DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 18:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 32 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
GDXДата: Среда, 02 Янв 2013, 11:07 | Сообщение # 621
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: PAJERO V46WG
НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!
езжу 3 года не вынимая! работа рыбалка охота отдых !!
сейчас стал плохо заводиться, и немного поддымливает сизым на холостых!!! понятно , что нужна профилактика !
в том и вопрос! учитывая отдаленность региона хочу сам заказать рем-комплект ТНВД, и плунжер!
подскажите где это можно оптом приобресть !

PAJERO V46WG 1999г. 4М40Т


помогите крестьянину!!!
 
roverДата: Среда, 02 Янв 2013, 14:09 | Сообщение # 622
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
GDX,
Цитата
хочу сам заказать рем-комплект ТНВД, и плунжер!

№ П.П. Z. 146403-4920 B.9 461 615 358, РЕМ.не помню.


Теперь оригинал.
 
nikasДата: Четверг, 03 Янв 2013, 09:40 | Сообщение # 623
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
1 467 010 059 универсальный подойдёт,по зексель в мастерской завтра гляну.

Добавлено (03 Янв 2013, 09:40)
---------------------------------------------
По зексель 146600-1120,СЕГОДНЯ У НАС рабочий день.


15426378
 
shalexДата: Суббота, 05 Янв 2013, 15:59 | Сообщение # 624
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск Ам. обл.
Машина: pajero / 4m40
Друзья, с прошедшим НГ и наступающим рождеством!
Опишу свою проблему, кто что посоветует?
имеем машин паджерик длинный, японец 4м40 efi 104701-3041 пробег за 200 тыщ. взял 4ре года назад проблема присутствовала с первых дней - это расход, летом город 20-22, зима - как только температура на улице падает ниже 15 расход взлетает до 30-35 трасса может варьироваться от 10 до 15. что было сделано за время владения:
Заменен сальник ТНВД (в одну из зим начал троить, поменяли все выровнялось),
Заменена цепь (была растянута, и по этой причине было слышно как она трет по успокоителю),
снимал форсы возил к дизелистам - сказали все в идеале (хотя сам предполагаю что на машине с пробегом 200 тыс это вряд ли возможно),
сдох датчик положения поршня опережения - пришлось заказать новый (поменял все выровнялось)
пару раз мылся винсом - никаких изменений (при промывке заметил одну особенность - на форумах народ писал что на банке винса мотор может отработать почти час, а то и больше - у меня же максимум 30 минут и все- скушал мой друг весь винс)
заменены свечи накала (в прошлую зиму стал плохо заводиться заказал керамику пока вроде работают)
летом замерил компрессию: все четыре в районе 30ти
замечено что при движении на 4 вд и на 2 вд разница в расходе вообще не ощущается
проверены все суппорта - все в поряде
проверены датчики температуры ОЖ и воздуха во впускном
не дымит, обороты как вкопанные на хх 750, на холодную заводится отлично на горячую чуть хуже - 3-4 оборота.
все спецы что есть в округе мне в один голос заявляли "4м40 - очень прожорливый мотор" (но сколько с владельцами не общался у них на таких же пыжах с efi расход по городу 14-15), как только заводишь речь про тестирование насоса - все отворачиваются, мол с "efi - иди сам знаешь куда...". Начал сам изучать теорию по инету, понимаю что ничего сложного в этих насосах нет.
начал проверять электронику:
ошибок комп не дает, но при прозвоне "головы насоса" обнаружил что не звонится вообще датчик температуры топлива. Соответственно вопрос. Можно этот датчик как то реанимировать и как узнать может это он мне столько лет мозг парит или регулятор целиком под замену?
 
rybakДата: Понедельник, 07 Янв 2013, 14:07 | Сообщение # 625
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Какая у вас манера езды? (начиная с момента запуска двигателя), наверно греете долго, газуете до полика... Все равно расход очень большой, у меня HINа, с 13 тоннами груза(всего 22 тонны) ест всего 27 литров. Паджеро короткий на коробке (4d56) зимой ест 8.5 литров, паджеро бегемот (4m41) ест зимой 13-14 литров, Кантер (4m40) - 12 -14 литров. Манера езды спокойная, 30% в городе, 70 за городом, местность средне гористая.
Интересно, куда у Вас теряется энергия топлива... либо дымить КАК ПАРОВОЗ должен, либо кипеть. 30 литров на сотню - это пол литра в минуту при скорости 60 км в час !!! Для двигателя 2.8 литра - чудеса...


стенд КИ 55501
 
tsk67Дата: Понедельник, 07 Янв 2013, 14:45 | Сообщение # 626
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (gsm)
на моем кантере стоит именно такой насос и двигатель там 4м40 с турбиной

Меняный двигатель, вероятно.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
shalexДата: Вторник, 08 Янв 2013, 02:55 | Сообщение # 627
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск Ам. обл.
Машина: pajero / 4m40
Цитата (rybak)
Интересно, куда у Вас теряется энергия топлива.

Самого этот вопрос мучает уже не один год
Манера езды - не "Тапка в пол" это точно (иногда даже "пенсионерская"), город - ровный ни одного подъема
 
gsmДата: Вторник, 08 Янв 2013, 12:31 | Сообщение # 628
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: Mitsubishi CANTER-дв.4M40
Цитата (shalex)
летом город 20-22, зима - как только температура на улице падает ниже 15 расход взлетает до 30-35 трасса

А как насчет того что в вашем авто глушитель имеет уже плохую пропускаемость а в мороз уже плохо прогревается и тот конденсат там все забивает еще сильней. think
Цитата (shalex)
Манера езды - не "Тапка в пол" это точно (иногда даже "пенсионерская"), город - ровный ни одного подъема

Вот это все и разъясняет иногда автомобилю необходимо просто проехать на повышенных оборотах а подъемы и спуски только помогают все расшевелить как вариант в том же глушителе. party
УДАЧИ. friends


лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
 
AlexeysamДата: Вторник, 08 Янв 2013, 21:11 | Сообщение # 629
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. г. Риддер
Машина: Pajero/ 4M40
Добрый вечер shalex. судя по твоей проблеме, я конечно могу и ошибаться. но думаю так если форсунки говоришь в норме и компрессия, то нужно если есть возможность ТНВД на стенд, и проверить расход топлива на разных оборотах согласно данных завода изготовителя. для каждого ТНВД своя таблица. Да и ещё завод на горячую хуже возможно П/П садиться.
 
shalexДата: Четверг, 10 Янв 2013, 01:25 | Сообщение # 630
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск Ам. обл.
Машина: pajero / 4m40
Про стенд то я думал, но в городе его однозначно нет, попробую поискать в Хабаровске или во Владике
 
DriverrrДата: Четверг, 10 Янв 2013, 02:56 | Сообщение # 631
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
Про стенд то я думал, но в городе его однозначно нет
Да ладно? А вы куда ездили, узнавали, консультировались у топливщиков по своей проблеме? Или только в интернетах?
Рассказывайте куда ездили, может подскажу "последний шанс"...

А то сказки какие-то получаются "не дымит, всё круто, но жрёт в 2 раза больше положенного"... Мож соляра на дорогу вытекает?


Сообщение отредактировал Driverrr - Четверг, 10 Янв 2013, 03:05
 
roverДата: Четверг, 10 Янв 2013, 06:23 | Сообщение # 632
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Driverrr,
Цитата
всё круто, но жрёт в 2 раза больше положенного"... Мож соляра на дорогу вытекает?

ok


Теперь оригинал.
 
shalexДата: Четверг, 10 Янв 2013, 13:01 | Сообщение # 633
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск Ам. обл.
Машина: pajero / 4m40
Driverrr Да как бы у вас и не был...
судя по подписи - вы тоже из Благовещенска, был и на северной и на 6й школе у ребят - у всех один ответ "4m40 - прожорлив"
 
DriverrrДата: Пятница, 11 Янв 2013, 06:14 | Сообщение # 634
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
Я сам не мастеровой, просто хотел порекомендовать 6 школу (кстати они сейчас переехали в северо-западный промузел), но вы там уже были...
Так что ничем не помогу.

Если посмотреть циферки, например вот тут: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/56114/
то складывается впечатление, что 4М40 действительно прожорлив. Правда там резина МТ 33".
 
shalexДата: Пятница, 11 Янв 2013, 11:17 | Сообщение # 635
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск Ам. обл.
Машина: pajero / 4m40
Driverrr, вот об этом я говорю, все посмотрели - сказали "дизель работает нормально, почему жрет - не знаем ", тем более электроника - стенда нет.
Я и полез по просторам инета, кстати в отзыве пыж явно на механическом ТНВД, а у меня электроника и жрать она в любом случае должна меньше.
Повторюсь, как ни увижу в городе подобную машину, специально спрашиваю у владельцев при возможности о расходе, у всех меньше 16ти по городу
 
СтепанычДата: Суббота, 12 Янв 2013, 01:35 | Сообщение # 636
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Driverrr, Привет дорогой , тема интересная , частая и не однозначная , предлагаю дурь (пока не ту) скажи нашему народу простую глупость : 1. Время прогрева а\м до рабочей температуры , при условиях (температура воздуха , время достижения прогрева , при каких нагрузках).
2. После прогрева и начала поездки , на каких оборотах - какая скорость при какой передаче , и когда в основном переключаешься на другую?
3. Дело в редукционных числах КПП и редуктора , должно быть проверено (слишком много комплектаций - номер редуктора и КПП в студию).
4. ДВС при правильной работе отдаёт мощность , на которую способен , к примеру ТЛК 80- 242 тыс. км пробега мне на стенде показала - 34.4% по мощности от заявленной заводом!!!! При этом всё работало и пускалось на раз!!! А расход сам понимаешь + 30 % !!!!!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
shalexДата: Суббота, 12 Янв 2013, 13:59 | Сообщение # 637
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск Ам. обл.
Машина: pajero / 4m40
Степаныч, вопрос я так понимаю ко мне ))
ну если считать что ночь машина стоит в гараже температура в нем -10, на улице -28, прогревается до рабочей за 25-30 минут на ХХ (естественно столько не грею, обычно 10 минут хватает чтобы стрелка подползла к нижней черте), выезжаю еду до дома особо не газую (обороты 1500) время 10 минут коробка переключается 1-2 передача, выше не включается, к дому подъезжаю стрелка не доходит середины примерно 5мм.
Коробка 4a51 редукторы стоят 4,9 - родные. Пробег у меня уже 208 тыс, брал был 146 - большая вероятность что перед продажей барыги скрутили

А как проверить какую мощность отдает двигатель? Вот это очень интересно в плане определения истинного виновника АКП или дизель.
 
DriverrrДата: Понедельник, 14 Янв 2013, 04:49 | Сообщение # 638
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
Хм...мож стояночный тест сделать? Ну который: автомат на D, левая нога на тормоз, правая газ в пол и смотреть сколько тахометр покажет...
 
shalexДата: Понедельник, 14 Янв 2013, 14:52 | Сообщение # 639
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск Ам. обл.
Машина: pajero / 4m40
Попробую на днях отпишусь
 
Al-сенсейДата: Среда, 16 Янв 2013, 19:19 | Сообщение # 640
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Саранск
Машина: Мицубиси Паджера (4м40)
привет всем, я тут новичок прошу помощи, паджеро 4м40 мех. история такая авто ехало нормально и вдруг на ходу пипец я прочитал форум от а до я и своей проблемы не нашел . нажимаю на газ, тяги нет и звук очень сильного раннего зажигания а если медленно нажимать, то стука нет но раскручивается с трудом и дым вонючий. заводилась и на хх работала нормально, снял насос .отдал в ремонт что он мне там поменял точно не знаю ставлю насос завожу и получаю разнос. правда с ключа авто глушится, вообщем сам газует. вообще я все делаю своими руками, но тнвд для меня темный лес, вообщем у кого есть мнение, прошу, поделитесь.
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.