DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 19:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 29 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Вторник, 15 Май 2012, 19:54 | Сообщение # 561
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch,
Quote
Номер насоса без снятия тоже не видно.
Почему так?


Снеми ,акуму и будет видно номер.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 15 Май 2012, 19:56
 
STIДата: Пятница, 20 Июл 2012, 10:40 | Сообщение # 562
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: израиль
Машина: 4m40
добрый день...неподскажите ли как работает эл. клапан слива топлива и влияет ли он на тягу..мотор 4м40

в выходные я его....по будням он меня...и так уже 5 лет
 
roverДата: Пятница, 20 Июл 2012, 18:03 | Сообщение # 563
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
STI, Какой их там два?

Теперь оригинал.
 
STIДата: Суббота, 21 Июл 2012, 16:32 | Сообщение # 564
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: израиль
Машина: 4m40
Тот который верхний.не тот который глушит и заводит.где то прочел что этот клапан для прогрева а так же в режиме полной мощности повышает внутреннее давление. Может кто знает что ?

в выходные я его....по будням он меня...и так уже 5 лет
 
roverДата: Суббота, 21 Июл 2012, 20:01 | Сообщение # 565
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
STI, Перевиди на на класику, убери перемычку, да! он для прогрева,но у вас и так тепло, и меньше головной боли.

Теперь оригинал.
 
STIДата: Суббота, 21 Июл 2012, 20:35 | Сообщение # 566
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: израиль
Машина: 4m40
Если питание приходит на клапан значит он скидывает или наоборот?

в выходные я его....по будням он меня...и так уже 5 лет
 
nikasДата: Воскресенье, 22 Июл 2012, 09:15 | Сообщение # 567
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Если приходит питание на этот клапан значит он перекрывается в обратку топливо не идёт,со всеми вытекающими последствиями.

15426378
 
STIДата: Воскресенье, 22 Июл 2012, 13:12 | Сообщение # 568
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: израиль
Машина: 4m40
thank

в выходные я его....по будням он меня...и так уже 5 лет
 
bad_boyДата: Среда, 08 Авг 2012, 04:24 | Сообщение # 569
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: о.Сахалин
Машина: MMC Pajero 4M40 EFI 1996г.
Привет всем, я новенький тут )) Прочитал тему по 4м40 с первой страницы, вот смотрю обсуждения подутихли.
Совсем недавно появилась небольшая проблемка (4м40 EFI), поменяли с братом ПП, ролики и сальник. Плунжер решил менять т.к на горячую машина заводилась неважно и пахло несгоревшей солярой когда отключались свечи. Ну в общем суть не в этом. Поменяли, завели всё ок, пришлось крутануть насос чуть пораньше, т.к с новым плунжером троил по старым меткам (больше ничего не крутили). Проехал по трассе около 200км все нормально., нужно было менять топливный фильтр и заодно решил промыть ТНВД wins'ом. Поменял фильтр (TOYO япония) и промыл систему, после этого на следующий день заметил что двиг стал троить. Заводится хорошо на холодную и горячую, на холостых проблем нет, но когда останавливаешься перед светофором и АКПП в положении D машина дергается, переводишь в N все нормально. Бывает и не троит. Я грешил на фильтр, он мне показался подозрительным, купил другой, поменял шланги топливные до и после фильтра, стало немного получше. Насос когда разбирали, заметили что стенки были в темно-коричневом налете, я вот думаю когда промывал могла ли грязь вымыться и попасть туда где не нужно ей быть! За ответ заранее спасибо!!!
 
nikasДата: Среда, 08 Авг 2012, 10:24 | Сообщение # 570
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Сальник на валу тнвд заменили?

15426378
 
nordamexДата: Среда, 08 Авг 2012, 17:41 | Сообщение # 571
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Almaty
Машина: Almaty
Здравствуйте у меня Pajero 1994г 2,8дизель прав. руль.
Такая проблема был черный дым, плохая тяга. Решил поменять все фильтра (топлив, масл, возд. ну и масло соответственно). После замены дым не прошел. Но и появилась другая проблема. Машина то тянет то не тянет. А за частую стал так делать: еду 55 км/ч где то и движок сам скидывает обороты и коробка сама сбрасывает с третей скорости на вторую, а иной раз на первую. Машина стопором встаёт, аж шины свистят.

По моему нашел причину. Коробка барахлит. Включил od/off и машина сделала описанное выше.


Сообщение отредактировал nordamex - Четверг, 09 Авг 2012, 03:04
 
bad_boyДата: Четверг, 09 Авг 2012, 05:57 | Сообщение # 572
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: о.Сахалин
Машина: MMC Pajero 4M40 EFI 1996г.
Сальник конечно меняли, я же написал. Сейчас вроде как получше стало, может проработается. Думаю глянуть ещё форсунки как будет время.
 
MVGДата: Пятница, 10 Авг 2012, 15:36 | Сообщение # 573
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Знающие, подскажите номер плунжерной пары в ТНВД 4м40Т механика.
В инете находит 2 разных номера, а какой из них правильный?
MITSUBISHI 2.8TD 4M40T плунжерная пара 9461615358 146403-4920 BOSCH
MITSUBISHI 2.8TD 4M40T плунжерная пара 9461617100 146403-7420 BOSCH
 
Mr_MahnoДата: Пятница, 10 Авг 2012, 16:56 | Сообщение # 574
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
MVG, по номеру ТНВД подбирать надо ИМХО...
 
roverДата: Пятница, 10 Авг 2012, 18:43 | Сообщение # 575
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
MVG,
Quote
ара 9461615358 146403-4920 BOSCH
MITSUBISHI 2.8TD 4M40T плунжерная пара 9461617100 146403-7420 BOSC


Второй номер, это новый номер. а так П.П. совершенно одинаковы, на самом пальце номер один 69.


Теперь оригинал.
 
MVGДата: Среда, 15 Авг 2012, 12:53 | Сообщение # 576
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Спасибо!
Может кто по каталогу глянуть именно на мой ТНВД какой плунжер пробивается и кулачковая шайба? Ну и что там ещё кроме этого менять придётся при ремонте?
Номер ТНВД чуть позже сообщу.


Сообщение отредактировал MVG - Среда, 15 Авг 2012, 13:02
 
homich750Дата: Среда, 15 Авг 2012, 15:43 | Сообщение # 577
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (MVG)
Номер ТНВД чуть позже сообщу.

Ждём laugh
 
MVGДата: Среда, 15 Авг 2012, 18:02 | Сообщение # 578
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
По MMC ME202454
По ZEXEL 104741-3571
 
roverДата: Среда, 15 Авг 2012, 18:47 | Сообщение # 579
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
MVG, Если, пыжик кулач. 32, делика 48.Если делать ремонт ТНВД, то делать надо один раз, проверяем вал, втулки, уппорную шайбу под вал.
каретку, ролики под замену, кулачковую желательно, балансирные шайбы на плунжер замена и пробку тоже, они копейки стоят, и конечно весь
рем-комплект+ сальник 20-31-7. И забыть,катайся на здоровья.

Без, разницы
Quote
плунжерная пара 9461615358 146403-4920 BOSCH
MITSUBISHI 2.8TD 4M40T плунжерная пара 9461617100 146403-7420 BOSCH


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 15 Авг 2012, 19:08
 
dastarhanДата: Вторник, 28 Авг 2012, 07:41 | Сообщение # 580
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
Други подскажите плиз.
Надо увеличить цыкловую подачу, но уменьшить действие корректора по наддуву.

Суть такая, ТНВД отрегулирован на стенде, но корректор по наддуву мастер не трогал, при регулировке не подавал давление на диафрагму корректора, который был заведомо сбит с заводских настроек :), заменены плунжер, шайба, ролики, целиндрик (не помню как он правильна называется) который регулирует уоп.
На стенде по тест плану все чикипуки.
Поставил на машину дымит как паровоз. Пришлось больше оборота убавить цикловую подачу, дым стал меньше. Выставил чток корректора по наддуву в минимальное положение, подкрутил регулировочную гайку пружины корректора, сделал пожосче пружинку, стало еще меньше дымить. Но тяга стала пропадать, особенно на низах. Подбил редукционник немного, стало намного меньше дымить и тяга боле менее приличная. Но появился рокот на оборотах от 1000 до 2000.

В принципе щас все устраивает, кроме дымности, если резко газануть то появляется облачко, не черного цвета, а сероватого. Ночью едешь в полгаза, видно в свете фар за собой шлейф небольшой. Ездил отдыхать в боровое, наматал 3000, проедешь километров 300 по трассе, приходится протирать бампер, становится черным от копоти.
До того как уменьшил цыкловую, обороты при нагрузке не падали практически, т.е. при включении передачи, выворачивании руля. Сейчас холостые 800, включаю D падают до 700, выверну руль парой до 500 примерно падают. И если уменьшать цыкловую подачу еще, то происходит сильное падение оборотов при включении передачи, или выворачивании руля.

Так вот, если снимаю крышку корректора наддува, соответственно шток приподнимается на пружине, и сильнее давит на стержень, тем самым уменьшая подачу топлива, дым вообще исчезает, такое ощущение, что неправильные настройки механизма управления топливоподачи. Как будто корректор изначально слишком много добавляет топлива в своем минимальном положении, верхний болт в крышке выкручен максимально.

Хотелось бы как то еще уменьшить действие корректора для уменьшения дымности, но добавить цыкловую, чтоб нормализовать работу двигателя при нагрузке?

Читая мануал, обратил на такую штуку, как: Выполните предварительную настройку регулятора опережения впрыска по нагрузке, установите выход вала регулятора 0,5-2,0 мм. На что именно влияет положение выла регулятора?
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.