DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 06:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 31 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Среда, 28 Ноя 2012, 05:09 | Сообщение # 601
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
тепловозник, Почитай этот раздел, там много чего найдёш, остальное вечером .

Теперь оригинал.
 
ZaknofeynДата: Среда, 28 Ноя 2012, 11:58 | Сообщение # 602
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Mitsubishi Delica 4M40
Quote (dizel)
попробуй отключить датчик температуры двигателя(с двумя проводками располагается на гбц с верху)а если есть другой то понять

если это мне то что это даст
 
тепловозникДата: Четверг, 29 Ноя 2012, 05:35 | Сообщение # 603
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: назарово
Машина: кантер 4м40
У меня никакой ссылки не показывает!
 
gsmДата: Суббота, 01 Дек 2012, 11:28 | Сообщение # 604
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: Mitsubishi CANTER-дв.4M40
У меня кантер с 4м40 там форсунки стоят родные которые давят примерно 135кг
на них авто заводится в любое время года четко работает без перебоев,едет и расход нормальный
у меня есть еще запасные одни форсунки которые проверял они давят на 145-147.
Теперь задумался а что Я потеряю или приобрету если поставлю этот другой комплект
какой возможен расход ? как это повлияет на тягу ? и в общем ???
Дайте дельный совет как поступить правильно.
За ранее СПАСИБО. friends


лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
 
roverДата: Суббота, 01 Дек 2012, 17:26 | Сообщение # 605
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
gsm, По мануалу на 4м40 150-160,
Quote
меня кантер с 4м40 там форсунки стоят родные которые давят примерно 135кг
на них авто заводится в любое время года четко работает без перебоев,едет и расход нормальный

А, вобще не надо трогать отлаженый механизм, он вас не подведёт.


Теперь оригинал.
 
gsmДата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 11:59 | Сообщение # 606
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: Mitsubishi CANTER-дв.4M40
Quote (rover)
, По мануалу на 4м40 150-160,

Да читал Я эти данные потому и задался вопросом что мои форсунки с давлением 135 наверное уже не то.
Потому и спрашивал выше.


лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
 
тепловозникДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 20:12 | Сообщение # 607
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: назарово
Машина: кантер 4м40
Привет всем, тут вот всё картинки смотрел... У меня на корпусе нет меток, только одна... и метка на шестерне не обращена к корпусу , а на оборот.. может, его до меня уже делали , да собрали не правильно???? Почему если я ставлю по меткам то фазы не совпадают!!!??? Могло ли такое получиться, что шестерня стаит не правильно?? ПОДСКАЖИТЕ!!!
 
gsmДата: Среда, 05 Дек 2012, 20:50 | Сообщение # 608
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: Mitsubishi CANTER-дв.4M40
поставлю вопрос по другому
если форсунки давят меньше указанного изготовителем что получаем в итоге.


лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
 
roverДата: Четверг, 06 Дек 2012, 06:02 | Сообщение # 609
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
gsm,
Quote
если форсунки давят меньше указанного изготовителем что получаем в итоге

Расход, потому что время закрытия иглы увеличевается, + распыл не тот.


Теперь оригинал.
 
gsmДата: Пятница, 07 Дек 2012, 22:08 | Сообщение # 610
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: Mitsubishi CANTER-дв.4M40
Наконец установил другие форсунки которые давят на 145.
Ситуация в следующем. unsure
Топливная на старых форсунках где давление 135 работала в 1-2мм раньше от заводской метки
уже другие форсунки в этом положении работают чуть не так там есть легкая вибрация на холостом.
Ка только ставлю топливную в исходное положение по заводской метке авто ЗАВОДИТСЯ без проблем
НО работает с легким перебоем что на старых что на этом комплекте форсунок а чуть раньше ставлю двигатель работает ровно.
На старых когда делал зажигание раньше на 3-4 мм немного звонко а на этих ставлю 5 мм работа двигателя ровная.
Одно радует есть результат это по педали газа на прием и разгон короче в езде есть разница в лучшую сторону.
Мучает один ВОПРОС.
это что получается топливная стоит у меня не на том зубе или как ???
и если это так то как же ее поставить правильно
ведь Я до этого топливную уже не раз ставил и как бы правильно это сначала на Т которая походу переходит в Н.
У меня Mitsubishi Canter с двигателем 4м40 тд
По крайней мере завтра сам еще раз посмотрю что там с метками немного отодвинув топливную.


лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
 
roverДата: Суббота, 08 Дек 2012, 20:50 | Сообщение # 611
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
gsm,
Quote
Я до этого топливную уже не раз ставил и как бы правильно это сначала на Т которая походу переходит в Н.

Вы всё правильно делаете, метка должна стоять на Н. но на 5мм это много, или П.П. немного подсажена, этим вы компенсировали износ.


Теперь оригинал.
 
Kuzmich_tdiДата: Суббота, 08 Дек 2012, 22:09 | Сообщение # 612
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Mariupol UA
Машина: мицубиши паджеро спорт 4D56
Или ТНВД не в порядке , в частности низкое давление.

ck
 
gsmДата: Четверг, 13 Дек 2012, 21:38 | Сообщение # 613
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: Mitsubishi CANTER-дв.4M40
в общем на зуб раньше на зуб позже результат не тот.
а в том положении как было раньше и сейчас то двигатель заводится нормально только есть некоторые нюансы
установлено окончательно раньше от установочной метки примерно на 3 ну до 5мм и вот оно получено положение нормальной работы.
верней работает не так звонко и нет вибрации на холостом ходу это когда прогретый и когда даю резко на газ то двигатель работает без перебоев
пуск на холодную нормальный НО сразу на холостом работает как будто не хватает газа и немного подавлен а когда прогреется то все в норме.
Я так понимаю что топливная уже требует реанимации ? или же она еще мне поработает ?

на фото видны метки топливной сразу на выходе.
красным отмечен срез зуба там метки это средняя Т нижняя Н а верхняя есть не на всех топливных и на моей она понимаю лишняя

Добавлено (13 Дек 2012, 21:27)
---------------------------------------------
Как уменьшить расход топлива sos
Взял однажды и увеличился расход а в итоге что Я не делал он и не падает blink
Сколько кушал авто на старых родных форсунках столько теперь жрет и на других вот только стал авто чуток резвей.
Правда на холодную как заведу сразу малые обороты а на тех форсунках такого не было вот на прогретом уже все в норме.
может мне вин циклической подачи покрутить
а может там клапан обратки барахлит и как правильно проверить его работоспособность
Подскажите читал тут на 5 стр. про пережим перемычки обратки для чего это ???
Я уже прекрасно понимаю что мне все равно рано или поздно ТНВД в ремонт вот и думаю до этого поэкспериментировать.
ПОСОВЕТУЙТЕ с чего мне там начать .
Прикрепления: 0362502.jpg (86.2 Kb)


лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.

Сообщение отредактировал gsm - Четверг, 13 Дек 2012, 22:26
 
roverДата: Пятница, 14 Дек 2012, 17:41 | Сообщение # 614
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
gsm, Что-то я не вижу чтоб апаратура стояла, раньше-позже она стоит ровно по нолям, на ТНВД и его передней крышке есть метки,
посмотрите внемательно на своё фото их видно хорошо, надо открутить две гайки и задний болт, тойсть ослабить и двигайте ТНВД на двигатель раньше, от дв.
позже.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 14 Дек 2012, 18:06
 
gsmДата: Пятница, 14 Дек 2012, 22:54 | Сообщение # 615
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: Mitsubishi CANTER-дв.4M40
Quote (rover)
gsm, Что-то я не вижу чтоб апаратура стояла, раньше-позже она стоит ровно по нолям, на ТНВД и его передней крышке есть метки, посмотрите внемательно на своё фото их видно хорошо, надо открутить две гайки и задний болт, тойсть ослабить и двигайте ТНВД на двигатель раньше, от дв. позже.

Все правильно на фото стоит по метке
Это отснято в момент установки ТНВД с другими форсунками для пробной работы на зуб раньше и зуб позже.
У меня в другом ВОПРОС а ПОЧЕМУ и от чего скачет расход топлива. dumb
предполагаю что в моем авто есть таки какая то непонятка НО где искать Я уже устал угадывать.
В том году была такая же история было 11- 12 а потом резко 13-15 затем так же резко упало до 11 ну а потом простой на ремонте а когда выехал то расход уже был в норме.
А в это раз авто немного постояло во время ремонта затем авто завел выехал и непонятно с чего все опять началось.

rover что ты скажешь мне по поводу клапана обратки а он может быть причиной скачка расхода ????
какая его основная функция и принцип работы ??? на что он влияет ???
питание на нем постоянное или выключается в определенный период если да то в какой период ???

Немного у меня появились сомнения когда в очередной делал промывку ВИНСОМ
Мне припоминается и кажется что раньше когда Я промывал то топливо бежало назад в емкость совсем по разному что на холостом (бежало хорошо) и когда с оборотами (бежало медленней)
а в этот раз когда промывал просто в целях А МОЖЕТ ПОМОЖЕТ то топливо бежало с обратки уже как бы одинаково.
вот Я и задумался может проблема зарыта в этом клапане. think


лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
 
roverДата: Суббота, 15 Дек 2012, 04:07 | Сообщение # 616
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
gsm,
Quote
по поводу клапана обратки а он может быть причиной скачка расхода ????
какая его основная функция и принцип работы ??? на что он влияет ???

Этот клапан для прогрева тнвд, на холодную он закрывает слив в бак, а гоняет по кругу, с этим клапаном бывают замарочки, то валенок в сетке, то
резинка пропускает, то глючит управление этим клапаном, надо перевестиТНВД на классику, как это сделать? удалить перемычку.


Теперь оригинал.
 
gsmДата: Суббота, 15 Дек 2012, 23:54 | Сообщение # 617
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: Mitsubishi CANTER-дв.4M40
Quote (rover)
Этот клапан для прогрева тнвд, на холодную он закрывает слив в бак, а гоняет по кругу, с этим клапаном бывают замарочки, то валенок в сетке, то резинка пропускает, то глючит управление этим клапаном, надо перевестиТНВД на классику, как это сделать? удалить перемычку.

Я так понимаю мне необходимо просто пережать посильней ту самую трубку ну и в итоге пропадет моя проблема
это и есть та трубка что обозначенная стрелкой на фото ????
а тем самым получается что Я в итоге устраню этим все непонятки что происходят периодически в моей топливной системе моего авто.?

Добавлено (15 Дек 2012, 23:20)
---------------------------------------------
А что я этим кардинальным решением устранения перемычки потеряю ну и что в итоге приобрету ????

Добавлено (15 Дек 2012, 23:54)
---------------------------------------------

Quote
В конечном итоге нашел сайт dieselmaster.ucoz.ru где об этом более подробно описано и отправил мастеру (rover) в Казахстан (Актау) свой ТНВД на регулировку. Он мне выкинул данный клапан вообще и очень грамотно обошел его практически. Где-то были фотографии как это сделано на насосе. Если найду то выложу.
Уже год езжу на данном насосе без проблем. Действительно мастер своего дела. И расход по трассе в 10-ку укладываюсь.

rover я понимаю что это идет речь про тот самый клапан обратки
и что там необходимо сделать?????? slesar
дай пожалуйста подробный и доходчивый ответ про это хлопотное дело
а где и что зажать или для начала нужно просто там все промыть и т.д..
Прикрепления: 9735597.jpg (150.5 Kb)


лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.

Сообщение отредактировал gsm - Суббота, 15 Дек 2012, 23:15
 
JustinДата: Пятница, 28 Дек 2012, 19:34 | Сообщение # 618
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Доброго дня всем!
Парни, подскажите, есть проблемка...
Замерзла солярка, хотя стоял автопрогрев. Было -39 с ветром. С утра отогнали машину в бокс. Простояла 5 часов. Правда в боксе было -2. Через 5 часов лягушка все еще была всасана. Два ведра теплой воды решили проблему. Покачал лягушкой, солярка идет. Завел двигетль, зажегся чек! Однако двигатель работал нормально. При пытке выехать, авто стал глохнуть. Переводишь на D - работает, проезжаешь чуть-чуть или не чуть-чуть, только нажимаю на тормоз. Сразу глохнет. На R тоже самое. Если просто переключить рычаг в любое положение, то все ок! Выгнали машину с бокса, ибо стали ругаться, что бы не прогревались в боксе. Поработал минут 30. При этом выключил печку, что бы двигатель лучше прогрелся.
Через 30-40 минут заглушил. ДУмал сбросится ошибка. ЗАвел, авто заводится и тут же глохнет! И так много раз. Загнали обратно в бокс. Пришел утром. В боксе +4. Все оттаяло. Та же проблема - заводится и сразу глохнет! На педаль газа не реагирует...
Сбросил клемму, ошибок нет, но авто по прежнему глохнет, как только отпускаешь ключ зажигания.
Скрепкой диагностику не показывает. Мигает - типа нет ошибок.
Что это может быть и на сколько денег я попал?!

Подскажите еще, прям под TPS-кой есть какой-то клапан. На него идет один проводок. Думал, что этоэлектромагнитный клапан ТНВД. Отцепил провод, кратковременно поадл на него 12В, проскочила искра, как буд-то так большой. Стал замерять сопротивление - показывает КЗ. Пока снимали его, поробовали еще раз, опять искра. Сняли клапан, пробуем на АКБ - нет не искры, ничего. Сопротивление - 0! Короче думается мне теперь, что это концевик полностью нажатой или полностью отпущенной педали.

Добавлено (28 Дек 2012, 19:34)
---------------------------------------------
Добрый день! Разобрались с этой ситуацией. Оказалось сломан датчик коленвала. Видимо его сорвало куском льда на шкиву.
Теперб вопрос №2 - Как отрегулировать положения датчика-выключателя №1. Тот, который находится под ТПС-кой. Чувствую, что мой либо не работает, либо не настроен. Купил рабочий б/у. В мануале написано просто - отрегулировать! Вот не знаю., как?!
Там на нем какая-то а-ля контрогайка есть. Не пойму для чего она.
Заранее всем спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал Justin - Вторник, 18 Дек 2012, 12:36
 
tsk67Дата: Суббота, 29 Дек 2012, 00:48 | Сообщение # 619
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (gsm)
это идет речь про тот самый клапан обратки

На 9735597.jpg не кантеровский насос. Это турбовой с делики, по-моему. Вряд ли он будет нормально работать на атмосферном двиге. Кантеровские ТНВД без корректора наддува, и с электронным регулированием внутрикорпусного давления.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
gsmДата: Понедельник, 31 Дек 2012, 19:26 | Сообщение # 620
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: Mitsubishi CANTER-дв.4M40
Цитата (tsk67)
На 9735597.jpg не кантеровский насос. Это турбовой с делики, по-моему.

Не совсем так. stop
У меня на моем кантере стоит именно такой насос и двигатель там 4м40 с турбиной


лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.