| 
				
				Ремонт ТНВД 4М40
				 |   |  
| GDX | Дата: Среда, 02 Янв 2013, 11:07 | Сообщение # 621 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 7 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Магадан 
Машина: PAJERO V46WG  
 
 | НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!   езжу 3 года не вынимая! работа рыбалка охота отдых !!   сейчас стал плохо заводиться, и немного поддымливает сизым на холостых!!! понятно , что нужна профилактика !   в том и вопрос! учитывая отдаленность региона хочу сам заказать рем-комплект ТНВД, и плунжер!   подскажите где это можно оптом приобресть ! 
   PAJERO V46WG 1999г. 4М40Т
  помогите крестьянину!!!
 |  
|   | 
 |    |  
| rover | Дата: Среда, 02 Янв 2013, 14:09 | Сообщение # 622 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | GDX, Цитата хочу сам заказать рем-комплект ТНВД, и плунжер!     № П.П. Z. 146403-4920 B.9 461 615 358, РЕМ.не помню.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    |  
| nikas | Дата: Четверг, 03 Янв 2013, 09:40 | Сообщение # 623 |  
| 
 Группа: мастер  
 
старожил 
Сообщений: 329 
Репутация:  20 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г  
 
 | 1 467 010 059 универсальный подойдёт,по зексель в мастерской завтра гляну. Добавлено (03 Янв 2013, 09:40) --------------------------------------------- По зексель 146600-1120,СЕГОДНЯ У НАС рабочий день. 
  15426378
 |  
|   | 
 |    |  
| shalex | Дата: Суббота, 05 Янв 2013, 15:59 | Сообщение # 624 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 7 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Благовещенск Ам. обл. 
Машина: pajero / 4m40  
 
 | Друзья, с прошедшим НГ и наступающим рождеством!   Опишу свою проблему, кто что посоветует?   имеем машин паджерик длинный, японец 4м40 efi 104701-3041 пробег за 200 тыщ. взял 4ре года назад проблема присутствовала с первых дней - это расход, летом город 20-22, зима - как только температура на улице падает ниже 15 расход взлетает до 30-35 трасса может варьироваться от 10 до 15. что было сделано за время владения:   Заменен сальник ТНВД (в одну из зим начал троить, поменяли все выровнялось),   Заменена цепь (была растянута, и по этой причине было слышно как она трет по успокоителю),   снимал форсы возил к дизелистам - сказали все в идеале (хотя сам предполагаю что на машине с пробегом 200 тыс это вряд ли возможно),   сдох датчик положения поршня опережения - пришлось заказать новый (поменял все выровнялось)   пару раз мылся винсом - никаких изменений (при промывке заметил одну особенность - на форумах народ писал что на банке винса мотор может отработать почти час, а то и больше - у меня же максимум 30 минут и все- скушал мой друг весь винс)   заменены свечи накала (в прошлую зиму стал плохо заводиться заказал керамику пока вроде работают)   летом замерил компрессию: все четыре в районе 30ти   замечено что при движении на 4 вд и на 2 вд разница в расходе вообще не ощущается   проверены все суппорта - все в поряде   проверены датчики температуры ОЖ и воздуха во впускном   не дымит, обороты как вкопанные на хх 750, на холодную заводится отлично на горячую чуть хуже - 3-4 оборота.   все спецы что есть в округе мне в один голос заявляли "4м40 - очень прожорливый мотор" (но сколько с владельцами не общался у них на таких же пыжах с efi расход по городу 14-15), как только заводишь речь про тестирование насоса - все отворачиваются, мол с "efi - иди сам знаешь куда...". Начал сам изучать теорию по инету, понимаю что ничего сложного в этих насосах нет.   начал проверять электронику:   ошибок комп не дает, но при прозвоне "головы насоса" обнаружил что не звонится вообще датчик температуры топлива. Соответственно вопрос. Можно этот датчик как то реанимировать и как узнать может это он мне столько лет мозг парит или регулятор целиком под замену?
 |  
|   | 
 |    |  
| rybak | Дата: Понедельник, 07 Янв 2013, 14:07 | Сообщение # 625 |  
| 
 Группа: мастер  
 
бывалый 
Сообщений: 67 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: г.Артём, Приморский Край 
Машина: Много японских и наших...  
 
 | Какая у вас манера езды? (начиная с момента запуска двигателя), наверно греете долго, газуете до полика... Все равно расход очень большой, у меня HINа, с 13 тоннами груза(всего 22 тонны) ест всего 27 литров. Паджеро короткий на коробке (4d56) зимой ест 8.5 литров, паджеро бегемот (4m41) ест зимой 13-14 литров, Кантер (4m40) - 12 -14 литров. Манера езды спокойная, 30% в городе, 70 за городом, местность средне гористая.   Интересно, куда у Вас теряется энергия топлива... либо дымить КАК ПАРОВОЗ должен, либо кипеть. 30 литров на сотню - это пол литра в минуту при скорости 60 км в час !!! Для двигателя 2.8 литра - чудеса...
  стенд КИ 55501
 |  
|   | 
 |    |  
| tsk67 | Дата: Понедельник, 07 Янв 2013, 14:45 | Сообщение # 626 |  
| 
 Группа: мастер  
 
старожил 
Сообщений: 495 
Репутация:  25 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Находка 
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC  
 
 | Цитата (gsm) на моем кантере стоит именно такой насос и двигатель там 4м40 с турбиной     Меняный двигатель, вероятно.
  У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 |  
|   | 
 |    |  
| shalex | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 02:55 | Сообщение # 627 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 7 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Благовещенск Ам. обл. 
Машина: pajero / 4m40  
 
 | Цитата (rybak) Интересно, куда у Вас теряется энергия топлива.     Самого этот вопрос мучает уже не один год   Манера езды - не "Тапка в пол" это точно (иногда даже "пенсионерская"), город - ровный ни одного подъема
 |  
|   | 
 |    |  
| gsm | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 12:31 | Сообщение # 628 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 16 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: УКРАИНА 
Машина: Mitsubishi  CANTER-дв.4M40  
 
 | Цитата (shalex) летом город 20-22, зима - как только температура на улице падает ниже 15 расход взлетает до 30-35 трасса      А как насчет того что в вашем авто глушитель имеет уже плохую пропускаемость а в мороз уже плохо прогревается и тот конденсат там все забивает еще сильней.     Цитата (shalex) Манера езды - не "Тапка в пол" это точно (иногда даже "пенсионерская"), город - ровный ни одного подъема     Вот это все и разъясняет иногда автомобилю необходимо просто проехать на повышенных оборотах а подъемы и спуски только помогают все расшевелить как вариант в том же глушителе.     УДАЧИ.  
  лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
 |  
|   | 
 |    |  
| Alexeysam | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 21:11 | Сообщение # 629 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 14 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан.  г. Риддер 
Машина: Pajero/ 4M40  
 
 | Добрый вечер shalex. судя по твоей проблеме, я конечно могу и ошибаться. но думаю так если форсунки говоришь в норме и компрессия, то нужно если есть возможность ТНВД на стенд, и проверить расход топлива на разных оборотах согласно данных завода изготовителя. для каждого ТНВД своя таблица. Да и ещё завод на горячую хуже возможно П/П садиться.
 |  
|   | 
 |    |  
| shalex | Дата: Четверг, 10 Янв 2013, 01:25 | Сообщение # 630 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 7 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Благовещенск Ам. обл. 
Машина: pajero / 4m40  
 
 | Про стенд то я думал, но в городе его однозначно нет, попробую поискать в Хабаровске или во Владике
 |  
|   | 
 |    |  
| Driverrr | Дата: Четверг, 10 Янв 2013, 02:56 | Сообщение # 631 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
бывалый 
Сообщений: 50 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Благовещенск 
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T  
 
 | Про стенд то я думал, но в городе его однозначно нет   Да ладно? А вы куда ездили, узнавали, консультировались у топливщиков по своей проблеме? Или только в интернетах?   Рассказывайте куда ездили, может подскажу "последний шанс"... 
   А то сказки какие-то получаются "не дымит, всё круто, но жрёт в 2 раза больше положенного"... Мож соляра на дорогу вытекает?
 
 Сообщение отредактировал Driverrr - Четверг, 10 Янв 2013, 03:05  |  
|   | 
 |    |  
| rover | Дата: Четверг, 10 Янв 2013, 06:23 | Сообщение # 632 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Driverrr, Цитата всё круто, но жрёт в 2 раза больше положенного"... Мож соляра на дорогу вытекает?      
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    |  
| shalex | Дата: Четверг, 10 Янв 2013, 13:01 | Сообщение # 633 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 7 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Благовещенск Ам. обл. 
Машина: pajero / 4m40  
 
 | Driverrr Да как бы у вас и не был...   судя по подписи - вы тоже из Благовещенска, был и на северной и на 6й школе у ребят - у всех один ответ "4m40 - прожорлив"
 |  
|   | 
 |    |  
| Driverrr | Дата: Пятница, 11 Янв 2013, 06:14 | Сообщение # 634 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
бывалый 
Сообщений: 50 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Благовещенск 
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T  
 
 | Я сам не мастеровой, просто хотел порекомендовать 6 школу (кстати они сейчас переехали в северо-западный промузел), но вы там уже были...   Так что ничем не помогу. 
   Если посмотреть циферки, например вот тут: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/56114/   то складывается впечатление, что 4М40 действительно прожорлив. Правда там резина МТ 33".
 |  
|   | 
 |    |  
| shalex | Дата: Пятница, 11 Янв 2013, 11:17 | Сообщение # 635 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 7 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Благовещенск Ам. обл. 
Машина: pajero / 4m40  
 
 | Driverrr, вот об этом я говорю, все посмотрели - сказали "дизель работает нормально, почему жрет - не знаем ", тем более электроника - стенда нет.   Я и полез по просторам инета, кстати в отзыве пыж явно на механическом ТНВД, а у меня электроника и жрать она в любом случае должна меньше.   Повторюсь, как ни увижу в городе подобную машину, специально спрашиваю у владельцев при возможности о расходе, у всех меньше 16ти по городу
 |  
|   | 
 |    |  
| Степаныч | Дата: Суббота, 12 Янв 2013, 01:35 | Сообщение # 636 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Driverrr, Привет дорогой , тема интересная , частая и не однозначная , предлагаю дурь (пока не ту) скажи нашему народу простую глупость : 1. Время прогрева а\м до рабочей температуры , при условиях (температура воздуха , время достижения прогрева , при каких нагрузках).   2. После прогрева и начала поездки , на каких оборотах - какая скорость при какой передаче , и когда в основном переключаешься на другую?   3. Дело в редукционных числах КПП и редуктора , должно быть проверено (слишком много комплектаций - номер редуктора и КПП в студию).   4. ДВС при правильной работе отдаёт мощность , на которую способен , к примеру ТЛК 80- 242 тыс. км пробега мне на стенде показала - 34.4% по мощности от заявленной заводом!!!! При этом всё работало и пускалось на раз!!! А расход сам понимаешь + 30 % !!!!!!!
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    |  
| shalex | Дата: Суббота, 12 Янв 2013, 13:59 | Сообщение # 637 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 7 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Благовещенск Ам. обл. 
Машина: pajero / 4m40  
 
 | Степаныч, вопрос я так понимаю ко мне ))   ну если считать что ночь машина стоит в гараже температура в нем -10, на улице -28, прогревается до рабочей за 25-30 минут на ХХ (естественно столько не грею, обычно 10 минут хватает чтобы стрелка подползла к нижней черте), выезжаю еду до дома особо не газую (обороты 1500) время 10 минут коробка переключается 1-2 передача, выше не включается, к дому подъезжаю стрелка не доходит середины примерно 5мм.   Коробка 4a51 редукторы стоят 4,9 - родные. Пробег у меня уже 208 тыс, брал был 146 - большая вероятность что перед продажей барыги скрутили 
   А как проверить какую мощность отдает двигатель? Вот это очень интересно в плане определения истинного виновника АКП или дизель.
 |  
|   | 
 |    |  
| Driverrr | Дата: Понедельник, 14 Янв 2013, 04:49 | Сообщение # 638 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
бывалый 
Сообщений: 50 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Благовещенск 
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T  
 
 | Хм...мож стояночный тест сделать? Ну который: автомат на D, левая нога на тормоз, правая газ в пол и смотреть сколько тахометр покажет...
 |  
|   | 
 |    |  
| shalex | Дата: Понедельник, 14 Янв 2013, 14:52 | Сообщение # 639 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 7 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Благовещенск Ам. обл. 
Машина: pajero / 4m40  
 
 | Попробую на днях отпишусь
 |  
|   | 
 |    |  
| Al-сенсей | Дата: Среда, 16 Янв 2013, 19:19 | Сообщение # 640 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 2 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: г. Саранск 
Машина: Мицубиси Паджера (4м40)  
 
 | привет всем, я тут новичок прошу помощи, паджеро 4м40 мех. история такая авто ехало нормально и вдруг на ходу пипец я прочитал форум от а до я и своей проблемы не нашел . нажимаю на газ, тяги нет и звук очень сильного раннего зажигания а если медленно нажимать, то стука нет но раскручивается с трудом и дым вонючий. заводилась и на хх работала нормально, снял насос .отдал в ремонт что он мне там поменял точно не знаю ставлю насос завожу и получаю разнос. правда с ключа авто глушится, вообщем сам газует. вообще я все делаю своими руками, но тнвд для меня темный лес, вообщем у кого есть мнение, прошу, поделитесь.
 |  
|   | 
 |    |     
		
		  
 |