Стенд для проверки ТНВД.
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 15 Апр 2013, 00:08 | Сообщение # 141 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (rover) Спасибо за репутацию. Хорошему человеку всегда пожалуйста. rover, а инвертор на твоем стенде такой же - китайский, или мицуховский?
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
nikas | Дата: Понедельник, 15 Апр 2013, 07:11 | Сообщение # 142 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| мицубиси,тебе и китайца на VЭEшки за глаза хватит.
15426378
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 15 Апр 2013, 19:54 | Сообщение # 143 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| tsk67, nikas, Он прав, у меня сын работает с Китайцами, у них на буравых на глубинных насосов стоят чистотники из Китая отказа не разу небыло, так что буть спокоин. показываю свой.
Теперь оригинал.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 16 Апр 2013, 00:04 | Сообщение # 144 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Cпасибо, rover, nikas, успокоили. А его нужно как-то настраивать кнопками, или там заводские настройки?
rover, помнишь, у нас с тобой где-то тут был разговор о том, что при регулировке на стенде подачи надо увеличивать? Ну, на работе у меня Моторпал, у него в форсах вообще мазовские распылы стоят. Там ясно. А на этом, моем китайце, - штифтовые распылители. Тут как с подачей? Тоже с увеличением, или вгонять надо точно в тестплан?
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 16 Апр 2013, 00:28 |
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 16 Апр 2013, 01:46 | Сообщение # 145 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (tsk67) А его нужно как-то настраивать кнопками, или там заводские настройки? За китайца не скажу, а у "фирмовых" с клавиатуры можно настраивать и управлять. Настройки в памяти сохраняются, т.е. можно 1 раз настроить и работать. По модели поищи в инете инструкцию.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 00:25 | Сообщение # 146 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (TDA) По модели поищи в инете инструкцию. Инструкция у меня есть, но там ни слова про настройку инвертора.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 02:05 | Сообщение # 147 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (tsk67) Инструкция у меня есть, но там ни слова про настройку инвертора. На инвертор инструкцию :) Фото маркировки инвертора сделай.Добавлено (18 Апр 2013, 02:05) --------------------------------------------- вот для примера http://privod-el.ru/n50.html
|
|
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 11:04 | Сообщение # 148 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| ОК, завтра сфотаю.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 16:38 | Сообщение # 149 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (tsk67) Инструкция у меня есть, но там ни слова про настройку инвертора. Я то же сразу подумал что х.... купил, а потом мне STELS глаза открыл. Я нашел инструкцию в НЕТЕ на свой ПЧ, и обалдел от того чего он умеет. Так что читай инструкцию внимательно, именно на ПЧ, а не на стенд.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
tsk67 | Дата: Пятница, 19 Апр 2013, 15:05 | Сообщение # 150 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Вот, сфотал: Внешний вид Шильдик
Цитата (dieselservis) Так что читай инструкцию внимательно, именно на ПЧ, а не на стенд. Пытаюсь. Интересно, а без настройки, на заводских параметрах, он будет работать?
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 24 Апр 2013, 01:43 | Сообщение # 151 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| http://chwlele.com/en/product_show.asp?id=7 http://www.chwlele.com/en/proimg/WL-9000.pdfДобавлено (24 Апр 2013, 01:43) --------------------------------------------- Попробую сюда
Какой мощности (мин) достаточно поставить эл. мотор чтобы крутить ТНВД серии L (Тойота) ? Интересует вариант прямого подключения мотора к насосу.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 25 Апр 2013, 11:42 | Сообщение # 152 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| На моем, китайском, стенде 7.5 кВт. По-моему самый маломощный у них 5.5 кВт. Они с прямым подключением. На работе у меня Motorpal NC-108, у него 5 кВт, но не прямой привод. Там двигатель крутит гидромотор, а тот уже - патрон. Он, скажем так, с ТНВД от 1HD-FT ощутимо "напрягается", особенно в режиме полной нагрузки.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 25 Апр 2013, 12:17 | Сообщение # 153 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Народ, у кого 12PSB с таким блоком управления, , подскажите, кнопка "RESET" у вас есть? У меня под ней - пусто. Снял я кожух с прибора, а там этого выключателя в самой плате нет. Место под него есть, а его нет. Это так должно быть?
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Четверг, 25 Апр 2013, 12:19 |
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 25 Апр 2013, 13:46 | Сообщение # 154 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (tsk67) На моем, китайском, стенде 7.5 кВт. По-моему самый маломощный у них 5.5 кВт. Они с прямым подключением. На работе у меня Motorpal NC-108, у него 5 кВт, но не прямой привод. Там двигатель крутит гидромотор, а тот уже - патрон. Он, скажем так, с ТНВД от 1HD-FT ощутимо "напрягается", особенно в режиме полной нагрузки. Полазил по инету и нашел вот статью http://cyberleninka.ru/article....oraniya тут для дизеля 2Ч 9.5/11 пишут что привод насоса 0.424 кВт. Цифра мне нравится :) Но что то сомнения берут. Придется тест провести. Но вот в каком режиме нагрузка будет максимальной ?
|
|
| |
homich750 | Дата: Четверг, 25 Апр 2013, 18:20 | Сообщение # 155 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Тоже хочу свою лошадку показать Hartridge PGM20-12 20кВт на 12секций
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 25 Апр 2013, 20:07 | Сообщение # 156 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| homich750, В Туркмении скакуны всегда славились, а твой вынослив и красавиц.
Теперь оригинал.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 25 Апр 2013, 22:45 | Сообщение # 157 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата (homich750) свою лошадку показать Hartridge PGM20-12 20кВт на 12секций
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Пятница, 26 Апр 2013, 00:09 | Сообщение # 158 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (homich750) Тоже хочу свою лошадку показать Красава! Аж слюнки на клаву потекли.
Цитата (TDA) пишут что привод насоса 0.424 кВт. Что-то не то... может, опечатка. 400 Вт маловато будет.
Цитата (TDA) Но вот в каком режиме нагрузка будет максимальной ? У каждого насоса свой режим. У 1HD-FT, про который я писал, - 1800 об/мин
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 26 Апр 2013, 01:39 | Сообщение # 159 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (tsk67) У каждого насоса свой режим. У 1HD-FT, про который я писал, - 1800 об/мин Т.е. грубо говоря максимальные обороты ? Насос на упор (клапан закрыт) или на форсунки (открыт) ? Цитата (tsk67) Что-то не то... может, опечатка. 400 Вт маловато будет. Меня это тоже смущает. Из тех двигателей что у меня есть в наличии только стартерные и с лебедки за 2 кВт переваливают, но ими управлять тот еще гемор :(
|
|
| |
tsk67 | Дата: Пятница, 26 Апр 2013, 11:21 | Сообщение # 160 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (TDA) Т.е. грубо говоря максимальные обороты ? Нет, это режим с самой большой подачей. А на максимальных оборотах она очень небольшая, посмотри любой тестплан.
Цитата (TDA) Насос на упор (клапан закрыт) или на форсунки (открыт) ? Естественно, с подачей на форсунки! Без нее ТНВД можно и движком от стиралки крутить.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
|