Ремонт ТНВД 4М40
|
|
samodelkin | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 10:04 | Сообщение # 661 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| Хирург, Выкручивайте клапан внутреннего давления, разберите промойте, и машина заработает опять нормально, как выкрутите крутаните стартером чтоб мусор выбило от туда. А пара тут не причём.
|
|
| |
Хирург | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 22:05 | Сообщение # 662 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Караганда
Машина: паджеро 4м40
| понято. он находится, если смотреть на аппаратуру спереди, слева от штуцера подачи топлива, я правильно понимаю?
|
|
| |
nikas | Дата: Четверг, 21 Мар 2013, 09:28 | Сообщение # 663 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Да правильно, на 4м40 не так то просто его снять.Лучше снять тнвд и на диагностику,думаю в Караганде найдутся и другие топливщики которые это сделают по желанию клиента, за его же деньги.
15426378
|
|
| |
Хирург | Дата: Четверг, 21 Мар 2013, 16:58 | Сообщение # 664 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Караганда
Машина: паджеро 4м40
| nikas, тогда к вам вопрос. я так понял это ваш профиль работы,не подскажите, где у нас нормальные запчасти по ТНВД? не раз бывал у вас в Джезе и в Сатпаеве, я так понял, все равно из Караганды почти все везется. Буду признателен
|
|
| |
nikas | Дата: Пятница, 22 Мар 2013, 07:03 | Сообщение # 665 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Что надо то, пп зексель могу отправить паровозом.
15426378
|
|
| |
Хирург | Дата: Пятница, 22 Мар 2013, 11:14 | Сообщение # 666 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Караганда
Машина: паджеро 4м40
| nikas, еще сам не знаю, пока нашел только телефон, по отзывам грамотный аппаратурщик, а там вскрытие покажет.просто хочется за ранее знать где что искать, чтоб не растягивать удовольствие.напишите телефон с вами связаться
|
|
| |
nikas | Дата: Пятница, 22 Мар 2013, 12:39 | Сообщение # 667 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| 87015188426
15426378
|
|
| |
MVG | Дата: Пятница, 29 Мар 2013, 09:19 | Сообщение # 668 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
| Помогите найти болт пустотелый на входе подачи топлива в ТНВД Bosch 9 411 610 534
В экзисте безрезультатно пытаюсь заказать 2 года - снимают заказ. Может сможет кто его мне почтой отправить?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 29 Мар 2013, 18:59 | Сообщение # 669 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| MVG, У токарей выточить по даже ломанному образцу - 2 часа работы с перекуром
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
tarik | Дата: Пятница, 29 Мар 2013, 23:04 | Сообщение # 670 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленинградская область
Машина: Mitsubischi Pajero 2/ 4M40 TD 2.8
| Добрый вечер.Помогите определиться. Пропала тяга. Давишь тапку в пол машина не набирает обороты.На 1,2 передаче еле едет.При переключении на 3-ю ползет еле-еле.Запуск нормальный. Обороты ХХ упали до 600-700.Обороты не поднимаются выше 1,2-1,5. Местный мастер сказал ,что надо снимать ТНВД(Zexel-мех) и на стенд. Проблема повторяется.Год назад менял ТНВД(симптомы были похожи)в другом сервисе. Еще мастер сказал,что возможно нужно менять топливный бак,машина 1999 г.,так как вся срань из него попадает в ТНВД,отсюда и неисправность оного.
Что посоветуете?
И подскажите,где в Питере можно сделать диагностику ТНВД качественно и по гуманному ценнику,желательно недалеко от Мурманского шоссе.
Сообщение отредактировал tarik - Пятница, 29 Мар 2013, 23:17 |
|
| |
MVG | Дата: Вторник, 02 Апр 2013, 17:23 | Сообщение # 671 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
| Цитата (Степаныч) У токарей выточить по даже ломанному образцу...
В том то и дело, что никакого образца и нет.Добавлено (02 Апр 2013, 13:49) --------------------------------------------- Вобщем заказал я этот болт пустотелый в Москве через компанию Автосуп. Обещали в мае привезти. Спасибо всем кто попытался помоч. Добавлено (02 Апр 2013, 17:23) --------------------------------------------- Вобщем и здесь облом! Похоже этот болт в Россию из принципа отправлять не хотят!!!
|
|
| |
Stanum | Дата: Вторник, 02 Апр 2013, 18:43 | Сообщение # 672 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (MVG) В том то и дело, что никакого образца и нет. Ну снимите размеры - диаметр, высоту по подводящей серьге и закажите токарю этот штуцер, если речь про VE, там резьба должна быть М12х1,5.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
matemaz | Дата: Четверг, 04 Апр 2013, 11:22 | Сообщение # 673 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Aktau, Kazakhstan
Машина: Pajero 2 4M40/мех., 4A/T.
| Доброго времени суток форумчане. Хороший сайт, много полезной информации. Прочитав всю тему многое понял, но остались некоторые вопросы. Сначала предистория. Полгода назад стал обладателем Pajero 2 4/AT 4M40 , состояние “убитое” . Постепенно разобрался с критической частью (эл.проводка, ходовка, коробка,фильтра), теперь добрался до ”двигуна” который оказывается от Делики. Большой расход и черный дым на всех режимах, особенно при резком “газе”. Решил проинспектировать топливную систему без снятия ТНВД. Корпуса форсунок – разные, распылители свежие, но не “родные” (DN20PD32) - поставил NP-DN10PDN129, под шайбами-кусочки лезвий(пока оставил на месте). Шайбы обратки, форсунок и распылителей продавлены очень сильно – заменил. На ТНВД в сетке клапана обратки “валенок с мелкими метал. частицами” - промыл, клапан отсечки не смог открутить пока... В итоге дымность практически исчезла, расход – уменьшился! Но беспокоит метал. частицы в клапане обратки! Добавлено (04 Апр 2013, 11:22) --------------------------------------------- Продолжу, хочу привести в порядок топливную: 1. Промыть всё от бака(включительно) до ТНВД. 2. Заменить форсунки (заказал новые МЕ200204). 3. Перебрать ТНВД – перевести на классику (для этого нашел другой ТНВД ). Теперь вопросы: 1. Мой ТНВД 104741-3324. ТНВД который собираюсь перебрать и поставить 104741-3322 взаимозаменяемые? 2. Кулачковая шайба и ролики, плунжерная пара – под замену однозначно или смотреть по состоянию? (ТНВД рабочий – после переборки, но кем не знаю?!) 3. При переходе на классику нужно убирать систему прогрева(тосольная)? 4. Как переход на классику повлияет на расход топлива? Можно конечно отдать мастерам, но я хочу сам в этом разобраться. Полюбому по окончании “ремонта” на диагностику – калибровку. Это мой первый “трактор “ после “зажигалок” , поэтому и вопросы.
|
|
| |
бел-нск | Дата: Четверг, 04 Апр 2013, 11:47 | Сообщение # 674 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (matemaz) 1. Мой ТНВД 104741-3324. ТНВД который собираюсь перебрать и поставить 104741-3322 взаимозаменяемые? Теоретически, да. Т.к. 104741-3322 совместим с 104741-3323, который совместим с 104741-3324
|
|
| |
matemaz | Дата: Пятница, 05 Апр 2013, 07:44 | Сообщение # 675 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Aktau, Kazakhstan
Машина: Pajero 2 4M40/мех., 4A/T.
| У кого есть инфа. по партномерам, подскажите номера на ТНВД 104741-3322:
1.Кулачковой шайбы. 2. Роликов. 3. Плунжерной пары.Добавлено (05 Апр 2013, 07:44) --------------------------------------------- У кого есть инфа. по партномерам, подскажите номера на ТНВД 104741-3322:
1.Кулачковой шайбы. 2. Роликов. 3. Плунжерной пары.
|
|
| |
бел-нск | Дата: Пятница, 05 Апр 2013, 08:40 | Сообщение # 676 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (matemaz) 1.Кулачковой шайбы. 2. Роликов. 3. Плунжерной пары.
1) 146220-3220 (BOSCH Part No. 9 461 615 343) 2) 146210-5720 (BOSCH Part No. 9 461 616 128) 3) 146403-4920 (BOSCH Part No. 9 461 615 358)
|
|
| |
MVG | Дата: Пятница, 05 Апр 2013, 09:04 | Сообщение # 677 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
| Для тех кто сам хочет разобраться в принципах работы ТНВД распределительного типа - очень познавательный ролик: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qQjAQssDnas
|
|
| |
matemaz | Дата: Воскресенье, 07 Апр 2013, 22:10 | Сообщение # 678 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Aktau, Kazakhstan
Машина: Pajero 2 4M40/мех., 4A/T.
| бел-нск , MVG. Спасибо за инфу. Добавлено (07 Апр 2013, 22:10) --------------------------------------------- бел-нск. Можно еще номер нагнетательных клапанов для ТНВД 104741-3322 ? Спасибо.
|
|
| |
бел-нск | Дата: Понедельник, 08 Апр 2013, 05:50 | Сообщение # 679 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (matemaz) бел-нск. Можно еще номер нагнетательных клапанов для ТНВД 104741-3322 ? Спасибо. 146430-4820
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 08 Апр 2013, 19:52 | Сообщение # 680 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| matemaz, бел-нск. Можно еще номер нагнетательных клапанов для ТНВД 104741-3322 ? Спасибо.Цитата Спасибо это много, в репутацию всамый раз, всё есть в наличии.
Теперь оригинал.
|
|
| |