M40 EFI
Доброго времени суток! Нужна помощь. Паджеро 2 ТНВД Zexel EFI пришлось поменять электронный регулятор подачи топлива (при замене нижней прокладки тупо сломали одно ухо - перетянули). Вообщем заводится только в крайнем в сторону салона положении но сразу обороты 2000 - 2200, уводишь в сторону радиатора все двигатель мертвый и кажется вообще топливо не подается. Может ли в данном случае влиять компенсационное сопротивление в связи с заменой головы? Вымучило уже, гоняю эту голову туда /сюда или мертвая или обороты

Добавлено (15 Мар 2018, 18:46)
---------------------------------------------
читал ветку путем шупов двигая в сторону радиатора добился 800 оборотов (спасибо форумчанам) но на данный момент дым белый на лицо не хватка топлива хотя на хх работает ровно, перегазуешь, поколбасит потом выравнивается, вопрос как добавить топлива, не могу найти где енто делается, говорят болт потом шестигранник - но где они?

Добавлено (15 Мар 2018, 18:48)
---------------------------------------------
Между в
патрубков высокого - это не оно?

Добавлено (15 Мар 2018, 19:06)
---------------------------------------------
Ильич на тебя надежа, звонил вам сегодня, трубу не взяли понимаю достали наверное уже. если не против завтра перезвоню консультация необходима 89224661149 будет

 
evgen63Дата: Пятница, 16 Мар 2018, 05:22 | Сообщение # 1582
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
Driverrr,Спасибо помогло!
 
trunov777Дата: Вторник, 20 Мар 2018, 06:07 | Сообщение # 1583
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край
Машина: Delica/4M40T
Камрады выручайте! голова кругом идёт! на 47 странице задавал вопросы по установке ТНВД, сейчас пришло время замены распылителя(когда делал насос получил моральных люлей за то что не привёз форсунки с ТНВД)! Двигатель 4M40-T с мех. насосом, каталог выдаёт что у меня распылители ME738945, забиваю в нэте и понеслась, цена от 600р до 1600р Бош, Зексель, Митсубиши, (аналоги), что брать даже не могу предположить куча каких то номеров! Подскажите на что ориентироваться при выборе распылителя?
 
roverДата: Среда, 21 Мар 2018, 04:27 | Сообщение # 1584
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата trunov777 ()
, что брать даже не могу предположить куча каких то номеров!

Open Pre:MPa(Kgf/cm2): 14.7{150}
- NOZZLE-HOLDER 105078-0181 9 430 615 127
- NOZZLE 105007-1290 9 432 610 294 NP-DN10PDN129.
------------------------------------------------------------------


Теперь оригинал.
 
trunov777Дата: Воскресенье, 25 Мар 2018, 06:47 | Сообщение # 1585
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край
Машина: Delica/4M40T
Я ещё хотел бы узнать по фирму какую брать денсо зуксель бош или так сказать митсубиши? И как я понял на мой мех тнвд нужны распылители которые настраиваются на 150 кг?

Добавлено (21 Мар 2018, 04:42)
---------------------------------------------
https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/oem/ME731687/ вот по этой ссылке в Красноярске есть распылители от 555р до 1700р если не трудно и есть время напишите какие имено взять!

Добавлено (25 Мар 2018, 06:47)
---------------------------------------------
rover, Помогите пожалуйста с выбором распылителя на сайте дрома по ссылке!

 
roverДата: Воскресенье, 25 Мар 2018, 08:30 | Сообщение # 1586
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата trunov777 ()
Зексель, Митсубиши


Теперь оригинал.
 
trunov777Дата: Воскресенье, 25 Мар 2018, 09:48 | Сообщение # 1587
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край
Машина: Delica/4M40T
rover, Спасибо! Я так конечно и не понял почему мне каталог выдаёт номер ME 738945, а то что вы мне написали ставить относятся к номеру ME 731687 в чём разница если не секрет? год у меня 1996 насос МЕХ, возможно что в каталоге ошибка и он мне выдаёт номер ME 738945 а эти распылители для ЕФИ ТНВД?
 
roverДата: Понедельник, 26 Мар 2018, 05:14 | Сообщение # 1588
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата trunov777 ()
ME 738945 а эти распылители для ЕФИ ТНВД?

129рас. лучше ставить с кулач,шайбой, 48 расход меньше, из опыта.
Предистория месяца 3 назад поменял распылители поставил какие должны стоять по фрейму 135, до этого ставил 129,
расход
135 - до 20 л./гц, по трассе 13-15 л.
129 - 14-16 л/гц. трасса 9-10
запуск
135 - 3-4 оборота
129 с полпинка
просадка оборотов при режиме D АКПП
135 - 250-300
129 - 50-100
также заметил на 135 раскачивание двигателя (сложно назвать тряской), на 129 стоит как вкопанный


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 26 Мар 2018, 05:22
 
trunov777Дата: Вторник, 27 Мар 2018, 15:30 | Сообщение # 1589
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край
Машина: Delica/4M40T
Спасибо огромное! Всё понял! Пойду брать 129е! Я правильно понял что их на 150 кг/см2 опрессовываем?

Добавлено (27 Мар 2018, 15:30)
---------------------------------------------
Взял за 555р ZEXEL NP-DN10PDN129, видно что оригиналом быть не может, штрих код начинается с цифры 31 а это от 30-37 Франция, на упаковке написано маде ин джапан, квадратный бар код вообще не считывается! Голаграфические наклейки все с разными цифробуквами! Но на удивление без каких либо заморочек всё они оказались рабочие!

 
roverДата: Вторник, 27 Мар 2018, 16:30 | Сообщение # 1590
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата trunov777 ()
Но на удивление без каких либо заморочек всё они оказались рабочие!

Всё будет хорошо.


Теперь оригинал.
 
glazkovartemДата: Четверг, 26 Апр 2018, 14:28 | Сообщение # 1591
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: MITSUBISHI PAJERO 2, дизель
Всем доброго дня. Назрел вопрос. У меня номер ТНВД - 104741-3562. Автомобиль - Паджеро 2 1999 год. Впрыск - механика, коробка - механика. Нигде на могу найти насос с таким номером. Какой другой можно себе заказать? Почему вообще такое разнообразие номеров? В чем у них принципиальные отличия? Я знаю, что они делятся на электронный и механические и что для делик и паджер они идут с разной кулачковой шайбой. Но если взять просто паджеро с механической аппаратурой. то все равно упремся в великое множество номеров. Почему так и на сколько они взаимозаменяемы?
 
ГеннадичДата: Четверг, 02 Авг 2018, 02:47 | Сообщение # 1592
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: ММС Паджеро/4М40Т дизель
Всем добрый день! У меня проблема. После светофора (N или D) "проваливается" педаль газа -работает на холостых. "Потопаю" по педали - поехала. Посоветуйте что-нибудь. Паджеро 1999, 4М40 Э.

Добавлено (18 Авг 2018, 02:26)
---------------------------------------------
Люди - ау-у-у-у!

 
maksvelДата: Воскресенье, 26 Авг 2018, 16:45 | Сообщение # 1593
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Mitsubishi Pajero 2.8 4м40
Здравствуйте.
А кто диагноз по фото ставить умеет?
имеется пробка ТНВД , какие показания к замене? странная выработка в центре смущает
Прикрепления: 6723190.jpg (228.8 Kb)


Сообщение отредактировал maksvel - Воскресенье, 26 Авг 2018, 16:50
 
roverДата: Понедельник, 27 Авг 2018, 05:10 | Сообщение # 1594
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата maksvel ()
какие показания к замене? странная выработка в центре смущает

146421-0020 9 461 610 236 1 # CAPSULE
№ Пробки. Или поменяй только болт.№ болт 146422-0000 9 461 610 237.


Теперь оригинал.
 
ГеннадичДата: Понедельник, 27 Авг 2018, 14:06 | Сообщение # 1595
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: ММС Паджеро/4М40Т дизель
А кто диагноз по фото ставить умеет?
имеется пробка ТНВД
А откуда этот ролик (похож на натяжник с корейца)?
 
maksvelДата: Понедельник, 27 Авг 2018, 19:46 | Сообщение # 1596
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Mitsubishi Pajero 2.8 4м40
Цитата rover ()
146421-0020 9 461 610 236 1 # CAPSULE
№ Пробки. Или поменяй только болт.№ болт 146422-0000 9 461 610 237.

Спасибо
Цитата Геннадич ()
А откуда этот ролик (похож на натяжник с корейца)?

Я ж написал, это пробка (заглушка) тнвд
 
maksvelДата: Понедельник, 10 Сен 2018, 20:38 | Сообщение # 1597
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Mitsubishi Pajero 2.8 4м40
руки из жопы( ставил новый плунжер и во время сборки что-то тресь! разобрал, а там деталь №45 на картинке пополам
что я делаю не так?
Прикрепления: 3597138.jpg (15.5 Kb)
 
roverДата: Вторник, 11 Сен 2018, 04:56 | Сообщение # 1598
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата maksvel ()
что я делаю не так?

Стойки для пружин не попали в отверстие.


Теперь оригинал.
 
Dimon_PajeroДата: Четверг, 13 Сен 2018, 20:12 | Сообщение # 1599
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бишкек
Машина: Паджеро 4м40
Добрый вечер ! Тнвд 4м40 мех. сняли по причине течи солярки с пробки при проверке сказали что нужно менять плунжер, очень слабое давление,
заменили плунжерную пару после чего появился звук детонации, пробовали выставить угол опер. зажиг не помогло, еще раз сняли поставили на стенд единственное отклонение по внутре корпусному давлению, при установке Тнвд установил на зуб позже звука детонации стало меньше но при перегазовки все равно присутствует, если еще запозднить то глохнет ,до ремонта не детонации не было , не могу понять в чем причина.
Егр заглушен .

посоветуйте что можно сделать . Заранее благодарен!

 
boroda0585Дата: Среда, 10 Окт 2018, 20:43 | Сообщение # 1600
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Mitsubishi Pajero 1995 4М40
Здравствуйте. Купил Паджеро с 4М40. На 5 передаче (мех.коробка) при газе в пол разгонялся очень вяло (страшно обгонять) и чёрный дым. С машиной достались новые распылители, местные специалисты их поменяли и сделали давление 160. Я собрал всё на место, поменял топливный и воздушный фильтры. Теперь мотор троит ( до этого работал нормально), при нажатии на газ как бы провал и синий вонючий дым (раньше не было). Свечи проверил все работают. Посоветуйте что можно сделать . Заранее благодарен!
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.