DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Дек 2024, 19:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Стенд для проверки ТНВД. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Стенд для проверки ТНВД.
xelaДата: Четверг, 26 Фев 2009, 06:58 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Читая литературу выяснил, что устройство стенда для проверки ТНВД нигде подробно не рассмотрено. Хотелось бы получить информацию о принципе действия и необходимом наборе функций этого агрегата.

У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 03 Мар 2009, 00:04 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
в своей практике при выполнение каких либо работ,как правило-например диагностических -в присутствие клиента/заказчика -они частенько спрашивают у меня про оборудование.. на чём работают дизельные мастера..чем диагностируется- ТНВД,форсунки ...и тд..
Чаще всего клиентам интересно именно про "стенд для испытания-регулировки ТНВД"..
почему ?..не знаю...наверное потому что он наиболее приметен в мастерской,например из за своих внушительных габаритов...и множества разнообразных рычажков,кнопочек и лампочек.
Что Это такое..и зачем он нужен.. и можно ли без него "довести до ума"-на машине..порегулировать..

Я как правило на подобные вопросы им конечно отвечаю...но чаще очень немногословно-по причине занятости и сосредоточенности в этот момент на проблеме -по которой собственно они у меня в мастерской и находятся в данный момент - т.е. весь в работе.
_____________________________________________________________________
СТЕНД-Что это..зачем...и какие они бывают ?
они конечно бывают разносистемными..но отличия в основном касаются способа передачи вращения от электродвигателя-на шпиндель ..
например ..ременные..с электронной регулировкой оборотов приводного двигателя.(это понятно ?)
или например (редко-потому что устарела система) ременные-но с изменяемой геометрией шкивов..
ну и конечно способа управления/измерения количества оборотов и "циклов вращения" приводного шпинделя..
на этих фотографиях как раз такая-устаревшая система...но тем не менее она не такая уж и плохая-потому что надёжная-обратите внимание на фото #2 - его год выпуска 1973 !!!. Могу вас уверить-он вполне работоспособный...36 лет работы ??? ...ну и что-раньше делали-НА ВЕКА !

____

подобный стенд очень легко можно найти и приобрести в какой нибудь организации,где он давно списан-и если не сдан в металлолом-то пылится на складе..за очень небольшие деньги...
приложить небольшие усилия,смекалку-восстановить/апгрейдить его и продолжать использовать по назначению..т.е. - работать на нём.

так же существуют стенды-с электронными расходомерами поданного ТНВД "топлива"...но это очень капризное и сложное оборудование -модно конечно...но это уже извращение-потому как вполне наглядно видно подачу при измерениях и в градуированных мензурках.
Такой стенд может полностью автоматизированно-по заданной программе диагностировать и кодировать ПЗУ ТНВД (например AUDI VP30///44. BOSCH ..)
__ скажу честно...я на таком стенде не работал,потому знаком с его конструктивом только поверхностно..потому не буду его описывать,а поставлю ссылки-где он есть,и статью из журнала.
bosch-service оборудование.
АВТОРЕВЮ На дизельной игле. В чем кайф?.
_______________________________________________________________________
Расскажу без глобальных технических подробностей...на примере своего..без "излишних" возможностей.

стенд КИ 15711М
руководство по эксплуатации:
https://cloud.mail.ru/public/2SUJLxBoMwYL/%D0%9A%D0%98-15711%D0%9C.pdf

___________________________________________________________

Топливный стенд -это такое оборудование,комплексное..которое состоит из пяти блоков..

1)Тахосчётчик.

______

..Это электронный прибор функционально схожий с "простым тахометром"-собственно его основа это он и есть...только служит не только для информационного вывода "оборотов" шпинделя стенда...а ещё с функцией отсчёта количества оборотов шпинделя (к которому подсоединён испытуемый ТНВД)..+ количество так называемых циклов (оборотов) которое задаётся вручную-для того чтобы всё это устройство отключило подачу топлива (при измерении) с мерных мензурок..при достижении "стольких то оборотов ТНВД ...при таких то оборотах" + этот тахосчётчик ещё "завязан" с стробоскопом (на маховике стенда есть точная,градуированная шкала в 360 *....для проверки функции работы опережения...вычисления "в какой цилиндр подача топлива...и тд."

2)Система мерных мензурок.

___

Такой стенд укомплектован точными мензурками--количество мерных мензурок--позволяет измерять "столько то выходов (секций) одновременно ...например данный стенд имеет 12 ..но мензурок в этом случае стоит 24 штуки..(один ряд-погрубее от =0= до =135= мл.....второй ряд-поточнее от=0= до =30=мл)
________________
Прикрепления: 6939554.jpg (58.8 Kb) · 7428224.jpg (52.2 Kb) · 3873552.jpg (50.3 Kb) · 4218449.jpg (6.2 Kb) · 0053197.jpg (52.2 Kb) · 6290018.jpg (46.0 Kb) · 5164116.jpg (53.2 Kb) · 3645868.jpg (48.4 Kb) · 8633949.jpg (49.1 Kb) · 7536609.jpg (38.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 03 Мар 2009, 00:59 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
3)гидромеханический привод.

Самое важное в любом стенде-это точное поддержание заданной частоты вращения приводного шпинделя.
стабильность оборотов достигается мощным эл.двигателем (15Kw)-который крутит гидрмеханическое устройство (подобие АКПП) которое управляет механически...плавно..в оборотами шпинделя от =0= до =3000= .
Зачем нужна такая мощь привода ? ..для того чтобы стенд " держал" нагрузку испытуемого ТНВД.

____

4)Устройство поддержания стабильной температуры "топлива"

... в топливном баке стенда залита не солярка- а специальная маслянная жидкость-которая по степени вязкости идентична солярке-но практически негорюча (для безопастности).
Заданная Термоустройством температура выведена на информационный прибор-и контролируется,а при необходимости корректируется эл.тенами или встроенными радиаторами охдаждения.....

____

5)Система "подкачки топлива" низкого давления .

Состоит из 0.8 Kw эл.двигателя-шестерёнчатого насоса-регулятора давления,может плавно регулировать давление "солярки" от =0= до =50= кг..
..подаваемой на вход испытуемого ТНВД ..например для прокачки-опрессовки..или при установке на стенд после ремонта..да и некоторые типы ТНВД требуют заданного входного давления.
также-систему охлаждения "солярки" и гидромасла..,для увеличения эффективности- можно переключить на наружные радиаторы ..(это требуется при условии интенсивной эксплуатации стенда-например в промышленных цехах)

____

вот так он устроен..ничего там сложного нет...эл/схема управления простейшая-остальное делает гидравлика и электроника.

_

тем не менее СТЕНД-абсолютно незаменим в Дизельной мастерской.

Прикрепления: 5108110.jpg (62.8 Kb) · 3448929.jpg (43.0 Kb) · 6964296.jpg (63.6 Kb) · 9366929.jpg (58.1 Kb) · 6770884.jpg (58.7 Kb) · 3200029.jpg (36.8 Kb) · 1735255.jpg (53.7 Kb) · 5751963.jpg (52.9 Kb) · 0009778.jpg (53.1 Kb) · 2084086.jpg (44.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 03 Мар 2009, 01:48 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
естественно ..при желании- что любой стенд легко может дополнительно "апгрейдится"..
..например-
...компьютерным осцилографом (8 каналов)
...имитатором сигналов.
...стабилизатором регулируемых напряжений.
... синхронно работать с автомобильным мотортестером.(возможности практически безграничны)

____

....и массой всевозможных других прибамбасов ...по потребности,выпускаемых как собственно МОПАЗ ,так и сторонними производителями.

Ну и соответственно ответ-почему стенд так важен и необходим ..дизельному диагносту-механику ?..

Потому что любой ТНВД-это сердце дизельного двигателя..и соответственно очень"тонкий" агрегат.
..естественно любая процедура вмешательства в него,вскрытия,тем более замены каких либо деталей-требует обязательной проверки-корректировки параметров топливоподачи..контроля многих параметров впрыска.

Можно конечно и просто на автомобиле накрутить-подкорректировать тот или иной болтик-на слух..на дым..Но во первых-есть такие комплектации моторов- что там эти болтики ТНВД-даже и не видны-то есть неудобно это.(например MITSUBISCHI 4 D56T)
или например , такой параметр-как проверка/регулировка давления "подкачки" узла насоса низкого давления в ТНВД-регулировать/контролировать вообще желательно только на стенде-при заданных тестовых оборотах ТНВД...как с выходом топлива на форсунки,так и отключая его-да ещё и замеряя слив солярки в обратку в мл. с помощью специальных адаптеров и приспособлений.

____

вот так это проверяется на стенде.



слева, на дисплее прибора-отображается в миллиметрах значение перемещения хода поршенька корректора уопт.датчик установлен вместо крышки.

справа-виден манометр.он подключен под болт/жиклер обратки.
соответственно отображает- внутрикорпускное давление в тнвд.

А во вторых-это профессионально удобно,
-потому что клиенты частенько привозят в мастерскую снятые ТНВД..
-и дизельный мастер отремонтировав его-должен отрегулировать так чтобы он работал правильно сразу-как клиент его поставит на автомобиль-потому как этот клиент может быть издалёка-соответственно о корректировке подразумевать неуместно.

_____________________________________________
А в третьих-самое важное-после ремонта сложного - (плунжер..подкачка..втулки приводного вала...)-
ТНВД необходима О Б К А Т К А .

__________________________
Прикрепления: 0447351.jpg (68.0 Kb) · 9406133.jpg (67.8 Kb) · 7968804.jpg (33.6 Kb) · 1360075.jpg (79.9 Kb) · 9652217.jpg (78.6 Kb) · 2917719.jpg (22.1 Kb) · 8277403.jpg (63.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 03 Мар 2009, 03:19 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
продолжение ..?

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Вторник, 03 Мар 2009, 03:19 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Андрюха, расскажи что подключаешь к соленоиду дозатора при проверке 1KZ-TE/2L-TE/Ti..на стенде?
А еще хотел спросить есть ли у тебя тест-планы на DENSO ?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 08 Мар 2009, 16:01 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
dieselservis,
у меня нет КОНТРОЛЛЕРА ,я запитываю SPvalve 12v от простого генератора импульсов,но в скором времени планирую его приобрести...врят ли конечно фирменный DENSO,скорее всего самодельный-потому что есть у нас Nikei на форуме- он сейчас занимается разработкой данного девайса.
(думаю будет скоро отдельной темой обсуждение этого прибора).
Quote
есть ли у тебя тест-планы на DENSO

Есть,по мере потребности выкладываю их нуждающимся в каталог файлов ..
есть и тест-планы BOSCH.
но всё там не выложить-оно большое и тяжёлое по Mb.- думаю как это сделать удобнее...
на файлообменник filehoster.ru ? так он удалит их через 30 дней.
или filesdump.com тут через 60 дней их сотрёт.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Понедельник, 09 Мар 2009, 10:43 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
По BOSCH у меня тоже тест-планы есть. А по поводу контроллера хотелось бы по-подробнее.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 19 Мар 2009, 03:29 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
dieselservis,
Quote
А по поводу контроллера хотелось бы по-подробнее.

тут обсудим про то,как сделать Контроллер ECD для стенда (-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
IraklizhДата: Четверг, 09 Апр 2009, 13:39 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Добрый день! У меня может быть глупый вопрос, скорее всего из за неимения инфы.
Я у нас к сожалению нигде не встречал такого диагностического оборудования-как я понял из фоток (по моему впечатлению) многое собранно самим автором.
Вопрос в принципе такой-что можно собрать самому, потому что все мастера (у нас) работают без этого и как следствия результат практически всегда неудовлетворительный, и как я понимаю-касается не только турбо, но и обычных дизелей
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 09 Апр 2009, 14:29 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
нигде не встречал такого диагностического оборудования-как я понял из фоток (по моему впечатлению) многое собранно самим автором.

Нет,это не так ! всё оборудование,которое я показал на фото-всё приобретено было в заводской упаковке -оно не самодельное-а серийно выпускаемое Мопаз (г.Малоярославец).
Quote
что можно собрать самому, потому что все мастера (у нас) работают без этого

Сам стенд ввиду значительной конструктивной сложности-изготавливать нет никакого смысла,проще купить б/у и "довести его до ума"..под свои потребности-"апгрейдив" его всем тем что необходимо для регулировки различных типов ТНВД (например электронноуправляемых-контроллерами).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vulcan67Дата: Понедельник, 27 Апр 2009, 11:58 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск - Камчатский
Машина: MMC Pajero II (1993) 4D56
Здравствуйте, у меня имеется стенд СТАР12 новый, хотя ему уже 20 лет. Только вот проблема - никакой документации. Пытаюсь запустить его, если есть какая либо документация, буду признателен за помощь.
С уважением, Игорь.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 04 Июл 2009, 15:39 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
vulcan67,
Quote (vulcan67)
если есть какая либо документация,

у меня,например- нету документации на этот стенд,потому что не пользовался таким..
смутно припоминаю что он пр-во «Миркез» Венгрия и вроде не гидроприводной, а имеет привод с двигателем постоянного тока что то-около 2,5...4 kw..
.
добавлю..
документацию можно найти у тех кто такой стенд использует,или продаёт например тут


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Вторник, 13 Окт 2009, 09:12 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Подключение манометра к ТНВД

Озадачился корректностью измерения внутреннего давления ТНВД. Как и куда подключать манометр при проверке на двигателе и стенде? Какие отклонения (в процентах) считаются допустимыми? На что и каким образом влияет несоответствие давления требуемым величинам?
Думаю это многим пригодится. smile


У нас с тобой один диагноз.
 
ssresursДата: Вторник, 13 Окт 2009, 10:30 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина:
Тоже интересует этот вопрос.
Пока идея только одна - при проверке на стенде вместо крышки автомата опережения впрыска ( та что слева если смотреть со стороны вала насоса) ставить самодельную с вкрученным в нее манометром.
А вообще хотелось бы узнать мнение Дизельмастера.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 13 Окт 2009, 14:31 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
удобнее всего подключать переходник с манометром между тнвд и болтом обратки.
фото-переходник с манометром
Quote (ssresurs)
при проверке на стенде вместо крышки автомата опережения впрыска ( та что слева если смотреть со стороны вала насоса)

можно и так-но там как правило ставится переходник-индикатор контроля движения поршня таймера уопт.
Quote
На что и каким образом влияет несоответствие давления требуемым величинам?

на величину хода это поршенька и влияет. wacko
в тестпланах бош-денсо _есть в таблице данные требуемых величин при определенных режимах проверки тнвд на стенде.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Среда, 14 Окт 2009, 06:01 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Спасибо. Я так и думал. Меня смущала проверка давления " на проток". Почему то думалось, что нужно иметь калиброванное отверстие на сброс, но применение родного болта - жиклёра проясняет ситуацию.

У нас с тобой один диагноз.
 
ДимчаДата: Среда, 14 Окт 2009, 08:18 | Сообщение # 18
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
а зачем калиброванное отверстие для измерения давления? давит же во все стороны одинаково?
вот для измерения подачи это нужно.
 
ssresursДата: Четверг, 15 Окт 2009, 08:02 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина:
Этот клапан стоит на выходе топлива из насоса.
_
Трубка соединяющая обратку с подачей передавлена.

Для чего на этот клапан нужен ток 12 вольт, если он внутри пустой?
Зачем нужно было передавливать трубку?
Если кто знает подскажите.

Прикрепления: 7840936.jpg (18.6 Kb) · 5414422.jpg (41.2 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 15 Окт 2009, 13:07 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ssresurs)
Зачем нужно было передавливать трубку?

потому что уже кто то сломал/расковырял клапан обратки.
он изначально не пустой - у него внутри был поршенек,который переключал поток выхода солярки с одной калиброванной дырочки-на другую.
wacko
для прогрева тнвд эта функция была.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.