Стенд для проверки ТНВД.
|
|
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 24 Июл 2012, 14:58 | Сообщение # 81 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Gidravlika7) проблема с мензурками, где можно их приобрести, конкретно на стенд КИ-15711М. спрсить на Заводе-изготовителе: ОАО МОПАЗ, г.Малоярославец.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Paly | Дата: Воскресенье, 09 Сен 2012, 20:01 | Сообщение # 82 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбургская обл, с.Матвеевка
Машина: Ока ВАЗ1113/ДВЗ
| Здравствуйте форумчане . Попросили меня друзья отремонтировать стенд КИ-22205-02 ,я когдато занимался их ремонтом, но схем не осталось и у друзей только инструкция по эксплуатации. Все что в инете было я собрал. Но блок питания схема близо неподходит ( у меня М7.102.177 изм 5). И схемы счетного блока полностью нету. Пожалуста если схемки есть, хотя-бы эти две. Стенд ведёт себя непредсказуемо. Обороты кажет нормально.То считает циклы, то нет. То останавливается набрав циклы, то продолжает считать дальше.Добавлено (09 Сен 2012, 20:01) --------------------------------------------- Спасибо за помощь в поиске схемы, и описания "Стенд топливной аппаратуры КИ-22205-02 Счетный блок М3.558.48" Знаю многие ищут , по этому даю ссылку, где выложил подробное описание со схемами . http://archive.espec.ws/ Там можно размещать файлы большёго объёма.
Сообщение отредактировал Paly - Воскресенье, 12 Авг 2012, 21:44 |
|
| |
mishanja | Дата: Пятница, 30 Ноя 2012, 22:35 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| парни, подскажите по стенду КИ-22205, какие плюсы, какие минусы. решил брать, после праздников еду брать. задачи у стенда будут такие, настройка и регулировка ТНВД легковых автомобилей. заранее благодарен за помощь.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 01 Дек 2012, 23:28 | Сообщение # 84 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Покупайте! У меня примерно такой же ( КИ-921). Пользуюсь уже 12 лет. Меняю только топливо. И один раз поменял мотор.(Сгорел) Очень надёжный сиенд. Не гонитесь за брендами. От стенда мало чего зависит, лишь бы привод крутился .
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
mishanja | Дата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 12:23 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| у него максимальные обороты до 1500 об\мин. этого не мало? или надо будет не много переделать?
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 19:53 | Сообщение # 86 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| mishanja, Если крутить только VEшки, и следовать всем параметрам Т-плана, то мало.
Теперь оригинал.
|
|
| |
mishanja | Дата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 20:26 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| rover, говорят что можно шкивок переделать и поднять до 2000 об\мин.
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 20:36 | Сообщение # 88 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| mishanja, Есть планах и 3150, да хотябы до двух, и всё будет ОК.
Теперь оригинал.
|
|
| |
mishanja | Дата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:08 | Сообщение # 89 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| может кто из присутствующих сталкивался с такой проблемой, переделкой шкивов для повышения оборотов?
|
|
| |
stels | Дата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:12 | Сообщение # 90 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Quote какие плюсы, какие минусы Основным его плюсом должна быть цена ну и простота и "дубовость" канструкции. Больше плюсов припомнить не могу... Основной минус- грёбанный 2х ступенчатый вариатор: надо регулярно нырять под стенд и перекидывать ремни Нет подогрева топлива. придётся химичить кронштейны.(хотя это актуально идля нового ) Далее зависят от его возраста: Привод через текстолитовую шайбу. Глючный тахосчётчик (на 921ом - вечный механический) Глючный и дефицитный датчик оборотов. Программа минимум для комфортной работы- выкинуть нафиг вариатор и внедрить частотник.
Шкив точили-для возможности рекулировки камаза(1550об/мин)- выходом не считаю, тем более для лекковых,т.к получается 3х ступенчатый вариатор, и на одном тнвд придётся 3 раза нырять под стенд.
Сообщение отредактировал stels - Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:21 |
|
| |
mishanja | Дата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:23 | Сообщение # 91 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| хозяин говорит что обороты регулируются плавно. за него просят не большие деньги, а мне для начала пути можно и под стенд понырять.
Сообщение отредактировал mishanja - Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:32 |
|
| |
stels | Дата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:32 | Сообщение # 92 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Есть ищё 22205 на 12 секций с ДПТ- это вещ(если мотор живой) С вариатором тоже плавно 150-400 (ныряем под стенд ) 400-1450 опять плавно
З.Ы. За недорого подвернётся сам думаю прикупить такой под модернизацию.
Сообщение отредактировал stels - Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:35 |
|
| |
mishanja | Дата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:40 | Сообщение # 93 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| stels, я думаю для начальной стадии мне такого стенда хватит. хотелось бу узнать Ваше мнение? да и мнение остальных форумчан хотелось бы знать.
|
|
| |
stels | Дата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:53 | Сообщение # 94 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| С доработками -пойдёт.
|
|
| |
alex85 | Дата: Понедельник, 10 Дек 2012, 23:07 | Сообщение # 95 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ
Машина: VW T4 ACV
| подскажите какой минимальной мощности в кВт должен быть двигатель стенда и максимальное кол-во об шпинделя , имеется в мастерской твш (токарник школьный) чтобы собрать примитивный стендик, стоит заморачиваться или нет?
|
|
| |
stels | Дата: Вторник, 11 Дек 2012, 11:42 | Сообщение # 96 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| А чё крутить будем?
|
|
| |
Gidravlika7 | Дата: Вторник, 11 Дек 2012, 15:54 | Сообщение # 97 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
| Всем привет! Думаю приобрести китайский стенд для ТНВД последней модели с компютером со всеми наворотами, что посоветуйте. rover, у вас какой марки стенд?, что в ней нормально а что хотели прибавить дополнительно, подскажи. Спасибо.
|
|
| |
alex85 | Дата: Вторник, 11 Дек 2012, 19:34 | Сообщение # 98 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ
Машина: VW T4 ACV
| Quote (stels) А чё крутить будем? ve-шки с механическим управлением для начала
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 11 Дек 2012, 20:03 | Сообщение # 99 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Gidravlika7, Стенд для ТНВД NT3000, для CR PQ 2000. Стенд пока радует, по первой мелачёвка донимала, подача напрежения на клапан 12в-24в, шланги текли, не удобно включение и регулировка наддува, фильтер ставят прямо в бак, вынес на ружу, вобщем мелоч, а так очень доволен, лижбы двигатель и частотнек были Micubishi.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Вторник, 11 Дек 2012, 20:14 |
|
| |
stels | Дата: Среда, 12 Дек 2012, 01:11 | Сообщение # 100 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Quote ve-шки с механическим управлением для начала По мощности х.з. минимум что встречал около 3 КВт. По оборотам 2500-3000 об/мин. Quote Gidravlika7, Стенд для ТНВД NT3000, для CR PQ 2000. Стенд пока радует, по первой мелачёвка донимала, подача напрежения на клапан 12в-24в, шланги текли, не удобно включение и регулировка наддува, фильтер ставят прямо в бак, вынес на ружу, вобщем мелоч, а так очень доволен, лижбы двигатель и частотнек были Micubishi. Ровер, скажи пожалуйста, только честно- в чём фишка "телевизера" на стенде с мензурками. У нас стенд но обычным блоком электроники этой фирмы НАНТАЙ-они делают самые дешёвые стенды. Теперь моё ИМХО вкратце- Стенд гавно, но своих денег стоит.Если интересно -распишу. С китайскими наворотами этой фирмы вязаться стемновато. Ровер- у вас точно митцу :no:? Кстати подача напряжения 12/24 -ваще дико бесит
Сообщение отредактировал stels - Среда, 12 Дек 2012, 01:14 |
|
| |