DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 18:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 19 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
freemanДата: Вторник, 22 Ноя 2011, 17:29 | Сообщение # 361
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: 4м40
Здравствуйте люди !!!! Помогите две недели пытаюсь Завести машину ну не чего не получается! Причина в следующем сломалось ухо довадки зажигания на тнвд и от туда стало бежать саляра , я снял тнвд ухо заварили выставил метки как положено машина завелась но с трудом и саляра бежать не перестала , короче на свой страх и риск я весь день ездил , двигатель молотил как сумасшедший , вечером машину поставил утром она не завелась и с тех пор не заводиться , что делать не знаю уже три раза снимал тнвд переставлял метки на шкиву и в право от нуля и влево нечего не помогло машина даже не схватывает просто тупо молотит и все !!!!

Добавлено (22 Ноя 2011, 17:29)
---------------------------------------------
Да простите забыл самое главное движка 4м 40 деликовский!!!!

 
roverДата: Вторник, 22 Ноя 2011, 18:02 | Сообщение # 362
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
freeman, Сварку производили не разбираяТНВД? Думаю ему надо ремонт, заменить корпус, а вскрытие покажет что там ещё, или № тел. в Алма-Ата 87017445209
Сергей. у него гораньтия.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 22 Ноя 2011, 18:17
 
freemanДата: Вторник, 22 Ноя 2011, 18:06 | Сообщение # 363
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: 4м40
Ну да варили только шестерню сняли и все , вы думаете насосу пришел капец???
 
roverДата: Вторник, 22 Ноя 2011, 18:11 | Сообщение # 364
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
freeman, Да.

Теперь оригинал.
 
freemanДата: Вторник, 22 Ноя 2011, 18:28 | Сообщение # 365
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: 4м40
Ну так я же целый день ездил после того как установил его После сварки!!!
 
roverДата: Вторник, 22 Ноя 2011, 20:13 | Сообщение # 366
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
freeman, Чудус не бывает, смотря как ездить, еслиб был в порядке он заводился бы.

Теперь оригинал.
 
JustinДата: Вторник, 22 Ноя 2011, 21:30 | Сообщение # 367
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Парни, можно еще раз вопрос по регулировке угла впрыска:
1. На сервисе выставили угол (не факт, что верный), чуть раньше заводской метки. Двиг. работает мягко, при заводке не тарабанит, вроде все ок. Единственное на горячую заводится не с пол-тыка, а примерно через полторы секунды, однако при "выкручивании" его в максимально ранний угол (относительно заводской метки), заводится с пол-тыка.
2. Переставляю насос на зуб раньше. Вроде как стоит на N. Метки заводские (которые регулировочные). Заводится с пол-тыка, однако на холодную тарабанит пипец! По мере прогрева, тарабанить прекращает. Вроде все ок, не считая ошибки 43. Но это следующий вопрос. Или сделать насос по меткам чуть позже? Или вернуть на зуб позже?

И вопрос по 43 ошибке:
из мануала "Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска"
Условия проверки: "..... двигатель работает и температура охлаждающей жидкости 80 градусов или выше". Так и есть, загорается именно когда прогреется.
Признак неисправности: "Разность между состояние А и Б больше или равна 20% (коэффициент заполнения цикла электромагнитного клапана)" - Что сие значит. Т.е. клапан может щелкать, но при этом будет еще какая-то проблема? Или то-то намудрили именно с механикой?
 
freemanДата: Четверг, 24 Ноя 2011, 19:15 | Сообщение # 368
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: 4м40
Спасибочки упокоил)))) ну все же отдам на проверку так будет верней!!!!!
 
Alexxx_2004Дата: Понедельник, 28 Ноя 2011, 15:09 | Сообщение # 369
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Фокино Приморского края
Машина: MMC PAJERO/4M40 EFi
Здравствуйте! Сайт действительно интересный. На других сайтах ответа не нашел. Надеюсь, здесь помогут. У меня 4М40 EFi, PAJERO. При осмотре ТНВД обнаружил какую-то деталь, по-видимому, датчик. Но что за датчик, не знаю. Кроме того, у него отвалился один из двух проводков (нижний, если это важно). В книге не нашел, т.к. там только про механический ТНВД написано. Подскажите, что за датчик, на что влияет его неисправность, можно ли самостоятельно припаять проводок или к нему нужен какой-то особенный подход, какие меры предосторожности соблюсти, если припаивать самостоятельно, или не заморачиваться? Буду очень признателен за ответ. Фото прилагаю.

Прикрепления: 6668144.jpg (42.8 Kb)
 
JustinДата: Понедельник, 28 Ноя 2011, 15:34 | Сообщение # 370
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Датчик, скорее всего оборотов на ТНВД (что-то вроде этого). ДУмаю, что ничего сложного, зачистить, запаять и термоусадку. Я бы так сделал.
 
roverДата: Понедельник, 28 Ноя 2011, 17:46 | Сообщение # 371
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Alexxx_2004, Это датчик тахометра, и оборотов.

Теперь оригинал.
 
Alexxx_2004Дата: Вторник, 29 Ноя 2011, 11:48 | Сообщение # 372
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Фокино Приморского края
Машина: MMC PAJERO/4M40 EFi
Спасибо! Все просто и доступно. И очень удобно.
 
JustinДата: Пятница, 02 Дек 2011, 12:36 | Сообщение # 373
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Отогнал сегодня авто на сервис, объясняю приемщику, что на холодную оч. сильно тарабанит (насос стоит на заводской регулировочной метке), что скорее всего нужно будет ТНВД на зуб позже переставить. (Напомню, что до этого плохо заводилась на горячую (при том же положении заводский метки) и я самостоятельно перекинул насос на зуб раньше). А в ответ слышу, что этого быть не может! ЧТо она бы тогда не заводилась. Будут посмотреть.
Кто-нибудь может мне ответить, кто из нас с ним прав. Может такое быть или нет?

Добавлено (02 Дек 2011, 12:36)
---------------------------------------------
Парни, срочно нужна ваша помощь, для наезда на сервис! :-)
Вся проблема описана выша. Приехал на сервис, стали "соревноваться" в мат. части и т.д. Короче мотористы говорят, что УОВ в норме. Во всяком случае не раннее. Объясняю, что тарабанит на холодную. Параллельно вопрос об ошибке на зуб задаю непосредственно аппаратурщику. Он тоже не верит, хотя соглашается, что это железо и все может быть.
В итоге втроем посовещавшись, пришли к выводу, что повторно аппаратуру на стенд (не смотря на то, что в июле меняли ПП), но это будет только в понедельник. Якобы там что-то стало с кулачковой шайбой. Не совсем толкьо пойму что это и как. Я им естественно намекнул, что с тех пор, как они мне сделали, катаюсь к ним с проблемами, что скорее всего это все за их счет!
Может ли влиять так на шум (тарабаненье) кулачковая шайба, чтот с ней могло быть и как это работает?!
Заранее благодарю всех ответивших, ибо устал уже ездить к мастерам по скорее всего их же вине!

 
roverДата: Пятница, 02 Дек 2011, 18:50 | Сообщение # 374
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Quote
Justin, Якобы там что-то стало с кулачковой шайбой.


От кулачковой шайбы тарабанить так не будет.


Теперь оригинал.
 
freemanДата: Пятница, 02 Дек 2011, 20:40 | Сообщение # 375
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: 4м40
Привет всем!!! Скажите пожалуйста ТНВД имеет моменты впрыска ну например 1-4 цилиндр, 2-3 или 1-3 , 2-4 или он просто качает топливо на все четыре цилиндра одновременно!!!!!
 
JustinДата: Пятница, 02 Дек 2011, 21:30 | Сообщение # 376
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Quote (rover)
От кулачковой шайбы тарабанить так не будет.

Может ли теоретически быть 2 положения у ТНВД относительно двигателя, при которых он может работать (запускаться и при этом ездить)?

Добавлено (02 Дек 2011, 21:30)
---------------------------------------------
Вспомнил, в процессе обсуждения, при упоминании кулачковой шайбы, они говорили про какой-то "Крестик". Что енто такое?

 
freemanДата: Пятница, 02 Дек 2011, 23:21 | Сообщение # 377
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: 4м40
Ну да именно, А то у меня проблема Тнвд после ремонта поставил все метки как положенно совместил , что на валу, что на ТНВД, а движок не заводиться , так вот я и подумал может стоит прокрутит шестерня на ТНВД 180* ????

Добавлено (02 Дек 2011, 23:21)
---------------------------------------------
rover, Привет !!! Скажите пожалуйста ТНВД имеет моменты впрыска ну например 1-4 цилиндр, 2-3 или 1-3 , 2-4 или он просто качает топливо на все четыре цилиндра одновременно!!!!!

 
roverДата: Суббота, 03 Дек 2011, 04:39 | Сообщение # 378
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
[(b]freeman[/b],)
Quote
Скажите пожалуйста ТНВД имеет моменты впрыска ну например 1-4 цилиндр, 2-3 или 1-3 , 2-4 или он просто качает топливо на все четыре цилиндра одновременно!!!!!

Порядок зажигания 1-3-4-2, почитай этот форум там есть как правильно выставить

Добавлено (03 Дек 2011, 04:39)
---------------------------------------------
Justin, Чтоб вас не разводили, почитайте летературу как устроин ТНВД.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 03 Дек 2011, 04:45
 
JustinДата: Воскресенье, 04 Дек 2011, 11:01 | Сообщение # 379
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
По всей видимости под определением "крестик" они имели ввиду Муфту крестообрзную...
Что может меняться, кроме угла впрыска в аппаратуре, по мере прогрева,что будет влиять на исчезновения звука (похожего на ранний впрыск)? Т.е. если проблема была бы механической, он бы постоянно тарабанил?!
 
roverДата: Воскресенье, 04 Дек 2011, 12:15 | Сообщение # 380
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Justin,
Quote
по мере прогрева,что будет влиять на исчезновения звука (похожего на ранний впрыск)?


У тебя, два варианта, либо форсы подливают на холодную, либо клапан опережения глючит,


Теперь оригинал.
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.