DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 19:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 24 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
jelovoДата: Среда, 01 Фев 2012, 22:10 | Сообщение # 461
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
На установленном смотрел или на снятом насосе. На установленном конечно хрен подлезешь. Попробуй зеркальцем воспользоваться.
 
gruztaxistДата: Четверг, 02 Фев 2012, 18:45 | Сообщение # 462
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 4м40
ок. попробую, спасибо
 
dastarhanДата: Пятница, 03 Фев 2012, 06:35 | Сообщение # 463
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
Rover, ну я понимаю, что вариантов мильен, но все же, в чем засада с тупым стартом с места: надо резко проскочить, перекресток к примеру, нажал до полика, в течении 2-х секунд она думает, а потом пулей выстреливает, выпуская облачко дыма. Дальше разгоняешся-чувствуется что не хватает мощности, тяжеловато быстро обгонять на трассе. Это заниженная цикловая? Корректор? Внутрикорпусное? Подкачивающий насос? Форсы? Сделал зажигание пораньше с места лучше гораздо стало. Если вкрутить винт начального положения штока корректора наддува (почемуто выкручен полностью, то на старте много дыма становится, но старт получше) Ни сил, ни денег просто уже нет, скока можно снимать аппаратуру, да и расход бешенный :(
 
roverДата: Пятница, 03 Фев 2012, 18:19 | Сообщение # 464
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dastarhan, Видишь ли, корректор надо на стенде настроить. Со стороны клапана обратки есть заглушка такая круглая. Вот её надо аккуратно снять, вытащить фильтр: он из проволоки. Там есть втулка с зубчиками, поворот по часовой-добавляешь топливо, против-уменьшаешь. Верхний винт-регулировка хода диафрагмы. Видишь, на глазок это делать очень трудно. Надо видеть сколько он наливает, без него и сним, и сравнивать с таблицой. Теперь по поводу расхода: винить ТНВД, форсы и только их нельзя, много причин влияют на расход, да и ты сам понимаешь это. Что не понятно-спрашивай. № тел.скину в личку. Если надо.
И ещё на счёт Казани, ты ошибаешся? поезд Алма-Ата--Актау, проводник, копейки.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 03 Фев 2012, 18:37
 
dastarhanДата: Понедельник, 06 Фев 2012, 10:44 | Сообщение # 465
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
ROVER спасибо.
А на счет как регулируется корректор я в курсе, тока я этот фильтр не вытаскивал, снимал крышку корректора и сверху крутил, плюс поворот штока.
В субботу открутил крышку корректора, диафрагму оставил на пружине, в таком положении стерженек ход которого ограничивает шток корректора находится в максимально нажатом состоянии. Выставил цикловую таким образом, чтоб не было дыма не при перегазовке, пришлось добавить на оборот практически, точнее сказать при резких перегазовках еле еле еле :) видимый дымок. Сам шток корректора поставил в положение минимальной подачи, т.е. наиболее выпуклой частью вперед, чтоб по ней бегал стержень (я просто не знаю как эта деталь называется), поставил крышку наместо, вывернул верхний болт на ней на максимум. В таком режиме при плавном нажатии от мин до макс дыма нет вообще, если резко перегазовывать или резко бросать газ, появляется не густое облачко дыма, которое моментально рассеивается. Поехал прокатился, низы стали гораздо лучше, тяга получше, но при тапке в пол всеравно чувствовалось что не хватает мощности, на 8 "щелчков" закрутил гайку под пружиной, дымность практически не изменилась, чуть больше стала когда перегазовываешь, доводя резко до 5000 отпуская, опять до 5000, отпускаешь, если так газовать, думок есть, но сразу рассеивается, если поспокойнее то практически не видно дыма. Щас -15 соляра густая, толком не поймешь, но вроде не плохо едет и дыма за собой не вижу.
Единственный косяк, обороты пришлось убавить, болт ограничения оборотов, выкручен так, та часть в которую упирается рычаг оборотов, выпирает всего на 4-5 мм. На сколько должен быть вкручен этот винт на нормально отстроенной аппаратуре с новым плунжером?
 
roverДата: Понедельник, 06 Фев 2012, 19:46 | Сообщение # 466
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dastarhan, Вот видеш глаза боятся руки делают. Молодец! ok

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 06 Фев 2012, 20:13
 
gruztaxistДата: Понедельник, 06 Фев 2012, 20:17 | Сообщение # 467
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 4м40
Знакомый отвез форсунки от 4 м 40 дизелисту, тот проверил на стенде, не стал менять распылители, типа говорит бесполезно, эти форсунки меняются полностью :o , типа поставишь и тут же снимать надо будет, ..., но тут же все меняли, и получалось, кто что скажет верить ему, или в бош сервис отвезти?

Сообщение отредактировал gruztaxist - Понедельник, 06 Фев 2012, 21:36
 
roverДата: Понедельник, 06 Фев 2012, 20:46 | Сообщение # 468
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
gruztaxist, Если корпуса целые, то это развод.

Теперь оригинал.
 
Mr_MahnoДата: Понедельник, 06 Фев 2012, 20:49 | Сообщение # 469
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
gruztaxist, беги от этого дизелиста!))))
 
gruztaxistДата: Понедельник, 06 Фев 2012, 21:18 | Сообщение # 470
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 4м40
корпуса конечно целые, спасибо понял..
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 07 Фев 2012, 02:25 | Сообщение # 471
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gruztaxist)
тот проверил на стенде, не стал менять распылители, типа говорит бесполезно, эти форсунки меняются полностью

интересно зачем он так сказал.
unsure
ему то какая выгода с этого....


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gruztaxistДата: Вторник, 07 Фев 2012, 10:24 | Сообщение # 472
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 4м40
скорей всего сказал из -за того,что думал бесплатно,(такого бы не было) а когда сказали про деньги обратно уже не пойдёшь, или просто спец такой...
 
NeoДата: Четверг, 09 Фев 2012, 23:48 | Сообщение # 473
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: Pajero/4M40T
Доброго времени суток!
имеется машин Pajero V46WG 96г, ТНВД мех., АКПП. строил машину почти год, полгода уже катаюсь, проблемма одна расход трасса 15, город 20-25(в морозы), у кого не спрошу расход 12-13 л. посчитал на сколько угорел за полгода поплохело. в последние 2-3 недели заметил, что машин начал ерундить на холодную прет как танк, стоит прогреться тупит, раньше стоит дотронуться до гашетки срываеться с места, сейчас, что бы стартовать нужно 50 % педали давить, только переалит 2500 вроде едет, но чувствую динамика не та, предполагаю, что умерает ТНВД, особенно заметил в последние дни.
Решил заменить ТНВД, сегодня поставили другой ТНВД на стенд, все в порядке, кроме подачи, очень завышена, хотели убавить цикловую, но болт уже выкручен до конца.
Мастер предположил, что:
1. болт цикловой не родной
2. плунжер большего диаметра
3. неисправен всережимный регулятор
после я раскидал ТНВД все вроде в порядке, болт родной плунжер 11мм, проверить регулятор не могу, но есть предположения:
1. рычаг газа перекинут на шлицах, т.е. регулятор в верхней крышке сильно натягивает все режимный регулятор и по этой причине втулка на плунжере постоянно в крайнеправом положение.
2. вал кулачкого механизма закручен был чуток больше, ниже торца гайки

возможна ли завышенная подача из-за этих двух пунктов или есть еще какие либо ньюансы?

у кого есть тест-план с деталировкой и номерами деталюшек на данный ТНВД ME201983, наклейки нет на корпусе, очень надо тест-план, т.к. в понедельник снова поеду на стенд.

Заранее спасибо.


Пока в раздумьях
 
jelovoДата: Пятница, 10 Фев 2012, 08:26 | Сообщение # 474
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Neo, твой насос пробивается по Zexel как 104741-3373. Насос деликовский (с 48 кулачковой шайбой). У меня прога результат выдает только на печать (тест-план и комплектующие насоса). Или я просто не разобрался еще как выгружать файлы. Если до обеда никто не предоставит тебе данные тогда уже я подъеду на работу, распечатаю и отсканирую и вышлю тебе. (Дай свой E-mail). А насос однозначно на стенд. Только вот в твоем случае смущает, что у топливщика нет тест-плана. Может-ли он делать эти насосы? А то, что вал регулятора немного утоплен так это пусть не смущает. Все регулируется на стенде. И кстати там до постановки на стенд насоса столько регулировок (выставления расличных размеров) на насосе нужно сделать-мама не горюй. На стенде по большей части контролируешь правильность регулировки и выставления этих размеров ну идоводишь ТНВД до положенных характеристик. Вот как-то так
 
homich750Дата: Пятница, 10 Фев 2012, 10:23 | Сообщение # 475
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Zexel 104741-3373 тест-план + каталог
Quote (jelovo)
как выгружать файлы

установите на комп программу виртуального принтера.
http://depositfiles.com/files/7mi84y93w
Прикрепления: 104741-3373.pdf (208.4 Kb)


Сообщение отредактировал homich750 - Пятница, 10 Фев 2012, 13:53
 
NeoДата: Пятница, 10 Фев 2012, 19:16 | Сообщение # 476
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: Pajero/4M40T
Огромное спасибо за инфу очень пригодилась!
Сегодня уже проверил ТНВД.
у мастера тест- план есть, только он бегал каждый раз до компа, но т.к. меня допустили в зону и разрешили присутствовать при обкатке, хотел контролировать весь процесс.
Нашел косяк, кто то своими кривыми руками не правильно собрал регулятор в верхней крышке, т.е. регулятор не сел своим пазом в другой регулятор в связи с этим постоянно был натянут, дозиующая втулка была в крайне правом положение.
Все проверил, померял, вымыл, собрал, постаили на стенд, прокатали, насос в очень хорошем состояние, не много добавили цикловую подачу и усё

в выходные буду ставить, жду свершения чуда.
По результатам отпишусь.


Пока в раздумьях
 
gruztaxistДата: Понедельник, 13 Фев 2012, 16:39 | Сообщение # 477
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 4м40
рассказываю
Машину пришлось тащить в сервис, там выявили, что перегнили провода под кабиной ( там такая черная коробка( дизелист сказал болезнь) не работал клапан, он сказал соляра от тнвд к форсункам всё равно при закрытом идёт, только не хватает давления открыть форсунку... всё перепаяли машина завелась без проблем, поменял распылители едет конечно небо и земля, хоть с третьей трогайся... чёрный дым ушёл и т.д.думаю еще на расходе отразится, всем спасибо за помощь
 
1inchДата: Среда, 15 Фев 2012, 04:27 | Сообщение # 478
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Neo, ну как, чудо свершилось? friends

Добавлено (15 Фев 2012, 04:27)
---------------------------------------------

Quote (gruztaxist)
рассказываю
Машину пришлось тащить в сервис, там выявили, что перегнили провода под кабиной ( там такая черная коробка( дизелист сказал болезнь) не работал клапан, он сказал соляра от тнвд к форсункам всё равно при закрытом идёт, только не хватает давления открыть форсунку...

О каком клапане речь?
 
СтепанычДата: Среда, 15 Фев 2012, 06:21 | Сообщение # 479
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (gruztaxist)
он сказал соляра от тнвд к форсункам всё равно при закрытом идёт, только не хватает давления открыть форсунку..
Очень трудно к пониманию , как идёт то , клапан для чего?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dastarhanДата: Четверг, 16 Фев 2012, 14:51 | Сообщение # 480
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
Ребят, а как продиагностировать подкачивающий насос?
Я все понять не могу почему идет запаздалая реакция на нажатие педали газа, если обороты больше 2 тыс и резко нажимаю газ, машинка довольно весело реагирует на нажатие, а вот если обороты близки к холостым, и не зависимо от скорости автомобиля, при нажатии - пауза потом обороты подниматься начинают и резкий подхват, я не могу найти причину, раньше дотронешся до педальки, чувствуешь машинка сразу реагирует, а щас надо проскочить перекресток, нажал до пола подождешь и пулей перелетаешь, если не сильно резко давить, то впринципе не чувствуется задержки.
Вот и думаю, может подкачивающий подъизношенный или соленоид корректировки УОПТ?


Сообщение отредактировал dastarhan - Четверг, 16 Фев 2012, 14:51
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.