| 
				
				Ремонт ТНВД 4М40
				 | 
 | 
| Saimon2010 | Дата: Среда, 12 Июн 2013, 20:11 | Сообщение # 701 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 10 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Пермь 
Машина: Delica 4м40  
 
 | Понял.хорошо
 |  
|   | 
 |    | 
| Ven_Diesel | Дата: Воскресенье, 16 Июн 2013, 12:02 | Сообщение # 702 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 5 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Киргизия 
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI  
 
 | Цитата (Степаныч) датчик температуры для блока управления двигателем (EFI дизель) - проверяй его . bayan bayan bayan        Датчик проверил. При 20 градусов показывает 2,18 Ом. Получается работает. 
   Сегодня обнаружил обрыв провода. Не могу найти от чего и куда идет этот провод. На фото красным выделен. И Сверху справа что за синий датчик?   Еще чэк выходит при езде и не гаснет. Походу из-за этого провода? Диагностика показывает "11 - датчик положения рычага управления ТНВД - обрыв проводки или КЗ". За помощь заранее спасибо. Других ошибок нет
 
 |  
|   | 
 |    | 
| Master-lucas | Дата: Четверг, 20 Июн 2013, 14:13 | Сообщение # 703 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 1 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Воронеж 
Машина: Ford  
 
 | Профессионально занимаюсь ремонтом дизельных ТНВД распределительного типа Bosch, Lucas, Mico в Воронеже. Пишите.
 
 Сообщение отредактировал Степаныч - Среда, 07 Авг 2013, 23:51  |  
|   | 
 |    | 
| Stanum | Дата: Пятница, 21 Июн 2013, 12:42 | Сообщение # 704 |  
| 
 Группа: мастер  
 
старожил 
Сообщений: 304 
Репутация:  6 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Находка 
Машина: Ниссан  
 
 | Цитата (Master-lucas) Профессионально занимаюсь ремонтом дизельных ТНВД     Вот ведь какое совпадение - я тоже! ))))))
  Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 |  
|   | 
 |    | 
| Microsoft | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 10:14 | Сообщение # 705 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 2 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Сахалин, Оха 
Машина: DELICA 4M40  
 
 | Прошу помощи!!! У меня DELICA 96-года автомат 4М40 насос механический. Проблема заключается в следующем: На холодную и на горячую заводится нормально, пока автомат стоит в положение P или N газует превосходно, но если переключить в положение D или 2 или R на педаль газа практически не реагирует. Если продолжаю держать педаль газа утопленной в пол примерно с полминуты постепенно обороты повышаются и машина едет нормально, но после остановки всё повторяется снова. И ещё одно: в холодное время такой болячки почти не наблюдается. Что это за проблема и как она лечится??? Помогите люди добрые?
 |  
|   | 
 |    | 
| Stanum | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 11:39 | Сообщение # 706 |  
| 
 Группа: мастер  
 
старожил 
Сообщений: 304 
Репутация:  6 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Находка 
Машина: Ниссан  
 
 | Значит это автомат, а не ТНВД.
  Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 |  
|   | 
 |    | 
| Microsoft | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 12:49 | Сообщение # 707 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 2 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Сахалин, Оха 
Машина: DELICA 4M40  
 
 | не автомат это точно!!! проблема именно в ТНВД, но где проблема непонятно. Как то на Delica club кто то обмолвился, что проблема может быть в перепускном клапане, но это всего лишь предположение...
 |  
|   | 
 |    | 
| Trader | Дата: Среда, 07 Авг 2013, 22:03 | Сообщение # 708 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 32 
Репутация:  2 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: г. Владимир 
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel  
 
 | Всем здравствуйте! вопрос может не очень по теме но... вообщем хочу заменить мотор 4м40 на паджерике2с мех тнвд на контрактный,но родных моторов мало-м ало да и дорого. Хочу заморочится с движкой делики,понимаю что переделать: лобовину,пластину фильтра,термостат,поддон,просверлить дыру под щуп. вопрос 1. надо ли снимать головку для замены лобовины? 2. есть мнение что родной паджеровский мотор резче деликовского , так ли?3.вообще стоит ли овчинка выделки . заранее спасибо за любой совет.
  то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 |  
|   | 
 |    | 
| tmxashka | Дата: Четверг, 08 Авг 2013, 08:27 | Сообщение # 709 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 26 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Саяногорск 
Машина: MMC Padjero2 4M40  
 
 | лучше родной найди, цена всего 90 тыр. найти можно если захотеть.это лучше чем заморачиваться с переделками
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Четверг, 08 Авг 2013, 16:30 | Сообщение # 710 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Trader, А чем отличается мотор, от делики, и пыжика? только тем что ты перечислил.   1. по любому голову снимать надо, чтоб заменить переднию крышку,   2.Нет, это не так,двигатели совершенно одинаковы, распылители разные дел.129№ пыж.135№   если что не понятно спрашивай,всегда ответ дам.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| Trader | Дата: Четверг, 08 Авг 2013, 17:15 | Сообщение # 711 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 32 
Репутация:  2 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: г. Владимир 
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel  
 
 | rover, если голову надо снимать то это слишком напряжно, че там остается : отвернуть коренные(поддон ведь меняем),шатунные и все,капиталь. (я про свой убитый двигун) Я понял ,буду искать родной. Всем от души за участие! И кстати ,rover, почему трескает голова 4м40 , вроде и керамика там есть , или банально "манера езды"?
  то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Четверг, 08 Авг 2013, 17:46 | Сообщение # 712 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Trader, МЫ все в душе лётчики, этот мотор не любит 150-160, и ещё к масленому голоданию, всегда надо держать щуп по верхний метки.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| Trader | Дата: Четверг, 08 Авг 2013, 19:45 | Сообщение # 713 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 32 
Репутация:  2 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: г. Владимир 
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel  
 
 | [b]rover[/b насчет масла это понятно , а по скорсти 120 крейсерская 140 при обгоне?
  то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 |  
|   | 
 |    | 
| Александр16 | Дата: Воскресенье, 11 Авг 2013, 19:39 | Сообщение # 714 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 1 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: хилок 
Машина: делика 4м40т 1997г  
 
 | здравствуйте подскажите по 4м40т на холодную туговато заводица. при работе стучат фарсунки. пробывал ставить познее тнвд но тогда начинает троить
 |  
|   | 
 |    | 
| novik59 | Дата: Воскресенье, 11 Авг 2013, 21:21 | Сообщение # 715 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
как мастер 
Сообщений: 2307 
Репутация:  175 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Каменка, Пензенской области 
Машина: Сhaser/2LT  
 
 | Цитата (Александр16) при работе стучат фарсунки     Форсунки надо проверить.   При работе дым есть? Если есть какого цвета? 
   Добавлено (11 Авг 2013, 21:04)   ---------------------------------------------   Цитата (Александр16) пробывал ставить познее тнвд но тогда начинает троить     Возможно форсунка зависает, льет. Попробуйте ослаблять гайки на форсунках, узнаете какая плохо работает. 
   Добавлено (11 Авг 2013, 21:21)   ---------------------------------------------   Цитата (Trader) почему трескает голова     Трескается головка из-за перегрева, это понятно, и часто это происходит из-за неисправности крышки на радиаторе. Крышка радиатора не держит установленного давления, у кого сколько 0,9-1,2 атм., циркуляция идет медленно без давления, расширительный бак находится ниже ГБЦ и верхняя часть головки плохо охлаждается. Поэтому при установке расширительного бачка выше головки проблема с головкой решается. Хотя надо просто следить за состоянием крышки радиатора.
 
 Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 11 Авг 2013, 21:24  |  
|   | 
 |    | 
| Trader | Дата: Понедельник, 12 Авг 2013, 09:50 | Сообщение # 716 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 32 
Репутация:  2 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: г. Владимир 
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel  
 
 | novik59, спасибо,я думаю мысль стоящая, правда не поддерживаю вас(не спорю) в том ,что именно давление играет роль . Когда крышка неисправна , она начинает перепускать в расширительный бачок и на улицу, датчик сработает позже, конечно температура в верхней части головки возрастет.Возможно и помпа играет роль.
  то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 |  
|   | 
 |    | 
| novik59 | Дата: Понедельник, 12 Авг 2013, 18:07 | Сообщение # 717 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
как мастер 
Сообщений: 2307 
Репутация:  175 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Каменка, Пензенской области 
Машина: Сhaser/2LT  
 
 | Цитата (Trader) Когда крышка неисправна , она начинает перепускать в расширительный бачок и на улицу     Да ничего у меня не выкидывало, охлаждающая жидкость просто расширяется чуть больше, а вот когда уже головка треснет, газы пойдут в расширительный бачок, вот тогда уже точно выбрасывает. И что самое интересное, датчик температуры охлаждающей жидкости показывает что все нормально, машина не перегревается.
 |  
|   | 
 |    | 
| Trader | Дата: Понедельник, 12 Авг 2013, 20:20 | Сообщение # 718 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 32 
Репутация:  2 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: г. Владимир 
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel  
 
 | novik59, ну правильно, когда датчик покажет уже позновато, плюс заметишь вряд-ли сразу.Но вообще на старом дизеле головка должна треснуть,т.к. компрессия слишком высока, просто вопрос времени. Нет инфы на скольких тысщах это свершится, я думаю после 300. орентируюсь по мерседесовскому тесту (спринтер) немцы на400т. разобрали мотор все было люкс,заводской хон и т.д. , на головке была микротещина(лет десять назад было)
  то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 |  
|   | 
 |    | 
| crocodil | Дата: Вторник, 13 Авг 2013, 13:34 | Сообщение # 719 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 5 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: орск оренбургская обл. 
Машина: Mitsubishi Delica 4M40  
 
 | здравствуйте огромная поосьба к модераторам нужен код штуцера нагнетательного клапана. Спасибо!
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Вторник, 13 Авг 2013, 17:15 | Сообщение # 720 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | crocodil, Цитата нужен код штуцера нагнетательного клапана. Спасибо!     Ты, меня извени, а каком нагнетательном клапане идёт реч? на 4м40.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    |