DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 03:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Магистрали вакуумных сервоприводов. - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Магистрали вакуумных сервоприводов. (Заглючит двигатель-начинайте с проверки по схеме.)
Магистрали вакуумных сервоприводов.
gru86Дата: Понедельник, 21 Окт 2013, 11:00 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нягань
Машина: Toyota crown 2lthe-2lte
Добрый день всем!!!
если у кого ни будь фото вакумных шланчиков которые идут на датчик турбины и так далее перестала турбинка свистеть не правельно на подключал все
помогите пожалуйста


Toyota crown 93г
 
aleksusДата: Четверг, 08 Май 2014, 15:32 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Добрый день!
Подскажите где копать. Появилась проблема (не всегда), глушу двигатель, запускаю не заводится. Снимаю трубку с заслонки заводится. Двигатель 2l-t. Все клапана вакуумные рабочие. Магистрали проверены. ЕГР заглушен. Приходится ездить без трубки.
 
KolyambaДата: Четверг, 08 Май 2014, 16:26 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Привет.
А как проверял ваккумные клапана ??
Очень.похоже что подклинивает клапан.
А так клапанами управляет ЭБУ .
Я честно говоря в логистике его работы так и не разобрался.
Но точно знаю, что при рабочей системе при выключении зажиганич заслонка на входе должна перекрываться.
Это как страховка от возможного разноса. Да и глушится движок немного подругому.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
novik59Дата: Четверг, 08 Май 2014, 20:41 | Сообщение # 64
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вот вам схема трубок, пожалуйста!

Добавлено (08 Май 2014, 17:43)
---------------------------------------------
aleksus,
Вам надо проверить вакуумные реле, измерьте какое у реле сопротивление. По памяти, сопротивление должно быть порядка 40 Ом. В реле две обмотки, выходит из строя, как правило, одна, при этом измерительный прибор цепь показывает, а сопротивление что-то 1500 Ом. Надо попробовать подать напряжение питания на реле, должно быть слышно как оно включается. Воздух при этом начинает проходить по другому каналу. Обратите внимание на реле под №25860 и №25860А. Второе чаще выходит из строя. Всего скорее собака там зарыта. Удачи!

Добавлено (08 Май 2014, 20:41)
---------------------------------------------
Снимите разъем с реле №25860А, если заслонка начнет работать, то виновато реле. Еще нужно обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки, может нет контакта или провод сломался под изоляцией.

Прикрепления: 2832579.jpg(121Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 08 Май 2014, 17:42
 
aleksusДата: Суббота, 10 Май 2014, 15:13 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Цитата Kolyamba ()
А как проверял ваккумные клапана ?? Очень.похоже что подклинивает клапан. А так клапанами управляет ЭБУ . Я честно говоря в логистике его работы так и не разобрался. Но точно знаю, что при рабочей системе при выключении зажиганич заслонка на входе должна перекрываться. Это как страховка от возможного разноса. Да и глушится движок немного подругому.


Проверял по легионовской книге, всё нормально. Заслонка закрывается при глушении, только при последующем запуске не открывается и двиг не заводится или заводится но дымит.. Проблема в том что так не всегда и это хуже всего.

Цитата novik59 ()
Снимите разъем с реле №25860А, если заслонка начнет работать, то виновато реле.


Разъём отсоединил не помогает.

Цитата novik59 ()
Еще нужно обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки, может нет контакта или провод сломался под изоляцией.

Может он сломался совсем(датчик). Что он вообще даёт и чем управляет?
 
novik59Дата: Суббота, 10 Май 2014, 15:37 | Сообщение # 66
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата aleksus ()
Может он сломался совсем(датчик). Что он вообще даёт и чем управляет?

Датчик положения дроссельной заслонки управляет дроссельной заслонкой. Датчик крепится двумя болтами. При прибавлении "газа" заслонка должна открыться. Регулировка производится поворотом датчика. Чем больше повернете ее против вращения рычажка на ТНВД, тем раньше заслонка должна открываться. Датчик можно проверить прибором, при его поворачивании сопротивление должно плавно, без скачков, изменяться.

Добавлено (10 Май 2014, 15:37)
---------------------------------------------
Цитата aleksus ()
Проблема в том что так не всегда и это хуже всего.

Где-то теряется контакт. Возможно, в реле №25860А, такой случай в моей практике был, то работает, то нет. Даже не так, при подключении этого реле, двигатель моментально останавливался. Внутри реле провода не припаяны, обжаты к контактной пластине. Пришлось помаленьку срезать ножом корпус и добираться до этих проводков. Работа эта ювелирная и требует не мало времени. Когда повторно случится такое, попробуйте снять разъем, если двигатель заведется, то виной это реле.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 10 Май 2014, 16:40
 
ShturmanДата: Воскресенье, 25 Май 2014, 12:29 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Mark II/2LT
Доброго времени суток, уважаемые дизель - мастера. Помогите в беде... Коротко - перебрал двигатель, воткнул, а все шланги вакуум-магистрали в кучу собрать не смог (разбирать помогали помощнички... мать их ети), заводить - фигушки. Не чихнет не пукнет... Грешил на несобранные магистрали, но после штудирования форума уяснил - не все так страшно с ними (по крайней мере заводиться должен). Остался конкретный вопрос - если отсоединен сам вакуум-насос (откручен от генератора) не может какая-то, допустим - не открытая заслонка мешать запуску (не хватает воздуха и т.д.)?
 
KolyambaДата: Воскресенье, 25 Май 2014, 12:44 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Если ты не присоединена ни одна трубка ваккумной системы, то дизель заводиться будет, НО при наличии солярки.
Если была переборка дизеля, а значит снимались форсунки и ТНВД, то скорее всего завоздушена топливная система.
Прокачивай систему, чтоб с форсунок брызгало и запустится твой дизель.
Но опять же если при сборке дизеля ты между блоком и головкой воткнул сильно толстую прокладку (ее надо подбирать по вылету поршней), то компрессии будут недостаточно и двигатель тоже скорее всего на запустится. Еще как вариант поставили колено не родное.
и т.д.
В общем пиши что меняли на движке и куда залазили.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ShturmanДата: Воскресенье, 25 Май 2014, 13:04 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Mark II/2LT
Да солярку-то прогнал, а вот прокладка.... билин... у меня как раз самая толстая и стоит (F). Но с другой стороны у них разница-то в толщине... да маленько, ну потеряем чуть-чуть степень сжатия, ну пару-тройку кобыл... компрессия-то не упадет на столько сильно, что не завести...
 
KolyambaДата: Воскресенье, 25 Май 2014, 15:33 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Цитата Shturman ()
Да солярку-то прогнал, а вот прокладка.... билин... у меня как раз самая толстая и стоит (F). Но с другой стороны у них разница-то в толщине... да маленько, ну потеряем чуть-чуть степень сжатия, ну пару-тройку кобыл... компрессия-то не упадет на столько сильно, что не завести...


Хорошо, еще вопрос: Когда стартером крутишь дым из трубы идет ??
если да, то скорее всего не работают свечки накаливания. А тут виноваты либо сами свечи, либо к ним не подходит питание. в первом случает замена свечей, во втором проверках предохранителя.
Поэтому пробуй так:
на 10-15 секунд подай +12 вольт на свечки (на общую шину свечей) и тут же делай запуск.
Если вдруг при подсоединении провода получается короткое замыкание, то значит при сборке шины свечей не поставили изолирующие прокладки в месте где прикручивается к коллектору. Проверяй этот узел. В этом случае предохранитель 100% под замену.
Если двиг запустился без проблем. то тоже смотр предохранитель ну и проводку до свечек.
Двиг 2LT довольно требователен к свечкам и без них в околонулевой температуре запуск уже маловерояен


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
novik59Дата: Воскресенье, 25 Май 2014, 15:50 | Сообщение # 71
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Shturman ()
компрессия-то не упадет на столько сильно, что не завести...

А компрессия какая, не мерили? Надо бы померить, и самому наверное интересно, и всякие сомнения отпадут. Если должна стоять самая тонкая прокладка а поставили толстую, то компрессия упадет прилично. Хорошо когда 30 и выше.
 
ShturmanДата: Воскресенье, 25 Май 2014, 17:09 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Mark II/2LT
Ну немного истории, чтобы снять некоторые вопросы...
Итак, машинка, Марковник, ездила каталась, заводилась с пол пинка (и даже в наши морозы), двигатель работал как часы (сам его перебирал года 4 назад). Но тут совершенно по лоховски упустил масло (мало того, что не менял почти год, так еще и уровень прошляпил). В один прекрасный зимний день выезжал со стоянки (после пурги), снег почистить лень - пробивал. Пробил, но залез на приличный сугроб и машина стала свечкой. Пока позвонил товарищу (с которым и ехали по делам), пока туды сюды... машина так свечой и стояла, тарахтела (зима все-таки). Маслоприемник впереди... уровня нет... вот... короче двиг резко заглох. Ладно, подошел товарищ, я машинку завожу, он меня назад спихнул в ямку от туда я уже с разгончику вышел. Поехали, но чую... стук пошел и тяги нет, троить начал. Отъездил день так. Потом еще пару недель вот на таком движке катался (легкий стук был, но грешил на форсунку). Когда он загремел как танк на боевом - полез смотреть. Результат ожидаемый - 1- цилиндр провернуло и сожрало шатунный вкладыш. Год машина простояло (не было времени добраться). Добрался, раскидал, перебрал и вот...
К чему такое большое вступление... на двигателе ничего лишнего не трогалось. ТНВД снимался в сборе с трубками, башка с впускным коллектором (то бишь свечки и не трогал - за 2 месяца до беды поставил новые, да на этой движке это беда, потому меняю чуть ли не каждых пол года). То есть в топливной аппаратуре и всей этой навеске вокруг уверен, движок даже когда стучал, заводился с пол пинка, но естественно троил.
На счет прокладки... прошлый раз когда перебирал, так же поставил толстую прокладку (ну в ремкомплекте такая была). И что-то тогда пошло не так, как я теперь уже понимаю, у меня полился тосол по всему переметру башки. Полистал мурзилки, выяснил про разные прокладки, решил что поставил самую тонкую и она просто не обжалась, нашел в магазине свою, поменял и все. Но! Прокладка была самая толстая и машина прекрасно завелась. То бишь на компрессию тоже не грешу. Вот и получается - все стоит родное, ничего существенного не изменилось, а завести никак. Для уточнения - поменял вал (на запчасти был еще один двигун с перегретой башкой), на вал его родные шатуны с моими родными поршнями, то есть в двигуне только вал другой (ну из того что с округой взаимодействует). Вот только не смог собрать все шланги в кучу, вот почему такой вопрос и возник. По другому остается только угол опережения (ну тут мало вероятно, но если только на 360 пролетел).
Почему спросил про отключенную магистраль вакуума - каким-то макаром умудрился сорвать резьбу на... как его назвать... пимпа, что на штуцер генератора накручивается. Вот и подумал, там не затянуто, вакуумку не создает и какая-нибудь заслонка не открывается при запуске или наоборот - не закрывается.
Ну вот как-то так...

Добавлено (25 Май 2014, 17:09)
---------------------------------------------
Проблема еще в том, что до гаража могу добраться только в выходные, но... наскирдовал с сайта кучу картинок, фоток и схем с магистралями, попробую на неделе добраться до машины и проверить все...

Сообщение отредактировал Shturman - Воскресенье, 25 Май 2014, 17:07
 
KolyambaДата: Воскресенье, 25 Май 2014, 17:31 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Двигатель какой у тебя 2LT или 2LTE ??
если первый, то проблем запустить вообще никаких нет.
А вообще, мне кажется что проблема именно в свечках. Подай питание и будет запуск.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ShturmanДата: Воскресенье, 25 Май 2014, 18:01 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Mark II/2LT
Двиг LT, свечи в норме... что и смутило - чистая механика, а никак... вот сижу и соображаю - если пролетел на 360... должны клапана совершить рандеву с поршнями или в таком случае - нет?
 
KolyambaДата: Воскресенье, 25 Май 2014, 18:22 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
свечи то мож и в норме, но на них может не поступать питание. Соответственно они и работать не будут.
Я ж не зря советовал подать на 10 секунд перед запуском на них питание напрямую с аккумулятора. Для этого нужен провод метровой длины


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
KolyambaДата: Воскресенье, 25 Май 2014, 18:26 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Цитата Shturman ()
если пролетел на 360... должны клапана совершить рандеву с поршнями или в таком случае - нет?


да, если бы пролетел с метками, то была бы встреча. Да там, если по меткам все ставить и потом проконтролировать - ошибиться практически невозможно.
Единственное, что может быть - это если сам насос ТНВД (возможно еще до тебя) собран неправильно. тогда поможет только поворот шкива ТНВД на 180 градусов.
Хотя если 4 года назад двиг перебирал сам и выставлял тогда все по меткам, то такой случай исключаем.
Остаются тока свечки - они не раскаляются.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ShturmanДата: Вторник, 27 Май 2014, 14:55 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Mark II/2LT
Итак, посчастливилось сегодня смыться с работы - занялся машинкой. Раскидал опять пол движка, снял лобовину - все в норме, ВМТ выставлен правильно, но... разобрал не зря, потекла помпа (и вообще этот ремкомплект с металлическими прокладками какой-то... не то). Дальше больше - сдохла свеча на первом цилиндре (почему-то именно на 1-ом дохнет в 3-4 раза чаще, чем на остальных). А дальше еще веселее - на шину свечей вообще не поступает питание! Даже контролька на панели не включается... и тут я поплыл. Ламать, так ломать... проверил все предохранители - все в норме. Скинул бардачок (думал таймер под ним) - фигушки. Где-то в другом месте... ну и что теперь - панель сдергивать? Попробую надыбать теперь схему проводки... Кстати, вакуумка немного не сходится со схемами, что нарыл тут на форуме и то, что было под рукой. У меня стоит еще один клапан (на корпусе термостата) и куда и как он цепляется - темный лес.
 
novik59Дата: Вторник, 27 Май 2014, 19:45 | Сообщение # 78
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Shturman ()
на шину свечей вообще не поступает питание! Д

Проверьте приходит ли питание на реле свечей и уходит ли с него. Реле свечей стоит на левом крыле. http://static.baza.farpost.ru/v/1346522195405_bulletin Проверьте приходит ли напряжение на колодку свечей накаливания. Был у меня такой случай, в спешке, провода через изолятор соединил.

Цитата Shturman ()
Даже контролька на панели не включается

Напряжение на контрольную лампу приходит с таймера. Либо нет питания на таймер или нет массы, смотрите схему, схема не от марка, но принцип тот же.
.

Цитата Shturman ()
У меня стоит еще один клапан (на корпусе термостата) и куда и как он цепляется - темный лес.

На этот датчик провод должен выходить рядом с проводами идущими на датчик положения дроссельной заслонки. Этот датчик показывает температуру охлаждающей жидкости на табло. Если этот провод подключать через не большое сопротивление на корпус, то стрелка должна двигаться. Второй датчик температуры стоит на блоке цилиндров, на схеме №12. Стоит для определения времени работы свечей накаливания.
Прикрепления: 6001647.jpg(66Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 27 Май 2014, 19:49
 
KolyambaДата: Среда, 28 Май 2014, 03:39 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Цитата Shturman ()
А дальше еще веселее - на шину свечей вообще не поступает питание!

Вот и проблема незапуска движка.
Цитата Shturman ()
(и вообще этот ремкомплект с металлическими прокладками какой-то... не то)

заводские (оригинальные) прокладки металлические и есть, с нанесенным черным герметиком


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ShturmanДата: Среда, 28 Май 2014, 10:32 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Mark II/2LT
В том и дело - герметика ни грамма, просто железяка с отогнутым краем и все...

Добавлено (28 Май 2014, 10:32)
---------------------------------------------

Цитата Kolyamba ()
Вот и проблема незапуска движка.


Ваши бы слова, да Богу в уши laugh ну бум надеяться. Надежда пока чтолько на то, что какой-то разъем не до конца воткнул.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Магистрали вакуумных сервоприводов. (Заглючит двигатель-начинайте с проверки по схеме.)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.