Ремонт ТНВД 4М40
|
|
Justin | Дата: Воскресенье, 04 Дек 2011, 17:42 | Сообщение # 381 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
| Хорошо, спасибо. Будем смотреть!
|
|
| |
freeman | Дата: Воскресенье, 04 Дек 2011, 17:50 | Сообщение # 382 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: 4м40
| Спасибо сейчас посмотрю!!!!
|
|
| |
Justin | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 10:04 | Сообщение # 383 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
| И все же сказали мне, что на зуб раньше ТНВД стоял. Почему не тарабанил на прогретую ХЗ. Показали какую-то грязь, якобы с сеточки ТНВД с обратки. И якобы забитая обратка влияет на УОВ?!
|
|
| |
freeman | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 19:38 | Сообщение # 384 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: 4м40
| Ребятки прошу прощения но есть еще очень важный вопрос , скажите пожалуйста от чего валит белый дым ТНВД после кап ремонта, за ранее спасибо!!!!! Добавлено (06 Дек 2011, 19:38) --------------------------------------------- А я думаю посмотри генератор , у меня такое было , все как ты описал , а потом ехал , я ехал и вдруг все погасло и тахометр и спидометр и вся доска приборов!!!!! Поехал к спецам сказали генератор поменял проблема исчезла!!!!
|
|
| |
Alexeysam | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 20:03 | Сообщение # 385 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. г. Риддер
Машина: Pajero/ 4M40
| Всем привет кто мне подскажет,я понимаю, что не в теме но всё таки , как определить растянута цепь или нет
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 20:15 | Сообщение # 386 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Alexeysam, Cнеми клапанную крышку, там будет видно с правой стороны натяжитель,у него ход всего 31 мм, сделать г образный крючёк 27 мм и замерить на сколько вышел натяжитель, если 26-27мм то цепь надо менять.
Теперь оригинал.
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 20:59 | Сообщение # 387 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Maga161! Первый так встовлять, второй должен так встать.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Вторник, 06 Дек 2011, 21:04 |
|
| |
freeman | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 23:01 | Сообщение # 388 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: 4м40
| Прошу прощения я конечно выставил все как показано, только машинка начала работать как швейная машинка, завели но после 20 минут пошел белый дым как пар!!!!
|
|
| |
Pt-Cin | Дата: Среда, 07 Дек 2011, 06:09 | Сообщение # 389 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
| Вот интересно, 20 страниц обсуждения, а чтобы кто-то давление в корпусе тнвд (питательного насоса) померил на разных режимах, до этого ка-то и не дошло. По моему опыту, - цепляешь манометр, стробоскоп и наблюдаешь связь, -опережение\давление в корпусе, только важно чтобы давление открытия форсунок соответствовало паспортному, а то можно "намерить".
|
|
| |
Zevs | Дата: Среда, 07 Дек 2011, 18:01 | Сообщение # 390 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Mitsubishi Pajero 2 4m40EFI
| Добрый день! У меня просто крик души! Перечитал весь форум не увидел своей проблемы, если повторюсь-извините! Все началось с проблем с ТНВД, стоп-тест провалил, под нагрузкой обороты не развивала, были заменены: корпус, плунжерная пара... Все вроде наладилось, появилась тяга-проблем не было.... Со спокойным сердцем уехал в отпуск... После 2х месячного простоя начали плавать обороты на ХХ, на передаче (у меня АКПП) машина дергалась и глохла. Был заменен позиционер (верхняя крышка)-на передаче глохнуть перестала. На нейтралке на ХХ обороты плавают, регулировке не поддается (начинает глохнуть) Подскажите что с ней? и как мне быть? PS: машина стала вести себя не стабильно: иногда троит, иногда обороты плавают от 500 до 900. если нажать на акселератор и довести обороты до 1000 все проходит-работает ровно (правда стала "тупой")
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 08 Дек 2011, 17:35 | Сообщение # 391 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Zevs, Quote регулировке не поддается (начинает глохнуть)
А, как вы это делали?
Теперь оригинал.
|
|
| |
Zevs | Дата: Пятница, 09 Дек 2011, 01:07 | Сообщение # 392 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Mitsubishi Pajero 2 4m40EFI
| Двигал верхнею крышку (позиционер),вчера опять пробовал, вроде удалось сместить немного в сторону плунжера, стала "порезвее". Солярку жрет больше чем потрол TD42. Есть задержка при наборе оборотов, ипри сбрасовании на 1200-1100 об. замедляется и скидывает до хх медленнее. По сканеру параметры вроде в норме. Еще выдает ошибку 23 - выключатель холостого хода, хотя в дате видно что он работает. Если ее стереть двигатель глохнет.
|
|
| |
1inch | Дата: Пятница, 09 Дек 2011, 07:00 | Сообщение # 393 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| А на эфишном насосе разве регулируется частота хх?
|
|
| |
Zevs | Дата: Суббота, 10 Дек 2011, 01:48 | Сообщение # 394 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Mitsubishi Pajero 2 4m40EFI
| Я не пытался отрегулировать частоту хх, я просто пытался добиться адекватной работы насоса ( стабильный хх, и отклик на педаль акселератора), ну и разумеется динамика с расходом не устраивает. Добавлено (10 Дек 2011, 01:48) --------------------------------------------- Ну раз ни у кого идей нет, подскажите возможно ли мне установить мех. насос (у меня АКПП)?
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 15:29 | Сообщение # 395 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Quote Zevs, подскажите возможно ли мне установить мех. насос (у меня АКПП)?
Можно, но ещё надо менять всас. колектор.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Zevs | Дата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 20:40 | Сообщение # 396 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Mitsubishi Pajero 2 4m40EFI
| Понятно, а кроме коллектора? КПП никак не связана электронно с ТНВД?
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 21:36 | Сообщение # 397 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Zevs, Quote КПП никак не связана электронно с ТНВД?
Нет, только тросик, у вас он должен идти на реостат, который стоит над ТНВД.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Sasha64 | Дата: Понедельник, 12 Дек 2011, 11:37 | Сообщение # 398 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркут.обл. Железногорск
Машина: Mitsubishi Delica 4M40
| можно ли самому поменять электромагнитный клапан подачи топлива на двиг. 4м40.
|
|
| |
doctorcat | Дата: Вторник, 13 Дек 2011, 20:56 | Сообщение # 399 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Moscow
Машина: Nissan Pathfinder 3.0D
| У брата Паджеро 2 ТНВД ME201684, оборвал провода с датчика (кокого-то) нужен датчик, номер его не могли бы дать?
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 13 Дек 2011, 21:06 | Сообщение # 400 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Sasha64, Quote можно ли самому поменять электромагнитный клапан подачи топлива на двиг. 4м40.
На механике, стоят два клапана, один отсечки. другой на обратке, так какой вам надо?
Теперь оригинал.
|
|
| |