DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 03 Дек 2024, 20:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глушим EGR . - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Глушим EGR .
aleksnissanДата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 20:09 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: NISSAN X-TRAIL
Добрый вечер!Спасибо большое за информацию про EGR Nissan x-trail yd22eti.Тепер все ясно почему упала динамика, после того как мне одни спецы заглушили.А скажите пожалуйста, как можно выйти с аварийного режима.И у меня перед тем как заглушили был черный дым,что может быть? может клапан не работает?А какой промывкой можно промыть систему?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 21:28 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (aleksnissan)
какой промывкой можно промыть систему?

вот такой...
Quote (aleksnissan)
как можно выйти с аварийного режима

сканером стереть память ЭБУД-и видно будет...что ему нужно для нормальной работы.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
aleksnissanДата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 23:09 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: NISSAN X-TRAIL
А какой сканер может стереть ЕБУД на етой машине?А то на украине наши диагносты,говорят что ета машина с мира научной фантастики!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 02:27 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
aleksnissan,
любым мультисистемным сканером.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
evgen75Дата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 02:27 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: TOYOTA HIACE
DIESELMASTER,
Двигатель 2KDFTV
Андрей? а не моглибы вы в картинках систему EGR мне нарисовать если есть конечно раз заглушить её мне нельзя /
хочу попробовать всё что получиться помыть но надо технически подготовиться что к чему .
Заранее спасибо!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 10 Ноя 2009, 10:55 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
evgen75,
Quote (evgen75)
не моглибы вы в картинках систему EGR мне нарисовать если есть конечно раз заглушить её мне нельзя /

чего там собственно рисовать то ? по своему vin code открой в екзисте и там картинки.
Quote
http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid=163&modelcode=66&treg=E
вот поэтому адресу если набрать насос -то он как у меня .

комплектации разные бывают-смотри именно по той как у тебя реально стоит.

_

Прикрепления: 5801546.jpg (96.4 Kb) · 7770012.jpg (68.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
aleksusДата: Пятница, 13 Ноя 2009, 13:27 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Привет всем форумчанам!Блин,на сев.Камчатки уже зима-35(холодно) wacko .Про ЕГР все внятно и понятно.Читал тему,а про себя и не подумал.Заглянул под капот и нашел его.Надо удалять.
Андрей,подскажи пожалуйста,в теме было про воздушную заслонку на коллекторе.Что ее можно удалить тоже(Двиг.2lt).Или это у КZTа только( маленькую)?

У меня почему-то при открытой заслонке обороты с полных на ХХ падают плавно.Отпускаешь засл. тады нормально.Может это из-за ЕГР или так и должно быть?.Или я что-то не понял и ее нельзя ликвидировать? wacko
Еще если можно ткните носом в схему:магистраль от впускного коллектора+датчик наддува+корректор по наддуву на ТНВД не могу найти,а сам не въезжаю biggrin
Прикрепления: 5938264.jpg (10.1 Kb)


Сообщение отредактировал aleksus - Пятница, 13 Ноя 2009, 14:30
 
КамазистДата: Суббота, 14 Ноя 2009, 17:18 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLC-100 1HD-FTE
DIESELMASTER, можно несколько вопросов по заглушке EGR
1. Я правильно понял что на моём движке(1HD-FTE) для этого достаточно заглушить одну трубку?
2. Обязательно ли снимать и прочищать впускной коллектор и всю систему EGR, или само всё очистится?
-
Да,еще вопрос. Можно ли как-то исключить вообще эту ЕГР? Или потом воевать с ЭКУ придётся?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 15 Ноя 2009, 19:40 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (aleksus)
Что ее можно удалить тоже(Двиг.2lt).Или это у КZTа только( маленькую)

можно и оставить-заткни только управление вакумным сервоприводом EGR.
Quote (aleksus)
Еще если можно ткните носом в схему:магистраль от впускного коллектора+датчик наддува+корректор по наддуву на ТНВД

тут посмотри,вроде была схема такая.

Quote (Камазист)
Я правильно понял что на моём движке(1HD-FTE) для этого достаточно заглушить одну трубку?

вполне достаточно.
Quote (Камазист)
Можно ли как-то исключить вообще эту ЕГР? Или потом воевать с ЭКУ придётся?

он и исключиться-потому что управление то его отключите. book
а ЭБУД этого мотора никак не контролирует работу EGR-потому "он" об этом не узнает. blow


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КамазистДата: Понедельник, 16 Ноя 2009, 20:18 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLC-100 1HD-FTE
DIESELMASTER, спасибо.
.
DIESELMASTER, В одном из Ваших постов было два фото какие трубки глушить на 1HD-FTE.Их обе надо заглушить,или одну из них? Я сегодня заглушил обе: Одну,которая непосредственно из ЕГР,а вторая-которая на штуцер на клапанной крышке одета. Хуже не будет? Спасибо.


Сообщение отредактировал Камазист - Понедельник, 16 Ноя 2009, 20:19
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 16 Ноя 2009, 22:43 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Камазист,
какая разницца - заглушил-значит не будет управляться более. smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КамазистДата: Вторник, 17 Ноя 2009, 07:41 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLC-100 1HD-FTE
Спасибо.
Немного не в тему... Когда сменил масло,то отработка-такое впечатление,что с сажей смешана... Руки даже от неё не отмываются. Это результат ЕГР? На "восьмидесятке" такого не было...
 
DERMДата: Среда, 16 Дек 2009, 00:02 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994г. 1KZ-TE
В продолжении темы о EGR.После установки заглушек.чем лучше закрыть отверстия на клапанной крышке и на турбине?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 16 Дек 2009, 00:38 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
DERM,
не надо трубу снимать-подкладки глухие подложить и всё затянуть..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DERMДата: Среда, 16 Дек 2009, 01:16 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994г. 1KZ-TE
Я имел ввиду отверстия на клапанной крышке и на турбине?

Добавлено (16 Дек 2009, 01:16)
---------------------------------------------
Хотелось бы.чтобы катерные газы с маслом не попадали во впускной коллектор,такое возможно?
Или я что-то не понимаю?Поправьте! wacko

 
DIESELMASTERДата: Среда, 16 Дек 2009, 12:09 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
DERM, \
я не понимаю-покажите на картинке.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DERMДата: Среда, 16 Дек 2009, 20:18 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994г. 1KZ-TE
Всё разобрался,спасибо!Только теперь думаю, как к нижним болтам патрубка EGR подобраться?
 
DERMДата: Среда, 30 Дек 2009, 19:39 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994г. 1KZ-TE
DIESELMASTER, можно вопрос по заглушке EGR.Двигатель 1КЗ-ТЕ.
Когда заглушили,то полностью демонтировали клапан с трубкой рециркуляции ОГ и дополнительной заслонкой.
Вопрос по поводу заглушки вакумных трубок,их было 4.Две из них заглушили прямо на штуцерах электропневмат. клапанов,а две оставшиеся- от вакумного насоса остались одеты.Движок работает, вроде нормально,расход топлива по-моему даже чуть меньше стал.Нужно ли заглушить трубки от насоса,или нет?И как это повлияет на дальнейшую работу?У меня получилось так:
Прикрепления: 8089777.jpg (46.0 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 30 Дек 2009, 21:07 | Сообщение # 59
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (DERM)
Хотелось бы.чтобы катерные газы с маслом не попадали во впускной коллектор,такое возможно?

нет конечно-это же вентиляция картера двигателя.
Quote (DERM)
Нужно ли заглушить трубки от насоса,или нет?

без разницы это.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DERMДата: Среда, 30 Дек 2009, 23:53 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994г. 1KZ-TE
Спасибо.Всех с Наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.