DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 22:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 1kz-te - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД 1kz-te
KtulhuДата: Воскресенье, 23 Дек 2012, 20:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: toyota hilux surf`93 1kz-te
суть проблемы в том что не заводится автомобиль.
ТНВД отремонтирован контора "АВТОДИЗЕЛЬ" в Днепропетровске.
При подключении к двигателю соляра на форсунки подается.(проверялось способом отпускания трубок на форсунке - соляра брызгает)
Клапан Спивале рабочий заменен той же конторой.
Проводка приехала с рабочей машины вместе с мозгами и подключена правильно.
Предыстория в кратце тут http://www.drive2.ru/cars....omments
Сейчас проблема в том что автомобиль не заводится (самодиагностика ошибок не дает)и при прокручивании двигателем слышен звук как будто сбрасывается давление где то (где понять не могу) при этом всем выхлоп есть. Так как сейчас у нас морозы про цвет адекватно сказать не могу! Может ктото сможет подсказать куда копать. Не хочу насиловать ТНВД чтоб не спалить еще один клапан!!
Вот мой ТНВД http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1


Сообщение отредактировал Ktulhu - Воскресенье, 23 Дек 2012, 20:40
 
столярДата: Воскресенье, 23 Дек 2012, 21:18 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-соляра есть,еще воздух нужен.-посмотри,-в момент запуска-заслонка малая-открыта или нет..
-вакуумная система трубок-все правильно надето..?
 
KtulhuДата: Понедельник, 24 Дек 2012, 14:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: toyota hilux surf`93 1kz-te
и еще 1 вопрос:
в интернете я нашол несколько схем подключения топливных трубок к ТНВД одна из них система 1342 с какого нагнетательного клапана она начинается?
Сейчас подключены с нижнего ближнего к блоку клапана. Может неправильно. Подскажите. Первый раз вообще пытаюсь сделать мотор (никто не хочет братся)
 
столярДата: Понедельник, 24 Дек 2012, 15:07 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-у тебя 1кз-там легче скинуть пластик с ремня грм-и глянь-как стоит метка на шкиве тнвд.-когда грм выставлен весь по меткам,=-она должна смотреть на нагнетат\клапан первого цилиндра.-и далее по часовой-1342
 
KtulhuДата: Вторник, 25 Дек 2012, 16:03 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: toyota hilux surf`93 1kz-te
Цитата (столяр)
-соляра есть,еще воздух нужен.-посмотри,-в момент запуска-заслонка малая-открыта или нет..
-вакуумная система трубок-все правильно надето..?


В момент запуска заслонка открыта и вакуумная система трубок подключена правильно.

Обнаружилась еще одна неприятная деталь: в момент запуска с сторонв 4 цилиндра начинает валить черный дым (не из выхлопа а именно с задней стороны двирателя) примерно тут:

Добавлено (25 Дек 2012, 16:03)
---------------------------------------------
Раньше этого не видно было изза ветра с кормы и вечернего времени. теперь незнаю куда копать и что делать! Очень надеюсь что это не голова :(

Прикрепления: 7706230.jpg (46.7 Kb)
 
столярДата: Вторник, 25 Дек 2012, 21:02 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-это система ЕГР.-возврат в впускной коллектор отработавших газов из выпускного
--возможно,-дымит-на месте соединения-если кто=то в этом месте раскручивал и не скрутил потом,-там труднодоступно.
-ее обычно глушат-http://dieselmastera.ru/forum/7-30-1-иначе в впускном- скапливается сажа с примесью масла-и мешает дышать двигателю.
-вакуумные-http://dieselmastera.ru/forum/7-33-1


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 25 Дек 2012, 21:04
 
ДимчаДата: Среда, 26 Дек 2012, 07:05 | Сообщение # 7
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Просто интересно, а со стороны нагнетательных клапанов на ПП нет разве маркировки порядка трубок? (обычно буквами)
 
кукурузникДата: Среда, 26 Дек 2012, 15:36 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкортостан Нефтекамск
Машина: ТЛК-78,1KZ-TE
Я шипение слышал в том районе когда прокладку продуло. И черный дым пыхал оттуда. Руку засунь между двигом и щитом... Кстати он заводился плохо но ехал хоть и хреново

Добавлено (26 Дек 2012, 15:36)
---------------------------------------------


Убей бобра! Спаси дерево!

Сообщение отредактировал Степаныч - Четверг, 27 Дек 2012, 01:40
 
KtulhuДата: Среда, 26 Дек 2012, 17:56 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: toyota hilux surf`93 1kz-te
Цитата (кукурузник)
Я шипение слышал в том районе когда прокладку продуло. И черный дым пыхал оттуда. Руку засунь между двигом и щитом... Кстати он заводился плохо но ехал хоть и хреново

Не заводится вообще. Дым валит порядочно. насиловать не хочу а то "умелые руки" таким макаром убили мне ТНВД я ну хочу убить.

Добавлено (26 Дек 2012, 17:55)
---------------------------------------------
Цитата (Димча)
Просто интересно, а со стороны нагнетательных клапанов на ПП нет разве маркировки порядка трубок? (обычно буквами)


Да есть но я незнаю как правельно! в том то все и дело! очень много вариантов! а по конфигурации самих трубок получилось что схема 1342 но ПРОТИВ часовой стрелки если смотреть в сторону радиатора

Добавлено (26 Дек 2012, 17:56)
---------------------------------------------
Блин сейчас приболел и не могу проверить Ваши рекомендации:( Чуть восстановлюсь и пойду проверять.


Сообщение отредактировал Ktulhu - Среда, 26 Дек 2012, 18:09
 
столярДата: Среда, 26 Дек 2012, 20:01 | Сообщение # 10
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-в своем сообщении; в этой теме-я неправильно написал..надо- при расположении грм по меткам-шпонка вала тнвд=смотрит на первый клапан
-
Цитата
шпонка должна смотреть почти прямо на штуцер того цилиндра-куда будет идти впрыск.

-очередность=смотри со стороны радиатора,то есть в лоб движку.
-http://dieselmastera.ru/forum/10-158-8
-
Прикрепления: 8007350.jpg (24.5 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 26 Дек 2012, 20:05
 
KtulhuДата: Четверг, 27 Дек 2012, 18:42 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: toyota hilux surf`93 1kz-te
Цитата (столяр)
-в своем сообщении; в этой теме-я неправильно написал..надо- при расположении грм по меткам-шпонка вала тнвд=смотрит на первый клапан
-
Цитата
шпонка должна смотреть почти прямо на штуцер того цилиндра-куда будет идти впрыск.

-очередность=смотри со стороны радиатора,то есть в лоб движку.
-http://dieselmastera.ru/forum/10-158-8
-
Прикрепления: 8007350.jpg(24Kb)



Спасибо именно так и стоят... Значит тут проблем быть не должно... буду искать дальше

Добавлено (27 Дек 2012, 04:13)
---------------------------------------------

Цитата (столяр)
--возможно,-дымит-на месте соединения-если кто=то в этом месте раскручивал и не скрутил потом,-там труднодоступно.


Проверю это.. может всетаки "Умелые руки" туда лазили...

Добавлено (27 Дек 2012, 04:14)
---------------------------------------------

Цитата (кукурузник)
Я шипение слышал в том районе когда прокладку продуло

Надеюсь все обойдется...

Добавлено (27 Дек 2012, 18:42)
---------------------------------------------
Доброго времени суток.

Огромное спасибо за оказанную помощь и советы!!!!

Завел таки сегодня своего пипелаца!!! Причина крылась в вакуумных трубках!
2 обрыва:
- 1 около вакуумного насоса. Скорее всего шаловливые руки.
- 2 тройник управления полным приводом. Скорее всего причина таже что и в первом варианте.
Заменил трубки и все завелось!!!! Причина дыма (я так думаю) выгорало разлитое на двигатель топливо и масло..... +то что машина долго стояла.
Поработав пол часа дым ищез, и выровнялись обороты.
Была еще 1 проблемка но самодиагностика подсказала куда копать! Плохой контакт датчика положения коленвала - тоже решена!!
Еще раз хотелось бы поблагодарить Вас за участие и помощь. Отдельная благодарность Столяру за предоставленную информацию!

 
ДимчаДата: Четверг, 27 Дек 2012, 22:12 | Сообщение # 12
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Цитата (Ktulhu)
Отдельная благодарность Столяру

Это в репутацию не забыл добавить?
 
KtulhuДата: Суббота, 29 Дек 2012, 04:44 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: toyota hilux surf`93 1kz-te
Цитата (Димча)
Это в репутацию не забыл добавить?


Добавил конечно:)
Осталось теперь только мелочевка:) Закончить прокладку проводки да собрать салон:) и можно поехать на природу:)


Сообщение отредактировал Ktulhu - Суббота, 29 Дек 2012, 04:47
 
ДимчаДата: Суббота, 29 Дек 2012, 08:25 | Сообщение # 14
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Ktulhu, успехов и ни гвоздя. ни жезла!
 
KtulhuДата: Воскресенье, 30 Дек 2012, 02:35 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: toyota hilux surf`93 1kz-te
Цитата (Димча)
Ktulhu, успехов и ни гвоздя. ни жезла!


Спасибо
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.