Ремонт ТНВД 4М40
| |
jelovo | Дата: Среда, 01 Фев 2012, 22:10 | Сообщение # 461 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| На установленном смотрел или на снятом насосе. На установленном конечно хрен подлезешь. Попробуй зеркальцем воспользоваться.
|
|
| |
gruztaxist | Дата: Четверг, 02 Фев 2012, 18:45 | Сообщение # 462 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 4м40
| ок. попробую, спасибо
|
|
| |
dastarhan | Дата: Пятница, 03 Фев 2012, 06:35 | Сообщение # 463 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
| Rover, ну я понимаю, что вариантов мильен, но все же, в чем засада с тупым стартом с места: надо резко проскочить, перекресток к примеру, нажал до полика, в течении 2-х секунд она думает, а потом пулей выстреливает, выпуская облачко дыма. Дальше разгоняешся-чувствуется что не хватает мощности, тяжеловато быстро обгонять на трассе. Это заниженная цикловая? Корректор? Внутрикорпусное? Подкачивающий насос? Форсы? Сделал зажигание пораньше с места лучше гораздо стало. Если вкрутить винт начального положения штока корректора наддува (почемуто выкручен полностью, то на старте много дыма становится, но старт получше) Ни сил, ни денег просто уже нет, скока можно снимать аппаратуру, да и расход бешенный :(
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 03 Фев 2012, 18:19 | Сообщение # 464 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| dastarhan, Видишь ли, корректор надо на стенде настроить. Со стороны клапана обратки есть заглушка такая круглая. Вот её надо аккуратно снять, вытащить фильтр: он из проволоки. Там есть втулка с зубчиками, поворот по часовой-добавляешь топливо, против-уменьшаешь. Верхний винт-регулировка хода диафрагмы. Видишь, на глазок это делать очень трудно. Надо видеть сколько он наливает, без него и сним, и сравнивать с таблицой. Теперь по поводу расхода: винить ТНВД, форсы и только их нельзя, много причин влияют на расход, да и ты сам понимаешь это. Что не понятно-спрашивай. № тел.скину в личку. Если надо. И ещё на счёт Казани, ты ошибаешся? поезд Алма-Ата--Актау, проводник, копейки.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Пятница, 03 Фев 2012, 18:37 |
|
| |
dastarhan | Дата: Понедельник, 06 Фев 2012, 10:44 | Сообщение # 465 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
| ROVER спасибо. А на счет как регулируется корректор я в курсе, тока я этот фильтр не вытаскивал, снимал крышку корректора и сверху крутил, плюс поворот штока. В субботу открутил крышку корректора, диафрагму оставил на пружине, в таком положении стерженек ход которого ограничивает шток корректора находится в максимально нажатом состоянии. Выставил цикловую таким образом, чтоб не было дыма не при перегазовке, пришлось добавить на оборот практически, точнее сказать при резких перегазовках еле еле еле :) видимый дымок. Сам шток корректора поставил в положение минимальной подачи, т.е. наиболее выпуклой частью вперед, чтоб по ней бегал стержень (я просто не знаю как эта деталь называется), поставил крышку наместо, вывернул верхний болт на ней на максимум. В таком режиме при плавном нажатии от мин до макс дыма нет вообще, если резко перегазовывать или резко бросать газ, появляется не густое облачко дыма, которое моментально рассеивается. Поехал прокатился, низы стали гораздо лучше, тяга получше, но при тапке в пол всеравно чувствовалось что не хватает мощности, на 8 "щелчков" закрутил гайку под пружиной, дымность практически не изменилась, чуть больше стала когда перегазовываешь, доводя резко до 5000 отпуская, опять до 5000, отпускаешь, если так газовать, думок есть, но сразу рассеивается, если поспокойнее то практически не видно дыма. Щас -15 соляра густая, толком не поймешь, но вроде не плохо едет и дыма за собой не вижу. Единственный косяк, обороты пришлось убавить, болт ограничения оборотов, выкручен так, та часть в которую упирается рычаг оборотов, выпирает всего на 4-5 мм. На сколько должен быть вкручен этот винт на нормально отстроенной аппаратуре с новым плунжером?
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 06 Фев 2012, 19:46 | Сообщение # 466 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| dastarhan, Вот видеш глаза боятся руки делают. Молодец!
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 06 Фев 2012, 20:13 |
|
| |
gruztaxist | Дата: Понедельник, 06 Фев 2012, 20:17 | Сообщение # 467 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 4м40
| Знакомый отвез форсунки от 4 м 40 дизелисту, тот проверил на стенде, не стал менять распылители, типа говорит бесполезно, эти форсунки меняются полностью , типа поставишь и тут же снимать надо будет, ..., но тут же все меняли, и получалось, кто что скажет верить ему, или в бош сервис отвезти?
Сообщение отредактировал gruztaxist - Понедельник, 06 Фев 2012, 21:36 |
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 06 Фев 2012, 20:46 | Сообщение # 468 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| gruztaxist, Если корпуса целые, то это развод.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Mr_Mahno | Дата: Понедельник, 06 Фев 2012, 20:49 | Сообщение # 469 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
| gruztaxist, беги от этого дизелиста!))))
|
|
| |
gruztaxist | Дата: Понедельник, 06 Фев 2012, 21:18 | Сообщение # 470 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 4м40
| корпуса конечно целые, спасибо понял..
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 07 Фев 2012, 02:25 | Сообщение # 471 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (gruztaxist) тот проверил на стенде, не стал менять распылители, типа говорит бесполезно, эти форсунки меняются полностью интересно зачем он так сказал. ему то какая выгода с этого....
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
gruztaxist | Дата: Вторник, 07 Фев 2012, 10:24 | Сообщение # 472 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 4м40
| скорей всего сказал из -за того,что думал бесплатно,(такого бы не было) а когда сказали про деньги обратно уже не пойдёшь, или просто спец такой...
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 09 Фев 2012, 23:48 | Сообщение # 473 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: Pajero/4M40T
| Доброго времени суток! имеется машин Pajero V46WG 96г, ТНВД мех., АКПП. строил машину почти год, полгода уже катаюсь, проблемма одна расход трасса 15, город 20-25(в морозы), у кого не спрошу расход 12-13 л. посчитал на сколько угорел за полгода поплохело. в последние 2-3 недели заметил, что машин начал ерундить на холодную прет как танк, стоит прогреться тупит, раньше стоит дотронуться до гашетки срываеться с места, сейчас, что бы стартовать нужно 50 % педали давить, только переалит 2500 вроде едет, но чувствую динамика не та, предполагаю, что умерает ТНВД, особенно заметил в последние дни. Решил заменить ТНВД, сегодня поставили другой ТНВД на стенд, все в порядке, кроме подачи, очень завышена, хотели убавить цикловую, но болт уже выкручен до конца. Мастер предположил, что: 1. болт цикловой не родной 2. плунжер большего диаметра 3. неисправен всережимный регулятор после я раскидал ТНВД все вроде в порядке, болт родной плунжер 11мм, проверить регулятор не могу, но есть предположения: 1. рычаг газа перекинут на шлицах, т.е. регулятор в верхней крышке сильно натягивает все режимный регулятор и по этой причине втулка на плунжере постоянно в крайнеправом положение. 2. вал кулачкого механизма закручен был чуток больше, ниже торца гайки
возможна ли завышенная подача из-за этих двух пунктов или есть еще какие либо ньюансы?
у кого есть тест-план с деталировкой и номерами деталюшек на данный ТНВД ME201983, наклейки нет на корпусе, очень надо тест-план, т.к. в понедельник снова поеду на стенд.
Заранее спасибо.
Пока в раздумьях
|
|
| |
jelovo | Дата: Пятница, 10 Фев 2012, 08:26 | Сообщение # 474 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| Neo, твой насос пробивается по Zexel как 104741-3373. Насос деликовский (с 48 кулачковой шайбой). У меня прога результат выдает только на печать (тест-план и комплектующие насоса). Или я просто не разобрался еще как выгружать файлы. Если до обеда никто не предоставит тебе данные тогда уже я подъеду на работу, распечатаю и отсканирую и вышлю тебе. (Дай свой E-mail). А насос однозначно на стенд. Только вот в твоем случае смущает, что у топливщика нет тест-плана. Может-ли он делать эти насосы? А то, что вал регулятора немного утоплен так это пусть не смущает. Все регулируется на стенде. И кстати там до постановки на стенд насоса столько регулировок (выставления расличных размеров) на насосе нужно сделать-мама не горюй. На стенде по большей части контролируешь правильность регулировки и выставления этих размеров ну идоводишь ТНВД до положенных характеристик. Вот как-то так
|
|
| |
homich750 | Дата: Пятница, 10 Фев 2012, 10:23 | Сообщение # 475 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Zexel 104741-3373 тест-план + каталог Quote (jelovo) как выгружать файлы установите на комп программу виртуального принтера. http://depositfiles.com/files/7mi84y93w
Сообщение отредактировал homich750 - Пятница, 10 Фев 2012, 13:53 |
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 10 Фев 2012, 19:16 | Сообщение # 476 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: Pajero/4M40T
| Огромное спасибо за инфу очень пригодилась! Сегодня уже проверил ТНВД. у мастера тест- план есть, только он бегал каждый раз до компа, но т.к. меня допустили в зону и разрешили присутствовать при обкатке, хотел контролировать весь процесс. Нашел косяк, кто то своими кривыми руками не правильно собрал регулятор в верхней крышке, т.е. регулятор не сел своим пазом в другой регулятор в связи с этим постоянно был натянут, дозиующая втулка была в крайне правом положение. Все проверил, померял, вымыл, собрал, постаили на стенд, прокатали, насос в очень хорошем состояние, не много добавили цикловую подачу и усё
в выходные буду ставить, жду свершения чуда. По результатам отпишусь.
Пока в раздумьях
|
|
| |
gruztaxist | Дата: Понедельник, 13 Фев 2012, 16:39 | Сообщение # 477 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 4м40
| рассказываю Машину пришлось тащить в сервис, там выявили, что перегнили провода под кабиной ( там такая черная коробка( дизелист сказал болезнь) не работал клапан, он сказал соляра от тнвд к форсункам всё равно при закрытом идёт, только не хватает давления открыть форсунку... всё перепаяли машина завелась без проблем, поменял распылители едет конечно небо и земля, хоть с третьей трогайся... чёрный дым ушёл и т.д.думаю еще на расходе отразится, всем спасибо за помощь
|
|
| |
1inch | Дата: Среда, 15 Фев 2012, 04:27 | Сообщение # 478 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Neo, ну как, чудо свершилось? Добавлено (15 Фев 2012, 04:27) ---------------------------------------------
Quote (gruztaxist) рассказываю Машину пришлось тащить в сервис, там выявили, что перегнили провода под кабиной ( там такая черная коробка( дизелист сказал болезнь) не работал клапан, он сказал соляра от тнвд к форсункам всё равно при закрытом идёт, только не хватает давления открыть форсунку... О каком клапане речь?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 15 Фев 2012, 06:21 | Сообщение # 479 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (gruztaxist) он сказал соляра от тнвд к форсункам всё равно при закрытом идёт, только не хватает давления открыть форсунку.. Очень трудно к пониманию , как идёт то , клапан для чего?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
dastarhan | Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 14:51 | Сообщение # 480 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
| Ребят, а как продиагностировать подкачивающий насос? Я все понять не могу почему идет запаздалая реакция на нажатие педали газа, если обороты больше 2 тыс и резко нажимаю газ, машинка довольно весело реагирует на нажатие, а вот если обороты близки к холостым, и не зависимо от скорости автомобиля, при нажатии - пауза потом обороты подниматься начинают и резкий подхват, я не могу найти причину, раньше дотронешся до педальки, чувствуешь машинка сразу реагирует, а щас надо проскочить перекресток, нажал до пола подождешь и пулей перелетаешь, если не сильно резко давить, то впринципе не чувствуется задержки. Вот и думаю, может подкачивающий подъизношенный или соленоид корректировки УОПТ?
Сообщение отредактировал dastarhan - Четверг, 16 Фев 2012, 14:51 |
|
| |
|