DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 03:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Магистрали вакуумных сервоприводов. - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Магистрали вакуумных сервоприводов. (Заглючит двигатель-начинайте с проверки по схеме.)
Магистрали вакуумных сервоприводов.
novik59Дата: Среда, 08 Июн 2016, 19:43 | Сообщение # 101
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата столяр ()
У меня сейчас-ни заслонок,ни пневмоклапанов-мягко глохнет..

Не понятно, если заслонок нет, для чего такая схема собрана? Она чем управляет?
 
столярДата: Среда, 08 Июн 2016, 21:11 | Сообщение # 102
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
а эт не моя же..,я Феликсу показал на этом примере,как можно сделать.
-с лендкрузер форума фото,человек дела после удаления егр,а потом и это все убрал в баню..
 
novik59Дата: Среда, 08 Июн 2016, 21:30 | Сообщение # 103
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Понятно. Но при отсутствии заслонок, если двигатель пойдет в разнос (например будет работать на масле), его сложно будет остановить (заглушить). При наличии заслонки, если двигатель идет в разнос, обороты не поднимутся более 3000 оборотов.
 
ФеликсДата: Четверг, 09 Июн 2016, 03:48 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Спасибо,сегодня завтра попробую,что то фото не открывается.

Добавлено (09 Июн 2016, 03:48)
---------------------------------------------
Во ,рассмотрел фото,а что за пневмоклапан стоит под верхним,они одинаковые?


Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
столярДата: Четверг, 09 Июн 2016, 07:06 | Сообщение # 105
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
ну конечно-надо следить за турбиной,а я сделал так,-нашел заслонку от 2лт-там на оси автономная заслонка,управляется вакуумом-и внедрил ее до впускного коллектора.В случае шухера-закрываю ее хоть рукой сбоку или хочу сделать в данное время механически..
 
ФеликсДата: Вторник, 14 Июн 2016, 01:09 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Вопрос закрыт!!!
Был оборван провод в фишке подходящей к клапану,в самой фишке.Поправил,заработало!!Теперь глохнет мягко.Всем спасибо. party


Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Магистрали вакуумных сервоприводов. (Заглючит двигатель-начинайте с проверки по схеме.)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.