Ремонт ТНВД 4М40
| |
Sasha64 | Дата: Среда, 14 Дек 2011, 12:46 | Сообщение # 401 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркут.обл. Железногорск
Машина: Mitsubishi Delica 4M40
| У меня автомат, салон акула.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 14 Дек 2011, 18:01 | Сообщение # 402 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Sasha64, Quote У меня автомат, салон акула.
Есть ТНВД механика, есть электронная EFI? причём тут, коробка и салон.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Среда, 14 Дек 2011, 18:01 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 14 Дек 2011, 18:39 | Сообщение # 403 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (rover) причём тут, коробка и салон.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
BOSS004 | Дата: Пятница, 23 Дек 2011, 16:26 | Сообщение # 404 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Армавир
Машина: TOYOTA HILUX / 1KZ-TE
| rover, Добрый день! Какое механическое ТНВД можно вкрячить в место 1КЗ-те, без потери мощности, и какие проблеммы меня ждут с переделкой, коробка механика.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 23 Дек 2011, 16:37 | Сообщение # 405 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (BOSS004) Какое механическое ТНВД можно вкрячить в место 1КЗ-те, без потери мощности, и какие проблеммы меня ждут с переделкой, коробка механика. ответили же тут http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-112-20881-16-1324566087
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 23 Дек 2011, 18:09 | Сообщение # 406 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Quote BOSS004, без потери мощности,
Что предложил DIESELMASTER, или что предложил я.
Quote и какие проблеммы меня ждут с переделкой, коробка механика.
Протянуть тросик от заслонки.
Теперь оригинал.
|
|
| |
alibaba80 | Дата: Среда, 28 Дек 2011, 18:32 | Сообщение # 407 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: pajero 2/4m40
| Салам! всё прочитал тут, похожие симптомы были, но не моя конкретная ситуация. Паджеро 4м40 механический тнвд, акпп. Заводится как я тут вычитал от вида ключа с полпина короче и на горячую и на холодную. Поработав с минуту начинает дымить супервонючим дымом сизого такого цвета, работает небольшими рывками. по мере разогрева дым пропадает, работа выравнивается. Все вроде нормально, но стоит включить D или R начинаются конкретные рывки, судя по тахометру от 850 до 500 об/мин, бывает даже ниже , иногда глохнет. Сразу начинает дымить этим сизым дымом. выключаешь скорость - всё ровно, ни рывков ни дыма. Судя по прочитаному виноват сальник тнвд? Как я понимаю под нагрузкой идёт подсос воздуха? Началось всё ещё в прошлом году, но как то внезапно всё пришло в норму , и вот опять 25
Добавлено (27 Дек 2011, 17:24) ---------------------------------------------Добавлено (28 Дек 2011, 18:32) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал alibaba80 - Вторник, 27 Дек 2011, 18:07 |
|
| |
dastarhan | Дата: Среда, 04 Янв 2012, 15:51 | Сообщение # 408 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
| Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, после стоянки более 12 часов, что в +3, что в -17 заводится взрывом, но подтраивает секунд пять, из выхлопной четко просматриваются 3-4 белых выхлопа, потм все приходит в норму, дальше работает стабильно. Компрессия 31 по всем целиндрам, свечи накала керамика, раскаляются одинаково быстро. Форсунки опресовывал в конце лета, ставил новые распылители, правда пришлось их еще раз отвезти на бошь, потому что они текли по корпусу. Аппартуру в тоже время проверяли сказали отличная, хотя пришлось на зубец перекинуть в раннюю сторону, а то тяги небыло. Снял со старой аппаратуры клапан слива с заглушенными отверстиями и трубку, поставил на свою, результата никакого. Когда выкрутил свой клапан слива и болт с подачи, увидел на них черный налет, очень похожий на черное диз масло, такое ощущение будто сальник подсасывает масло, снял обратку, опустил в бутылку, прогнал 4 литра соляры, светленькая без масла, пузырей не увидел, сама соляра какбы в микроскопических позыриках, таких же когда взболтаешь ее, явных пузырей нет. Старый сальник на этой аппаратуре дырявый был, могло за нескольков месяцев после замены сальника так и не смыться масло с клапана слива?
Вот теперь думаю, если компрессия хорошая, свечи живые, возможна проблема в форсунках? Или всеже снимать аппаратуру на стенд?
Добавлено (04 Янв 2012, 15:51) --------------------------------------------- to rover, вы давали тел Сергея с алматы, у него стед для аппаратуры имеется? Не хочется опять на бошь ехать, показать бы аппаратуру грамотному мастеру :(
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 04 Янв 2012, 18:19 | Сообщение # 409 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| dastarhan, Quote rover, вы давали тел Сергея с алматы, у него стед для аппаратуры имеется?
Он занимается запчястями, продажей. По вашему описаниюQuote сама соляра какбы в микроскопических позыриках, всёже это сальник,может сальник и не виноват, втулки вала разбиты, и ни какой сальник не поможет.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Sasha64 | Дата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 16:13 | Сообщение # 410 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркут.обл. Железногорск
Машина: Mitsubishi Delica 4M40
| На двигателе 4м40 с электронной аппаратурой плавают обороты. При прогреве до 80 град обороты поднимаются до 5000. При остывании до 40 град. 2000 оборотов в мин. или самопроизвольно не касаясь педали газа обороты поднимаются до 5000 и не падают. Дымит черным дымом. Подтраивает. Не можем найти причину.
Сообщение отредактировал Sasha64 - Воскресенье, 08 Янв 2012, 16:18 |
|
| |
ПРОХОР | Дата: Пятница, 13 Янв 2012, 04:23 | Сообщение # 411 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: мирный якутия
Машина: ПАДЖЕРО 2 4М40
| Всем привет! Первый раз в гостях. Паджеро 2 96-го, 4м40 тнвд мех. Проблемы с топливной-живем в якутии, по сему спецов у нас нет. Машина 4 года у меня. С самого начала все было достойно. Год назад замена распылителей. Смущал расход-трасса 15-16 при 90-100, город 20-если тапочку не давить. Теперь расход бешеный просто стал. Едкий дым, но практически бесцветный на всех режимах. Тяга, запуск все в норме. Приобретал на востоке-независимые мотористы сказали все тип-топ, только немного ранноват впрыск. Менял головку сам-больше жаловаться и не на что. Компрессия 34 на всех ровно. В насос не лазил принципиально. Помогите люди добрые!ЛЮБЛЮ Я ЕЁ...
|
|
| |
alibaba80 | Дата: Пятница, 13 Янв 2012, 16:15 | Сообщение # 412 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: pajero 2/4m40
| ПРОХОР, Салам братуха! тут походу умерли все спецы. Ни ответа , ни привета... я не спец но поделюсь своей ситуацией .У меня была такая канитель, только ещё и обороты плавали в положении коробки D , R (смотри чуть выше) . короче дым был сизый вонючий капец. Загнал я паджеру свою на замену сальника ТНВД , походу сказали что плунжеру хана. Это можно проверить по винту холостого хода. Если сильно закручен, то пой грустные песни, а если хотя бы до середины, то ещё проканает. такая вот канитель. заменили плунжер и сальник и пока все ОК.
|
|
| |
ПРОХОР | Дата: Суббота, 14 Янв 2012, 02:49 | Сообщение # 413 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: мирный якутия
Машина: ПАДЖЕРО 2 4М40
| Привет.Вряд ли насос крученный-у меня 4 года машина,я не лазил и не пускал ни кого,с начала все ОК. было.Я на востоке брал её,по снг не ходила.спасибо за совет
|
|
| |
1inch | Дата: Четверг, 19 Янв 2012, 11:05 | Сообщение # 414 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Ровер, подскажите, нашел насос 104741-3323, он подойдет мне на замену ЭФИшного? Двиг 4М40 ЕФИ.
Я вот только понять не могу, на этом мех. насосе тоже есть датчики или эл. клапаны (3 шт.), к каким разъемам их подключать? И кто будет управлять клапаном автомата прогрева?
Сообщение отредактировал 1inch - Пятница, 20 Янв 2012, 05:33 |
|
| |
77 | Дата: Четверг, 19 Янв 2012, 12:19 | Сообщение # 415 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северобайкальск республика Бурятия
Машина: mitsubishi/delica 4M40 EFI
| natalya_naumkina@mail.ru Здравствуйте всем! С праздником!) Подскажите кто может Deliсa 4M40 EFI не заводиться при -0 и ниже, при +0 заводиться спокойно и при езде в заде черный,черный дым, что делать? форсунки нормальные, проверял, свечи накала работают, датчик температуры в норме.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 20 Янв 2012, 05:53 | Сообщение # 416 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (77) свечи накала работают как проверял? при пуске холодном обороты повышаются?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 20 Янв 2012, 05:55 |
|
| |
dastarhan | Дата: Пятница, 20 Янв 2012, 13:33 | Сообщение # 417 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
| Приветик, решил я свою проблему с аппаратурой, низы появились. Пришлось поменять корпус, плунжер, кулачковую, ролики и т.д. короче из родного остался клапан отсечки, слива, автомат прогрева да трубка :) Тяга не плохая, тока косячек все же есть. Нажимаешь на педаль газа ну на процентов 10, сразу подхват, дальше начинаешь разгоняться, скорость увеличивается, и в какойто момент когда педаль нажата на 40 процентов примерно, разгон как бы прекращается, т.е. в момент нажатия от 40-до 60 процентов, практически тяга машины не меняется, что придави 60 процентов, что отпусти. А если уже нажать больше 60 то опять появляется прирост. Это чувствуется в основном если едешь в горку. Может корректор наддува поздновато срабатывает?
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 20 Янв 2012, 18:10 | Сообщение # 418 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| jelovo, Для тебя,переделка на классику
- -
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Пятница, 20 Янв 2012, 20:48 |
|
| |
jelovo | Дата: Пятница, 20 Янв 2012, 19:49 | Сообщение # 419 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| Вот транспортники варвары. Это как-же нужно было бросать коробку, чтобы с корнями все поотрывать? Ну я им (транспортникам) мозги сделаю. Выиграть конечно ничего не выиграю но мозги попудрю. Ну и отмыли Вы его. Он новым никогда таким чистым не был. А вот по обратке у меня вопрос. При подсоединении к ней манометра (к месту куда с рампы форсунок шланг одевается) можно мерять давление внутри насоса?
Сообщение отредактировал jelovo - Пятница, 20 Янв 2012, 19:51 |
|
| |
rover | Дата: Пятница, 20 Янв 2012, 19:57 | Сообщение # 420 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| jelovo, Вот таким образом, а на другой или жиклёр, или клапан. Только на ТНВД.
С лева только 4м40. с право на все остальные.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Пятница, 20 Янв 2012, 20:51 |
|
| |
|