DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 03:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глушим EGR . - Страница 7 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Глушим EGR .
DIESELMASTERДата: Суббота, 05 Фев 2011, 20:42 | Сообщение # 121
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (truviser)
не пойму, что делать со шлангиком, который подключен к клапану.

заглуши его.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
truviserДата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 11:21 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Camry CV30/2C-T
Т.е. достаточно просто заглушить шланг, не снимая системы? Или демонтировать и заглушить? Если надо, то завтра свои фото скину.

Camry CV30, 1992, 2C-T, АКПП.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 19:03 | Сообщение # 123
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
truviser,
в теме- изначально,с 1го сообщения и далее на этом форуме-неужели непонятно что то про это ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
truviserДата: Понедельник, 07 Фев 2011, 11:13 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Camry CV30/2C-T
Извиняюсь, но не общался я никогда с дизелями. Непонятно, достаточно ли на моём двигателе просто заглушить трубку, или всё-таки без заглушек на коллекторах не обойтись?

Camry CV30, 1992, 2C-T, АКПП.

Сообщение отредактировал truviser - Понедельник, 07 Фев 2011, 12:59
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 07 Фев 2011, 13:48 | Сообщение # 125
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (truviser)
без заглушек на коллекторах не обойтись?

так надежнее.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
truviserДата: Понедельник, 07 Фев 2011, 15:00 | Сообщение # 126
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Camry CV30/2C-T
Спасибо. Подскажите, что это за деталь, и должна ли она продуваться в обе стороны?
Прикрепления: 0649340.jpg (46.5 Kb)


Camry CV30, 1992, 2C-T, АКПП.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 07 Фев 2011, 15:21 | Сообщение # 127
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
truviser,
фильтрик это-продуваться должен в обе стороны-если егр не отключить..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
psobolДата: Вторник, 15 Фев 2011, 20:42 | Сообщение # 128
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волжский
Машина: Starex D4BH 2001г. 2WD
Уважаемый DIESELMASTER подскажите пожалуйста, двигатель D4BH Хундай старекс,где и как заглушить клапан EGR
У меня насос механический 2001г и расходомера не видел блока тоже,безмозглый он у меня.

в картинках нет у вас,схемки?Там гофрированные трубки какие то.


Наш финиш-горизонт
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Фев 2011, 23:43 | Сообщение # 129
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (psobol)
У меня насос механический 2001г

затыкай все что идет из выхлопной трубы во впускной коллектор-и будет мотору счастие. smile

Quote (psobol)
А в картинках нет у вас,схемки?

нету.
ко мне такие моторы уже много лет не приезжают. biggrin
Quote (psobol)
Там гофрированные трубки какие то.

делай чтобы впускной коллектор не контактировал ни с чем окромя воздушного фильтра.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
psobolДата: Среда, 16 Фев 2011, 00:18 | Сообщение # 130
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волжский
Машина: Starex D4BH 2001г. 2WD
спасибо!

Наш финиш-горизонт
 
DIESELMASTERДата: Среда, 16 Фев 2011, 03:41 | Сообщение # 131
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (psobol)
спасибо!

для спасибо есть на форуме кнопка-Репутация: ±


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
psobolДата: Четверг, 17 Фев 2011, 00:05 | Сообщение # 132
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волжский
Машина: Starex D4BH 2001г. 2WD
Quote (DIESELMASTER)
делай чтобы впускной коллектор не контактировал ни с чем окромя воздушного фильтра.
А турбина и кулер?Скажите однозначно одним словом-глушить или нет?Лично ваше мнение


Наш финиш-горизонт

Сообщение отредактировал psobol - Четверг, 17 Фев 2011, 00:07
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 17 Фев 2011, 03:21 | Сообщение # 133
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (psobol)
А турбина и кулер?Скажите однозначно одним словом-глушить или нет?Лично ваше мнение

я по русски написал :
Quote (DIESELMASTER)
затыкай все что идетиз выхлопной трубы во впускной коллектор-и будет мотору счастие.

что непонятно то ????????? это про ЕГР имелось ввиду.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
abs700Дата: Понедельник, 04 Апр 2011, 16:22 | Сообщение # 134
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 3FY0316 Форд транзит
Всем добрый день.Форд транзит г.в 2002 Двигатель 3FYO316. Вопрос... EGR глушится по выше указанной схеме? ЗАГЛУШИЛ ТОЛКУ 0.
 
NovosibДата: Суббота, 28 Май 2011, 10:30 | Сообщение # 135
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Land Cruiser 120 3.0 D-4D
Quote (Novosib)
Quote (DIESELMASTER)
Заглушил на 1 КD
скорее всего ошибку ЭБУД выдаст-увидит перерасход воздуха по расходомеру.

smile
отпиши как работать мотор будет с заглушенным ЕГР..
Намотал уже больше 5000 км проблем ни каких не увидел .

Проехал уже больше 30 тысяч полет нормальный летом год будет как заглушил .
Двигло 1 КD 166 л/с (08,2004 год)
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 28 Май 2011, 12:32 | Сообщение # 136
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (abs700)
EGR глушится по выше указанной схеме? ЗАГЛУШИЛ ТОЛКУ 0.

а какой ожидается толк ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vodolei124Дата: Среда, 01 Июн 2011, 01:57 | Сообщение # 137
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: московская обл.
Машина: vw sharan tdi 115 . 2001г
всем привет ! посоветуйте стоит ли глушить ЕГР на Шаране 2001г. 115.лс. TDI ( движок AUY ). иногда наблюдается поддергивание при 2000 об. менял клапан N-75 , турбина вроде работает , движок тянет нормально ?
 
ВОВА-РОСТОВДата: Среда, 01 Июн 2011, 08:10 | Сообщение # 138
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
Quote (vodolei124)
посоветуйте стоит ли глушить ЕГР на Шаране 2001г. 115.лс.

а ты сними патрубок, загляни во впускной коллектор и решишь стоит или не стоит. Я у себя когда увидил (очень много каки разной)- сразу заглушил.


Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
DFSAДата: Среда, 08 Июн 2011, 16:09 | Сообщение # 139
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: краснодар
Машина: WV sharan AUY
Если просто тупо заглушить на AUY то желательно сделать коррекцию по воздуху на контроллере.Там на пять процентов можно скорректировать.Если более продвинуто то сделать воздушный компенсатор в обход MAP и на вход егр.
 
ДимчаДата: Вторник, 05 Июл 2011, 21:00 | Сообщение # 140
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Подскажите, на Ниссан Террано II с ТД27 с турбиной и интеркулером и электоронным ТНВД можно глушить ЕГР?
Сканер показывает ошибку в этой системе. Машину потряхивает на ХХ. Машину у меня лично нет возможности поглядеть, поэтому спрашиваю у тех кто сталкивался с такими моторами. Спасибо.
Никто не подскажет как определить позволит ли ЭБУД заглушить ЕГР? Или только опытным путём? :)
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.