Глушим EGR .
|
|
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 30 Апр 2010, 19:07 | Сообщение # 81 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| agapit, может есть-а может нет. открой капот и посмотри.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
agapit | Дата: Суббота, 01 Май 2010, 03:07 | Сообщение # 82 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
| смотрел,не увидел думал посоветуешь что нибудь
hi ace 5L,safari td42t
Сообщение отредактировал agapit - Суббота, 01 Май 2010, 03:08 |
|
| |
viper | Дата: Воскресенье, 02 Май 2010, 03:44 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (agapit) смотрел,не увидел думал посоветуешь что нибудь от выпускного коллектора если есть какое-нибудь ответвление в виде металической трубки идущей к впускному коллектору,значит есть
|
|
| |
agapit | Дата: Воскресенье, 02 Май 2010, 13:18 | Сообщение # 84 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
| посмотрите по фото _ это оно на фото,с циферкой 1 ? там вроде шланчик снят такое впечатление что второй конец шланчика должен одеваться на циферку 2 получается что у меня ЕГР отключен ?
hi ace 5L,safari td42t
|
|
| |
viper | Дата: Понедельник, 03 Май 2010, 02:05 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (agapit) это оно на фото,с циферкой 1 ? там вроде шланчик снят такое впечатление что второй конец шланчика должен одеваться на циферку 2 получается что у меня ЕГР отключен ? с циферкой 1 оно а циферка 2 не оно это вакуум дросельной заслонки получается отключен,при условии что сам клапан не травит,лучше прокладку поставит под него сплошную
|
|
| |
Spy | Дата: Понедельник, 03 Май 2010, 07:49 | Сообщение # 86 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алдан/Питер
Машина: Surf/1KZ-TE
| А подскажите пожалуйста, когда снимаешь интеркуллер (1KZ-TE) то заслонка на впускном коллекторе должна быть открыта или закрыта?? А то смотрю темы про замены сальников, чистки заслонки и т.п. на фотках она всегда закрыта, а у меня открыта. Или это после отсоединения тросиков она закрывается?? Спасибо.
|
|
| |
agapit | Дата: Понедельник, 03 Май 2010, 10:20 | Сообщение # 87 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
| Quote (viper) циферка 2 не оно smile это вакуум дросельной заслонки спасибо а на вакуумник д.з. шланчик снят получается ? это нормально или нужно восстанавливать ?
hi ace 5L,safari td42t
|
|
| |
viper | Дата: Понедельник, 03 Май 2010, 14:24 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (Spy) А подскажите пожалуйста, когда снимаешь интеркуллер (1KZ-TE) то заслонка на впускном коллекторе должна быть открыта или закрыта?? А то смотрю темы про замены сальников, чистки заслонки и т.п. на фотках она всегда закрыта, а у меня открыта. Или это после отсоединения тросиков она закрывается?? с 1KZ-TE давно не возился,не помню точно сколько там заслонок,но если как 2L-T две,одна большая,а одно маленькая,то большая должна быть закрыта,а меленькая открыта,там же пружинки возвратные везде стоят Добавлено (03 Май 2010, 14:24) ---------------------------------------------
Quote (agapit) а на вакуумник д.з. шланчик снят получается ? ну судя по фото получается если его нету,значит сняли Quote (agapit) это нормально или нужно восстанавливать ? не парся,ни чего страшного,она сейчас открыта всегда и все,найди эти все шланчики и посмотри чтоб заткнуты были,если нет то будет через них воздух подсасывать,а так как вакуум берется с вакуумного насоса,который смазывается масло двиг., ни есть гуд
|
|
| |
Spy | Дата: Понедельник, 03 Май 2010, 14:58 | Сообщение # 89 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алдан/Питер
Машина: Surf/1KZ-TE
| странно... у меня открытая дроссельная заслонка большая... что нужно делать тогда??? И еще, какие обороты у дизеля на хх ?? У меня 600 об. после прогрева, это нормально??
|
|
| |
viper | Дата: Понедельник, 03 Май 2010, 15:27 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (Spy) странно... у меня открытая дроссельная заслонка большая... совсем открыта или на какой то угол?? может закисла,промой карбклинером Quote (Spy) У меня 600 об. после прогрева, это нормально?? маловато будет,попробуй датчиком положения дросельной заслонки подстроить,ослабить его крепление и повернуть немногоДобавлено (03 Май 2010, 15:27) --------------------------------------------- от руки все заслонки двигаются?
|
|
| |
agapit | Дата: Понедельник, 03 Май 2010, 15:38 | Сообщение # 91 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
| Quote (viper) ,найди эти все шланчики и посмотри чтоб заткнуты были знать бы где должны быть эти шланчики ! машин для меня новый,неизведаный ещё
hi ace 5L,safari td42t
|
|
| |
viper | Дата: Вторник, 04 Май 2010, 13:24 | Сообщение # 92 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (agapit) знать бы где должны быть эти шланчики ! машин для меня новый,неизведаный ещё вот когда искать начнеш,за одно и изведаешь не помню не подскажу
|
|
| |
JEEP-SPORT | Дата: Четверг, 01 Июл 2010, 12:01 | Сообщение # 93 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 TURBO DISEL
| а на 1HD-FT штобы заглушить надо тоже просто вакумные трубки заглушить или ставить заглушки на колектор
ВСЁ ОК
|
|
| |
viper | Дата: Четверг, 01 Июл 2010, 15:22 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (JEEP-SPORT) а на 1HD-FT штобы заглушить надо тоже просто вакумные трубки заглушить или ставить заглушки на колектор в любом случаи лучше ставить заглушки,частенько бывает что клапан уже прогоревший,или пружинка в нем слабая к примеру,и он всегда будет пропускать отработавшие газы во впускной коллектор,береженного бог бережет,сказала монашка одевая презерватив на морковку
|
|
| |
Makkov | Дата: Среда, 07 Июл 2010, 07:57 | Сообщение # 95 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
| Внимательно прочитав все полемики по вопросу "глушить/не глушить ЕГР" и осмотрев свою ЕГР отметил следующее. Некоторые восстановившие ЕГР отмечают, что двиг прибавил в динамике наверное. Патрубок ЕГР прикручивается к выпускному тракту до турбокомпрессора, в том месте давление выхлопных газов достаточно сильное, ведь именно за их счет крутится турбокомпрессор. Получается что когда ЭБУД открывает клапан подачи газов во впускной коллектор, повышается давление во впускном, т.е. как бы увеличивает давление наддува турбины. Именно с этим может быть связано увеличение мощности двигателя. В то же время, поскольку подаются именно дымовые газы, нет риска прогара поршней, ведь температура горения повышается незначительно, как если бы давление наддува увеличить за счет подачи чистого воздуха. Правда мне пока непонятно как это соотносится с расходом топлива. С другой стороны, если заглушить на выпускном фланец патрубка ЕГР, то в выпускном возрастет давление, что скажется на увеличении оборотов турбины и как следствие - давления во впускном. Получается единственная польза ЕГР - именно экология. А все потери в динамике автомобиля - от плохой герметизации патрубков ЕГР системы. Как полагаете, я прав?
|
|
| |
Igorga | Дата: Вторник, 03 Авг 2010, 21:25 | Сообщение # 96 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орск
Машина: Mitsubishi Pajero II
| Есть картинка как на 1hdt егр глушить?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 03 Авг 2010, 21:45 | Сообщение # 97 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Igorga, а он там есть ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Igorga | Дата: Вторник, 31 Авг 2010, 20:56 | Сообщение # 98 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орск
Машина: Mitsubishi Pajero II
| Нету? мне повезло?
|
|
| |
Novosib | Дата: Среда, 08 Сен 2010, 19:08 | Сообщение # 99 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Land Cruiser 120 3.0 D-4D
| Заглушил на 1 КD ЕГР ,правильно сделал -поставил заглушки из жести вместо проладок ? Добавлено (08 Сен 2010, 19:08) --------------------------------------------- DIESELMASTER вы где ?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 09 Сен 2010, 00:11 | Сообщение # 100 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Novosib) DIESELMASTER вы где ? я всюду Quote (Novosib) поставил заглушки из жести вместо проладок ? ну поставил-и поставил,не имеет никакого значения как закрыть. Quote (Novosib) Заглушил на 1 КD скорее всего ошибку ЭБУД выдаст-увидит перерасход воздуха по расходомеру. отпиши как работать мотор будет с заглушенным ЕГР..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |