Ремонт ТНВД 4М40
| |
japcar | Дата: Четверг, 16 Фев 2017, 02:27 | Сообщение # 1521 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Паджеро 2, 4М40
| Наоборот, rover, читаю внимательно. Потому ваши слова и процитировал. Теперь понятно, что в любом случае должна быть половинка от обратки. В итоге должно быть что-то вроде этого:
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 16 Фев 2017, 03:35 | Сообщение # 1522 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата japcar ( ) В итоге должно быть что-то вроде этого: Да.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Игорьmmc85 | Дата: Суббота, 25 Фев 2017, 08:41 | Сообщение # 1523 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Паджеро 2 4М40
| Цитата rover ( ) Теперь вот назрел еще вопрос - как отрегулировать TPS - датчик положения педали "газа". С этими датчиками головная боль,в нутри две дорожки они стераются, и начинаются проблемы,один (Жлоб) по другому назвать не могу,на одном сайте выложил что он вскрывает их припаеват сопротивление и проблемы исчезают, но какое не сказал. У моего сына Челенжер двигатель 4 м40 он как то выставляет цесшкой, завтра спрошу и отпишусь. Может на нашем форуме есть электронщики подскажут какое сопротивление,все будут блогадарны.
Я тут копался в пучках проводов тпс и по ходу дела обнаружил впаенное прежним хозяином сопротивление )
Вопрос такой еше, угол зажигания выстовлен не правильно, обороты при включении фар, повороте руля, будут падать? завадится лениво, сегодня после ремонта поставил тнвд, чет понять не могу что с хх происходит, еще не катался, 4м40 мех.Добавлено (25 Фев 2017, 08:41) --------------------------------------------- rover, Нашел в интернете такую инфу, насколько она правильная, это касается автомата прогрева у меня такая же история, текс копирую с другого сайта. :
доброго дня.подскажите как можно поднять прогревочные обороты на мех.тнвд 4м40. Проблема в том,что при запуске на холодную обороты держутся в районе 550-600 и двигатель сильно колбасит,если обороты поднять ручным газом до 1000-1100 то двигатель начинает ровно работать.Смотрел прогревочный автомат,когда мотор холодный рычаг газа он отводит где-то мм. на 8-10. Находил нете картинку с рекомендациями как повысить обороты,но рекомендации противоречат друг другу,то крутите нижний болт,а верхний ни-ни, то на оборот.Буду очень признателен если подробно обьясните, руки не кривые,с техникой дружу.
Элементарно!! На холодную ослабьте стопорные винты автомата прогрева(тяги),и отрегулируйте так.чтобы тяга автомата опережения тянула основной рычаг газа примерно на 5-6 мм. Это будет примерно соответствовать 1100-1200 оборотам. После заводки при необходимости--дорегулировать..
Благодарствую,хочу уточнить,винты это две гайки которые на механизме стоят? не регулировочные болты которые,один с низу, второй с вверху где сам термостат ?
Можно ли, так регулировать?
|
|
| |
Turgenevvv | Дата: Воскресенье, 26 Фев 2017, 18:28 | Сообщение # 1524 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Perp
Машина: 4m40
| Доброго времени суток , проблема такая : авто Pajero 2 ,4м40 2.8 td , снимал ТНВД для замены сальника , после установки ТНВД, регулировочных работ, на нейтральной передаче набирает обороты на ура, без троений ,легко крутится во всём диапазоне ,при включении передачи (любой) нажимаю газ в пол автомобиль катиться 5 км/ч не больше , в чём может быть причина , может кто сталкивался . Коробка автомат. При передаче вообще не набирает обороты, катится на ХХ. Так же затруднен первый запуск на не прогретом двигателе. Заводится только с быстрым запуском в коллектор. Затем отлично. Свечи новые, работают. Форсунки с новыми распылителями. Лягушка и фильтр новые, шланги прозрачные, подсоса воздуха не наблюдается. ТНВД выставлен с помощью часового индикатора. Получилось с максимальным опережением. Заранее спасибо!
|
|
| |
japcar | Дата: Среда, 01 Мар 2017, 07:14 | Сообщение # 1525 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Паджеро 2, 4М40
| Уважаемые Гуру, доброго времени суток. Ищу ролики для ТНВД МЕ201700, 9461616128. Что-то боюсь нарваться на подделку. Через поисковики нашел нескольких продавцов, но упаковки выглядят по-разному, да и цены колеблются от 950 р. до 2000 р. за комплект. Помогите с решением этого вопроса, пожалуйста. Как выглядит нормальная неподдельная упаковка и какова реальная цена? Заранее благодарен.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 01 Мар 2017, 16:49 | Сообщение # 1526 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата japcar ( ) Ищу ролики для ТНВД МЕ201700, 9461616128. 821S 146210-5720 9 461 616 128 1 ROLLER SET.
Теперь оригинал.
|
|
| |
japcar | Дата: Четверг, 02 Мар 2017, 02:51 | Сообщение # 1527 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Паджеро 2, 4М40
| rover, я же не про каталожный номер спрашивал, тем более что я его привел, а про ВНЕШНИЙ ВИД УПАКОВКИ.
|
|
| |
бел-нск | Дата: Четверг, 02 Мар 2017, 05:39 | Сообщение # 1528 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| japcar упаковка оригинальных отличается т.к. кроме Zexel (нет под рукой) подходят и Denso, у нас средняя цена 1500 р.
Сообщение отредактировал бел-нск - Четверг, 02 Мар 2017, 05:40 |
|
| |
ivan75rus | Дата: Понедельник, 27 Мар 2017, 13:48 | Сообщение # 1529 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: pajero/4m40t
| здравствуйте может кто поможет) Ищу датчик выключатель №1 полностью отпущенной педали акселератора, нужен его номер или заменитель. на фото именно он. Машина 4м40EFI Паджеро.
|
|
| |
Serj$ | Дата: Вторник, 28 Мар 2017, 12:06 | Сообщение # 1530 |
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
| Цитата Turgenevvv ( ) Доброго времени суток , проблема такая : авто Pajero 2 ,4м40 2.8 td , снимал ТНВД для замены сальника , после установки ТНВД, регулировочных работ, на нейтральной передаче набирает обороты на ура, без троений ,легко крутится во всём диапазоне ,при включении передачи (любой) нажимаю газ в пол автомобиль катиться 5 км/ч не больше , в чём может быть причина , может кто сталкивался . Коробка автомат. При передаче вообще не набирает обороты, катится на ХХ. Так же затруднен первый запуск на не прогретом двигателе. Заводится только с быстрым запуском в коллектор. Затем отлично. Свечи новые, работают. Форсунки с новыми распылителями. Лягушка и фильтр новые, шланги прозрачные, подсоса воздуха не наблюдается. ТНВД выставлен с помощью часового индикатора. Получилось с максимальным опережением. Заранее спасибо!
Вот если бы прочитал эту тему "от корки до корки", тогда бы нашел ответ на свой вопрос. Необходимо посмотреть обратный клапан на наличие в нем "валенка", почистить. Первый запуск затруднен может быть из-за отсутствия компрессии, если все остальное в порядке.
Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 28 Мар 2017, 18:27 | Сообщение # 1531 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Serj$ ( ) Вот если бы прочитал эту тему "от корки до корки", тогда бы нашел ответ на свой вопрос. Золотые слова.
Теперь оригинал.
|
|
| |
japcar | Дата: Среда, 29 Мар 2017, 02:09 | Сообщение # 1532 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Паджеро 2, 4М40
| Привет всем. Может кому пригодится. Замеряю внутрикорпусное давление ТНВД безо всяких переходников на обратке. Все гораздо проще. Выкручиваем датчик тахометра и вместо него вкручиваем подходящий фитинг. К фитингу подсоединяем шланг и манометр. Все. Всем удачи.
Сообщение отредактировал japcar - Среда, 29 Мар 2017, 02:10 |
|
| |
Twister80 | Дата: Среда, 29 Мар 2017, 11:52 | Сообщение # 1533 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Delica 4m40
| Люди добрые подскажите пожалуйста с проблемой. Сгорает клапан отсечки топлива в период один раз в 2-3 месяца. Поставил в цепь питания клапана сопротивление для снижения напряжения не помогло. Есть еще вариант наше такой же клапан только на 24 вольта. Может кто ставил такой. Будит ли он нормально работать при 12 вольтах. Спасибо.
|
|
| |
KEKS | Дата: Среда, 29 Мар 2017, 16:29 | Сообщение # 1534 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирская область
Машина: MMC Pajero 4M40 1996гв
| Добрый день, Уважаемый rover подскажите пожалуйста номерок болта обратки который простой в насос вкручивается (без электроклапана ) 4d56 электронный насос!Спасибо!
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 29 Мар 2017, 17:39 | Сообщение # 1535 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата KEKS ( ) подскажите пожалуйста номерок болта обратки который простой в насос вкручивается (без электроклапана ) 146120-0020 9 461 610 095 1 OVER FLOW VALVE. 148120-0320 9 461 626 282 1 OVER FLOW VALVE. Элек. аппаратура, клапан.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Среда, 29 Мар 2017, 17:58 |
|
| |
rover | Дата: Среда, 29 Мар 2017, 17:51 | Сообщение # 1536 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата japcar ( ) Выкручиваем датчик тахометра и вместо него вкручиваем подходящий фитинг. Я бы хотел посмотреть, как это сделать не снимая аппаратуру.
Цитата japcar ( ) К фитингу подсоединяем шланг и манометр А, куда девать клапан? Слив обратки должно быть.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Четверг, 30 Мар 2017, 04:03 |
|
| |
japcar | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 03:40 | Сообщение # 1537 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Паджеро 2, 4М40
| Клапан стоит на месте штатно. Естественно, это методика для снятого ТНВД.
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 31 Мар 2017, 14:36 | Сообщение # 1538 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата japcar ( ) это методика для снятого ТНВД. Если ставить на стенд, то трубку подачи надо снимать, чтоб небыло перепуска, если резинка дрянь на клапане. Если снята аппаратура какая разница куда ставить фитинг?.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Serj$ | Дата: Понедельник, 03 Апр 2017, 12:54 | Сообщение # 1539 |
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
| Необходим тест план для ТНВД ME202411, номер взят с каталога машины, другого нет. Нашел еще номер 104701-3002 подскажите номер плунжерной пары и размеры К и KF.
Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
Сообщение отредактировал Serj$ - Вторник, 04 Апр 2017, 07:05 |
|
| |
natan | Дата: Вторник, 04 Апр 2017, 09:37 | Сообщение # 1540 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Delica 4M40
| rover, здравствуйте. Вы занимаетесь ремонтом топливной аппаратуры в Актау или нет?
|
|
| |
|