| 
				
				Ремонт ТНВД 4М40
				 |   |  
| Sasha64 | Дата: Среда, 14 Дек 2011, 12:46 | Сообщение # 401 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Иркут.обл. Железногорск 
Машина: Mitsubishi Delica 4M40  
 
 | У меня автомат, салон акула.
 |  
|   | 
 |    |  
| rover | Дата: Среда, 14 Дек 2011, 18:01 | Сообщение # 402 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Sasha64, Quote У меня автомат, салон акула.   
   Есть ТНВД механика, есть электронная EFI?   причём тут, коробка и салон.
  Теперь оригинал.
 
 Сообщение отредактировал rover - Среда, 14 Дек 2011, 18:01  |  
|   | 
 |    |  
| DIESELMASTER | Дата: Среда, 14 Дек 2011, 18:39 | Сообщение # 403 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (rover) причём тут, коробка и салон.      
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    |  
| BOSS004 | Дата: Пятница, 23 Дек 2011, 16:26 | Сообщение # 404 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 4 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: г. Армавир 
Машина: TOYOTA HILUX / 1KZ-TE  
 
 | rover, Добрый день! Какое механическое ТНВД можно вкрячить в место 1КЗ-те, без потери мощности, и какие проблеммы меня ждут с переделкой, коробка механика.
 |  
|   | 
 |    |  
| DIESELMASTER | Дата: Пятница, 23 Дек 2011, 16:37 | Сообщение # 405 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (BOSS004) Какое механическое ТНВД можно вкрячить в место 1КЗ-те, без потери мощности, и какие проблеммы меня ждут с переделкой, коробка механика.     ответили же тут http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-112-20881-16-1324566087
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    |  
| rover | Дата: Пятница, 23 Дек 2011, 18:09 | Сообщение # 406 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Quote BOSS004, без потери мощности,    
   Что предложил DIESELMASTER, или что предложил я. 
   Quote и какие проблеммы меня ждут с переделкой, коробка механика.   
   Протянуть тросик от заслонки.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    |  
| alibaba80 | Дата: Среда, 28 Дек 2011, 18:32 | Сообщение # 407 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 6 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Караганда 
Машина: pajero 2/4m40  
 
 | Салам! всё прочитал тут, похожие симптомы были, но не моя конкретная ситуация. Паджеро 4м40 механический тнвд, акпп. Заводится как я тут вычитал от вида ключа   с полпина короче и на горячую и на холодную. Поработав с минуту начинает дымить супервонючим дымом сизого такого цвета, работает небольшими рывками. по мере разогрева дым пропадает, работа выравнивается. Все вроде нормально, но стоит включить D или R начинаются конкретные рывки, судя по тахометру от 850 до 500 об/мин, бывает даже ниже , иногда глохнет. Сразу начинает дымить этим сизым дымом. выключаешь скорость - всё ровно, ни рывков ни дыма. Судя по прочитаному виноват сальник тнвд? Как я понимаю под нагрузкой идёт подсос воздуха? Началось всё ещё в прошлом году, но как то внезапно всё пришло в норму , и вот опять 25 
   Добавлено (27 Дек 2011, 17:24)   ---------------------------------------------Добавлено (28 Дек 2011, 18:32) ---------------------------------------------
   
 
 Сообщение отредактировал alibaba80 - Вторник, 27 Дек 2011, 18:07  |  
|   | 
 |    |  
| dastarhan | Дата: Среда, 04 Янв 2012, 15:51 | Сообщение # 408 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 18 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: almaty 
Машина: Pajero diesel 4m40  
 
 | Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, после стоянки более 12 часов, что в +3, что в -17 заводится взрывом, но подтраивает секунд пять, из выхлопной четко просматриваются 3-4 белых выхлопа, потм все приходит в норму, дальше работает стабильно. Компрессия 31 по всем целиндрам, свечи накала керамика, раскаляются одинаково быстро. Форсунки опресовывал в конце лета, ставил новые распылители, правда пришлось их еще раз отвезти на бошь, потому что они текли по корпусу. Аппартуру в тоже время проверяли сказали отличная, хотя пришлось на зубец перекинуть в раннюю сторону, а то тяги небыло.   Снял со старой аппаратуры клапан слива с заглушенными отверстиями и трубку, поставил на свою, результата никакого. Когда выкрутил свой клапан слива и болт с подачи, увидел на них черный налет, очень похожий на черное диз масло, такое ощущение будто сальник подсасывает масло, снял обратку, опустил в бутылку, прогнал 4 литра соляры, светленькая без масла, пузырей не увидел, сама соляра какбы в микроскопических позыриках, таких же когда взболтаешь ее, явных пузырей нет. Старый сальник на этой аппаратуре дырявый был, могло за нескольков месяцев после замены сальника так и не смыться масло с клапана слива? 
   Вот теперь думаю, если компрессия хорошая, свечи живые, возможна проблема в форсунках? Или всеже снимать аппаратуру на стенд? 
 
 Добавлено (04 Янв 2012, 15:51) --------------------------------------------- to rover, вы давали тел Сергея с алматы, у него стед для аппаратуры имеется? Не хочется опять на бошь ехать, показать бы аппаратуру грамотному мастеру :( 
 |  
|   | 
 |    |  
| rover | Дата: Среда, 04 Янв 2012, 18:19 | Сообщение # 409 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | dastarhan, Quote  rover, вы давали тел Сергея с алматы, у него стед для аппаратуры имеется?   
   Он занимается запчястями, продажей.   По вашему описаниюQuote сама соляра какбы в микроскопических позыриках,     всёже это сальник,может сальник и не виноват, втулки вала разбиты, и ни какой сальник не поможет.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    |  
| Sasha64 | Дата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 16:13 | Сообщение # 410 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Иркут.обл. Железногорск 
Машина: Mitsubishi Delica 4M40  
 
 | На двигателе 4м40 с электронной аппаратурой плавают обороты. При прогреве до 80 град обороты поднимаются до 5000. При остывании до 40 град. 2000 оборотов в мин. или самопроизвольно не касаясь педали газа обороты поднимаются до 5000 и не падают. Дымит черным дымом. Подтраивает. Не можем найти причину.      
 
 Сообщение отредактировал Sasha64 - Воскресенье, 08 Янв 2012, 16:18  |  
|   | 
 |    |  
| ПРОХОР | Дата: Пятница, 13 Янв 2012, 04:23 | Сообщение # 411 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: мирный якутия 
Машина: ПАДЖЕРО 2 4М40  
 
 | Всем привет! Первый раз в гостях. Паджеро 2 96-го, 4м40 тнвд мех. Проблемы с топливной-живем в якутии, по сему спецов у нас нет. Машина 4 года у меня. С самого начала все было достойно. Год назад замена распылителей. Смущал расход-трасса 15-16 при 90-100, город 20-если тапочку не давить. Теперь расход бешеный просто стал. Едкий дым, но практически бесцветный на всех режимах. Тяга, запуск все в норме. Приобретал на востоке-независимые мотористы сказали все тип-топ, только немного ранноват впрыск. Менял головку сам-больше жаловаться и не на что. Компрессия 34 на всех ровно. В насос не лазил принципиально. Помогите люди добрые!ЛЮБЛЮ Я ЕЁ...
 |  
|   | 
 |    |  
| alibaba80 | Дата: Пятница, 13 Янв 2012, 16:15 | Сообщение # 412 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 6 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Караганда 
Машина: pajero 2/4m40  
 
 | ПРОХОР, Салам братуха! тут походу умерли все спецы. Ни ответа , ни привета... я не спец но поделюсь своей ситуацией .У меня была такая канитель, только ещё и обороты плавали в положении коробки D , R (смотри чуть выше) . короче дым был сизый вонючий капец. Загнал я паджеру свою на замену сальника ТНВД , походу сказали что плунжеру хана. Это можно проверить по винту холостого хода. Если сильно закручен, то пой грустные песни, а если хотя бы до середины, то ещё проканает. такая вот канитель. заменили плунжер и сальник и пока все ОК.  
 |  
|   | 
 |    |  
| ПРОХОР | Дата: Суббота, 14 Янв 2012, 02:49 | Сообщение # 413 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: мирный якутия 
Машина: ПАДЖЕРО 2 4М40  
 
 | Привет.Вряд ли насос крученный-у меня 4 года машина,я не лазил и не пускал ни кого,с начала все ОК. было.Я на востоке брал её,по снг не ходила.спасибо за совет
 |  
|   | 
 |    |  
| 1inch | Дата: Четверг, 19 Янв 2012, 11:05 | Сообщение # 414 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
завсегдатай 
Сообщений: 90 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нерюнгри 
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI  
 
 | Ровер, подскажите, нашел насос 104741-3323, он подойдет мне на замену ЭФИшного? Двиг 4М40 ЕФИ. 
   Я вот только понять не могу, на этом мех. насосе тоже есть датчики или эл. клапаны (3 шт.), к каким разъемам их подключать?   И кто будет управлять клапаном автомата прогрева?
 
 Сообщение отредактировал 1inch - Пятница, 20 Янв 2012, 05:33  |  
|   | 
 |    |  
| 77 | Дата: Четверг, 19 Янв 2012, 12:19 | Сообщение # 415 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 1 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Северобайкальск республика Бурятия 
Машина: mitsubishi/delica  4M40 EFI  
 
 | natalya_naumkina@mail.ru    Здравствуйте всем! С праздником!) Подскажите кто может Deliсa 4M40 EFI не заводиться при -0 и ниже, при +0 заводиться спокойно и при езде в заде черный,черный дым, что делать? форсунки нормальные, проверял, свечи накала работают, датчик температуры в норме.
 |  
|   | 
 |    |  
| Степаныч | Дата: Пятница, 20 Янв 2012, 05:53 | Сообщение # 416 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Quote (77) свечи накала работают   как проверял? при пуске холодном обороты повышаются?
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
 Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 20 Янв 2012, 05:55  |  
|   | 
 |    |  
| dastarhan | Дата: Пятница, 20 Янв 2012, 13:33 | Сообщение # 417 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 18 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: almaty 
Машина: Pajero diesel 4m40  
 
 | Приветик, решил я свою проблему с аппаратурой, низы появились. Пришлось поменять корпус, плунжер, кулачковую, ролики и т.д. короче из родного остался клапан отсечки, слива, автомат прогрева да трубка :)   Тяга не плохая, тока косячек все же есть. Нажимаешь на педаль газа ну на процентов 10, сразу подхват, дальше начинаешь разгоняться, скорость увеличивается, и в какойто момент когда педаль нажата на 40 процентов примерно, разгон как бы прекращается, т.е. в момент нажатия от 40-до 60 процентов, практически тяга машины не меняется, что придави 60 процентов, что отпусти. А если уже нажать больше 60 то опять появляется прирост. Это чувствуется в основном если едешь в горку. Может корректор наддува поздновато срабатывает?
 |  
|   | 
 |    |  
| rover | Дата: Пятница, 20 Янв 2012, 18:10 | Сообщение # 418 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | jelovo, Для тебя,переделка на классику 
     -       -      
 
  Теперь оригинал.
 
 Сообщение отредактировал rover - Пятница, 20 Янв 2012, 20:48  |  
|   | 
 |    |  
| jelovo | Дата: Пятница, 20 Янв 2012, 19:49 | Сообщение # 419 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
завсегдатай 
Сообщений: 91 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск 
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T  
 
 | Вот транспортники варвары. Это как-же нужно было бросать коробку, чтобы с корнями все поотрывать?   Ну я им (транспортникам) мозги сделаю. Выиграть конечно ничего не выиграю но мозги попудрю.   Ну и отмыли Вы его. Он новым никогда таким чистым не был.   А вот по обратке у меня вопрос. При подсоединении к ней манометра (к месту куда с рампы форсунок шланг одевается) можно мерять давление внутри насоса?
 
 Сообщение отредактировал jelovo - Пятница, 20 Янв 2012, 19:51  |  
|   | 
 |    |  
| rover | Дата: Пятница, 20 Янв 2012, 19:57 | Сообщение # 420 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | jelovo, Вот таким образом, а на другой или жиклёр, или клапан. Только на ТНВД. 
     С лева только 4м40. с право на все остальные.
 
  Теперь оригинал.
 
 Сообщение отредактировал rover - Пятница, 20 Янв 2012, 20:51  |  
|   | 
 |    |     
		
		  
 |