DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 28 Дек 2024, 01:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 36 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
Saimon2010Дата: Среда, 12 Июн 2013, 20:11 | Сообщение # 701
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Delica 4м40
Понял.хорошо
 
Ven_DieselДата: Воскресенье, 16 Июн 2013, 12:02 | Сообщение # 702
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киргизия
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Цитата (Степаныч)
датчик температуры для блока управления двигателем (EFI дизель) - проверяй его . bayan bayan bayan

Датчик проверил. При 20 градусов показывает 2,18 Ом. Получается работает.

Сегодня обнаружил обрыв провода. Не могу найти от чего и куда идет этот провод. На фото красным выделен. И Сверху справа что за синий датчик?
Еще чэк выходит при езде и не гаснет. Походу из-за этого провода? Диагностика показывает "11 - датчик положения рычага управления ТНВД - обрыв проводки или КЗ". За помощь заранее спасибо. Других ошибок нет
Прикрепления: 5708608.jpg (67.6 Kb)
 
Master-lucasДата: Четверг, 20 Июн 2013, 14:13 | Сообщение # 703
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Ford
Профессионально занимаюсь ремонтом дизельных ТНВД распределительного типа Bosch, Lucas, Mico в Воронеже. Пишите.

Сообщение отредактировал Степаныч - Среда, 07 Авг 2013, 23:51
 
StanumДата: Пятница, 21 Июн 2013, 12:42 | Сообщение # 704
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (Master-lucas)
Профессионально занимаюсь ремонтом дизельных ТНВД

Вот ведь какое совпадение - я тоже! ))))))


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
MicrosoftДата: Четверг, 04 Июл 2013, 10:14 | Сообщение # 705
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин, Оха
Машина: DELICA 4M40
Прошу помощи!!! У меня DELICA 96-года автомат 4М40 насос механический. Проблема заключается в следующем: На холодную и на горячую заводится нормально, пока автомат стоит в положение P или N газует превосходно, но если переключить в положение D или 2 или R на педаль газа практически не реагирует. Если продолжаю держать педаль газа утопленной в пол примерно с полминуты постепенно обороты повышаются и машина едет нормально, но после остановки всё повторяется снова. И ещё одно: в холодное время такой болячки почти не наблюдается. Что это за проблема и как она лечится??? Помогите люди добрые?
 
StanumДата: Четверг, 04 Июл 2013, 11:39 | Сообщение # 706
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Значит это автомат, а не ТНВД.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
MicrosoftДата: Четверг, 04 Июл 2013, 12:49 | Сообщение # 707
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин, Оха
Машина: DELICA 4M40
не автомат это точно!!! проблема именно в ТНВД, но где проблема непонятно. Как то на Delica club кто то обмолвился, что проблема может быть в перепускном клапане, но это всего лишь предположение...
 
TraderДата: Среда, 07 Авг 2013, 22:03 | Сообщение # 708
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
Всем здравствуйте! вопрос может не очень по теме но... вообщем хочу заменить мотор 4м40 на паджерике2с мех тнвд на контрактный,но родных моторов мало-м ало да и дорого. Хочу заморочится с движкой делики,понимаю что переделать: лобовину,пластину фильтра,термостат,поддон,просверлить дыру под щуп. вопрос 1. надо ли снимать головку для замены лобовины? 2. есть мнение что родной паджеровский мотор резче деликовского , так ли?3.вообще стоит ли овчинка выделки . заранее спасибо за любой совет.

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
tmxashkaДата: Четверг, 08 Авг 2013, 08:27 | Сообщение # 709
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
лучше родной найди, цена всего 90 тыр. найти можно если захотеть.это лучше чем заморачиваться с переделками
 
roverДата: Четверг, 08 Авг 2013, 16:30 | Сообщение # 710
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Trader, А чем отличается мотор, от делики, и пыжика? только тем что ты перечислил.
1. по любому голову снимать надо, чтоб заменить переднию крышку,
2.Нет, это не так,двигатели совершенно одинаковы, распылители разные дел.129№ пыж.135№
если что не понятно спрашивай,всегда ответ дам.


Теперь оригинал.
 
TraderДата: Четверг, 08 Авг 2013, 17:15 | Сообщение # 711
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
rover, если голову надо снимать то это слишком напряжно, че там остается : отвернуть коренные(поддон ведь меняем),шатунные и все,капиталь. (я про свой убитый двигун) Я понял ,буду искать родной. Всем от души за участие! И кстати ,rover, почему трескает голова 4м40 , вроде и керамика там есть , или банально "манера езды"?

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
roverДата: Четверг, 08 Авг 2013, 17:46 | Сообщение # 712
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Trader, МЫ все в душе лётчики, этот мотор не любит 150-160, и ещё к масленому голоданию, всегда надо держать щуп по верхний метки.

Теперь оригинал.
 
TraderДата: Четверг, 08 Авг 2013, 19:45 | Сообщение # 713
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
[b]rover[/b насчет масла это понятно , а по скорсти 120 крейсерская 140 при обгоне?

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
Александр16Дата: Воскресенье, 11 Авг 2013, 19:39 | Сообщение # 714
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хилок
Машина: делика 4м40т 1997г
здравствуйте подскажите по 4м40т на холодную туговато заводица. при работе стучат фарсунки. пробывал ставить познее тнвд но тогда начинает троить
 
novik59Дата: Воскресенье, 11 Авг 2013, 21:21 | Сообщение # 715
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (Александр16)
при работе стучат фарсунки

Форсунки надо проверить.
При работе дым есть? Если есть какого цвета?

Добавлено (11 Авг 2013, 21:04)
---------------------------------------------
Цитата (Александр16)
пробывал ставить познее тнвд но тогда начинает троить

Возможно форсунка зависает, льет. Попробуйте ослаблять гайки на форсунках, узнаете какая плохо работает.

Добавлено (11 Авг 2013, 21:21)
---------------------------------------------
Цитата (Trader)
почему трескает голова

Трескается головка из-за перегрева, это понятно, и часто это происходит из-за неисправности крышки на радиаторе. Крышка радиатора не держит установленного давления, у кого сколько 0,9-1,2 атм., циркуляция идет медленно без давления, расширительный бак находится ниже ГБЦ и верхняя часть головки плохо охлаждается. Поэтому при установке расширительного бачка выше головки проблема с головкой решается. Хотя надо просто следить за состоянием крышки радиатора.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 11 Авг 2013, 21:24
 
TraderДата: Понедельник, 12 Авг 2013, 09:50 | Сообщение # 716
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
novik59, спасибо,я думаю мысль стоящая, правда не поддерживаю вас(не спорю) в том ,что именно давление играет роль . Когда крышка неисправна , она начинает перепускать в расширительный бачок и на улицу, датчик сработает позже, конечно температура в верхней части головки возрастет.Возможно и помпа играет роль.

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
novik59Дата: Понедельник, 12 Авг 2013, 18:07 | Сообщение # 717
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (Trader)
Когда крышка неисправна , она начинает перепускать в расширительный бачок и на улицу

Да ничего у меня не выкидывало, охлаждающая жидкость просто расширяется чуть больше, а вот когда уже головка треснет, газы пойдут в расширительный бачок, вот тогда уже точно выбрасывает. И что самое интересное, датчик температуры охлаждающей жидкости показывает что все нормально, машина не перегревается.
 
TraderДата: Понедельник, 12 Авг 2013, 20:20 | Сообщение # 718
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
novik59, ну правильно, когда датчик покажет уже позновато, плюс заметишь вряд-ли сразу.Но вообще на старом дизеле головка должна треснуть,т.к. компрессия слишком высока, просто вопрос времени. Нет инфы на скольких тысщах это свершится, я думаю после 300. орентируюсь по мерседесовскому тесту (спринтер) немцы на400т. разобрали мотор все было люкс,заводской хон и т.д. , на головке была микротещина(лет десять назад было)

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
crocodilДата: Вторник, 13 Авг 2013, 13:34 | Сообщение # 719
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: орск оренбургская обл.
Машина: Mitsubishi Delica 4M40
здравствуйте огромная поосьба к модераторам нужен код штуцера нагнетательного клапана. Спасибо!
 
roverДата: Вторник, 13 Авг 2013, 17:15 | Сообщение # 720
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
crocodil,
Цитата
нужен код штуцера нагнетательного клапана. Спасибо!

Ты, меня извени, а каком нагнетательном клапане идёт реч? на 4м40.


Теперь оригинал.
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.