DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 19 Мар 2024, 07:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE / 3C-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ФОТО/МАНУАЛЫ И ПРАКТИКА РЕМОНТА ТПА. » ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE / 3C-TE (что там внутри ? -смотрим фото !)
ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE / 3C-TE
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Фев 2009, 02:39 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
...ТНВД....Многие видели схемы,читали описания,смотрели рисунки...да и просто видели где он стоит в моторном отсеке.
Собственно вот такой ТНВД я и разберу ...до последнего винтика.
__
__________
детализация схем ТНВД :
TOYOTA 1KZ-TE 096500-0130 22100-67070 shema+cat №+testplan

TOYOTA 2LTE _22100-5B300 _096500-0080__shema+cat №+testplan

TOYOTA 3C-TE 096500-0121 22100-6D470 shema+cat №+testplan

TOYOTA 3CE 096500-3051_096500-3050 shema+cat №+testplan

TOYOTA 1KZ-Ti _096500-3071_shema tnvd+kat№zapzasti+testplan


______1KZ-TE_FUEL INJECTION PUMP_ECD-V3 PUMP (Сервисный Мануал DENSO 75 страниц) ______


______1KZ-Ti_SERVISE MANUAL DENSO,с детализацией разборки/сборки-фотографиями.(ECD_V5_V5P_2003_1-2 часть)


Хоть он и ТOYOTA-но всему есть предел...смазывается и охлаждается он соляркой-оттуда и проблемы..
Заглючил ТНВД..,никакие промывки не помогают - ЧТО ДЕЛАТЬ ?-снимаем...и ремонтируем !
Вобщем после "недолгих" усилий (сломав пару сьёмников -выпрессовывая его вал с шестерни привода)- мы его оттуда изьяли..

____

ТНВД снят !
С чего начать ?.. не всё по "мурзилке" понятно-потому что лучше один раз увидеть,чем сто раз прочитать про это!.

Кладём на стол этот кусок грязи-начинаем изучать что на бирке написано..расшифруем его маркировку.
убедились что ТНВД соответствует каталожному номеру...ставим на разборочный стенд-отмываем снаружи грязь..

____

Прикрепления: 8118752.jpg (41.1 Kb) · 5316015.jpg (107.9 Kb) · 8025763.jpg (93.8 Kb) · 4041339.jpg (104.2 Kb) · 3258532.jpg (56.1 Kb) · 0968251.jpg (63.0 Kb) · 9409475.jpg (55.7 Kb) · 2086020.jpg (59.2 Kb) · 8843830.jpg (160.8 Kb) · 8963616.jpg (53.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Фев 2009, 03:14 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
В условиях мастерской конечно лучше начать дефектовку параметров на специализированном стенде.....но это теоретически правильно...а в жизни-не всегда же он "сломан"-иногда просто ради профилактики снимают ТНВД с машины...например чтобы поменять все резинки (текёт) -в этом случае используется ремкомплект прокладок уплотнительных 1KZ-TE/2LTE
DENSO 096010-0630

а для 3C-TE 096010-0740
--> тут каталожные номера "подетально" -всё что есть в комплекте уплотнителей 096010-0630
.

Вобщем Я его на стенд ставлю...потому как видел его "глюки" ещё на машине....(чтобы продефектовать полностью..)..вдобавок к тому что видел- под сомнением плунжерная пара -надо опрессовать..а потом всё равно разбирать!

____

Начал дефектовку с разогрева ТНВД...замера давления плунжерной пары-нагрузив его нагрузочной форсункой так -при неизменных оборотах стенда =100=,равных "стартёрному пуску на машине =200=..ВСЁ ОКЕЙ !!!
далее промеряю уже давление подкачки внутри ТНВД-при =700=оборотов стенда--МАЛОВАТО БУДЕТ ! , занижено..и долго набивает.."манипуляции" с клапаночком неэффективны...насос подкачки "здох".
далее проверяю работу соленоида корректора УОПТ..давление в полости поршня-автомата падает как надо..до 1.5 кило.-РАБОТАЕТ.!

____

На стенде все симптомы "глюка" ТНВД подтвердились..снимаем и опять...ставим на разборочный стенд..РАЗБИРАЕМ-ДЕФЕКТУЕМ ПОДЕТАЛЬНО.
начинаем с "пресловутых сеточек"..видим грязь-но её не много,вся сетка по поверхности то чистая...(когда то порвался штатный топливный фильтр-пульнул грязи..)

____
Прикрепления: 0943427.jpg (53.5 Kb) · 0674086.jpg (70.0 Kb) · 5757095.jpg (63.7 Kb) · 8711870.jpg (78.8 Kb) · 2335586.jpg (46.1 Kb) · 2496579.jpg (39.7 Kb) · 8935520.jpg (52.6 Kb) · 2239464.jpg (35.2 Kb) · 6215821.jpg (51.7 Kb) · 1870075.jpg (61.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Фев 2009, 03:38 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Про неисправность подкачки из за сеточки в этом насосе - можно позабыть !
Далее снимаем клапан-регулятор насоса низкого давления (подкачки)..с ним проблем нету-поршенёк внутри не "закис"..подвижный,резиновые колечки-не повреждённые..
.(вообщем то я это и на стенде видел-потому как "пытался подкачку порегулировать")..

____

Разбираем далее-продолжаем "извлекать" ВСЕ сеточки-фильтрики..снимаем болт-клапан обратки (в нём внизу сетка а в клапане подпружиненный шарик)..и дальше снимаем датчик температуры топлива с плунжерной пары..как ни странно везде чистота (первый фильтр поймал всё и далее грязь не пустил).

____

Далее снимаем (отвернув ударом ,узким рожковым ключом на =32= ) эл/соленоид-дозатор топлива- (SPValve) (-уплотняется этот соленоид в плунжерной головке-резиновым колечком .)
..достаём его уплотнительную шайбу-сеточку..

____

Всё - сетки достали ! Вот все они..с ними всё понятно...проблем нету.

_______________________

Прикрепления: 1584327.jpg (57.1 Kb) · 4143077.jpg (13.8 Kb) · 0458753.jpg (50.4 Kb) · 7648074.jpg (54.0 Kb) · 6794684.jpg (60.1 Kb) · 6699156.jpg (60.0 Kb) · 7313476.jpg (34.7 Kb) · 9708997.jpg (27.6 Kb) · 5054167.jpg (56.7 Kb) · 6001211.jpg (51.3 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Фев 2009, 04:32 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Далее снимаем верхнюю крышку ТНВД...снимаем и осматриваем датчик положения вала привода ТНВД.(на нём мелкая металогрязь налипла)..потому что у него площадка которая смотрит на зубчики магнитная.Но сигнал для ЭБУД она не"смазывала"..т.к её не много..(я видел иногда настоящий МОХ!!!..когда например кулачковая шайба крошится-металла летит к нему немерянно)..

____

Теперь пора посмотреть чего там с соленоидом-клапаном корректировки УОПТ..который управляет давлением на поршенёк и тем самым сдвигает каретку с роликами... .снимаем сам клапан...и подпружиненный поршень...всё нормально-поршень не "закис" и не "задран"...

____

Продолжаем разбирать ТНВД далее-снимаем плунжерную пару...С ней проблем нету-плунжерный палец чистый,не корябанный...и на стенде она "продавливала" вполне приличное давление...потому бережно собираем на неё её пружинки.особое внимание уделяем регулировочной шайбе плунжера..чтоб не потерялась. (в торце плунжера стоит),и отодвигаем её в сторонку...(до сборки она просто полежит).

____

______________________

Прикрепления: 7162910.jpg (56.5 Kb) · 5489514.jpg (57.2 Kb) · 7140710.jpg (55.5 Kb) · 1107828.jpg (59.3 Kb) · 4836796.jpg (65.7 Kb) · 9138098.jpg (49.6 Kb) · 6496317.jpg (53.6 Kb) · 5108303.jpg (59.0 Kb) · 0627562.jpg (50.8 Kb) · 8855480.jpg (58.5 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Фев 2009, 04:54 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Далее вынимаем из "недр" так называемую кулачковую шайбу..(она бегает по роликам -приводя во вращательно-толкающее движение палец плунжерной пары)расположение её приводного "пальца"-ориентировано на шпонку приводного вала ТНВД...это правильно....осматриваем и видим на ней повреждение-(отсюда и "мохнатые опилки" на датчике положения были..)-под ней стоят ролики-они как не странно ещё не покрошились-значит недавно начала.. (устал металл или ударная нагрузка из за люфтов в роликах)..однозначно всё менять и шайбу..и ролики ! а сама кулачковая шайба приводится во вращение от вала через "крестообразную шайбу"..

____

Вынимаем "крестообразную шайбу"рассматриваем...на ней, на рабочей поверхности "усталостный" износ...(однозначно тоже под замену)..далее вынимаем каретку в сборе с роликами..
(шплинтик ! с "поводка" вынули из неё когда снимали поршенёк коррекции УОПТ)
___________________________
...расматриваем каретку-не треснута ли и тд...далее вынимаем ролики-видим приличный люфт в осях.(нормальное явление-это от времени..нагрузка то значительная)..

____

Далее снимаем шпонку с приводного вала ТНВД...и вынимаем вал...осматриваем его...обращаем внимание на его рабочие поверхности (нет ли износа..задиров-и какую канавку сальник натёр риску..потому если вал будет использоватся опять-сальник забьём поглубже..сместив с изношенного места)..В данном ТНВД вал "нормальный"-потому убираем его в сторонку (до сборки).,не потеряв "маленькую" шпонку для насоса подкачки.

____

________________

Прикрепления: 0618674.jpg (58.5 Kb) · 2470890.jpg (38.0 Kb) · 2687427.jpg (61.3 Kb) · 2355183.jpg (29.6 Kb) · 6664256.jpg (52.1 Kb) · 3675934.jpg (43.5 Kb) · 8178189.jpg (54.4 Kb) · 2657486.jpg (52.2 Kb) · 2441589.jpg (31.8 Kb) · 0226963.jpg (58.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Фев 2009, 05:15 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Далее ударной отвёрткой (по другому не пробуйте-бесполезно..провернётся)отворачиваем 2-а болтика крепящие крышку насоса "подкачки" ..снимаем её,и достаём оттуда сам насосик с лопатками и его элипсную обойму...

____

Далее внимательно осматриваем шайбу насоса-в данном случае у него немного завальцевало 2-е лопатки (потеря подвижности-они закусываются)..ОДНОЗНАЧНО-МЕНЯТЬ !!!..в общем то именно это Я проверяя ТНВД- на стенде и предполагал..оно и подтвердилось.
Далее снимаем сальник .. и осматриваем 2-е втулки в корпусе (для приводного вала ТНВД)..нет ли задиров и вставив смазанный маслом вал-проверяем люфт...В данном случае он незначительный-потому перефтуливать корпус нет необходимости.

____

Далее промываем-продуваем корпус ТНВД....
Достаём из "шкапчика" необходимые зап/части...

И.. > ВНИМАТЕЛЬНО СОБИРАЕМ ВСЁ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.

____

В идеале конечно..смысл ремонта не только в том что запихать туда новые зап/части..но и провести полный комплекс работ..
Соответственно после сборки-регулировки ТНВД..опять ставим на стенд..и проверяем все параметры...и по гидро и по электронике..
в итоге ТНВД - готов к установке...ставится на авто....проверяется уже диагностическим сканером ( если необходимо-прибамбасами всякими) ..и уже сам работающий двигатель..не всегда проблема только в ТНВД..(турбокомпрессор,EGR,датчики,и ЭБУД тоже иногда "глючит"...)

_______________________

Прикрепления: 5292046.jpg (52.5 Kb) · 7702600.jpg (50.7 Kb) · 0359165.jpg (53.7 Kb) · 7668257.jpg (46.6 Kb) · 4961093.jpg (52.7 Kb) · 3058551.jpg (55.3 Kb) · 9573277.jpg (50.3 Kb) · 8752826.jpg (49.1 Kb) · 6321377.jpg (49.3 Kb) · 3606206.jpg (57.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Фев 2009, 05:54 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Вдогонку.. покажу -"обычным" людям ..(диагносты то видели сами не раз)...что управляет этим ТНВД на авто..--т.е-"МОЗГ ВСКРЫТЫЙ"-насколько всё не просто там...ну и схемку его обвязки...для наглядности..
Тут смотрим описание распиновки эбуд и реальная схематика электропроводки ( подключение) важных датчиков :
http://www.toyota-ace.ru/chk_eng.htm

ЭБУД ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

____

ну и немного отвлекусь от темы про ТНВД..
-пару слов о диагностическом оюорудование,которое используются (мной) при диагностике-регулировке систем - на автомобиле..

8 канальный компьютерный (USB) осцилограф -с датчиками ВД и синхронизатором сигнала,

Мотортестер-с разными датчиками ВД давления , токовыми клещами,и стробоскопом,

Мультимарочный сканер-позволяющий читать поток данных от ЭБУД (DATA STREAM) в режиме реального времени.

____
____
__
иммитаторы сигналов ..и многое другое.....
об этом напишу в другой теме... ->ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД

.
продолжение следует.
Прикрепления: 1377745.jpg (80.1 Kb) · 0194691.jpg (69.0 Kb) · 6136242.jpg (92.5 Kb) · 1973183.jpg (67.4 Kb) · 6343204.jpg (36.9 Kb) · 4625884.jpg (57.4 Kb) · 3934109.jpg (53.8 Kb) · 4772833.jpg (41.4 Kb) · 1403896.jpg (63.8 Kb) · 6454990.jpg (48.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Фев 2009, 18:10 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
продолжу тему изначальную...

Рассмотрим различия ТНВД этого типа.

приводные валы ТНВД 1KZ-TE....2L-TE разные по маркировке DENSO..
096120-0081 3CTE
096120-0054 2ЛТЕ (8 марк)
096120-0070 1KZ-TE (13 марк)
они немного различаются центровкой зубчатого венца ..т.е.смещением фаз -для датчика положения ТНВД...
в принципе-это можно и переделать,спрессовав зубчатый венец,и напрессовать его так как нужно..главное сделать это по возможности точнее..например
как Zilibober способ придумал

Quote
ротор сидит на шпонке, шпонка и ротор у всех насосов одинаковые, ставим ротор на казетовский/помечаем на роторе как стоит точка на кольце, ставим на переделываемый вал/совмещаем и прессуем....- относительно вилки через любую планшайбу - так ваще суперточно
на планшайбу "указательный усик" надо приделать и точно так же в какой-нибудь зуб целиться

____

так же у них разные плунжерные пары -это видно и по маркировке, в коде на бирке ТНВД..
они разные по диаметру плунжерного пальца..
___
096400-1481 denso плунжерная пара 4/10R TOYOTA 2C-TE/3C-TE/2L-TE MAZDA RF-TI_ 155$
096400-1441 denso плунжерная пара 4/12R TOYOTA 1KZ-TE_ 155$
_2L-TE___d=10mm......-1KZ-TE__d=12mm...соответственно обьём впрыска будет "обрезан"-на каких то режимах нагрузки..

так же разные поршеньки автомата опережения,они не взаимо заменяемы и дают ошибку #14 у кзте.
различаются толщиной пружин,естественно их упругостью,и наличием проточки.
____

так же разная калибровка по давлению-у клапана-регулятора подкачки ТНВД..
___

Прикрепления: 8659982.jpg (44.8 Kb) · 1482499.jpg (49.1 Kb) · 6995227.jpg (27.6 Kb) · 4253250.jpg (51.8 Kb) · 6346672.jpg (49.8 Kb) · 4647917.jpg (23.4 Kb) · 7793565.jpg (32.5 Kb) · 0950523.jpg (29.8 Kb) · 4456187.jpg (30.7 Kb) · 3879749.jpg (32.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Фев 2009, 20:08 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
так же разные профили у кулачковой шайбы,
у KZ-TE маркировка 35,а у 2L-TE маркировка 10.
___

(NE) датчики положения ТНВД -имеют разное сопротивление,
например, смотрим у нового тнвд 2L-TE (22100-5B300)

1КЗТЕ 200-250ом(238 ом) денсо 029600-0231 (тойота 89284-60010)
2ЛТЕ 100-200ом (113 ом) денсо 029600-0021 ( тойота 89284-30031)
помимо разности сопротивления они имеют разную высоту сердечника.

Каретки тоже разные- неподходит по креплению датчика вращения ТНВД .
____
но её думается..Scout.. тоже можно "доработать"..
это всего лишь вопрос времен...потому оставим пока здесь место-для дополнения материала.

Прикрепления: 0488105.jpg (41.1 Kb) · 6092601.jpg (27.8 Kb) · 8670208.jpg (45.4 Kb) · 5286707.jpg (29.7 Kb) · 6555862.jpg (36.8 Kb) · 2878703.jpg (50.6 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Фев 2009, 20:57 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ну если с ТНВД 1КЗТЕ / 2ЛТЕ всё уже более менее понятно..
рассмотрим основные отличия у ТНВД 1КЗТi
в принципе это видно и по общему виду...
____
1КЗТi более современная модификация-она уже не имеет корректирующие резисторы VRT и VRP,
после 2000г там уже eeprom (типо "флешка") на боку такая чёрная коробочка - в ней все корректирующие значения записаны программно.

также у 1КЗТi немного видоизменённый соленоид/дозатор подачи топлива (SPvalve) 098300-0220 denso ..основное отличие-он без ручной коректировки.
____
иногда приходится слышать следующее...

Quote
мне заменили на ТНВД "спивальве или соленоид дозатор" родной с чипом (1 kz-te 2000 год) на "спивальве" без встроенного чипа

На самом деле-нет там никаких чипов..и не было никогда...и не будет.
он представляет из себя всего лишь мощный...быстродейственный эл.магнитный клапан отсечки топлива.вот
А у нового типа-всего лишь убрана возможность ручной корректировки-это делают на стенде...прошивкой eeprom у ТНВД.
принцип действия-остался тот же..потому он полностью взаимозаменяем-и ставить "старого типа" ,с винтиком -можно-всё работает.....
_____ принцип работы SPV wacko "реанимация"---> УСТРАНЕНИЕ ПОДКЛИНИВАНИЯ SPV

c 1KZ-TE эл/клапан корректировки УОПТ у ТНВД 1KZ-Ti-не взаимозаменяем,соответственно и корпуса ТНВД разные.

_____

--------------------

Прикрепления: 3719293.jpg (61.2 Kb) · 5721910.jpg (56.0 Kb) · 3152023.jpg (66.9 Kb) · 4708347.jpg (30.6 Kb) · 1498004.jpg (48.1 Kb) · 6146500.jpg (34.2 Kb) · 1756915.jpg (49.8 Kb) · 1800699.jpg (12.2 Kb) · 5174196.jpg (60.8 Kb) · 7520798.jpg (163.3 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Фев 2009, 22:06 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
о регулировке SPV 1KZTE/2LTE прочитайте в прикрепленном файле. скачать

_ _
Прикрепления: 6142026.jpg (30.6 Kb) · 1936055.jpg (61.9 Kb) · 0662309.jpg (23.9 Kb) · _SPV_1KZTE.pdf (67.6 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 29 Дек 2010, 15:22 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Обучающий ролик TOYOTA _ датчики и сенсоры ТНВД DENSO 1KZ-TE _ 2L-TE


laugh

продолжение - следует !.

зы
каталожные номера прокладок (в ремкомплекте уплотнителей)
Прикрепления: Overhaul_Gasket.pdf (224.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ФОТО/МАНУАЛЫ И ПРАКТИКА РЕМОНТА ТПА. » ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE / 3C-TE (что там внутри ? -смотрим фото !)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.