DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 11:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Стенд для проверки ТНВД. - Страница 7 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Стенд для проверки ТНВД.
volxxДата: Вторник, 12 Фев 2013, 09:44 | Сообщение # 121
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: Нет
конструкция очень надёжная

Доброго здоровьица!
Согласен с recov tin на все 100% и даже электронная составляющая не хромала.
При восстановлении главное, чтоб привод заработал.
На фото,в блоке мерных мензурок,отсутствуют стеклянные стаканы, через которые смотрят впрыск.Некоторые аппаратурщики вообще обходились без стробоскопа.recov tin,а как в ваших краях?
Картинки кликабельны!






скачать эл/схемы : http://files.mail.ru/2D1E94D17C374D36823134D78583092B


Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Среда, 20 Фев 2013, 02:58
 
recov_tinДата: Вторник, 12 Фев 2013, 13:44 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Городище, Волгоградская обл.
Машина: Reno/1,6
Доброго времени суток!
volxx, в наши края проникают изделия товарищей из Китая. Но сознательные аппаратурщики держатся.
КИ-15711 мало - по всей области чуть больше десятка. А используют их для ТНВД КаМАЗ-ЕВРО и БОШ - углы не очень нужны.
Один аппаратурщик из респ. Татарстан вышел на меня в 2009 через своего родственника и я ему помог со стендом. Ему углы были нужны, поэтому голову с мензурками от КИ-15711 переделал на верхний налив, установив топливные датчики от КИ-22205. Эти датчики приобрести намного легче, чем стаканы под камеры впрыска КИ-15711.

С уважением ко всем, интересующихся этой темой.
 
Alb83Дата: Суббота, 16 Фев 2013, 21:16 | Сообщение # 123
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: нет
Добрый вечер. Спасибо вам огромное, надеюсь на вашу помощь и в будущем .

новичок
 
valera351Дата: Воскресенье, 17 Фев 2013, 16:58 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кз семей
Машина: lделика 4м40
я начинающий... много чего уже понаделал т е сделал гильотину листогиб полимерку делаю железные двери но работа уже задолбала когда начинаеш зависить от алкаголиков которые уже достали. ладно бы если не не напягало но спицифика работы такова что тяжело работать одному .и вот решил спыгнуть с металла занятся ремонтом тнвд тем более у меня дизель. площадь позволяет и вот решил купить китайский стенд но для начала собрать макс инфу по стендам. может подскажете чем различаются стенды с разной маркировкой и сколько квт двигатель оптимальный почему большая разница от 5 до 20 квт

Сообщение отредактировал valera351 - Воскресенье, 17 Фев 2013, 17:00
 
roverДата: Воскресенье, 17 Фев 2013, 18:55 | Сообщение # 125
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
valera351, Это смотря какими ТНВД ты собираешся занематься.
Цитата
сколько квт двигатель оптимальный почему большая разница от 5 до 20 квт


Теперь оригинал.
 
valera351Дата: Пятница, 22 Фев 2013, 17:33 | Сообщение # 126
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кз семей
Машина: lделика 4м40
механические и электронные.стою перед выбором NT3000.или 12PSB.или NTS815

Добавлено (18 Фев 2013, 21:05)
---------------------------------------------
rover, ели можно каой инструмент нужен для ремонта съёмники и т д самое необходимое желательно фото если можно на столе и какой всё таки двиг в квт у меня на листогибе 4квт дурь не меряна неужели 7 квт малодля тнвд 4м40

Добавлено (22 Фев 2013, 17:33)
---------------------------------------------
rover, как привёз станок сам или с рук купил

Сообщение отредактировал valera351 - Понедельник, 18 Фев 2013, 19:05
 
Gidravlika7Дата: Среда, 27 Фев 2013, 07:34 | Сообщение # 127
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
По прозьбе Akeoro, выкладываю первую часть брошуры Технического описания стенда КИ-15711М-01-ГОСНИТИ.
Прикрепления: 4096619.jpg (94.1 Kb) · 0035524.jpg (109.5 Kb) · 8648929.jpg (144.5 Kb) · 8813375.jpg (131.7 Kb)
 
Gidravlika7Дата: Среда, 27 Фев 2013, 07:36 | Сообщение # 128
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
..еще несколько страниц, остальные позже скину
Прикрепления: 8729113.jpg (133.2 Kb) · 1992888.jpg (135.2 Kb) · 8039352.jpg (142.0 Kb) · 9929674.jpg (162.8 Kb) · 3232113.jpg (120.0 Kb)
 
Gidravlika7Дата: Четверг, 28 Фев 2013, 07:48 | Сообщение # 129
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
....вот еще несколько страниц
Прикрепления: 0997341.jpg (72.6 Kb) · 8008597.jpg (80.4 Kb) · 0333692.jpg (97.2 Kb) · 9422473.jpg (45.2 Kb) · 3371839.jpg (46.9 Kb) · 7768728.jpg (44.5 Kb)
 
Gidravlika7Дата: Понедельник, 04 Мар 2013, 09:24 | Сообщение # 130
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
пошли дальше......
Прикрепления: 3811145.jpg (33.9 Kb) · 7799927.jpg (60.6 Kb) · 3604366.jpg (81.9 Kb) · 5944530.jpg (54.0 Kb) · 6104649.jpg (49.5 Kb) · 9341306.jpg (71.6 Kb) · 5357932.jpg (65.3 Kb) · 8300674.jpg (68.9 Kb)
 
lavrДата: Суббота, 30 Мар 2013, 00:08 | Сообщение # 131
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саратов
Машина: дизель
народ интересно у кого есть КИ 22205...кто как и чтем его усовершенствовал,если не сложно поделитесь

Добавлено (30 Мар 2013, 00:08)
---------------------------------------------
фотографии тоже хотелось б увидить no

 
volxxДата: Воскресенье, 07 Апр 2013, 09:33 | Сообщение # 132
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: Нет
КИ 22205...кто как и чтем его усовершенствовал?
Всем желаю здравствовать!
При модернизации стенда КИ-22205 (8 секций,электродвигатель асинхронный 3кВт)заменили вариатор на частотный привод (мощность привода 7.5кВт),а электродвигатель установили 4кВт (1500 об/мин),т.е.обороты сохранили.Шкив на эектродвигателе родной,передача через ремень на шкив вала стенда.Поставили современный блок электроники.Впоследствии аппаратурщик установил беззазорную муфту (самопальную) соединения вала с топливным насосом.Всё работает без нареканий,за исключением: два раза ломалась рейка ,к которой крепятся датчики впрыска из-за чрезмерного прижима форсунок .С трудом находили заводские взамен,т.к.почти всё уже в ломе.
-
Прикрепления: 8365014.jpg (60.5 Kb) · 2125403.jpg (46.9 Kb)
 
tsk67Дата: Четверг, 11 Апр 2013, 15:43 | Сообщение # 133
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго здравия всем!
Купил я, в общем, стенд китайский - 12PSB. Как - это тема для большого поста в "курилке". Сейчас проблема в другом - как подключить? Схему китайцы не дали (кстати, может есть у кого?). Народ, у кого такие стенды, подскажите, плиз. Или, лучше нарисуйте на моих фотках куда фазы, а куда "землю". Фотки прилагаю:

И инвертор, я читал должен стоять ММС, а у меня чисто китайский:

Это вообще печально?
Прикрепления: 2283090.jpg (100.6 Kb) · 6050556.jpg (89.7 Kb) · 3177807.jpg (87.5 Kb) · 4359408.jpg (92.8 Kb) · 8919508.jpg (45.2 Kb)


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Четверг, 11 Апр 2013, 15:52
 
TDAДата: Четверг, 11 Апр 2013, 16:57 | Сообщение # 134
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (tsk67)
Сейчас проблема в другом - как подключить?

ищи вводной автомат, по идее он на первой фотке белый с синим.
 
roverДата: Четверг, 11 Апр 2013, 17:07 | Сообщение # 135
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67, Завтра выложу фотку.

Теперь оригинал.
 
tsk67Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 00:35 | Сообщение # 136
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (TDA)
ищи вводной автомат, по идее он на первой фотке белый с синим.

Так там некуда уже цеплять - все клемы заняты. Мне кажется вход дожен быть на колодке со свободными клемами.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
TDAДата: Пятница, 12 Апр 2013, 02:23 | Сообщение # 137
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (tsk67)
Так там некуда уже цеплять - все клемы заняты. Мне кажется вход дожен быть на колодке со свободными клемами.

Да так и есть.
Просто от вводного автомата можно провода до колодки "продергать". Можно и прозвонить, но лучше продергать.
 
roverДата: Пятница, 12 Апр 2013, 17:15 | Сообщение # 138
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67, Смотри,
Прикрепления: 7677962.jpg (91.3 Kb) · 6051480.jpg (90.0 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 12 Апр 2013, 17:19
 
tsk67Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 09:40 | Сообщение # 139
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
rover, Спасибо огромное!
А зачем эти два девайса возле автомата пленкой закрыты?


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
roverДата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 16:11 | Сообщение # 140
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67, Так было.

Добавлено (14 Апр 2013, 16:11)
---------------------------------------------
tsk67, Спасибо за репутацию.


Теперь оригинал.
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.