Ремонт ТНВД 4М40
| |
rover | Дата: Среда, 16 Янв 2013, 19:38 | Сообщение # 641 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Al-сенсей, Неправильно собран ТНВД, ещё заглуши ЕГР.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Al-сенсей | Дата: Среда, 16 Янв 2013, 21:26 | Сообщение # 642 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Саранск
Машина: Мицубиси Паджера (4м40)
| rover, спасибо за отклик. ЕГР заглушен, насчет ТНВД не знаю, но хотелось бы просто уточнить, что у меня было с начала, т.е. до ремонта ТНВД (насос не разбирался), "симптомы" описаны выше.
|
|
| |
tmxashka | Дата: Вторник, 22 Янв 2013, 18:15 | Сообщение # 643 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
| всем доброго вечера.у меня тоже проблемка похожая только на оборот.поставил контрактный двигатель паджеро 94г. акпп. 4м40т механическая тнвд.дело в чем:работал двигатель нормально и заводился,но жор саляры 20-25л. дымил при нажатии на газ чернотой.снял со старого движки форсунки и тнвд и отдал спецу,он в наших краях один как говорят нормальный дедушка,форсы отрегулировал поменял распылители,тнвд проверил на стенде сказал все ок и выставил метки.привез я это дело поменял форсунки покатался три дня-расход немного уменьшился 15-18 литров.вчера поменял тнвд как у вас написано выставил метку на Т воткнул она сместилась на Н.завожу а она еле завилась и глохнет такое ощущение что зажигание позднее.потом метку установил на зуб раньше,т.е. когда воткнул тнвд метка встала на Т.завел с пол пинка но звенят форсунки при нажатии газа.покрутили тнвд установили зажигание попозже и получилось риски совпали.решил прокатиться и вот оно-не едет газу даешь а она на разгон не хочет и брякает как будто раннее зажигание,нажимаешь газ в пол тогда прет но появляется запах.на предмет дыма не вижу уже ночь на дворе.метки на шкиву провернуты по этому вмт ставил по распредвалу.вот и скажите пожалуйста в чем проблема стала и что надо сделать.и извеняюсь за длинный рассказ.пытался подробно расписать. Добавлено (22 Янв 2013, 18:15) --------------------------------------------- всем доброго вечера.у меня тоже проблемка похожая только на оборот.поставил контрактный двигатель паджеро 94г. акпп. 4м40т механическая тнвд.дело в чем:работал двигатель нормально и заводился,но жор саляры 20-25л. дымил при нажатии на газ чернотой.снял со старого движки форсунки и тнвд и отдал спецу,он в наших краях один как говорят нормальный дедушка,форсы отрегулировал поменял распылители,тнвд проверил на стенде сказал все ок и выставил метки.привез я это дело поменял форсунки покатался три дня-расход немного уменьшился 15-18 литров.вчера поменял тнвд как у вас написано выставил метку на Т воткнул она сместилась на Н.завожу а она еле завилась и глохнет такое ощущение что зажигание позднее.потом метку установил на зуб раньше,т.е. когда воткнул тнвд метка встала на Т.завел с пол пинка но звенят форсунки при нажатии газа.покрутили тнвд установили зажигание попозже и получилось риски совпали.решил прокатиться и вот оно-не едет газу даешь а она на разгон не хочет и брякает как будто раннее зажигание,нажимаешь газ в пол тогда прет но появляется запах.на предмет дыма не вижу уже ночь на дворе.метки на шкиву провернуты по этому вмт ставил по распредвалу.вот и скажите пожалуйста в чем проблема стала и что надо сделать.и извеняюсь за длинный рассказ.пытался подробно расписать.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 23 Янв 2013, 03:57 | Сообщение # 644 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| tmxashka, Цитата .вот и скажите пожалуйста в чем проблема стала и что надо сделать Правильно выставить зажигание.
Теперь оригинал.
|
|
| |
tmxashka | Дата: Среда, 23 Янв 2013, 11:35 | Сообщение # 645 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
| а зубья на тнвд не трогать?сегодня мороз пришел -17 с утра,машина не завелась:-(
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 23 Янв 2013, 18:32 | Сообщение # 646 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| tmxashka, Цитата Когда вставляеш надо ставить на Т она сама перейдёт N , они все стоят на N, это раз. Второе, если колено поставил на 0, а распред ушол, тут две вещи, либо денфер на шкиву провёрнут,либо цепь растянута, распред работает против часовой, мы так делаем, не обращяем внимание на колено и распред, подгоняем метку на ТНВД на N, и всё вынемаем, при этом заранние снимаем насос гура и вакумный,потому что в три шестерни попасть трудно.
Чтоб точно выставить, если денфер провёрнут на шкиву, надо снять шкив, шпонка должна смотреть строго горизонтально в лево, распред, кулачки 1ц берём самый верх по 41.5мм от плоскости стаканчиков, ТНВД должно стоять на N, сделаеш так, и будет тебе удача.
Теперь оригинал.
|
|
| |
tmxashka | Дата: Четверг, 24 Янв 2013, 06:22 | Сообщение # 647 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
| спасибо сегодня попробую.утром было -7 на улице завелась,прокатился а из трубы чернота прет аж стыдно ездить Добавлено (24 Янв 2013, 06:22) --------------------------------------------- а черная таблетка на тнвд с проводом на что влияет?
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 24 Янв 2013, 17:48 | Сообщение # 648 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| tmxashka, Цитата а черная таблетка на тнвд с проводом на что влияет?
ТПС, отвечает за ЕГР + 4 передачу.
Теперь оригинал.
|
|
| |
tmxashka | Дата: Четверг, 24 Янв 2013, 18:08 | Сообщение # 649 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
| отцепили сегодня трубки от егр и от интеркулера от эл магнита,завелась с пол пинка,поехала без замечаний:исчез рокот форсунок и на газ откликается хорошо,но каптить не перестала.может чего покрутить надо?только не мне мозги:-)уж больно хочется разобраться и расход умуньшить.в бензиновых двигах разбераемся на сто работает,а в дизеле ничего не понятно взяли п2 себе я 4м40 а друг 4д56,оба поменяли двиги на контракт у него нормально все хотя все трубки вакума сняты и фишки с тнвд сняты только одна подцеплина и все работает у него не кушает и не коптит,а у меня вон фигня всякая.какие варианты еще есть? Добавлено (24 Янв 2013, 18:08) --------------------------------------------- отцепили сегодня трубки от егр и от интеркулера от эл магнита,завелась с пол пинка,поехала без замечаний:исчез рокот форсунок и на газ откликается хорошо,но каптить не перестала.может чего покрутить надо?только не мне мозги:-)уж больно хочется разобраться и расход умуньшить.в бензиновых двигах разбераемся на сто работает,а в дизеле ничего не понятно взяли п2 себе я 4м40 а друг 4д56,оба поменяли двиги на контракт у него нормально все хотя все трубки вакума сняты и фишки с тнвд сняты только одна подцеплина и все работает у него не кушает и не коптит,а у меня вон фигня всякая.какие варианты еще есть?
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 24 Янв 2013, 19:28 | Сообщение # 650 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| tmxashka, Цитата Но! кроме вреда ДВС ЕГР ничего не приносит, из ЕВРОПЫ пыжики преходят без ЕГР, думай сам, глушить ЕГР лучше на вых, колекторе,
Выйди на трасу и прогони машину, чтоб сажа вся вылетела.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Четверг, 24 Янв 2013, 19:30 |
|
| |
tmxashka | Дата: Четверг, 24 Янв 2013, 21:31 | Сообщение # 651 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
| заглушил егр.снял форсы поеду к знакомаму проверить еще раз
|
|
| |
nikas | Дата: Пятница, 25 Янв 2013, 07:08 | Сообщение # 652 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Раз снял форсунки ,меряй компрессию.Если ниже 25 кг на холодную, то дымить он будет обязательно.
15426378
|
|
| |
tmxashka | Дата: Пятница, 25 Янв 2013, 23:30 | Сообщение # 653 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
| проверил форсунки и они после спецов и заменой распылителя то клинили то распыляли в сторону.разобрал,промыл,поставил,выставил тнвд и вмт все по меткам,прокатился и на холодную пока не прогреется при езде идет рокот наверно форсунок,но при прогреве рокот на много меньше либо исчезает при нажатии на газ и бым черный стал на много меньше чем раньше,может после заглушки егр и едет хорошо,на газ реагирует лучше.как уменьшить дым уше меньше?по расходу не знаю пока не измерял
|
|
| |
MVG | Дата: Понедельник, 18 Мар 2013, 12:00 | Сообщение # 654 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
| Подскажите кто знает пожалуйста. По капсу каталог ZEXEL выдаёт номер ролика 146210-5820 и каретки в сборе с роликами 1464210-6420. По каретке в сборе впринципе вопросов нет. Цена её в экзисте порядка 5,7т.р. выходит за BOSCH. А вот по номеру ролика находит бошевский "ремкомплект привода ГРМ" за 2т.р. Вот интересно за эту цену там 4 ролика будет или только 1?
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 18 Мар 2013, 16:44 | Сообщение # 655 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| MVG, Цитата Вот интересно за эту цену там 4 ролика будет или только 1? Всегда четыре.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 18 Мар 2013, 16:56 |
|
| |
MVG | Дата: Понедельник, 18 Мар 2013, 19:07 | Сообщение # 656 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
| Спасибо, rover, опять вы меня выручаете! Подскажите ещё, каретку целиком менять в каком случае нужно? Или при разборе всё видно станет?
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 18 Мар 2013, 19:35 | Сообщение # 657 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| MVG, Вытаскиваеш каретку с роликами, и желательно сделать замер индикатором по роликам, этим можно узнать износ каретки.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Хирург | Дата: Вторник, 19 Мар 2013, 09:57 | Сообщение # 658 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Караганда
Машина: паджеро 4м40
| привет всем! нужен грамотный совет. пыжик 94г.в. 4м40, ТНВД механ. однажды в мороз за 30 упали ХХ до 500, машина простояла до тепла, за ненадобностью, с весной проблема не ушла. сам работаю автослесарем 15 лет, делаю моторы но в ТНВД никогда не лез. для норм ХХ пришлось закрутить болт ХХ, причем весь, так без проблем отъездил лето. а вот сейчас появилась такая хрень-заводишь, прогреваешь мин 3, включаешь D или R, а на педаль газа не реагирует. если держать педаль в пол, сек через 30-40 обороты нехотя начинают расти и трогается с плавностью тепловоза.на P или N обороты развивает но не шибко резво. если прогреть еще, нехотя трогается, ближе к 2000 ощутимый подхват и машинка поехала! с прогревом дефект менее заметен. на холодную завод с полпинка, на горячую со 2-3 оборота коленвала, не дымит вообще, расход в норме, фильтра поменяны.вопрос к специалистам, понимаю что это ТНВД виноват. но что именно, что смотреть?
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 19 Мар 2013, 19:35 | Сообщение # 659 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Хирург, Цитата не дымит вообще, расход в норме, Добавте цыкловую подачу на пол оборота, а Х.Х. убрать, атак лучше на стенд.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Хирург | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 09:12 | Сообщение # 660 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Караганда
Машина: паджеро 4м40
| rover, спасибо за ответ. обязательно сделаю. ездил к специалисту, он категорично заявил, что это умерла плунжерная пара и он ее даже на стенд ставить не будет. надо сразу разбирать и менять ВСЕ. очень уж похоже на развод и мы так и не до чего и не договорились. хотелось бы понять, что могло измениться или сломаться, причем так резко.если есть идеи, подскажите пожалуйста
|
|
| |
|