DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 22:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глушим EGR . - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Глушим EGR .
sokoloff44Дата: Воскресенье, 03 Янв 2010, 11:39 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
DERM,
Без доп заслонки движок при глушении не трясёт? Я у себя маленькую заслонку убирать не стал ,т.к. не вижу смысла, убрал только егр.


+796074407 тридцать
 
DERMДата: Воскресенье, 03 Янв 2010, 16:30 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994г. 1KZ-TE
Я убрал доп. заслонку из-за постоянных потёков масла через "задубевшие" сальники штока,т.к. не стал заморачиваться с их заменой.
А при глушении-лёгкая детонация есть,но как я думаю вполне допустимая.
 
V1talyaДата: Понедельник, 11 Янв 2010, 21:07 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
Машина: MMC Pajero 2 4m40 Efi 96г.
Обязательно ли делать 2 заглушки ? или можно заглушить только возле дроссельной заслонки ?
 
doctorasДата: Пятница, 15 Янв 2010, 04:53 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область, Белогорск
Машина: Pajero 2001 г.в. 3,2 DiD, пр.руль
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста о глушении EGR на 4М41.
Прокладку поставил, нужно ли еще глушить трубку? Особых изменений после данной операции не заметил (может потому что не заглушил трубку). Стоит отметить, что зимой двигатель, после глушения EGR стал дольше греться. Должно ли так быть и как это объяснить?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 03 Фев 2010, 14:47 | Сообщение # 65
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (doctoras)
Прокладку поставил, нужно ли еще глушить трубку?

не обязательно-но лучще заткнуть ее-зачем ей работать.. wacko
Quote (doctoras)
что зимой двигатель, после глушения EGR стал дольше греться

честно говоря-не вижу особой причины в связи с ликвидацией EGR.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OLEG_JDMДата: Вторник, 09 Фев 2010, 11:56 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: SURF
Добрый день.... Подскажите пожалуйста по EGR на 1KZ... Вот вы пишете надо ставить заглушки и глушить трубку вакуумную...а у 1HD просто трубку отключать...
Просто сегодня снял EGR на KZ и дунул в эту трубку... Воздух не проходил, т.е. клапан был закрыт!
Так зачем тогда еще заглушки ставить???
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 09 Фев 2010, 13:49 | Сообщение # 67
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (OLEG_JDM)
Так зачем тогда еще заглушки ставить???

чтоб не думалось-что он не герметичен..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OLEG_JDMДата: Среда, 10 Фев 2010, 02:29 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: SURF
Quote

чтоб не думалось-что он не герметичен..

т.е. получается он все таки закрыт и не пропускает???
Но заглушку все таки поставил)))
 
yko5Дата: Среда, 10 Мар 2010, 16:56 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: уссурийск
Машина: тлк 80 1hd-ft
андрей можно еще раз подробно если можно с рисунком что и как сделать на 1hd-ft чтоб заглушить клапан egr простите уж за наивность
.
.
мне бы просто хотелось уточнить. я просто брал машину с рук и там система egr была заглушена(как я понял)-так с тех датчиков с которых выходят трубки на сервопривод сняли шланги и одним шлангом закольцевали между собой эти датчики одним шлангом а вторым шлангом закольцевали между собой сервопривода. вы как думаете эффективна такое глушение или нет????
 
silverДата: Среда, 10 Мар 2010, 18:13 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
Да,да, уважаемый DM (сорри за сокр.) было бы очень гуд, если бы по распространенным двигателям было пошагово расписано как гушить EGR. hands
 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Мар 2010, 18:25 | Сообщение # 71
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (silver)
по распространенным двигателям

это по каким таким-с чьей точки зрения распространнеными >? biggrin
.
и чего там вообще описывать то-КАК шланчик подводящий -на его вакумный сервоприводы заглушить-это что,самому-посмотрев--воочию-понять сложно КАК да ? biggrin
.
заглушки под сам исполнительный сервопривод-хотите--ставьте,хотите-не ставьте ! не имеет особого значения-это и так понятно-прочитав изначально всю эту тему.
biggrin


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
silverДата: Среда, 10 Мар 2010, 18:44 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
Это вам мастерам - оп и готово :artist:, а вот модель двиг. и схемка , ну как котят biggrin
 
DurmanДата: Суббота, 13 Мар 2010, 17:24 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Hilux Surf/1kz
Добрый День!
А как заглушить трубочку на вакумном сервоприводе? там где трубочки отрезаны там просто болтики закрутить что ли с обоих сторон? smile
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/7739193.jpg
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 13 Мар 2010, 20:30 | Сообщение # 74
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Durman)
А как заглушить трубочку на вакумном сервоприводе?

заткуть чем ни попадя-не имеет значения это настолько,чтобы писать про это .
везде ,не проблема это.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ПэЖэДата: Четверг, 15 Апр 2010, 23:10 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: LJ78W
Доброго дня. Можно вопрос про ЕГР?
Внизу прикрепил фотку моего 2LT-E на LJ-78 1993 года. ЕГР заглушен предыдущим хозяином, из вакуумных трубок - все что на фотке. Нижняя трубка грибка - атмосфера (просто не видно за АКБ).
При глушении мотора обратил внимание, что шток под вакуумным сервоприводом доп. заслонки даже не дернулся. Как это может быть при условии исправного эл. клапана доп. заслонки?? wacko Мембрана в грибке пропускает или может быть другая проблема?
Прикрепления: 4580046.jpg (52.1 Kb)
 
viperДата: Пятница, 16 Апр 2010, 03:34 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (ПэЖэ)
Доброго дня. Можно вопрос про ЕГР?
Внизу прикрепил фотку моего 2LT-E на LJ-78 1993 года. ЕГР заглушен предыдущим хозяином, из вакуумных трубок - все что на фотке. Нижняя трубка грибка - атмосфера (просто не видно за АКБ).
При глушении мотора обратил внимание, что шток под вакуумным сервоприводом доп. заслонки даже не дернулся. Как это может быть при условии исправного эл. клапана доп. заслонки?? Мембрана в грибке пропускает или может быть другая проблема?

под впускным коллектором стоит еще один клапан,на него должна идти трубочка которая у тебя в атмосферу смотрит,подцепить все как наддо и все будет работать
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 16 Апр 2010, 10:24 | Сообщение # 77
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ПэЖэ,
вакумная система - есть же тема на форуме. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ПэЖэДата: Суббота, 17 Апр 2010, 12:40 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: LJ78W
Разобрался чего к чему - в теме про вакуумную систему написал чего получилось.
 
viperДата: Воскресенье, 18 Апр 2010, 04:42 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
ну вот видишь,можешь когда захочешь biggrin
 
agapitДата: Пятница, 30 Апр 2010, 18:30 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
подскажите пожалуйста ,двигатель ТД42,турбовый,сафарик 96 г.,есть ли система ЕГР ?
мнения разделились

Добавлено (30 Апр 2010, 18:30)
---------------------------------------------
никто не знает ?


hi ace 5L,safari td42t

Сообщение отредактировал agapit - Воскресенье, 18 Апр 2010, 12:08
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.