| 
				
				Ремонт ТНВД 4М40
				 | 
 | 
| rover | Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 17:50 | Сообщение # 441 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | dastarhan, Привет земляк, ТНВД перебрали, но оставили слишком большую пусковую подачу, отсюда облоко дыма при заводке,   форсы не должны сперва лить-потом распылять, даже капля и то влияет и неважно когда вы их меняли, их можно убить и за два часа работы дв.     Добавлено (27 Янв 2012, 17:50)   ---------------------------------------------   jelovo, Привет, ты кончай мне рекламу делать, у меня и так продыху нет, пожалей старика.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| jelovo | Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 18:05 | Сообщение # 442 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
завсегдатай 
Сообщений: 91 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск 
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T  
 
 | dastarhan, вот поэтому я тебе и говорю: лучше один раз хорошему грамотному спецу все это хозяйство отправить (топливную в смысле) и потом спать спокойно. Во всяком случае дешевле обойдется. 
   Добавлено (27 Янв 2012, 18:05)   ---------------------------------------------   rover, я конечно извиняюсь если напрягаю (поверьте ничем обидеть не хотел, и в мыслях не было). Но как вспомню сколько приходится отваливать "бабосов" бегая от одного мастера к другому. Оно-то ясно, что вся наша жизнь современная в основном на зарабатывании денег и построена. Но только у одних чтобы шиковать-у других чтобы просто жить. А на нормальные человеческие отношения и места порой нет. А уж о совести порой и вообще говорить не приходится. Не можешь нормально делать - не берись и деньги не бери. Простые смертные (а таких большинство) ведь свои кровные отдают.
 |  
|   | 
 |    | 
| Степаныч | Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 18:50 | Сообщение # 443 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Quote (jelovo) Не можешь нормально делать - не берись и деньги не бери.   И без коментариев...
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    | 
| gruztaxist | Дата: Суббота, 28 Янв 2012, 12:13 | Сообщение # 444 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 15 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Москва 
Машина: 4м40  
 
 | Кто подскажет куда смотреть, чтобы найти номер тнвд?
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Суббота, 28 Янв 2012, 19:37 | Сообщение # 445 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | gruztaxist,   Под автоматом хол. пуска.    
 
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| dastarhan | Дата: Суббота, 28 Янв 2012, 21:35 | Сообщение # 446 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 18 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: almaty 
Машина: Pajero diesel 4m40  
 
 | Quote (rover) но оставили слишком большую пусковую подачу,      А пусковая редукционным клапаном регулируется?
 |  
|   | 
 |    | 
| gruztaxist | Дата: Суббота, 28 Янв 2012, 23:55 | Сообщение # 447 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 15 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Москва 
Машина: 4м40  
 
 | Спасибо, я по незнанию сфотографировал табличку которая ниже  
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 10:41 | Сообщение # 448 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | dastarhan, Quote А пусковая редукционным клапаном регулируется?    
   Нет!
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| 1inch | Дата: Вторник, 31 Янв 2012, 05:19 | Сообщение # 449 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
завсегдатай 
Сообщений: 90 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нерюнгри 
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI  
 
 | rover, а где надо будет врезаться в систему охлаждения (можно на схеме)?   И как тогда заставить работать вакуумник кондера? 
   Это я все про замену ефи насоса на мех.
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Вторник, 31 Янв 2012, 16:36 | Сообщение # 450 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | 1inch, Quote а где надо будет врезаться в систему охлаждения    
   В задней части головки есть патрубок выход на печку, это подача, с другой стороны двиг. от термостата идёт трубка тоже на печку, это обратка.   вот там можно поставить тройники. 
   Quote  как тогда заставить работать вакуумник кондера?   
   любую релюшку вакумную, вакум+ запитка от компресора, проводок который идёт на кондёр.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| 1inch | Дата: Вторник, 31 Янв 2012, 16:44 | Сообщение # 451 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
завсегдатай 
Сообщений: 90 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нерюнгри 
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI  
 
 | rover, подскажите, нашел насос 104741-3323, он подойдет мне на замену ЭФИшного?
 |  
|   | 
 |    | 
| jelovo | Дата: Вторник, 31 Янв 2012, 17:31 | Сообщение # 452 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
завсегдатай 
Сообщений: 91 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск 
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T  
 
 | Должен пойти т.к. это обычный механический насос с Паджеро.
 
 Сообщение отредактировал jelovo - Вторник, 31 Янв 2012, 17:36  |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Вторник, 31 Янв 2012, 18:21 | Сообщение # 453 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | 1inch, Конечно!
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| jelovo | Дата: Вторник, 31 Янв 2012, 18:55 | Сообщение # 454 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
завсегдатай 
Сообщений: 91 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск 
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T  
 
 | rover  я вот все не могу понять почему на деликовских ТНВД стоит 48 кулачковая шайба а на паджеровских 32? По ощущениям Паджерик на более низких оборотах имеет большую тягу.
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Вторник, 31 Янв 2012, 19:42 | Сообщение # 455 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | jelovo, На EFI тоже стоят 48 ,и без разници делика или Паджерик.Почему так ? думаю вес у них разный.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| gruztaxist | Дата: Среда, 01 Фев 2012, 18:24 | Сообщение # 456 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 15 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Москва 
Машина: 4м40  
 
 | скажите а может двигатель не заводиться из-за ручной подкачки7 она качает, только когда накачаешь слышно как или солярка обратно уходит короче шипит по тихому?, еле слышен звук , как будто , солярка маленькой струйкой куда то сочиться, ну или как объяснить не знаю..
 |  
|   | 
 |    | 
| jelovo | Дата: Среда, 01 Фев 2012, 18:31 | Сообщение # 457 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
завсегдатай 
Сообщений: 91 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск 
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T  
 
 | Когда ручной помпой прокачиваешь солярку то, если в гараже тихо, слышно как она по обратке в бак стекает. Это нормально, так должно быть. Главное, чтобы "лягушка" воздух не подсасывала. Такое частенько бывает.
 |  
|   | 
 |    | 
| gruztaxist | Дата: Среда, 01 Фев 2012, 19:52 | Сообщение # 458 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 15 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Москва 
Машина: 4м40  
 
 | нет это явно не обратка, скажите а может из-за этого не заводиться? просто слышно что шипит в самой лягушке, раньше такого не было качал много раз, и как проверить эту лягушку, спасибо Добавлено (01 Фев 2012, 19:52) --------------------------------------------- да и еще вопрос, по номеру ТНВД , я посмотрел номер отмыл сколько смог, вот 04641- 3322, 2000 RNP, BOSH), или какая то цифра не правильно? 
 |  
|   | 
 |    | 
| jelovo | Дата: Среда, 01 Фев 2012, 20:06 | Сообщение # 459 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
завсегдатай 
Сообщений: 91 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск 
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T  
 
 | Нет ну если из лягушки явно слышно шипение значит она воздушит. Разбери лягушку (сними ее и открути фильтр) и посмотри состояние лепестка. Хотя визуально можно и не определить. Поставь прозрачные шланги, чтобы увидеть пузырьки воздуха. Конечно, если насос завоздушен, то заводиться не будет. Отдай немножко гайки с форсунок и посмотри есть впрыск при арокрутке или нет.   По номеру насоса сейчас не скажу (прога на компе на работе). Но у Zexel номер вроде начинается 104741 и через тире четыре цифры. Но это механика. А где номер смотрели вообще. Постом выше rover показывал где смотреть надо.
 |  
|   | 
 |    | 
| gruztaxist | Дата: Среда, 01 Фев 2012, 21:45 | Сообщение # 460 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 15 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Москва 
Машина: 4м40  
 
 | номер смотрел где и показывали, просто там нормально не посмотришь, некоторые цифры не понятно..
 |  
|   | 
 |    |