Ремонт ТНВД 4М40
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 17:49 | Сообщение # 481 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (dastarhan) как продиагностировать подкачивающий насос ну возможно проверкой внутреннего давления - наверно , и как тут в посте писал - http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-2117-1 Вакуумный манометр впеньдюрить !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
jelovo | Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 18:33 | Сообщение # 482 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| Вряд-ли эта причина связана с подкачивающим насосом. На холостых и малых оборотах давление внутри насоса незначительное, чтобы как-то глобально влиять на подачу топлива. Здесь больше напрашивается связь непосредственно с самой цикловой подачей и работой регулятора.
Сообщение отредактировал jelovo - Четверг, 16 Фев 2012, 18:38 |
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 18:41 | Сообщение # 483 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| jelovo, Я т с этим согласен , просто братке на его вопрос прямой пробую ответить .. как могу ..
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 18:54 | Сообщение # 484 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| dastarhan, Давление подкачки, 100об 1.4-1,6 400об 2,2-2,6 500об 3.6-3.8 1000об 4.6-4.8 1500об 5.8-6.0 2000об 6.2-6.4 2200об 6.8-7.0 кг. В этой темы выше я показал переходник и манометр.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Четверг, 16 Фев 2012, 20:20 |
|
| |
dastarhan | Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 07:18 | Сообщение # 485 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
| Спасибо,ну я так понимаю без стенда смысла мерять нет. Ладно, долги отдам потеплеет опять сниму аппаратуру, найду мастера с хорошим стендом и проконтроллирую весь этап. jelovo - по поводу регуляора не хочу задавать глупых вопросов, усиленно читаю матчасть, на 4m40 двухрежимный регулятор или всережимный?
И еще вопрос, мозг сломал уже. За зиму было несколько раз, машин не хочет заводиться, прошлые разы я списывал танцы с бубном по часу, балончиками с эфиром и кипятком на замерзшую соляру, но седня уже она точно не замерзла. Как всегда с пульта пикнул, она не схватила, дальше мучать не стал, выщел попробовал ключиком, тож самое, даже не схватывает. Странно зимняя соляра, на улице -10, неужеле прихватило, хотя вчера было 12 и все пучком. Включил бандажный подогрев, подождал, фильтр тепленький, прокачал лягухой (хоя в ее работоспособности я чтото начал сомневаться), кручу - 0 реакция, дыма с выхлопной практически нет, чуть чуть толи дымок толи пар. Открутил трубки с форсунок, покрутил, брызгает очень хорошо. Прикрутил обратно. Завожу - не заводится. Свечки потрогал - кипяток. Потом крутил крутил, брызнул эфира, вроде завелась на несклько секунд, слетел патрубок с интеркуллера и заглохла, опять завожу нулевая реакция. Ослабил трубку первой форсунки, крутанул, топливо брызжет. Крутил - чувствуется, что немного схватывает белый дымок с выхлопной и потом опять в холостую без дыма. Еще раз брызнул эфиром, маслал маслал, начал появляться белый дым, потом черный и в момент раз и завелась, причом реакция на нажатие акселератора сразу после завода хорошая, как будто ничего и небыло.
Вот теперь мозг морщу что это было? Соляра к форсам идет при открученных трубках, прикручиваешь, дыма с выхлопной нет практически. Плунжеру месяц тока, да и в морозы посильнее такой херни небыло.
Куплю седня влаговыводитель, попробую залить в бак, может где вода попала.
Сообщение отредактировал dastarhan - Пятница, 17 Фев 2012, 07:21 |
|
| |
jelovo | Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 12:57 | Сообщение # 486 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| [b]dastarhan, на ТНВД 4М40 регулятор двухрежимный. И потом я заметил такую вещь. На Делике у меня соляра ни разу еще не замерзала. Даже летняя при морозе больше -10. А вот на Паджере прихватывала. Причину (на мой взгляд) вижу в конструктивной особенности. У делики бак стоит как-бы внутри кузова и гораздо ближе к двигателю. У Паджеро бак взади, гораздо дальше от двигателя, трубки длиннее и обратка не успевает прогревать солярку. Хотя при запуске она одинаково густая. А причин мильон. Начиная от банального завоздушивания, заканчивая неправильной регулировкой УОПТ, автомата прогрева, пусковой подачи и т.д. Кстати было у меня - автомат прогрева слишком сильно поворачивал рычаг подачи (регулировать его можно отдельно от опережения). Плохо заводилась. Чуток уменьшил данную регулировку - все пропало. Заводится с полтыка. Потом свечи. Стоят родные керамические - хорошо заводится. Поставил которые подешевле - металл. Плохо заводится. Причина - металлические дольше греются за одно время работы "автоматики". Вывел свечи на кнопку - проблема пропала. Потом-же компрессия в движке какая? На холодную считаю очень важным параметром. Тем более обрати на это внимание если у тебя даже с эфиром не заводится. Я эфир в крайнем случае использую и знаю, что это 100% результат. Были вот морозы 25 и более. Попробовал стартером - крутит очень туго и разовые вспышки. Пару коротких пшиков в воздухан ((прямо в шнорхель) и все. Заводится после этого. Так что здесь трудно на что-то конкретно сразу грешить.
Сообщение отредактировал jelovo - Пятница, 17 Фев 2012, 13:02 |
|
| |
dastarhan | Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 20:27 | Сообщение # 487 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
| Компрессия при -5 с утра в двух 28 и еще в двух 29, после прогрева 31 по всем горшкам. Свечи керамика. Как выеснилось 1 сдохла. Соляра не могла Замерзнуть, офисные машины без проблем с этой заправки завозятся, да вчера было холоднее завелась взрывом. Подогревов у меня 3 штуки - бандаж - бак - подача от антифриза. Она в -17 без свечей заводилась на эфире, когда пред спалил. Если б воздух был, то его бы протянуло за пару минут стартером максимум. Я же говорю, что когда открутил трубки с форсунок с них брызгает хорошо, а прикручиваю она даже не схватывает. Ладно завтра свечку постараюсь найти, да распылители 129 взял, поставлю. Потом отпишусь.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 18 Фев 2012, 01:52 | Сообщение # 488 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| dastarhan, А когда заводишь у тебя на фильтре подкачивающую лягуху к корпусу не притягивает????
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 19 Фев 2012, 00:23 | Сообщение # 489 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: Pajero/4M40T
| Quote (1inch) Neo, ну как, чудо свершилось? чудо свершилось и еще какое, уже неделю откал, радусь как ребенок, машина зверЪ, боюсь дотрагиваться до тапки. только одно но, расход после установки тнвд, взлетел до 30л., выеп..лмозг всем дизелстам в городе и мастеру который обкатывал насос, ни кто не может сказать в чем проблемма, все говорят убавь цикловую, я задаю вопрос, зачем её убавлять если насос обкатан по тест плану, все параметры (давление турбины, УОВ и т.д. и т.п.) в порядке, все разводят руками, короче решил убавить цикловую на 1/2 оборота, на сегодня расход стал 15л/100 в городе динамика чуток снизилась, но думаю еще убавить подачу на 1/4 для снижения динамики. Кстати заметил один момент, при расходе в 25-30л от двигла пахнет салярой, после снижение подачи стало меньше пыхать, хотя ни где подтеков солярки нет.
Вопрос почему пришлось снизить подачу топлива, если все параметры в порядке, до меня не доходит
Пока в раздумьях
Сообщение отредактировал Neo - Воскресенье, 19 Фев 2012, 00:25 |
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 19 Фев 2012, 14:38 | Сообщение # 490 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Neo) Вопрос почему пришлось снизить подачу топлива, если все параметры в порядке, до меня не доходит Может параметры форсунок надоть вывести в максимум по параметрам ??? Тадысь увеличив давление впрыску уменьшим время егоное ??? И Расходец. Лучший распыл ,меньший расход, Может так ?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
O_niks | Дата: Воскресенье, 19 Фев 2012, 16:33 | Сообщение # 491 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Delica/4m40
| Всем привет. У меня Delica 4m40, 97г. ТНВД мех. Управляю а/м достаточно долго, но до сих пор не могу победить ТНВД. На трассе расход 10л. - нареканий никаких, но только городскую черту пересекаю - 20л. и ни в зуб ногой. Я уже все режимы движения перепробовал, в сервисном центре котрый заточен под Mitsubishi мне также не могут помочь, за исключением потери кучи денег на замену под капотом множества деталей на новые по принципу авось поможет. Давно созрела идея вникнуть самому во все тонкости настроек и регулировок насоса. У меня стоял насос ME 202434, наступил момент когда машина стала часто глохнуть на ходу, в вышеуказанном сервисе на стенде проверили, сказали износ по корпусу, не работает должным образом подкачивающий насос - замена требуется. Приобрел контрактный ТНВД ME201700. Поменяли, но регулировок должных я так и не добился. Работает с переменным успехом, то чувствую как манина на 2000 оборотах в гору тянет, то едет как якорь привязали, причем в этот момент стрелка бака на глазах падает. Вроде и газует но не тянет. На горячую заводится стала не с пол оборота, тогда как на изношенном и в холод и в зной один результат - раз и готово. В последнее время при плавном повышении оборотов в самом начале присутствует заметное подтраивание, при дальнейшем нажатии на педаль - пропадает. Видел на форуме DIESELMASTER предлагал тест-план, jelovo озввучивал какие-то моменты согласно своей программы. Есть ли описание в этих программах что за что отвечает и для чего регулируется, как пожно приобрести данную программу и у кого, одинако вы ли настройки и параметры у ТНВД ME 202434 и ME201700? Заранее благодарю.
|
|
| |
jelovo | Дата: Понедельник, 20 Фев 2012, 10:44 | Сообщение # 492 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| O_niks, интересные у тебя какие-то вопросы получаются. Честно говоря для меня очень непонятно, что коренные Владивостчане у себя не могут "победить" вопросы ремонта японских авто. Ну это сугубо мое личное мнение. И я прекрасно понимаю, что для Вас гораздо проще неисправную деталь-узел просто заменить на контрактную нежели ее отремонтировать. Описанные тобой симптомы у меня в первую очередь ассоциируются с банальным подсосом воздуха. Где и как это происходит (трубки, шланги, сальник ТНВД, лягушка и т.д.) это вопрос уже второй. Для устранения данного факта у себя (а он в свое время присутствовал) я начал со снятия бака (чистки, промывки, дефектовки резинок, прокладок, шлангов и т.д.) и закончил заменой сальника ТНВД. Когда задался целью хоть немного изучить работу ТНВД, купил б/у насос, нарыл в инете (она и здесь на форуме присутствует) кучу всякой разной литературы по насосам VE и изучал. Как говорится "долгими зимними вечерами" читаешь, разбираешь аккуратно насос и сравниваешь описанное с фактом. Т.е. я хочу сказать одно - только труд, упорство и желание обезьяну превратил в человека. У любого грамотного дизелиста (если тем более идешь к нему с ремонтом ТНВД) должен быть тест-план данной марки насоса (если он их берется ремонтировать). По расходу топлива у меня более 15 л на сотню никогда не получалось. Даже при явно плохо работающей аппаратуре. Ну это скорее всего говорит еще и о другом, что все остальные системы авто (АКПП, тормоза и т.д.) работают нормально. Зачастую ведь во всех грехах привыкли сразу винить топливную. А это далеко не так. Опять-же Ваша Владивостокская местность. По рассказам такая-же как и у нас на Северном Кавказе. Спуск-подъем. А в городе при таких условиях на автомате - это в первую очередь расход. Насос МЕ202434 (104641-3423) родной деликовский с 48 кулачковой шайбой. Насос МЕ201700 (104641-3324) с 32 кулачковой шайбой, вроде с Паджеро. Тест-планы у них немножко разные. Но думаю,что это не принципиально для одинаковых моторов. Проги по насосам есть как платные так и "левые", ломаные. Для старых механических ТНВД тоже думаю не принципиально с какой проги вытянуть данные. И чтобы подытожить свой ответ осмелюсь сказать - никто тебе на сто процентов сейчас не скажет, что с твоим насосом и машиной происходит. Дать рекомендации куда полезть, что посмотреть, проверить - это пожайлуста. Но для этого сначало сам перечитай форумы, покопайся в инете (благо сейчас информации куча) и скорее всего причина найдется сама-собой. Более того почувствуешь удовлетворение от своего труда.
Сообщение отредактировал jelovo - Понедельник, 20 Фев 2012, 10:47 |
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 20 Фев 2012, 11:48 | Сообщение # 493 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| O_niks, Прочитай как на форуме стать ВИП персоной за 500 примерно присланых рублей на жизнь сайта, и всю инфу с достатком будешь даром получать !!! Чес слово.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
dastarhan | Дата: Вторник, 21 Фев 2012, 06:55 | Сообщение # 494 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
| В субботу поставил новые распылители, разобрал форсунки, почистил все в керосине, поменял распылители собрал. Отвез выставить давление, на двух было 150 на 2-х 135, выставили их тоже на 150. Поставил, завел, одна бежит по корпусу. Разобрал притер внутреннюю часть форсунки на наждачке 800 изрядно потрепавшейся, потом на обратной стороне, потом на стекле. Поставил, все сухо. Поехал на рыбалку за 60 км, туда ехал вроде нормально, обратно начал замечать что немного потупее стала. Завод на горячую стал длинее, оборота 3 стартера гдето. Аппаратура стоит почти в максимально раннем положении, заметил что рокот пропал при этом, слышу токо когда завожу утром, после прогрева не цокает. При последней проверке старых распылителей (хотя им всего полгода отроду) давление было порядка 140-145, на разных приборах по разному показывало. Я так понимаю теперь если стало 150 то зажигание ушло немного в позднюю сторону. Я теперь задумался, а может я всетаки на зубец ошибся, и поэтому мне пришлось крутануть аппаратуру пораньше, чтоб хоть немного победить провал при трогании, о котором я уже неоднократно писал? Метке на шкиве я не верю, по распреду точно не выставишь, если одеть шланг на трубку топливоподачи, по ходу топлива возможно определить истинное положение ВМТ? Ктонибудь проделывал эту операцию?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 21 Фев 2012, 10:24 | Сообщение # 495 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (dastarhan) по распреду точно не выставишь, Не знаю, помоему точнее чем по распреду не выставить фазу грм , ну к примеру по фазе продувки...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Вторник, 21 Фев 2012, 20:24 | Сообщение # 496 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| По распреду еще как выстовишь!
|
|
| |
dastarhan | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 19:42 | Сообщение # 497 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
| ну расскажите как точно выставить по распреду? Читаем мануал и видим, что нужно выставить риску на распреде вертикально вверх, при этом метка на коленвале должна быть на нуле. Шкив провёрнут , по нему не ориентируемся, а вот вертикально вверх риску точно не выставишь, возможна ошибка на зуб.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 20:22 | Сообщение # 498 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| dastarhan, Не поленись, открути шкиф колена, шпонка должна стоять строго горизонтально в лево. распред, кулачки должны стоять верх оба по 42 мм от плоскости стаканчиков,апаратура должна стоять N.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 20:47 | Сообщение # 499 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (rover) кулачки должны стоять верх оба по 42 мм от плоскости стаканчиков Не добавить , 100% !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
alibaba80 | Дата: Суббота, 25 Фев 2012, 13:02 | Сообщение # 500 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: pajero 2/4m40
| rover, Здравствуйте, можно ли снять механический тнвд на паджеро 4м40 не снимая стартера?
|
|
| |
|