Ремонт ТНВД 4М40
| |
rover | Дата: Суббота, 25 Фев 2012, 17:53 | Сообщение # 501 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| alibaba80, Без проблем, у меня напарник снимает за 40 мин. и кто вам сказал, что надо снимать стартёр? не стесняйтесь, спрашивайте, что не понятно, всегда рад помочь, тем более земляку. :№ тел. В личку, если надо.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Суббота, 25 Фев 2012, 19:05 |
|
| |
alibaba80 | Дата: Среда, 29 Фев 2012, 14:10 | Сообщение # 502 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: pajero 2/4m40
| rover, так написано в книжке. Бежит масло из под аппаратуры, хочу снять и посмотреть, что к чему. заменить резиновое кольцо. Номеру буду очень рад, обязательно перезвоню Добавлено (29 Фев 2012, 14:10) --------------------------------------------- rover, снял тнвд , заменил резиновое кольцо, (бежало из под него) поставил обратно, машина не заводится, даже не схватывает. Дыма из выхлопной никакого нет. вмт ставил по коленвалу, метка на распредвале ушла чуть чуть против часовой стрелки от вертикального положения. риску на шестерне тнвд сопоставил с Т. где накосячил? говорят надо тнвд взводить?
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 29 Фев 2012, 17:34 | Сообщение # 503 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| alibaba80,
Когда вставляеш надо ставить на Т она сама перейдёт N , они все стоят на N, это раз. Второе, если колено поставил на 0, а распред ушол, тут две вещи, либо денфер на шкиву провёрнут,либо цепь растянута, распред работает против часовой, мы так делаем, не обращяем внимание на колено и распред, подгоняем метку на ТНВД на N, и всё вынемаем, при этом заранние снимаем насос гура и вакумный,потому что в три шестерни попасть трудно.
Теперь оригинал.
|
|
| |
alibaba80 | Дата: Среда, 29 Фев 2012, 19:19 | Сообщение # 504 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: pajero 2/4m40
| rover, я уже вынул всё, метку на ТНВД не смотрел, сейчас всё выставляю - такая вот канитель... Выставить теперь по распреду попробовать? Я читал Ваши коммантарии, что переходит на N, еще шестерня ТНВД как то сама возвращается, свободный ход у неё? ко всему этому когда снимал гур видимо шайбы растерял из под металлической трубки (по незнанке и её откручивал)... Подскажите они медные? и под и над самой трубкой ставятся? Короче и крокодил не ловится, и не растёт кокос...
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 29 Фев 2012, 20:27 | Сообщение # 505 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| alibaba80, ГУР снимается открутив два болта, и где крепится трубки там ешё 4бол и всё, и убираете на другую сторону, ни каких шайб трогать не надо,ну что получилось то получилось, да шайбы все медные.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 15:07 | Сообщение # 506 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (alibaba80) и под и над самой трубкой ставятся Ес !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
1inch | Дата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 14:16 | Сообщение # 507 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Мастера, подскажите, замена плунжера на эфи насосе 4М40 возможна без последующих регулировок на стенде?
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 17:02 | Сообщение # 508 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| 1inch, Да! можно. Надо проверить в каком состояние ролики и кулачковая шайба? обезательно заменить резинку на головке плунжера, медные шайбы под напорные клапана. Выставить раз. K--KF ,желательно заменить пробку, и будет вам удача.
Теперь оригинал.
|
|
| |
1inch | Дата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 17:23 | Сообщение # 509 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Quote (rover) 1inch, Да! можно. Надо проверить в каком состояние ролики и кулачковая шайба? обезательно заменить резинку на головке плунжера, медные шайбы под напорные клапана. Выставить раз. K--KF ,желательно заменить пробку, и будет вам удача. Хм, если это возможно, то в каких тогда случаях ТРЕБУЕТСЯ регулировка на стенде? Может мне проще плунжер поменять, чем механику ставить?
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 17:29 | Сообщение # 510 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| 1inch, Просто без стенда, возможно не большая доводка прямо на машине.
Теперь оригинал.
|
|
| |
1inch | Дата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 17:35 | Сообщение # 511 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Quote (rover) 1inch, Просто без стенда, возможно не большая доводка прямо на машине. Не специалист справится? И что именно нужно регулировать?
|
|
| |
alibaba80 | Дата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 19:30 | Сообщение # 512 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: pajero 2/4m40
| Степаныч, ниес , там два резиновых кольца
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 20:25 | Сообщение # 513 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| 1inch, Quote И что именно нужно регулировать?
Блок управления ТНВД,
Теперь оригинал.
|
|
| |
1inch | Дата: Понедельник, 05 Мар 2012, 02:26 | Сообщение # 514 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Quote (rover) 1inch, Quote И что именно нужно регулировать?
Блок управления ТНВД,
Где-то можно про это почитать или может объясните подробнее?
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 06 Мар 2012, 17:49 | Сообщение # 515 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| 1inch, Quote Где-то можно про это почитать или может объясните подробнее
Ослабить четыре болтика, сдвигаем централизацыю к плужеру, это добовляем топливо и увеличеваем обороты, в другую сторону уменьшаем, надо это делать через деревянную оправку,и по чуть-чуть не более 0.5мм постукивая молоточком. Надо добиться так чтоб вам нравилось как работает.
ослабить.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Вторник, 06 Мар 2012, 17:56 |
|
| |
1inch | Дата: Пятница, 09 Мар 2012, 05:38 | Сообщение # 516 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Слева это что, верхняя крышка? У меня насос другой, управление газом и коробкой идет тросиками. Как в этом случае быть?
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 09 Мар 2012, 18:19 | Сообщение # 517 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| 1inch, У тебя сверху стоит реостат, и подходят тросики, под ним стоит ТНВД посмотри внимательно? а лучше всего скинь фото, реостат крепится 4 болтами, к блоку 2 восмёрки, к передний крышки один на 10 второй на восемь.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Vladimir557 | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 16:46 | Сообщение # 518 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г. Дальнереченск
Машина: Pajero\4m40 efi
| Всем доброго времени суток! Паджеро 4м 40 эфи. Плавают обороты ХХ. По тахометру стрелка стоит ровно, на слух слышно. Раньше чистил сетку на обратном клапане- помогало примерно на 3000 км., потом опять чистил. Сейчас снимаешь, сетка чистая, а обороты плавают. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.
456321
|
|
| |
STI | Дата: Среда, 28 Мар 2012, 11:29 | Сообщение # 519 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: израиль
Машина: 4m40
| добрый день...подскажите добрые люди откуда брется солярка под мембраной и как с эти боротся. на фотке стрелкой указано место откуда при нажатии на газ брызгает солярка....заранее спасибо
в выходные я его....по будням он меня...и так уже 5 лет
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 28 Мар 2012, 19:06 | Сообщение # 520 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| STI, Quote и как с этим боротся.
Разберать весь турбо коректор геморойно, я лечу заменой верхний крышкой.
Теперь оригинал.
|
|
| |
|