Глушим EGR .
|
|
aleksnissan | Дата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 20:09 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: NISSAN X-TRAIL
| Добрый вечер!Спасибо большое за информацию про EGR Nissan x-trail yd22eti.Тепер все ясно почему упала динамика, после того как мне одни спецы заглушили.А скажите пожалуйста, как можно выйти с аварийного режима.И у меня перед тем как заглушили был черный дым,что может быть? может клапан не работает?А какой промывкой можно промыть систему?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 21:28 | Сообщение # 42 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (aleksnissan) какой промывкой можно промыть систему? вот такой... Quote (aleksnissan) как можно выйти с аварийного режима сканером стереть память ЭБУД-и видно будет...что ему нужно для нормальной работы.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
aleksnissan | Дата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 23:09 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: NISSAN X-TRAIL
| А какой сканер может стереть ЕБУД на етой машине?А то на украине наши диагносты,говорят что ета машина с мира научной фантастики!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 02:27 | Сообщение # 44 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| aleksnissan, любым мультисистемным сканером.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
evgen75 | Дата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 02:27 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: TOYOTA HIACE
| DIESELMASTER, Двигатель 2KDFTV Андрей? а не моглибы вы в картинках систему EGR мне нарисовать если есть конечно раз заглушить её мне нельзя / хочу попробовать всё что получиться помыть но надо технически подготовиться что к чему . Заранее спасибо!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 10 Ноя 2009, 10:55 | Сообщение # 46 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| evgen75, Quote (evgen75) не моглибы вы в картинках систему EGR мне нарисовать если есть конечно раз заглушить её мне нельзя / чего там собственно рисовать то ? по своему vin code открой в екзисте и там картинки. Quote http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid=163&modelcode=66&treg=E вот поэтому адресу если набрать насос -то он как у меня . комплектации разные бывают-смотри именно по той как у тебя реально стоит. _
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
aleksus | Дата: Пятница, 13 Ноя 2009, 13:27 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
| Привет всем форумчанам!Блин,на сев.Камчатки уже зима-35(холодно) .Про ЕГР все внятно и понятно.Читал тему,а про себя и не подумал.Заглянул под капот и нашел его.Надо удалять. Андрей,подскажи пожалуйста,в теме было про воздушную заслонку на коллекторе.Что ее можно удалить тоже(Двиг.2lt).Или это у КZTа только( маленькую)? У меня почему-то при открытой заслонке обороты с полных на ХХ падают плавно.Отпускаешь засл. тады нормально.Может это из-за ЕГР или так и должно быть?.Или я что-то не понял и ее нельзя ликвидировать? Еще если можно ткните носом в схему:магистраль от впускного коллектора+датчик наддува+корректор по наддуву на ТНВД не могу найти,а сам не въезжаю
Сообщение отредактировал aleksus - Пятница, 13 Ноя 2009, 14:30 |
|
| |
Камазист | Дата: Суббота, 14 Ноя 2009, 17:18 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLC-100 1HD-FTE
| DIESELMASTER, можно несколько вопросов по заглушке EGR 1. Я правильно понял что на моём движке(1HD-FTE) для этого достаточно заглушить одну трубку? 2. Обязательно ли снимать и прочищать впускной коллектор и всю систему EGR, или само всё очистится? - Да,еще вопрос. Можно ли как-то исключить вообще эту ЕГР? Или потом воевать с ЭКУ придётся?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 15 Ноя 2009, 19:40 | Сообщение # 49 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (aleksus) Что ее можно удалить тоже(Двиг.2lt).Или это у КZTа только( маленькую) можно и оставить-заткни только управление вакумным сервоприводом EGR. Quote (aleksus) Еще если можно ткните носом в схему:магистраль от впускного коллектора+датчик наддува+корректор по наддуву на ТНВД тут посмотри,вроде была схема такая. Quote (Камазист) Я правильно понял что на моём движке(1HD-FTE) для этого достаточно заглушить одну трубку? вполне достаточно. Quote (Камазист) Можно ли как-то исключить вообще эту ЕГР? Или потом воевать с ЭКУ придётся? он и исключиться-потому что управление то его отключите. а ЭБУД этого мотора никак не контролирует работу EGR-потому "он" об этом не узнает.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Камазист | Дата: Понедельник, 16 Ноя 2009, 20:18 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLC-100 1HD-FTE
| DIESELMASTER, спасибо. . DIESELMASTER, В одном из Ваших постов было два фото какие трубки глушить на 1HD-FTE.Их обе надо заглушить,или одну из них? Я сегодня заглушил обе: Одну,которая непосредственно из ЕГР,а вторая-которая на штуцер на клапанной крышке одета. Хуже не будет? Спасибо.
Сообщение отредактировал Камазист - Понедельник, 16 Ноя 2009, 20:19 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 16 Ноя 2009, 22:43 | Сообщение # 51 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Камазист, какая разницца - заглушил-значит не будет управляться более.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Камазист | Дата: Вторник, 17 Ноя 2009, 07:41 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLC-100 1HD-FTE
| Спасибо. Немного не в тему... Когда сменил масло,то отработка-такое впечатление,что с сажей смешана... Руки даже от неё не отмываются. Это результат ЕГР? На "восьмидесятке" такого не было...
|
|
| |
DERM | Дата: Среда, 16 Дек 2009, 00:02 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994г. 1KZ-TE
| В продолжении темы о EGR.После установки заглушек.чем лучше закрыть отверстия на клапанной крышке и на турбине?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 16 Дек 2009, 00:38 | Сообщение # 54 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| DERM, не надо трубу снимать-подкладки глухие подложить и всё затянуть..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DERM | Дата: Среда, 16 Дек 2009, 01:16 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994г. 1KZ-TE
| Я имел ввиду отверстия на клапанной крышке и на турбине? Добавлено (16 Дек 2009, 01:16) --------------------------------------------- Хотелось бы.чтобы катерные газы с маслом не попадали во впускной коллектор,такое возможно? Или я что-то не понимаю?Поправьте!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 16 Дек 2009, 12:09 | Сообщение # 56 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| DERM, \ я не понимаю-покажите на картинке.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DERM | Дата: Среда, 16 Дек 2009, 20:18 | Сообщение # 57 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994г. 1KZ-TE
| Всё разобрался,спасибо!Только теперь думаю, как к нижним болтам патрубка EGR подобраться?
|
|
| |
DERM | Дата: Среда, 30 Дек 2009, 19:39 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994г. 1KZ-TE
| DIESELMASTER, можно вопрос по заглушке EGR.Двигатель 1КЗ-ТЕ. Когда заглушили,то полностью демонтировали клапан с трубкой рециркуляции ОГ и дополнительной заслонкой. Вопрос по поводу заглушки вакумных трубок,их было 4.Две из них заглушили прямо на штуцерах электропневмат. клапанов,а две оставшиеся- от вакумного насоса остались одеты.Движок работает, вроде нормально,расход топлива по-моему даже чуть меньше стал.Нужно ли заглушить трубки от насоса,или нет?И как это повлияет на дальнейшую работу?У меня получилось так:
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 30 Дек 2009, 21:07 | Сообщение # 59 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (DERM) Хотелось бы.чтобы катерные газы с маслом не попадали во впускной коллектор,такое возможно? нет конечно-это же вентиляция картера двигателя. Quote (DERM) Нужно ли заглушить трубки от насоса,или нет? без разницы это.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DERM | Дата: Среда, 30 Дек 2009, 23:53 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994г. 1KZ-TE
| Спасибо.Всех с Наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
|
|
| |