| 
				
				Ремонт ТНВД 4М40
				 | 
 | 
| samodelkin | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 10:04 | Сообщение # 661 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
старожил 
Сообщений: 124 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика 
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI  
 
 | Хирург, Выкручивайте клапан внутреннего давления, разберите промойте, и машина заработает опять нормально, как выкрутите крутаните стартером чтоб мусор выбило от туда. А пара тут не причём.
 |  
|   | 
 |    | 
| Хирург | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 22:05 | Сообщение # 662 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 5 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан Караганда 
Машина: паджеро 4м40  
 
 | понято. он находится, если смотреть на аппаратуру спереди, слева от штуцера подачи топлива, я правильно понимаю?
 |  
|   | 
 |    | 
| nikas | Дата: Четверг, 21 Мар 2013, 09:28 | Сообщение # 663 |  
| 
 Группа: мастер  
 
старожил 
Сообщений: 329 
Репутация:  20 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г  
 
 | Да правильно, на 4м40 не так то просто его снять.Лучше снять тнвд и на диагностику,думаю в Караганде найдутся и другие топливщики которые это сделают по желанию клиента, за его же деньги.
  15426378
 |  
|   | 
 |    | 
| Хирург | Дата: Четверг, 21 Мар 2013, 16:58 | Сообщение # 664 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 5 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан Караганда 
Машина: паджеро 4м40  
 
 | nikas, тогда к вам вопрос. я так понял это ваш профиль работы,не подскажите, где у нас нормальные запчасти по ТНВД? не раз бывал у вас в Джезе и в Сатпаеве, я так понял, все равно из Караганды почти все везется. Буду признателен
 |  
|   | 
 |    | 
| nikas | Дата: Пятница, 22 Мар 2013, 07:03 | Сообщение # 665 |  
| 
 Группа: мастер  
 
старожил 
Сообщений: 329 
Репутация:  20 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г  
 
 | Что надо то, пп зексель могу отправить паровозом.
  15426378
 |  
|   | 
 |    | 
| Хирург | Дата: Пятница, 22 Мар 2013, 11:14 | Сообщение # 666 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 5 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан Караганда 
Машина: паджеро 4м40  
 
 | nikas, еще сам не знаю, пока нашел только телефон, по отзывам грамотный аппаратурщик, а там вскрытие покажет.просто хочется за ранее знать где что искать, чтоб не растягивать удовольствие.напишите телефон с вами связаться
 |  
|   | 
 |    | 
| nikas | Дата: Пятница, 22 Мар 2013, 12:39 | Сообщение # 667 |  
| 
 Группа: мастер  
 
старожил 
Сообщений: 329 
Репутация:  20 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г  
 
 | 87015188426
  15426378
 |  
|   | 
 |    | 
| MVG | Дата: Пятница, 29 Мар 2013, 09:19 | Сообщение # 668 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
бывалый 
Сообщений: 47 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Башкирия 
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель  
 
 | Помогите найти болт пустотелый на входе подачи топлива в ТНВД   Bosch 9 411 610 534 
   В экзисте безрезультатно пытаюсь заказать 2 года - снимают заказ.   Может сможет кто его мне почтой отправить?
 |  
|   | 
 |    | 
| Степаныч | Дата: Пятница, 29 Мар 2013, 18:59 | Сообщение # 669 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | MVG, У токарей выточить по даже ломанному образцу - 2 часа работы с перекуром      
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    | 
| tarik | Дата: Пятница, 29 Мар 2013, 23:04 | Сообщение # 670 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 1 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ленинградская область 
Машина: Mitsubischi Pajero 2/ 4M40 TD 2.8  
 
 | Добрый вечер.Помогите определиться. Пропала тяга. Давишь тапку в пол машина не набирает обороты.На 1,2 передаче еле едет.При переключении на 3-ю ползет еле-еле.Запуск нормальный. Обороты ХХ упали до 600-700.Обороты не поднимаются выше 1,2-1,5. Местный мастер сказал ,что надо снимать ТНВД(Zexel-мех) и на стенд.   Проблема повторяется.Год назад менял ТНВД(симптомы были похожи)в другом сервисе. Еще мастер сказал,что возможно нужно менять топливный бак,машина 1999 г.,так как вся срань из него попадает в ТНВД,отсюда и неисправность оного. 
   Что посоветуете? 
   И подскажите,где в Питере можно сделать диагностику ТНВД качественно и по гуманному ценнику,желательно недалеко от Мурманского шоссе.
 
 Сообщение отредактировал tarik - Пятница, 29 Мар 2013, 23:17  |  
|   | 
 |    | 
| MVG | Дата: Вторник, 02 Апр 2013, 17:23 | Сообщение # 671 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
бывалый 
Сообщений: 47 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Башкирия 
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель  
 
 | Цитата (Степаныч) У токарей выточить по даже ломанному образцу...   
   В том то и дело, что никакого образца и нет.Добавлено (02 Апр 2013, 13:49) --------------------------------------------- Вобщем заказал я этот болт пустотелый в Москве через компанию Автосуп. Обещали в мае привезти.   Спасибо всем кто попытался помоч. Добавлено (02 Апр 2013, 17:23) --------------------------------------------- Вобщем и здесь облом!   Похоже этот болт в Россию из принципа отправлять не хотят!!!   
 |  
|   | 
 |    | 
| Stanum | Дата: Вторник, 02 Апр 2013, 18:43 | Сообщение # 672 |  
| 
 Группа: мастер  
 
старожил 
Сообщений: 304 
Репутация:  6 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Находка 
Машина: Ниссан  
 
 | Цитата (MVG) В том то и дело, что никакого образца и нет.     Ну снимите размеры - диаметр, высоту по подводящей серьге и закажите токарю этот штуцер, если речь про VE, там резьба должна быть М12х1,5.
  Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 |  
|   | 
 |    | 
| matemaz | Дата: Четверг, 04 Апр 2013, 11:22 | Сообщение # 673 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 9 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Aktau, Kazakhstan 
Машина: Pajero 2  4M40/мех.,  4A/T.  
 
 | Доброго времени суток форумчане. Хороший сайт, много полезной информации. Прочитав всю тему многое понял, но остались некоторые вопросы. Сначала предистория. Полгода назад стал обладателем Pajero 2 4/AT 4M40 , состояние “убитое” . Постепенно разобрался с критической частью (эл.проводка, ходовка, коробка,фильтра), теперь добрался до ”двигуна” который оказывается от Делики. Большой расход и черный дым на всех режимах, особенно при резком “газе”. Решил проинспектировать топливную систему без снятия ТНВД. Корпуса форсунок – разные, распылители свежие, но не “родные” (DN20PD32) - поставил NP-DN10PDN129, под шайбами-кусочки лезвий(пока оставил на месте). Шайбы обратки, форсунок и распылителей продавлены очень сильно – заменил. На ТНВД в сетке клапана обратки “валенок с мелкими метал. частицами” - промыл, клапан отсечки не смог открутить пока... В итоге дымность практически исчезла, расход – уменьшился! Но беспокоит метал. частицы в клапане обратки! Добавлено (04 Апр 2013, 11:22) --------------------------------------------- Продолжу, хочу привести в порядок топливную: 1. Промыть всё от бака(включительно) до ТНВД. 2. Заменить форсунки (заказал новые МЕ200204). 3. Перебрать ТНВД – перевести на классику (для этого нашел другой ТНВД ).   Теперь вопросы:   1. Мой ТНВД 104741-3324. ТНВД который собираюсь перебрать и поставить 104741-3322 взаимозаменяемые?   2. Кулачковая шайба и ролики, плунжерная пара – под замену однозначно или смотреть по состоянию? (ТНВД рабочий – после переборки, но кем не знаю?!)   3. При переходе на классику нужно убирать систему прогрева(тосольная)?   4. Как переход на классику повлияет на расход топлива?   Можно конечно отдать мастерам, но я хочу сам в этом разобраться. Полюбому по окончании “ремонта” на диагностику – калибровку. Это мой первый “трактор “ после “зажигалок” , поэтому и вопросы. 
 |  
|   | 
 |    | 
| бел-нск | Дата: Четверг, 04 Апр 2013, 11:47 | Сообщение # 674 |  
| 
 Группа: мастер  
 
слесарь 
Сообщений: 538 
Репутация:  160 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Новосибирск 
Машина: японадизель  
 
 | Цитата (matemaz) 1. Мой ТНВД 104741-3324. ТНВД который собираюсь перебрать и поставить 104741-3322 взаимозаменяемые?      Теоретически, да. Т.к. 104741-3322 совместим с 104741-3323, который совместим с 104741-3324
 |  
|   | 
 |    | 
| matemaz | Дата: Пятница, 05 Апр 2013, 07:44 | Сообщение # 675 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 9 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Aktau, Kazakhstan 
Машина: Pajero 2  4M40/мех.,  4A/T.  
 
 | У кого есть инфа. по партномерам, подскажите номера на ТНВД 104741-3322: 
   1.Кулачковой шайбы.   2. Роликов.   3. Плунжерной пары.Добавлено (05 Апр 2013, 07:44) --------------------------------------------- У кого есть инфа. по партномерам, подскажите номера на ТНВД 104741-3322: 
   1.Кулачковой шайбы.   2. Роликов.   3. Плунжерной пары. 
 |  
|   | 
 |    | 
| бел-нск | Дата: Пятница, 05 Апр 2013, 08:40 | Сообщение # 676 |  
| 
 Группа: мастер  
 
слесарь 
Сообщений: 538 
Репутация:  160 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Новосибирск 
Машина: японадизель  
 
 | Цитата (matemaz)    1.Кулачковой шайбы.   2. Роликов.   3. Плунжерной пары.    
   1) 146220-3220 (BOSCH Part No. 9 461 615 343)   2) 146210-5720 (BOSCH Part No. 9 461 616 128)   3) 146403-4920 (BOSCH Part No. 9 461 615 358)
 |  
|   | 
 |    | 
| MVG | Дата: Пятница, 05 Апр 2013, 09:04 | Сообщение # 677 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
бывалый 
Сообщений: 47 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Башкирия 
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель  
 
 | Для тех кто сам хочет разобраться в принципах работы ТНВД распределительного типа - очень познавательный ролик:   http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qQjAQssDnas
 |  
|   | 
 |    | 
| matemaz | Дата: Воскресенье, 07 Апр 2013, 22:10 | Сообщение # 678 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 9 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Aktau, Kazakhstan 
Машина: Pajero 2  4M40/мех.,  4A/T.  
 
 | бел-нск , MVG. Спасибо за инфу. Добавлено (07 Апр 2013, 22:10) --------------------------------------------- бел-нск. Можно еще номер нагнетательных клапанов для ТНВД 104741-3322 ? Спасибо. 
 |  
|   | 
 |    | 
| бел-нск | Дата: Понедельник, 08 Апр 2013, 05:50 | Сообщение # 679 |  
| 
 Группа: мастер  
 
слесарь 
Сообщений: 538 
Репутация:  160 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Новосибирск 
Машина: японадизель  
 
 | Цитата (matemaz) бел-нск. Можно еще номер нагнетательных клапанов для ТНВД 104741-3322 ? Спасибо.      146430-4820
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Понедельник, 08 Апр 2013, 19:52 | Сообщение # 680 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | matemaz, бел-нск. Можно еще номер нагнетательных клапанов для ТНВД 104741-3322 ? Спасибо.Цитата    Спасибо это много, в репутацию всамый раз, всё есть в наличии.  
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    |