Ремонт ТНВД 4М40
| |
1inch | Дата: Понедельник, 16 Апр 2012, 04:39 | Сообщение # 541 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| rover, еще вопросик: при замене эфи насоса на механический тахометр будет работать?
ps: апну темку.
Сообщение отредактировал 1inch - Понедельник, 16 Апр 2012, 15:49 |
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 16 Апр 2012, 17:56 | Сообщение # 542 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| 1inch, Да, будет.
Теперь оригинал.
|
|
| |
1inch | Дата: Вторник, 17 Апр 2012, 14:37 | Сообщение # 543 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| rover, а разве он не через ЭБУ подключен?
На форумах пишут, что разница в показаниях тахометра эфи и мех насоса отличаются в полтора примерно раза и надо сопротивления впаивать в панель приборов, так?
И коробка, говорят, начинает переключаться не так, как нужно... Что-то я совсем запутался... Добавлено (17 Апр 2012, 14:37) --------------------------------------------- ап
Сообщение отредактировал 1inch - Вторник, 17 Апр 2012, 03:14 |
|
| |
rover | Дата: Вторник, 17 Апр 2012, 18:02 | Сообщение # 544 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| 1inch, Quote И коробка, говорят, начинает переключаться не так, как нужно... Что-то я совсем запутался...
Бред,всё работает нормально.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 18 Апр 2012, 01:25 | Сообщение # 545 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| rover, 100%.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
1inch | Дата: Среда, 18 Апр 2012, 03:56 | Сообщение # 546 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Quote (Степаныч) rover, 100%. Степаныч, 100% что работает нормально или 100%, что начинает неправильно переключаться?Добавлено (18 Апр 2012, 03:56) ---------------------------------------------
Quote (rover) 1inch, Quote И коробка, говорят, начинает переключаться не так, как нужно... Что-то я совсем запутался...
Бред,всё работает нормально. АКПП через ЭБУ получает два сигнала, которые формируют логику переключений (это я на форуме вычитал), а когда насос механический, этих сигналов нет, отсюда и проблема, для тойоты научились как-то решать, для митсубиси пока не нашел ничего... Ехать-то оно вроде едед, но передачи переключаются не так, как обычно, вобщем народ мучается...
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 18 Апр 2012, 05:16 | Сообщение # 547 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| 1inch, Я на тех форумах то ж читал , а ещё делал ручками , конешно всякие сборки кулибинами с япы приходят ,из кусков непонять от чего , хочешь здесь порассуждать ? Хорошо , Номер ТНВД установленного у тебя ,с фотой , Номер того что ставить хочешь , с фотой , и номер АКПП с фотой , и будем решать, объяснять - что по этому поводу думаем ! Комплектаций ведь много ! Ну , а для особых случаев , что б надёжно катать ,АКПП на МКПП и делов ! Ещё и денег поднять хорошо !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 18 Апр 2012, 06:17 | Сообщение # 548 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Степаныч, Что EFI что на мех. ТНВД коробки одинаковые, и управление идёт от тросика,и тпс,надо только правильно соеденить провода. 1inch, человек сильно сомневается, а раз сомнение берут,нечего огород городить.
Теперь оригинал.
|
|
| |
1inch | Дата: Среда, 18 Апр 2012, 17:47 | Сообщение # 549 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Quote (Степаныч) 1inch, Я на тех форумах то ж читал , а ещё делал ручками , конешно всякие сборки кулибинами с япы приходят ,из кусков непонять от чего , хочешь здесь порассуждать ? Хорошо , Номер ТНВД установленного у тебя ,с фотой , Номер того что ставить хочешь , с фотой , и номер АКПП с фотой , и будем решать, объяснять - что по этому поводу думаем ! Комплектаций ведь много ! Ну , а для особых случаев , что б надёжно катать ,АКПП на МКПП и делов ! Ещё и денег поднять хорошо ! Ну то есть проблема существует, а как ее решать, надо определяться в каждом конкретном случае?
Понимаешь, я перед тем, как приступить к покупке ТНВД и остального хотел выяснить все нюансы, желание было, но когда узнал про проблемы - охладел к затее...Добавлено (18 Апр 2012, 17:47) ---------------------------------------------
Quote (rover) Степаныч, Что EFI что на мех. ТНВД коробки одинаковые, и управление идёт от тросика,и тпс,надо только правильно соеденить провода. 1inch, человек сильно сомневается, а раз сомнение берут,нечего огород городить. rover, тросик ведь это только кикдаун, а переключение от ТПС, если я правильно понимаю...
А вот насчет правильно соединить провода - тут-то тямы у меня и нету, посему правильно ты сказал, нечего браться за то, что не сможешь осилить...
Сообщение отредактировал 1inch - Среда, 18 Апр 2012, 17:45 |
|
| |
rover | Дата: Среда, 18 Апр 2012, 19:19 | Сообщение # 550 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| 1inch, ТПС отвечает за 4тю передачу и всё, а кикдаун отвечает за первые три,и ему тоже нужна регулировка, самое главное, переделка около 17 машин, только положительный результат, ни один не пришёл и сказал что мне не нравится, а это тоже результат. Поймите я вас не огетирую, если сомневаетесь,откажытесь от этой затее, и душа будет спокойна.
Теперь оригинал.
|
|
| |
1inch | Дата: Среда, 18 Апр 2012, 20:05 | Сообщение # 551 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Quote (rover) 1inch, ТПС отвечает за 4тю передачу и всё, а кикдаун отвечает за первые три,и ему тоже нужна регулировка, самое главное, переделка около 17 машин, только положительный результат, ни один не пришёл и сказал что мне не нравится, а это тоже результат. Поймите я вас не огетирую, если сомневаетесь,откажытесь от этой затее, и душа будет спокойна. Полностью с вами согласен - если есть к кому обратиться - проблем на порядок меньше, но вы живете в другой стране. :(
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 18 Апр 2012, 20:15 | Сообщение # 552 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| 1inch, Так фотай , показывай , спрашивай , подскажем ! Мы ж для этого тута сидим !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
1inch | Дата: Четверг, 19 Апр 2012, 08:54 | Сообщение # 553 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Quote (Степаныч) 1inch, Так фотай , показывай , спрашивай , подскажем ! Мы ж для этого тута сидим !!! Степаныч, после того, как я узнал о возможных проблемах, я от затеи отказался, у нас не к кому в случае чего обратиться...
А по интернету лечить - это ж времени скока уйдет, машина зависнет, да и будет ли результат...
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 19 Апр 2012, 12:59 | Сообщение # 554 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (1inch) да и будет ли результат... результат от нас и тебя зависит , люди на все способны , время конешь бывает жаль , но опыта все ж такого за деньги не купишь , и когда цель ставишь не сомневайся - иди и делай !!! Выиграешь в любом случае !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
1inch | Дата: Четверг, 19 Апр 2012, 15:10 | Сообщение # 555 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Quote (Степаныч) результат от нас и тебя зависит , люди на все способны , время конешь бывает жаль , но опыта все ж такого за деньги не купишь , и когда цель ставишь не сомневайся - иди и делай !!! Выиграешь в любом случае ! Степаныч, видимо еще не совсем созрел, надо собраться с мыслями...
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 20 Апр 2012, 00:56 | Сообщение # 556 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| 1inch, Ты судя по всему практически пол жизни прожил ! Всё сможешь ! И Созревший ! Делай - потом внукам расскажешь!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
ValerON | Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 08:34 | Сообщение # 557 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Pajero 2 ? Дизель 4м40 EFI
| Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста правильное название данного клапана, находится где тнвд к нему еще фишка идет. Двигатель 4м40 EFI. Проблема такая : При резком нажатии газа , либо при долгой работе на холостых загорается чек и когда нажимаешь газ машина тупит 2-3 секунды, а потом со шлейфом. Все что я нарыл по этому поводу это либо "датчик положения дросельной заслонки, либо данный клапан"???????????? Добавлено (27 Апр 2012, 08:34) --------------------------------------------- Возможно Это Перепускной электромагнитный клапан???
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 21:11 | Сообщение # 558 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| ValerON, Quote Возможно Это Перепускной электромагнитный клапан???
Что-то я не встречал, на ТНВД EFI такого, на реостате, да.
Теперь оригинал.
|
|
| |
ValerON | Дата: Воскресенье, 29 Апр 2012, 15:56 | Сообщение # 559 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Pajero 2 ? Дизель 4м40 EFI
| вкрутил клапан обратно пока все ровно....."чудеса"
|
|
| |
1inch | Дата: Вторник, 15 Май 2012, 19:19 | Сообщение # 560 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| А мне вот интересно, что у меня за насос... По каталогу мне выдает полностью электронный, где еще педаль газа не тросиком, а тоже электронная. А у меня газулька тросиком, коробка тросиком, а все остальное - электронное. Вот подумал поменять TPS-ку, а найти номер не могу. Номер насоса без снятия тоже не видно. Почему так?
|
|
| |
|