Ремонт ТНВД 4М40
|
|
LinevIN | Дата: Четверг, 15 Мар 2018, 19:06 | Сообщение # 1581 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО
Машина: Pajero II 2.8 TD 4M40 EFI
| Доброго времени суток! Нужна помощь. Паджеро 2 ТНВД Zexel EFI пришлось поменять электронный регулятор подачи топлива (при замене нижней прокладки тупо сломали одно ухо - перетянули). Вообщем заводится только в крайнем в сторону салона положении но сразу обороты 2000 - 2200, уводишь в сторону радиатора все двигатель мертвый и кажется вообще топливо не подается. Может ли в данном случае влиять компенсационное сопротивление в связи с заменой головы? Вымучило уже, гоняю эту голову туда /сюда или мертвая или обороты Добавлено (15 Мар 2018, 18:46) --------------------------------------------- читал ветку путем шупов двигая в сторону радиатора добился 800 оборотов (спасибо форумчанам) но на данный момент дым белый на лицо не хватка топлива хотя на хх работает ровно, перегазуешь, поколбасит потом выравнивается, вопрос как добавить топлива, не могу найти где енто делается, говорят болт потом шестигранник - но где они? Добавлено (15 Мар 2018, 18:48) --------------------------------------------- Между в патрубков высокого - это не оно? Добавлено (15 Мар 2018, 19:06) --------------------------------------------- Ильич на тебя надежа, звонил вам сегодня, трубу не взяли понимаю достали наверное уже. если не против завтра перезвоню консультация необходима 89224661149 будет
|
|
| |
evgen63 | Дата: Пятница, 16 Мар 2018, 05:22 | Сообщение # 1582 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
| Driverrr,Спасибо помогло!
|
|
| |
trunov777 | Дата: Вторник, 20 Мар 2018, 06:07 | Сообщение # 1583 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край
Машина: Delica/4M40T
| Камрады выручайте! голова кругом идёт! на 47 странице задавал вопросы по установке ТНВД, сейчас пришло время замены распылителя(когда делал насос получил моральных люлей за то что не привёз форсунки с ТНВД)! Двигатель 4M40-T с мех. насосом, каталог выдаёт что у меня распылители ME738945, забиваю в нэте и понеслась, цена от 600р до 1600р Бош, Зексель, Митсубиши, (аналоги), что брать даже не могу предположить куча каких то номеров! Подскажите на что ориентироваться при выборе распылителя?
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 21 Мар 2018, 04:27 | Сообщение # 1584 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата trunov777 ( ) , что брать даже не могу предположить куча каких то номеров! Open Pre:MPa(Kgf/cm2): 14.7{150} - NOZZLE-HOLDER 105078-0181 9 430 615 127 - NOZZLE 105007-1290 9 432 610 294 NP-DN10PDN129. ------------------------------------------------------------------
Теперь оригинал.
|
|
| |
trunov777 | Дата: Воскресенье, 25 Мар 2018, 06:47 | Сообщение # 1585 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край
Машина: Delica/4M40T
| Я ещё хотел бы узнать по фирму какую брать денсо зуксель бош или так сказать митсубиши? И как я понял на мой мех тнвд нужны распылители которые настраиваются на 150 кг? Добавлено (21 Мар 2018, 04:42) --------------------------------------------- https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/oem/ME731687/ вот по этой ссылке в Красноярске есть распылители от 555р до 1700р если не трудно и есть время напишите какие имено взять! Добавлено (25 Мар 2018, 06:47) --------------------------------------------- rover, Помогите пожалуйста с выбором распылителя на сайте дрома по ссылке!
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 25 Мар 2018, 08:30 | Сообщение # 1586 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата trunov777 ( ) Зексель, Митсубиши
Теперь оригинал.
|
|
| |
trunov777 | Дата: Воскресенье, 25 Мар 2018, 09:48 | Сообщение # 1587 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край
Машина: Delica/4M40T
| rover, Спасибо! Я так конечно и не понял почему мне каталог выдаёт номер ME 738945, а то что вы мне написали ставить относятся к номеру ME 731687 в чём разница если не секрет? год у меня 1996 насос МЕХ, возможно что в каталоге ошибка и он мне выдаёт номер ME 738945 а эти распылители для ЕФИ ТНВД?
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 26 Мар 2018, 05:14 | Сообщение # 1588 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата trunov777 ( ) ME 738945 а эти распылители для ЕФИ ТНВД? 129рас. лучше ставить с кулач,шайбой, 48 расход меньше, из опыта. Предистория месяца 3 назад поменял распылители поставил какие должны стоять по фрейму 135, до этого ставил 129, расход 135 - до 20 л./гц, по трассе 13-15 л. 129 - 14-16 л/гц. трасса 9-10 запуск 135 - 3-4 оборота 129 с полпинка просадка оборотов при режиме D АКПП 135 - 250-300 129 - 50-100 также заметил на 135 раскачивание двигателя (сложно назвать тряской), на 129 стоит как вкопанный
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 26 Мар 2018, 05:22 |
|
| |
trunov777 | Дата: Вторник, 27 Мар 2018, 15:30 | Сообщение # 1589 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край
Машина: Delica/4M40T
| Спасибо огромное! Всё понял! Пойду брать 129е! Я правильно понял что их на 150 кг/см2 опрессовываем? Добавлено (27 Мар 2018, 15:30) --------------------------------------------- Взял за 555р ZEXEL NP-DN10PDN129, видно что оригиналом быть не может, штрих код начинается с цифры 31 а это от 30-37 Франция, на упаковке написано маде ин джапан, квадратный бар код вообще не считывается! Голаграфические наклейки все с разными цифробуквами! Но на удивление без каких либо заморочек всё они оказались рабочие!
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 27 Мар 2018, 16:30 | Сообщение # 1590 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата trunov777 ( ) Но на удивление без каких либо заморочек всё они оказались рабочие! Всё будет хорошо.
Теперь оригинал.
|
|
| |
glazkovartem | Дата: Четверг, 26 Апр 2018, 14:28 | Сообщение # 1591 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: MITSUBISHI PAJERO 2, дизель
| Всем доброго дня. Назрел вопрос. У меня номер ТНВД - 104741-3562. Автомобиль - Паджеро 2 1999 год. Впрыск - механика, коробка - механика. Нигде на могу найти насос с таким номером. Какой другой можно себе заказать? Почему вообще такое разнообразие номеров? В чем у них принципиальные отличия? Я знаю, что они делятся на электронный и механические и что для делик и паджер они идут с разной кулачковой шайбой. Но если взять просто паджеро с механической аппаратурой. то все равно упремся в великое множество номеров. Почему так и на сколько они взаимозаменяемы?
|
|
| |
Геннадич | Дата: Четверг, 02 Авг 2018, 02:47 | Сообщение # 1592 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: ММС Паджеро/4М40Т дизель
| Всем добрый день! У меня проблема. После светофора (N или D) "проваливается" педаль газа -работает на холостых. "Потопаю" по педали - поехала. Посоветуйте что-нибудь. Паджеро 1999, 4М40 Э. Добавлено (18 Авг 2018, 02:26) --------------------------------------------- Люди - ау-у-у-у!
|
|
| |
maksvel | Дата: Воскресенье, 26 Авг 2018, 16:45 | Сообщение # 1593 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Mitsubishi Pajero 2.8 4м40
| Здравствуйте. А кто диагноз по фото ставить умеет? имеется пробка ТНВД , какие показания к замене? странная выработка в центре смущает
Сообщение отредактировал maksvel - Воскресенье, 26 Авг 2018, 16:50 |
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 27 Авг 2018, 05:10 | Сообщение # 1594 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата maksvel ( ) какие показания к замене? странная выработка в центре смущает 146421-0020 9 461 610 236 1 # CAPSULE № Пробки. Или поменяй только болт.№ болт 146422-0000 9 461 610 237.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Геннадич | Дата: Понедельник, 27 Авг 2018, 14:06 | Сообщение # 1595 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: ММС Паджеро/4М40Т дизель
| А кто диагноз по фото ставить умеет? имеется пробка ТНВД А откуда этот ролик (похож на натяжник с корейца)?
|
|
| |
maksvel | Дата: Понедельник, 27 Авг 2018, 19:46 | Сообщение # 1596 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Mitsubishi Pajero 2.8 4м40
| Цитата rover ( ) 146421-0020 9 461 610 236 1 # CAPSULE № Пробки. Или поменяй только болт.№ болт 146422-0000 9 461 610 237.
Спасибо
Цитата Геннадич ( ) А откуда этот ролик (похож на натяжник с корейца)? Я ж написал, это пробка (заглушка) тнвд
|
|
| |
maksvel | Дата: Понедельник, 10 Сен 2018, 20:38 | Сообщение # 1597 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Mitsubishi Pajero 2.8 4м40
| руки из жопы( ставил новый плунжер и во время сборки что-то тресь! разобрал, а там деталь №45 на картинке пополам что я делаю не так?
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 11 Сен 2018, 04:56 | Сообщение # 1598 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата maksvel ( ) что я делаю не так? Стойки для пружин не попали в отверстие.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Dimon_Pajero | Дата: Четверг, 13 Сен 2018, 20:12 | Сообщение # 1599 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бишкек
Машина: Паджеро 4м40
| Добрый вечер ! Тнвд 4м40 мех. сняли по причине течи солярки с пробки при проверке сказали что нужно менять плунжер, очень слабое давление, заменили плунжерную пару после чего появился звук детонации, пробовали выставить угол опер. зажиг не помогло, еще раз сняли поставили на стенд единственное отклонение по внутре корпусному давлению, при установке Тнвд установил на зуб позже звука детонации стало меньше но при перегазовки все равно присутствует, если еще запозднить то глохнет ,до ремонта не детонации не было , не могу понять в чем причина. Егр заглушен .
посоветуйте что можно сделать . Заранее благодарен!
|
|
| |
boroda0585 | Дата: Среда, 10 Окт 2018, 20:43 | Сообщение # 1600 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Mitsubishi Pajero 1995 4М40
| Здравствуйте. Купил Паджеро с 4М40. На 5 передаче (мех.коробка) при газе в пол разгонялся очень вяло (страшно обгонять) и чёрный дым. С машиной достались новые распылители, местные специалисты их поменяли и сделали давление 160. Я собрал всё на место, поменял топливный и воздушный фильтры. Теперь мотор троит ( до этого работал нормально), при нажатии на газ как бы провал и синий вонючий дым (раньше не было). Свечи проверил все работают. Посоветуйте что можно сделать . Заранее благодарен!
|
|
| |