Стенд для проверки ТНВД.
| |
homich750 | Дата: Пятница, 26 Апр 2013, 14:02 | Сообщение # 161 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| rover. DIESELMASTER. tsk67 спасибо, Вам !!! Хороший инструмент иметь это -Важно. Но хорошие руки и голову, в чём у Вас не занимать, это- на много важнее и лучше, убеждаясь каждый раз читая Ваши каментарии
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 26 Апр 2013, 15:11 | Сообщение # 162 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (tsk67) Естественно, с подачей на форсунки! Без нее ТНВД можно и движком от стиралки крутить. А если настраивать только давление и автомат опережения, можно ли без нагрузочных форсунок обойтись ?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 26 Апр 2013, 19:44 | Сообщение # 163 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| У меня мотор 4 кВт. Ивековский насос с 12мм. плунжером кручу без проблем. В режиме полной нагрузки обороты конечно просаживаются, но я их сразу частотником корректирую. Добавлено (26 Апр 2013, 19:44) ---------------------------------------------
Цитата (TDA) можно ли без нагрузочных форсунок обойтись ? А зачем тогда стенд?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
stels | Дата: Суббота, 27 Апр 2013, 12:07 | Сообщение # 164 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| tsk67, У меня такой блок , кнопки тоже нет. Не лазай без необходимости в электронику "не мешай машине ездить", Проверь лучше протяжку гибкой муфты, и герметичность гидросистемы. homich750, Где такого красавчика раздобыл. Далеко англичанин забрался...
|
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 27 Апр 2013, 12:34 | Сообщение # 165 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (stels) У меня такой блок , кнопки тоже нет. Не лазай без необходимости в электронику "не мешай машине ездить", Проверь лучше протяжку гибкой муфты, и герметичность гидросистемы. stels, спасибо! Ну прям камень с души снял! Завтра буду подключать. А гидравлика течет. Течет остатками еще той жижи, которой на заводе испытывали.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
TDA | Дата: Суббота, 27 Апр 2013, 13:42 | Сообщение # 166 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (dieselservis) А зачем тогда стенд? давление внутри насоса и работу автомата опережения настроить.
|
|
| |
homich750 | Дата: Суббота, 27 Апр 2013, 15:32 | Сообщение # 167 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Цитата (stels) homich750, Где такого красавчика раздобыл. Далеко англичанин забрался Фирма приобрела в 1998г, в те года была дилером техники John Deere, с тех пор и тружусь на нём, два года уже как цех взял в аренду
|
|
| |
stels | Дата: Суббота, 27 Апр 2013, 18:00 | Сообщение # 168 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Цитата А если настраивать только давление и автомат опережения, можно ли без нагрузочных форсунок обойтись ? низзя.
|
|
| |
TDA | Дата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 04:11 | Сообщение # 169 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Почему ? расход топлива можно обеспечить подав на клапан отсечки напряжение и сливая соляру в емкость. То что при настройке не будет учитываться утечки плунжера разве критично ?
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 08:37 | Сообщение # 170 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| TDA, Цитата То что при настройке не будет учитываться утечки плунжера разве критично ? Твоё желание познать тонкости - похвально.
Теперь оригинал.
|
|
| |
TDA | Дата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 15:16 | Сообщение # 171 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (rover) Твоё желание познать тонкосьти похвально. И все же, если форсунками не нагружать не нужно мощный мотор ставить :)
|
|
| |
tsk67 | Дата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 23:52 | Сообщение # 172 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (TDA) И все же, если форсунками не нагружать не нужно мощный мотор ставить :) Если не открывать клапан отсечки - то точно не нужно. А с открытым клапаном, но без форсов - не знаю, не пробовал. Думаю, все же надо помощней моторчик.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 07 Май 2013, 14:39 | Сообщение # 173 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Приветствую всех! stels, rover, объяните еще один момент по 12PSB. Воздушный компрессор греется не по-детски. Где-то минут через 10 работы нагревается до степени "рука не терпит". Это нормально, или что-то не так? И гонит в трубку вместе с воздухом какое-то масло. Снял с него пласмассовый двойной колпачек сверху. Что это за хрень с пружиной? Если датчик, то чего? Пружина, как я понял, прижимает зту штуку к корпусу компрессора, что она там "нюхает", температуру, вибрацию? И нафига? И еще такой вопрос: как отрегулировать этот предохранительный клапан. Что-то мне показалось, что он слишком поздно срабатывает. Я его ослабил, потом заметил, что он срабатывает, если его постучать, хотя бы об ладонь. Разобрал-собрал, а как теперь выставить хз. И последний вопросик: такие соединения одноразовые? Или можно, при необходимости, трубку вытащить, а потом опять вставить?
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 07 Май 2013, 14:58 |
|
| |
rover | Дата: Вторник, 07 Май 2013, 19:47 | Сообщение # 174 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| tsk67, Завтра с фотаю и дам ответ.
Теперь оригинал.
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 08 Май 2013, 01:18 | Сообщение # 175 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (tsk67) И гонит в трубку вместе с воздухом какое-то масло. вот такая штука http://spec-instrument.ru/catalog/88/14749.html должна помочь.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Среда, 08 Май 2013, 08:55 | Сообщение # 176 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| TDA, думаю, что он выгоняет свое масло, которым смазывается. В один прекрасный момент он начнет работать "на сухую". Вот чего я опасаюсь. А так оно мне особо не мешает.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 08 Май 2013, 16:06 | Сообщение # 177 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| tsk67, Во первых с наступаищим, виликим праздником ПОБЕДЫ тебя, теперь о делах, у меня компрессор шовершенно другой, клапан сброса не разу не трогал, регулятор давления работает нормально, сколько поставиш столько держит, компрессор не греется, сегодня гонял мин.20 даже тёплым не назовёш, показываю свой.
Теперь оригинал.
|
|
| |
stels | Дата: Среда, 08 Май 2013, 18:35 | Сообщение # 178 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Цитата через 10 работы нагревается Это не нормально- но тебе походу придётся с этим жить))), у нас такая же хрень. Не включаю на долго просто, а сгорит и хрнн с ним... Клапан походу чтобы не перекрутить манометр воздушный...
|
|
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 09 Май 2013, 13:16 | Сообщение # 179 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| stels, понятно. Как крякнет, буду наддув мутить с обыкновенного компрессора. Жаль только, вакуума не будет - на некоторых исудзовских ТНВД корректор наддува управляется не давлением турбины, а разряжением с впускного коллектора. Не повезло нам... Пытался связаться с заводом, с их манагером Лилией - фиг. На письма не отвечает, в скайпе перманентно отсутствует. Такая вот китайская гарантия. Хотя, если честно, другого я и не ожидал.
rover, у меня такой же. Тот же шарик, только вид сбоку. Правда, похоже у тебя настоящий, с заводской биркой, а мой делал подслеповатый дядюшка Лю в полутемном подвале.
С Праздиком Победы, друзья!
Добавлено (09 Май 2013, 13:16) --------------------------------------------- stels, только что осенило - можно ведь от старого холодильника компрессор приспособить. Вспомнил, давно где-то видел как таким агрегатом , прибитым к доске, колеса качали. Тогда и вакуум будет.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Четверг, 09 Май 2013, 13:17 |
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 09 Май 2013, 14:41 | Сообщение # 180 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (tsk67) только что осенило - можно ведь от старого холодильника компрессор приспособить В моей мастерской такой компрессор проработал 10 лет. Правда он трёхфазный от большого холодильника, который в витринах продмагов стоял. Ресивером у него был 40-литровый газовый баллон. Ни разу за 10 лет меня не подвёл. Удинственный недостаток - медленно качает., но накачивал до 12 атм. В прошлом году купил нормальный компрессор, но этот так и стоит в резерве. А у этого, заводского, за полгода два раза автоматика уже крякнула.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Четверг, 09 Май 2013, 14:41 |
|
| |
|