Глушим EGR .
|
|
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 05 Фев 2011, 20:42 | Сообщение # 121 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (truviser) не пойму, что делать со шлангиком, который подключен к клапану. заглуши его.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
truviser | Дата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 11:21 | Сообщение # 122 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Camry CV30/2C-T
| Т.е. достаточно просто заглушить шланг, не снимая системы? Или демонтировать и заглушить? Если надо, то завтра свои фото скину.
Camry CV30, 1992, 2C-T, АКПП.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 19:03 | Сообщение # 123 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| truviser, в теме- изначально,с 1го сообщения и далее на этом форуме-неужели непонятно что то про это ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
truviser | Дата: Понедельник, 07 Фев 2011, 11:13 | Сообщение # 124 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Camry CV30/2C-T
| Извиняюсь, но не общался я никогда с дизелями. Непонятно, достаточно ли на моём двигателе просто заглушить трубку, или всё-таки без заглушек на коллекторах не обойтись?
Camry CV30, 1992, 2C-T, АКПП.
Сообщение отредактировал truviser - Понедельник, 07 Фев 2011, 12:59 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 07 Фев 2011, 13:48 | Сообщение # 125 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (truviser) без заглушек на коллекторах не обойтись? так надежнее.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
truviser | Дата: Понедельник, 07 Фев 2011, 15:00 | Сообщение # 126 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Camry CV30/2C-T
| Спасибо. Подскажите, что это за деталь, и должна ли она продуваться в обе стороны?
Camry CV30, 1992, 2C-T, АКПП.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 07 Фев 2011, 15:21 | Сообщение # 127 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| truviser, фильтрик это-продуваться должен в обе стороны-если егр не отключить..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
psobol | Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 20:42 | Сообщение # 128 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волжский
Машина: Starex D4BH 2001г. 2WD
| Уважаемый DIESELMASTER подскажите пожалуйста, двигатель D4BH Хундай старекс,где и как заглушить клапан EGR У меня насос механический 2001г и расходомера не видел блока тоже,безмозглый он у меня. в картинках нет у вас,схемки?Там гофрированные трубки какие то.
Наш финиш-горизонт
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 23:43 | Сообщение # 129 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (psobol) У меня насос механический 2001г затыкай все что идет из выхлопной трубы во впускной коллектор-и будет мотору счастие. Quote (psobol) А в картинках нет у вас,схемки? нету. ко мне такие моторы уже много лет не приезжают. Quote (psobol) Там гофрированные трубки какие то. делай чтобы впускной коллектор не контактировал ни с чем окромя воздушного фильтра.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
psobol | Дата: Среда, 16 Фев 2011, 00:18 | Сообщение # 130 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волжский
Машина: Starex D4BH 2001г. 2WD
| спасибо!
Наш финиш-горизонт
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 16 Фев 2011, 03:41 | Сообщение # 131 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| для спасибо есть на форуме кнопка-Репутация: ±
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
psobol | Дата: Четверг, 17 Фев 2011, 00:05 | Сообщение # 132 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волжский
Машина: Starex D4BH 2001г. 2WD
| Quote (DIESELMASTER) делай чтобы впускной коллектор не контактировал ни с чем окромя воздушного фильтра. А турбина и кулер?Скажите однозначно одним словом-глушить или нет?Лично ваше мнение
Наш финиш-горизонт
Сообщение отредактировал psobol - Четверг, 17 Фев 2011, 00:07 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 17 Фев 2011, 03:21 | Сообщение # 133 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (psobol) А турбина и кулер?Скажите однозначно одним словом-глушить или нет?Лично ваше мнение я по русски написал : Quote (DIESELMASTER) затыкай все что идетиз выхлопной трубы во впускной коллектор-и будет мотору счастие. что непонятно то ????????? это про ЕГР имелось ввиду.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
abs700 | Дата: Понедельник, 04 Апр 2011, 16:22 | Сообщение # 134 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 3FY0316 Форд транзит
| Всем добрый день.Форд транзит г.в 2002 Двигатель 3FYO316. Вопрос... EGR глушится по выше указанной схеме? ЗАГЛУШИЛ ТОЛКУ 0.
|
|
| |
Novosib | Дата: Суббота, 28 Май 2011, 10:30 | Сообщение # 135 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Land Cruiser 120 3.0 D-4D
| Quote (Novosib) Quote (DIESELMASTER) Заглушил на 1 КD скорее всего ошибку ЭБУД выдаст-увидит перерасход воздуха по расходомеру.
smile отпиши как работать мотор будет с заглушенным ЕГР.. Намотал уже больше 5000 км проблем ни каких не увидел . Проехал уже больше 30 тысяч полет нормальный летом год будет как заглушил . Двигло 1 КD 166 л/с (08,2004 год)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 28 Май 2011, 12:32 | Сообщение # 136 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (abs700) EGR глушится по выше указанной схеме? ЗАГЛУШИЛ ТОЛКУ 0. а какой ожидается толк ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
vodolei124 | Дата: Среда, 01 Июн 2011, 01:57 | Сообщение # 137 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: московская обл.
Машина: vw sharan tdi 115 . 2001г
| всем привет ! посоветуйте стоит ли глушить ЕГР на Шаране 2001г. 115.лс. TDI ( движок AUY ). иногда наблюдается поддергивание при 2000 об. менял клапан N-75 , турбина вроде работает , движок тянет нормально ?
|
|
| |
ВОВА-РОСТОВ | Дата: Среда, 01 Июн 2011, 08:10 | Сообщение # 138 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
| Quote (vodolei124) посоветуйте стоит ли глушить ЕГР на Шаране 2001г. 115.лс. а ты сними патрубок, загляни во впускной коллектор и решишь стоит или не стоит. Я у себя когда увидил (очень много каки разной)- сразу заглушил.
Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
|
|
| |
DFSA | Дата: Среда, 08 Июн 2011, 16:09 | Сообщение # 139 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: краснодар
Машина: WV sharan AUY
| Если просто тупо заглушить на AUY то желательно сделать коррекцию по воздуху на контроллере.Там на пять процентов можно скорректировать.Если более продвинуто то сделать воздушный компенсатор в обход MAP и на вход егр.
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 05 Июл 2011, 21:00 | Сообщение # 140 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Подскажите, на Ниссан Террано II с ТД27 с турбиной и интеркулером и электоронным ТНВД можно глушить ЕГР? Сканер показывает ошибку в этой системе. Машину потряхивает на ХХ. Машину у меня лично нет возможности поглядеть, поэтому спрашиваю у тех кто сталкивался с такими моторами. Спасибо. Никто не подскажет как определить позволит ли ЭБУД заглушить ЕГР? Или только опытным путём? :)
|
|
| |