DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 05:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 22 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
1inchДата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 03:51 | Сообщение # 421
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
rover, подскажите, нашел насос 104741-3323, он подойдет мне на замену ЭФИшного? Двиг 4М40 ЕФИ.

Я вот только понять не могу, на этом мех. насосе тоже есть датчики или эл. клапаны (3 шт.), к каким разъемам их подключать, подойдут ли фишки?
И кто будет управлять вакуумным клапаном прогрева?
 
roverДата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 11:13 | Сообщение # 422
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch,
Quote
на этом мех. насосе тоже есть датчики или эл. клапаны (3 шт.), к каким разъемам их подключать, подойдут ли фишки?


Два клапана и ТПС стоит на газульке, к ней подходит фишка, такая трёхгранная,
на клапан остановки двиг. нужно вести от замка зажигания, на обратку нbчего не надо.

Quote
И кто будет управлять вакуумным клапаном прогрева?


На ТНВД мех, есть автомат прогрева, он запитавается от сестемы охлаждения, через тройники,
вакумник это для кондёра.


Теперь оригинал.
 
1inchДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 04:04 | Сообщение # 423
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (rover)
1inch,
Quote
на этом мех. насосе тоже есть датчики или эл. клапаны (3 шт.), к каким разъемам их подключать, подойдут ли фишки?

Два клапана, и ТПС стоит на газульке, к ней подходит фишка, такая трёх гранная,
на клапан остановки двиг. нужно вести от замка зажигания, на обратку нечего не надо.

Quote
И кто будет управлять вакуумным клапаном прогрева?

На ТНВД мех, есть автомат прогрева, он запитавается от сестемы охлаждения, через тройники,
вакумник это для кондёра.


А фишки этих клапанов и ТПС-ки подходят у мех. насоса к эфишным?
На клапан отсечки понятно, надо подать 12 вольт, почему клапан обратки не надо подключать?
Куда чеплять ТПС-ку, или она не нужна уже? %)
Где надо будет врезаться в систему охлаждения (можно на схеме)?
И как тогда заставить работать вакуумник кондера?
 
gruztaxistДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 16:17 | Сообщение # 424
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 4м40
История двиг 4м40
один раз с утра, с просони залили вместо солярки, полный бак 95 го, тут же заметил, всё слил (бак не снимал, нужно было ехать), залил о объёму примерно столько же солярки, машина завелась поехала, отработала день, на следующий день не завелась, поменял топливный , залил солярки до полного, завелась без проблем, после этого еще раз ездил, тож без проблем,
вчера работала на холостых и заглохла.... и ВСЁ!!! поменял топливный, свечи накала, солярка к форсункам идёт, думал может последствия бензина, залил полный фильтр обычной, солярки - нефига не заводится всё тут, дым из трубы не идёт, хотя к форсункам солярка прёт, странно, кто что подскажет? может т. к. дым вообще не идёт, что- то с клапаном который глушит двиг.? х.з.


Сообщение отредактировал gruztaxist - Понедельник, 23 Янв 2012, 17:40
 
jelovoДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 18:21 | Сообщение # 425
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Если-бы клапан отсечки топлива был не рабочий то и к форсункам топливо не шло-бы. А вообще как проверял, что форсунки распыляют топливо?
 
gruztaxistДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 20:21 | Сообщение # 426
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 4м40
хотел проверить, но так подумал,(вполне могло, бензин грязь всю поднял и забил форсунки) только вопрос могли они сразу четыре отказать в работе? и блин везти на стенд у них всех почти руки кривые боялся еще больше испортить.., а так придётся снимать и везти...ссмущает одно всё нормально работала в любой мороз без проблем тянул хорошо, а тут раз сама заглоха и писец!!!! да завтра сниму и повезу на стенд, и всвязи с этим вопрос: что там этим спецам говорить , ну рабочее давление и т.п.? заранее спасибо
 
СтепанычДата: Вторник, 24 Янв 2012, 04:18 | Сообщение # 427
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (gruztaxist)
а тут раз сама заглоха и писец!!!! да завтра сниму и повезу на стенд, и всвязи с этим вопрос: что там этим спецам говорить , ну рабочее давление и т.п.? заранее спасибо
А просто говори что бензин смазывающих свойств не имеет и всё в ТНВД что должно солярой смазываться не смазывалось , может от того и не работает...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
gruztaxistДата: Вторник, 24 Янв 2012, 13:46 | Сообщение # 428
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 4м40
открутил одну форсунку: даже пробовать не стал-так все понятно, нагааааарищууууу! Как на старой пиле дружба, когда свечу выкручиваешь.
По-моему так быть не должно. Просто все забито, как она распыляла вообще хоть что-то не понятно... Завтра остальные откручу, на улице холодно и инструмента нормального нет, надо ехать покупать...
 
jelovoДата: Среда, 25 Янв 2012, 18:35 | Сообщение # 429
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Да попал. Ищи хорошего топливщика у себя поблизости и делай по полной аппаратуру. А перед этим попробуй на Winnsе (промывка такая) авто запустить. Хуже не будет зато откиснет все в насосе.
 
СтепанычДата: Четверг, 26 Янв 2012, 14:23 | Сообщение # 430
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (jelovo)
А перед этим попробуй на Winnsе (промывка такая) авто запустить.
При том что она не заводится? Пусть уж всё снимает и ТНВД и форсы!!! И потом отпишется! party


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
jelovoДата: Четверг, 26 Янв 2012, 15:09 | Сообщение # 431
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Ну в принципе правильно. Полумерами здесь не обойтись.
 
gruztaxistДата: Четверг, 26 Янв 2012, 16:19 | Сообщение # 432
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 4м40
снял форсунки свозил на стенд, мастер сказал все 4 льют, одна открывается только 210 (должна 150), распылители стоят в новые 1800 за штуку оригинал, знакомый дал тел. бу запчастей говорят нормальный магаз все советуют, форсунка стоит 1000р. за шт(б\у),.новая ща только позвонили 6800р ждать две три недели всё оригинал...чё делать х.з.
 
Mr_MahnoДата: Четверг, 26 Янв 2012, 16:35 | Сообщение # 433
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
чо делать чо делать...брать распылители не оригинал broken
 
jelovoДата: Четверг, 26 Янв 2012, 16:40 | Сообщение # 434
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Что то тебе какие-то цены загнули нереальные. Зачем тебе покупать новые форсунки. У тебя что корпуса форсов негодные? Обычно меняются распылители которые ну никак 1800 не стоят. Вечером посмотрю и дам тебе телефон хорошего спеца у Вас в Москве. У него кстати автосервис хороший (по 4М40) и цены приемлимые.
 
gruztaxistДата: Четверг, 26 Янв 2012, 17:01 | Сообщение # 435
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 4м40
если телефон дадите спасибо, а неоригинал где найти?
 
jelovoДата: Четверг, 26 Янв 2012, 17:32 | Сообщение # 436
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
gruztaxist, какой-то ты замудреный. Вот тебе адрес сайта http://www.utm-auto.ru. Там есть телефоны. Прозвонишь, спросишь Евгения, объяснишь ему ситуацию и договоритесь с ним обо всем. А вообще просматривай форумы по пыжам, деликам (например http://www.delicaclub.ru ) там куча всякой информации. Это все не в рамках рекламы конктетных продавцов или сервисов а так к примеру. Тем более, что у Вас в Москве этого добра хватает.
 
1inchДата: Пятница, 27 Янв 2012, 04:40 | Сообщение # 437
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (gruztaxist)
если телефон дадите спасибо, а неоригинал где найти?

Напиши вот этому человеку, он торгует распылителями, я у него брал.

Добавлено (27 Янв 2012, 04:38)
---------------------------------------------
Вот его темка, кстати, может еще кому пригодится.

Добавлено (27 Янв 2012, 04:40)
---------------------------------------------
rover, а фишки этих клапанов и ТПС-ки подходят у мех. насоса к эфишным?
На клапан отсечки понятно, надо подать 12 вольт, почему клапан обратки не надо подключать?
Куда чеплять ТПС-ку, или она не нужна уже? %)
Где надо будет врезаться в систему охлаждения (можно на схеме)?
И как тогда заставить работать вакуумник кондера?

 
dastarhanДата: Пятница, 27 Янв 2012, 13:46 | Сообщение # 438
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
Quote (dastarhan)
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, после стоянки более 12 часов, что в +3, что в -17 заводится взрывом, но подтраивает секунд пять, из выхлопной четко просматриваются 3-4 белых выхлопа, потм все приходит в норму, дальше работает стабильно. Компрессия 31 по всем целиндрам, свечи накала керамика, раскаляются одинаково быстро. Форсунки опресовывал в конце лета, ставил новые распылители, правда пришлось их еще раз отвезти на бошь, потому что они текли по корпусу.

Рано радовался. Проблема с заводом после простоя осталась, как и писал выше, заводится взрывом, облако чорного дыма метр в диаметре гдето, затем провал как будто в какомто целиндре нет вспышки, небольшой выброс белого дыма и стабилизируется ровненько работает. Если простоит ночь, то утром 2-5 выброса белых, с интервалом примерно в секунду. Аппаратуру перебрали, новый плунжер, шайба, ролики, корпус насоса другой, вал мой остался. Свечи греют. Когда смотрели форсунки, открываются пшыкают примерно на 145, но сначала появляется струйка в сторону потом пшык. Хотя стоят 135 распылители месяца 4-5 им, зексель. В чем еще трабл. Мож форкамера прогорела?


Сообщение отредактировал dastarhan - Пятница, 27 Янв 2012, 13:46
 
jelovoДата: Пятница, 27 Янв 2012, 14:22 | Сообщение # 439
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
dastarhan, у Вас же есть rover в Актау.
 
dastarhanДата: Пятница, 27 Янв 2012, 15:24 | Сообщение # 440
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
Quote (jelovo)
dastarhan, у Вас же есть rover в Актау.

Мне до Казани проще доехать чем до Актау:)
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.