DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 28 Дек 2024, 17:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 38 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
TraderДата: Четверг, 05 Сен 2013, 21:14 | Сообщение # 741
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
novik59, я понял,не знал.Я сам думаю,покупаю ориг. фильтра чтоб потом питать мотор отр.газами с жесткими частицами

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
roverДата: Четверг, 05 Сен 2013, 21:15 | Сообщение # 742
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Trader,
Цитата
, на холодную сколько должно быть

30 не меньше. Спасибо за +.


Теперь оригинал.
 
TraderДата: Четверг, 05 Сен 2013, 21:16 | Сообщение # 743
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
rover, спасибо Вам!

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
girniiДата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 17:32 | Сообщение # 744
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский Край поселок Ванино
Машина: MMC Pajero, 4M40
Всем здравствуйте. У меня ММС Паджеро конец 95 года, с мех. ТНВД. Прочитал все по данной теме, но так и не нашел ответа на свою проблему, а она у меня такая. Пришло время, поменял масла, фильтра в том числе и топливный фильтр. После этого проездил без всяких проблем три дня, и потом началось. Начал плохо заводиться, даже если не долго простоит не заведенный. После того как завел на Х.Х работает без перебоев, можно даже поехать с несильным нажатием на газ, но стоит дать нагрузку ДВС, или поехать с полным газом, или в крутой подъем с чуть больше среднего нажатием на газ, как сразу следует потеря мощности и попытка заглохнуть или просто глохнет. После продолжительного повторного запуска с.15-20 машина вновь заводится и на Х.Х работает без проблем. У меня после фильтра перед насосом стоит маленький бензиновый фильтр, и я заметил такой факт, на Х.Х этот фильтр даже на треть не заполняется, но стоит заглушить ДВС как он полностью заполняется. Я делаю такой вывод, Из всех обсуждений, что у меня может быть неисправен какой то перепускной клапан. Но я так и не понял, где этот клапан, и как его или почистить или отремонтировать. Дорогие форумчане Помогите Пожалуйста.

Сообщение отредактировал girnii - Воскресенье, 29 Сен 2013, 17:45
 
Neo23Дата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 18:24 | Сообщение # 745
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: MMC. V46WG. 4M40
клапан обратки с зеленным колпачком
 
girniiДата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 19:54 | Сообщение # 746
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский Край поселок Ванино
Машина: MMC Pajero, 4M40
Что мне с ним нужно сделать? Да, и где там стоит сетка которая могла забиться?

Сообщение отредактировал girnii - Воскресенье, 29 Сен 2013, 20:00
 
novik59Дата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 20:30 | Сообщение # 747
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (girnii)
У меня после фильтра перед насосом стоит маленький бензиновый фильтр, и я заметил такой факт, на Х.Х этот фильтр даже на треть не заполняется, но стоит заглушить ДВС как он полностью заполняется.

Такое происходит, когда дополнительные фильтры установлены не правильно. Такая тема уже поднималась, посмотрите вот здесь:
http://dieselmastera.ru/forum/7-29-6

Добавлено (29 Сен 2013, 20:30)
---------------------------------------------

Цитата (girnii)
стоит маленький бензиновый фильтр

И обратите особое внимание о нецелесообразности установки фильтра для бензина.
 
girniiДата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 20:44 | Сообщение # 748
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский Край поселок Ванино
Машина: MMC Pajero, 4M40
Вчера снял маленький фильтр и собрал без него, все повторилось без изменений, так что проблема не в нем
 
novik59Дата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 21:06 | Сообщение # 749
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте запитать с бутылки (подачу и обратку в бутылку). За одно и посмотрите не подсасывает ли воздух ТНВД.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 21:11 | Сообщение # 750
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (girnii)
У меня после фильтра перед насосом стоит маленький бензиновый фильтр,
Вот лучше бы он стоял перед фильтром.
Проверьте штуцер который отмечен красным, может забит грязью. Еще может быть виноват заборник в баке, не работает вентиляция в баке или где-то подсос воздуха.
Прикрепления: 9444966.jpg (80.2 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
girniiДата: Понедельник, 30 Сен 2013, 12:25 | Сообщение # 751
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский Край поселок Ванино
Машина: MMC Pajero, 4M40
Уважаемые форумчане, проблема решена, и причина была простейшей. В топливном баке была на глухо забита сетка на приемном патрубке. Почистил, и всё пациент жив...
 
dieselservisДата: Понедельник, 30 Сен 2013, 21:16 | Сообщение # 752
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ну тогда "пожалуйста" за совет:
Цитата (dieselservis)
ще может быть виноват заборник в баке


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
TraderДата: Пятница, 04 Окт 2013, 13:50 | Сообщение # 753
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
всем здравствуйте ! Сегодня проверил форсунки (4м40)отсечка на 145. что-то делать или лучше нет, факел нормальный.

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
himichДата: Вторник, 08 Окт 2013, 01:11 | Сообщение # 754
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Винница
Машина: mitsubishi pajero 4m40
здраствуйте формучане, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, после установки ремкомплекта уплотнителей на мех. тнвд очень упали холостые обороти. В результате, чтобы выставить необходимый хх, нужно почти полностью закрутить винт регулировки хх.
 
roverДата: Вторник, 08 Окт 2013, 05:48 | Сообщение # 755
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
himich, Не правильно поставили лапку газульки.

Теперь оригинал.
 
himichДата: Вторник, 08 Окт 2013, 12:39 | Сообщение # 756
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Винница
Машина: mitsubishi pajero 4m40
лапку ставил по метке, в чем еще может бить причина?
 
SerДата: Суббота, 19 Окт 2013, 17:22 | Сообщение # 757
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mitsubishi pajero 4m40 ifi
Добрый день. Я тут новичок. перечитал кучу форумов и пришел сюда за помощью. Купил Пыжа 1997г.в у друга.
Проблема такая на перекрестке при нажатии на педаль акселиратора секунды 2 замедление, небольшой разгон и затем около 2 тыс. резкое ускорение, при больших оборотах загорался чек, если посли того как он загорится заглушит или заглохнет, то завести проблема, с глушителя черный дым с запахом пороха и не хочет набирать обороты ( на СТО диагностировали и сказали позднее зажигание), плавают холостые обороты,. иногда глохнет при остановке на D или R, при переключении падают обороты , а затем выравниваются, дыма нет вообще при любой "прогазовки".
Настройка датчика положения педали акселиратора снизила плавающие обороты и притупила двигатель, но диапазон регулировок составил 4,20 Ком-46 ом
А начиналось все так. Машина раньше при резком нажатии на газ, буксовала на асфальте, простояла зимой 2 недели, после этого друг решил выехать и забуксовал в снегу, при нажатии на газ около 2 тыс. машина не могла провернуть колеса- вытащил короллой. Потом все тупее стал реагировать на газ. но после 30-70 минут поездки, до этого все нормально.
Проверил обратку, бежит маленькая струйка 150-200 гр./мин, датчик положения вала ТНВД- при поднесении металлического предмета сопротивление меняется, но незнаю как работает и проверить датчик положения поршня автомата опережения впрыска.
Хотел поменять насос но нет гарантии что будет работать.
Помогите пожалуйста буду очень признателен.
 
dieselservisДата: Суббота, 19 Окт 2013, 19:04 | Сообщение # 758
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Какие были ошибки на диагностике?
Цитата Ser ()
СТО диагностировали и сказали позднее зажигание
Сколько именно градусов? Где DATA? Как машина заводится холодная, горячая?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SerДата: Суббота, 19 Окт 2013, 19:30 | Сообщение # 759
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mitsubishi pajero 4m40 ifi
Диагностику на сто дела еще прежний хозяин, ему сказали под замену плунжер., но симптому не те, дыма нет, подхват после 1100-1500 отличный. Заводится одинаково около секунды что горячая, что холодная. Хочу самодиагностику сделать, но еще не вылазил чек, после того как я его сбросил (снимал акому). Ошибку выдает лампа автомата №11
 
dieselservisДата: Суббота, 19 Окт 2013, 19:39 | Сообщение # 760
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Самодиагностикой Вы увидите только ошибки, а нам нужны параметры. Ищите грамотного диагноста со сканером.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.