DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 06:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Магистрали вакуумных сервоприводов. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Магистрали вакуумных сервоприводов. (Заглючит двигатель-начинайте с проверки по схеме.)
Магистрали вакуумных сервоприводов.
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Фев 2009, 21:13 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Практически на всех типах двигателей есть вакумные магистрали и сервопривода.

и на "древних" 90-х годов...и на "современных" 2000-х годов...
Выполняя разнообразные функции....начиная от простейшей "дёргалки" рычага управления ТНВД например -для увеличения оборотов при включении кондиционера у ТНВД TOYOTA LC HZ где подача вакума осуществляется через обычный вакумный электроклапан.

_ _

и до сложнейших - управляемыми ЭБУД алгоритмами, системой EGR,турбокомпрессора и др. - через дросселирующие вакумные эл.клапана.

Подразумевая словом вакумные магистрали-естественно не забываем и про подачу не только вакума, но и давления -на разнообразные датчики-например наддува (MAP)

У любого дизельного двигателя стоит вакумный насос-который работает забирая воздух из абгазов (вентиляции,сапуна)..именно поэтому грязи и кокса как правило в системе предостаточно.

Проверка системы начинается с магистрали от вакумного насоса - именно там чаще всего и обнаруживается например,-причина изчезновения вакума в системе вообще,либо его недостаточная величина.
чаще всего забивается "коксом" или его нагнетательный клапан-который стоит в болте его штуцера..или его тройник ,где отвод для питания вакумного усилителя тормозов.

В инструментарии любого автосервиса имеется (?) вакумная помпа/тестер-которым очень удобно как и замерять величины вакума в магистралях,так и проверять работоспособность самих исполнительных устройств.
_

Прикрепления: 6785570.jpg(66Kb) · 0268856.jpg(47Kb) · 1361460.jpg(38Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Фев 2009, 21:55 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
1KZ-TE / 2L-TE..

_ _

при возникновении каких либо проблем-внимательно осмотрите-проверьте по схеме-всю разводку.
если вакумные трубочки-растрескиваются,слетают,рвутся,и тд..это как правило -"от старости"-замените профилактически все.

Часто забивается штуцер-установленный во впускном коллекторе-для магистрали к датчику наддува,так же особое внимание нужно обращать на фильтрик -установленный перед этим датчиком-не забит ли он грязью тоже..в этом случае его можно промыть,например-жидкостью WD-40,с интенсивной продувкой сжатым воздухом.

Прикрепления: 2884093.jpg(72Kb) · 6102464.jpg(77Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 14 Фев 2009, 23:33 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
1HD-FT
____
Наиболее часто встречающаяся проблема-не подгазовывает при нагрузке двигателя ГУРом.
(на схеме-отдельно выделены магистрали и исполнительные элементы этой функции.)
Прикрепления: 5838386.jpg(114Kb) · 3297863.jpg(61Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 14 Фев 2009, 23:45 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
1HD-T
Прикрепления: 9052134.jpg(47Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 14 Фев 2009, 23:54 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
1HD-FTE
Прикрепления: 0346926.jpg(84Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 15 Фев 2009, 00:00 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
1KD-FTV
PRADO
Прикрепления: 0859369.jpg(76Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 15 Фев 2009, 00:17 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
1KD-FTV
SURF 02->
Прикрепления: 1633866.jpg(98Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
asmet52Дата: Воскресенье, 03 Май 2009, 20:44 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
2LT
4Runner 92г.
.
Прикрепления: 4672040.gif(33Kb)


Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
 
KolyambaДата: Понедельник, 04 Май 2009, 19:27 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Здавствуйте всем !
Есть вопрос про работу вакуумных линий на двигателе 2LT.
Предистория такова:
Владею автомобилем TOYOTA MARK-II (1991 г.в.) с двигателем 2LT когда я его покупал, то шланги вакуумных линий на месте не стояли, точнее сдернут был один из шлангов. Когда я его поставил на место, то дроссельная заслонка на впуске закрылась. По "мурзилке" вроде так и должно быть на холостых оборотах, но при нажатии на педаль газа - она должна открыться, а этого так и не происходило. Конечно ездить с закрытой заслонкой не очень то...
Я нашел схему вакуумных линий на данный двигатель http://toyota.japancats.ru/details....=44303,
все соединил.

Изменений в поведении заслонки так и не видел - все по прежнему - закрывалась при запуске двигателя и открывалась, только если стянуть шланг с пневмопривода. Помимо этого я так понимаю, с помощью этой же ваккумной системы производится коррекция (увеличение) объема топлива поступающего к форсункам при выходе ТРК на рабочие обороты (турбокоректора), что должно подтверждаться соответствующим дополнительным ускорением автомобиля, но этого почему то тоже не ощущается, хотя лампочка TURBO на панели приборов загорается.
Вопрос, может ли мне разъяснить более менее понятно схему работы всей этой вакукмной системы, поскольку в ее составе несколько электромагнитных клапанов и они как то управляются, откуда то и при каких то условиях ведь поступает к ним сигнал на открытие (закрытие). И как ещё можно проверить работу турбокорректора ?? Если например я напрямую подсоединю шланг с "грибка" турбокорректора к вакуумному насосу, то обороты двигателя должны же подняться или я не прав ?? (кстати к нему подходит два шланга - это зачем ???, хотя к слову на приводе дроссельной заслонки тоже два шланга, тоже вопрос зачем ??)
Прикрепления: 3062510.gif(16Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Понедельник, 04 Май 2009, 19:29
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 05 Май 2009, 00:59 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Kolyamba,
Quote
Вопрос, может ли мне разъяснить более менее понятно схему работы всей этой вакукмной системы, поскольку в ее составе несколько электромагнитных клапанов и они как то управляются, откуда то и при каких то условиях ведь поступает к ним сигнал на открытие (закрытие).

Вся эта нагроможденная ахинея-на машине 91 года-это древняя система снижения токсичности выхлопа EGR,которая управляется блоком управления..и неважно на каком кузове стоит особо то этот двигатель-про принцип работы тут почитай мегаизыскание ..
моё мнение такое-выкинь всё-оставь только магистраль от впускного коллектора+датчик наддува+корректор по наддуву на ТНВД.
много комплектаций есть,подобных 2LT где всего этого изначально (с завода нет) и не надо. gossip
Quote
И как ещё можно проверить работу турбокорректора ??

никак это не проверить-только на стенде,путём замера количества топливоподачи ..при подаче давления на корректор-соответствующего наддуву 0,65 кг...при определённых оборотах.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Вторник, 05 Май 2009, 12:33 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (DIESELMASTER)
тут почитай мегаизыскание ..

во отличная ссылка biggrin
думаю, что все вопросы снимутся - сейчас только все это переварю и постараюсь попробовать.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 05 Май 2009, 13:43 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Kolyamba,
ну там есть кое какие неточности в разьяснениях danik например..
Quote
1. Грибок (мембрана) на ТНВД - насколько я знаю, меняет угол опережения впрыска (синяя магистраль).

это опечатка-потому что все давно знают-что это корректор по наддуву.
и принцип его действия весьма прост-механизм перемещения штока под воздействием наддува на мембрану нажимает на лапку рычага-регулятора противоздействуя усилию
центробежного регуляра ..
тем самым и осуществляется коррекция топливоподачи по наддуву.

но это...я так... gossip упрощённо конечно описал...а если не упрощённо то->
вот-выложу в каталог файлов сайта rar (4.4 MB) скачайте/почитайте..
мануалы по регулировке ТНВД DENSO (корректор по наддуву..и т.д)
там всё более детализированно написано....и про двустороннего действия/корректоры тоже.

.
Прикрепления: 0037372.gif(32Kb) · 0593681.jpg(37Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Вторник, 07 Июл 2009, 05:36 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Часто забивается штуцер-установленный во впускном коллекторе-для магистрали к датчику наддува,так же особое внимание нужно обращать на фильтрик -установленный перед этим датчиком-не забит ли он грязью тоже..в этом случае его можно промыть,например-жидкостью WD-40,с интенсивной продувкой сжатым воздухом.
Снял счас фильтрик,в одну сторону дуется легче,чем в другую..Так и должно быть?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 13 Июл 2009, 10:53 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
11111,
да,и это не имеет особого значения.
датчику вполне хватает такой проходимости.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
taras-79Дата: Вторник, 28 Июл 2009, 21:44 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
тема перемещена в соответствующий раздел :
2l-t хайс 1999г 2,4л вакуум
доброго времени суток
у меня серый клапан управляет клапаном рециркуляции
коричневый,нижней камерой мембраны высотного коректора(коректора наддува на топлевном насосе)
а синий переключает мап датчикмежду колектором и вакуумом
правильно ли это?хто знает помогите плиз
заслонки на впускном колекторе нету(и не должно)
есть ещё два клапана,один управлением хх кондишена,а второй(над стартером)отключает вакуум от насоса
на всех выложенных схемах двигатель с заслонкой,вот я и засомнивалса в правельности подключения
бус не едит больше 120,и расхот15(на автомате)а говорят 140 ехал лёхка и жрал12


шт
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 30 Июл 2009, 00:09 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
taras-79,
Quote
у меня серый клапан управляет клапаном рециркуляции

нет у меня схемы с EGR на этот год выпуска..
потому не знаю точно,слишком много вариантов комплектации у мотора 2L-T чтобы знать наверняка... wacko
один и тот же двигатель-а вакумная развязка разная совсем...что выше в этой теме...что эти..---> wacko
.
__
Прикрепления: 5650392.gif(43Kb) · 9293156.gif(33Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
taras-79Дата: Пятница, 31 Июл 2009, 01:38 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
вакуумная магистраль может и правильно подключина.при отключении заметнотолько более жосткую работу на холостых(из клапанов не открываетса клапан рециркуляции)а на ходу никаких видимых изменений

шт
 
KolyambaДата: Вторник, 22 Сен 2009, 06:35 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Вопрос
Вчера вечером сранивая схемы в посте 9 и 12 по принипу работы турбокоректора:
нашел одно серьезное отличие:
на первой схеме вакум подходит на верхню камеру ТНВД, а нижняя камера сообщается с впускным коллектором,
на второй же схеме - наоборот.
Где правда то ???
у меня сейчас подключено по первой схеме и турбоподхвата я что то так и не ощущаю, про который все так говорят, может в этом дело то ???


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Вторник, 22 Сен 2009, 08:38 | Сообщение # 19
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
я на своём 2LT старого образца методом тыка подбирал порядок соединений вакуумных магистралей. Только записывать надо.
И для начала проверить работоспособность мембран и наличие напруги на электро клапанах.
P.S. В итоге, я не зная ещё про EGR, остановился на варианте DIESELMASTERа.
"...моё мнение такое-выкинь всё-оставь только магистраль от впускного коллектора+датчик наддува+корректор по наддуву на ТНВД..."
 
KolyambaДата: Вторник, 22 Сен 2009, 10:04 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Магистраль от впускного коллектора+датчик наддува+корректор по наддуву на ТНВД - это основа самой ваккумной системы двигателя, а все остальное - это дополнительные примочки ЕГР и т.д.
Но тут получаетя, чтоу меня в самой основе - ошибка, в каую камеру какой шланг втыкать.
я конечно сегодня вечером попробую поменять местами шланги и посмотрю что будет.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Магистрали вакуумных сервоприводов. (Заглючит двигатель-начинайте с проверки по схеме.)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.