| 
				
				Стенд для проверки ТНВД.
				 | 
 | 
| DIESELMASTER | Дата: Вторник, 24 Июл 2012, 14:58 | Сообщение # 81 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (Gidravlika7) проблема с мензурками, где можно их приобрести, конкретно на стенд КИ-15711М.     спрсить на Заводе-изготовителе: ОАО МОПАЗ, г.Малоярославец.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Paly | Дата: Воскресенье, 09 Сен 2012, 20:01 | Сообщение # 82 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 1 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Оренбургская обл, с.Матвеевка 
Машина: Ока ВАЗ1113/ДВЗ  
 
 | Здравствуйте форумчане . Попросили меня друзья отремонтировать стенд КИ-22205-02 ,я когдато занимался их ремонтом, но схем не осталось и у друзей только инструкция по эксплуатации. Все что в инете было я собрал. Но блок питания схема близо неподходит ( у меня М7.102.177 изм 5). И схемы счетного блока полностью нету. Пожалуста если схемки есть, хотя-бы эти две.     Стенд ведёт себя непредсказуемо. Обороты кажет нормально.То считает циклы, то нет. То останавливается набрав циклы, то продолжает считать дальше.Добавлено (09 Сен 2012, 20:01) --------------------------------------------- Спасибо за помощь в поиске схемы, и описания "Стенд топливной аппаратуры КИ-22205-02 Счетный блок М3.558.48"   Знаю многие ищут , по этому даю ссылку, где выложил подробное описание со схемами .   http://archive.espec.ws/   Там можно размещать файлы большёго объёма.   
 
 Сообщение отредактировал Paly - Воскресенье, 12 Авг 2012, 21:44  |  
|   | 
 |    | 
| mishanja | Дата: Пятница, 30 Ноя 2012, 22:35 | Сообщение # 83 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
старожил 
Сообщений: 314 
Репутация:  4 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Украина Одесса 
Машина: nissan U11 LD20  
 
 | парни, подскажите по стенду КИ-22205, какие плюсы, какие минусы.   решил брать, после праздников еду брать.   задачи у стенда будут такие, настройка и регулировка ТНВД легковых автомобилей.   заранее благодарен за помощь.
 |  
|   | 
 |    | 
| dieselservis | Дата: Суббота, 01 Дек 2012, 23:28 | Сообщение # 84 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2090 
Репутация:  163 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977 
Машина: VW Passat  
 
 | Покупайте! У меня примерно такой же ( КИ-921). Пользуюсь уже 12 лет. Меняю только топливо. И один раз поменял мотор.(Сгорел) Очень надёжный сиенд. Не гонитесь за брендами. От стенда мало чего зависит, лишь бы привод крутился .
  Чем больше мастеров, тем больше работы!
 |  
|   | 
 |    | 
| mishanja | Дата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 12:23 | Сообщение # 85 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
старожил 
Сообщений: 314 
Репутация:  4 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Украина Одесса 
Машина: nissan U11 LD20  
 
 | у него максимальные обороты до 1500 об\мин. этого не мало?   или надо будет не много переделать?
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 19:53 | Сообщение # 86 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | mishanja, Если крутить только VEшки, и следовать всем параметрам Т-плана, то мало.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| mishanja | Дата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 20:26 | Сообщение # 87 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
старожил 
Сообщений: 314 
Репутация:  4 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Украина Одесса 
Машина: nissan U11 LD20  
 
 | rover, говорят что можно шкивок переделать и поднять до 2000 об\мин.
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 20:36 | Сообщение # 88 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | mishanja, Есть планах и 3150, да хотябы до двух, и всё будет ОК.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| mishanja | Дата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:08 | Сообщение # 89 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
старожил 
Сообщений: 314 
Репутация:  4 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Украина Одесса 
Машина: nissan U11 LD20  
 
 | может кто из присутствующих сталкивался с такой проблемой, переделкой шкивов для повышения оборотов?
 |  
|   | 
 |    | 
| stels | Дата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:12 | Сообщение # 90 |  
| 
 Группа: мастер  
 
старожил 
Сообщений: 116 
Репутация:  9 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Пенза 
Машина: дизель  
 
 | Quote какие плюсы, какие минусы     Основным его плюсом должна быть цена ну и простота и "дубовость" канструкции. Больше плюсов припомнить не могу...   Основной минус- грёбанный 2х ступенчатый вариатор: надо регулярно нырять под стенд и перекидывать ремни     Нет подогрева топлива.   придётся химичить кронштейны.(хотя это актуально идля нового   )   Далее зависят от его возраста:   Привод через текстолитовую шайбу.   Глючный тахосчётчик (на 921ом - вечный механический)   Глючный и дефицитный датчик оборотов.   Программа минимум для комфортной работы- выкинуть нафиг вариатор и внедрить частотник. 
   Шкив точили-для возможности рекулировки камаза(1550об/мин)- выходом не считаю, тем более для лекковых,т.к получается 3х ступенчатый вариатор, и на одном тнвд придётся 3 раза нырять под стенд.  
 
 Сообщение отредактировал stels - Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:21  |  
|   | 
 |    | 
| mishanja | Дата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:23 | Сообщение # 91 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
старожил 
Сообщений: 314 
Репутация:  4 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Украина Одесса 
Машина: nissan U11 LD20  
 
 | хозяин говорит что обороты регулируются плавно.   за него просят не большие деньги, а мне для начала пути можно и под стенд понырять.
 
 Сообщение отредактировал mishanja - Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:32  |  
|   | 
 |    | 
| stels | Дата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:32 | Сообщение # 92 |  
| 
 Группа: мастер  
 
старожил 
Сообщений: 116 
Репутация:  9 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Пенза 
Машина: дизель  
 
 | Есть ищё 22205 на 12 секций с ДПТ- это вещ(если мотор живой)   С вариатором тоже плавно 150-400 (ныряем под стенд ) 400-1450 опять плавно   
   З.Ы. За недорого подвернётся сам думаю прикупить такой под модернизацию.
 
 Сообщение отредактировал stels - Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:35  |  
|   | 
 |    | 
| mishanja | Дата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:40 | Сообщение # 93 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
старожил 
Сообщений: 314 
Репутация:  4 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Украина Одесса 
Машина: nissan U11 LD20  
 
 | stels, я думаю для начальной стадии мне такого стенда хватит.   хотелось бу узнать Ваше мнение?   да и мнение остальных форумчан хотелось бы знать.
 |  
|   | 
 |    | 
| stels | Дата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:53 | Сообщение # 94 |  
| 
 Группа: мастер  
 
старожил 
Сообщений: 116 
Репутация:  9 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Пенза 
Машина: дизель  
 
 | С доработками -пойдёт.
 |  
|   | 
 |    | 
| alex85 | Дата: Понедельник, 10 Дек 2012, 23:07 | Сообщение # 95 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 16 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: РБ 
Машина: VW T4 ACV  
 
 | подскажите какой минимальной мощности в кВт должен быть двигатель стенда и максимальное кол-во об шпинделя , имеется в мастерской твш (токарник школьный) чтобы собрать примитивный стендик, стоит заморачиваться или нет?
 |  
|   | 
 |    | 
| stels | Дата: Вторник, 11 Дек 2012, 11:42 | Сообщение # 96 |  
| 
 Группа: мастер  
 
старожил 
Сообщений: 116 
Репутация:  9 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Пенза 
Машина: дизель  
 
 | А чё крутить будем?
 |  
|   | 
 |    | 
| Gidravlika7 | Дата: Вторник, 11 Дек 2012, 15:54 | Сообщение # 97 |  
| 
 Группа: V I P  
 
старожил 
Сообщений: 140 
Репутация:  3 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, г.Аксай. 
Машина: 4D56UCAX7095  
 
 | Всем привет!   Думаю приобрести китайский стенд для ТНВД последней модели с компютером со всеми наворотами, что посоветуйте.   rover, у вас какой марки стенд?, что в ней нормально а что хотели прибавить дополнительно, подскажи.   Спасибо.
 |  
|   | 
 |    | 
| alex85 | Дата: Вторник, 11 Дек 2012, 19:34 | Сообщение # 98 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 16 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: РБ 
Машина: VW T4 ACV  
 
 | Quote (stels) А чё крутить будем?      ve-шки с механическим управлением для начала
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Вторник, 11 Дек 2012, 20:03 | Сообщение # 99 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Gidravlika7, Стенд для ТНВД NT3000, для CR PQ 2000.   Стенд пока радует, по первой мелачёвка донимала, подача напрежения на клапан 12в-24в, шланги текли, не удобно включение и регулировка   наддува, фильтер ставят прямо в бак, вынес на ружу, вобщем мелоч, а так очень доволен, лижбы двигатель и частотнек были Micubishi.
  Теперь оригинал.
 
 Сообщение отредактировал rover - Вторник, 11 Дек 2012, 20:14  |  
|   | 
 |    | 
| stels | Дата: Среда, 12 Дек 2012, 01:11 | Сообщение # 100 |  
| 
 Группа: мастер  
 
старожил 
Сообщений: 116 
Репутация:  9 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Пенза 
Машина: дизель  
 
 | Quote ve-шки с механическим управлением для начала     По мощности х.з. минимум что встречал около 3 КВт. По оборотам 2500-3000 об/мин.   Quote Gidravlika7, Стенд для ТНВД NT3000, для CR PQ 2000.   Стенд пока радует, по первой мелачёвка донимала, подача напрежения на клапан 12в-24в, шланги текли, не удобно включение и регулировка   наддува, фильтер ставят прямо в бак, вынес на ружу, вобщем мелоч, а так очень доволен, лижбы двигатель и частотнек были Micubishi.     Ровер, скажи пожалуйста, только честно- в чём фишка "телевизера" на стенде с мензурками. У нас стенд но обычным блоком электроники этой фирмы НАНТАЙ-они делают самые дешёвые стенды.   Теперь моё ИМХО вкратце- Стенд гавно, но своих денег стоит.Если интересно -распишу. С китайскими наворотами этой фирмы вязаться стемновато. Ровер- у вас точно митцу :no:? Кстати подача напряжения 12/24 -ваще дико бесит  
 
 Сообщение отредактировал stels - Среда, 12 Дек 2012, 01:14  |  
|   | 
 |    |