DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 06:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Магистрали вакуумных сервоприводов. - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Магистрали вакуумных сервоприводов.
KolyambaДата: Среда, 28 Май 2014, 11:10 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Цитата Shturman ()
Надежда пока чтолько на то, что какой-то разъем не до конца воткнул.

Предохранители то под капотом в коробке смотрел ??
там на свечки идет предохранитель на 80А. (такой квадратный с окошком)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ShturmanДата: Среда, 28 Май 2014, 16:25 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Mark II/2LT
Предохранители все целые и под капотом и в салоне.
 
KolyambaДата: Среда, 28 Май 2014, 16:35 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Цитата Shturman ()
Предохранители все целые и под капотом и в салоне.

Тогда проверяй проводку и реле свечек.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ShturmanДата: Пятница, 30 Май 2014, 15:13 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Mark II/2LT
Вот в пятницу и займусь, очень кстати выгнали на день с работы в БС, так что... :) С электрикой (схемой) по мурзилке разобрался, куда сразу лезть понятно, вот и повеселимся...

Добавлено (30 Май 2014, 15:13)
---------------------------------------------
Ну что... движка, как и положено - шепчет. Заводится с пол тыка, но... при ручном нагреве свечей unsure Облазил все что смог, ничерта не понял - куда управление делось... То есть напруга есть на предохранителе свечей, дальше по схеме на контакте главного реле и... усё... Не отрабатывает блок управления - при включении зажигания нет напруги на обмотку реле. Согласно схемы, напруга поступает с БУ... Что может быть? Все предохранители (обсалютно все) целые, фишки все защелкнуты (да там, в принципе, ничего и не разбиралось, все провода (на шину, датчик тока, дополнительный резистор) все прикручено, все на месте. БУ исключаю - проводка не трогалась ничего, кроме того, что надо отстегнуть для снятия движка.

 
novik59Дата: Пятница, 30 Май 2014, 16:03 | Сообщение # 85
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте датчик температуры, который на блоке стоит, проверьте хороший ли контакт на массу, может нет контакта. Проверьте проводку от этого датчика до электронного блока.
 
ShturmanДата: Воскресенье, 01 Июн 2014, 18:27 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Mark II/2LT
Ну что, друзья... всем спасибо за советы и моральную поддержку. Дело было не в бобине... laugh В субботу пришел в гараж, запарил чайку, скинул топливный фильтр (что бы можно было хоть куда-то добраться) и полез честно тормошить весь кошмар с магистралями шлангов и жгутов кабелей. Тормошил, тормошил и ... о! чудо. Перед мордой моего наглого лица выплывает жгут из под кузова, который никуда не прикручен. Понятно что конец "корпусно". Нахожу ближайшую точку с гарантированной землей (где он крепился "по-родному" - честно, не помню и найти подходящее место не смог), прикручиваю... машинка, как с конвейера - зажигание щелк, свечи клац.... шепчет. Теперь осталось разобраться с вакуумками... так что не прощаемся laugh
 
WILLKSДата: Четверг, 15 Окт 2015, 14:49 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина: Сурф 130, 2LT
DIESELMASTER, здравствуйте, на сурфа с 2LTE я поставил тнвд с 2LT, подскажите на турбокоректор должен подаваться вакум или давление и с какого шланга взять, у меня отсутствует датчик давления надува (был удален зачем то старым хозяином) а шланг с впускного колектора просто заглушен.

Сурф 130, 2LT
 
KolyambaДата: Пятница, 16 Окт 2015, 11:38 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
WILLKS, посмотри сообщение №12 http://dieselmastera.ru/forum/7-33-1192-16-1241516601
нижняя камера турбокорректора к ваккуму (через тройник с ваккуммного насоса запитай), а верхнюю камеру к впускному коллектору (там после заслонок должно быть отверстие и Г-образный фильтрик, выше в 9-м сообщении http://dieselmastera.ru/forum/7-33-1186-16-1241450825 на рисунке (смотри левый нижний угол - он вынесен).


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
WILLKSДата: Пятница, 16 Окт 2015, 16:08 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина: Сурф 130, 2LT
Цитата Kolyamba ()
(там после заслонок должно быть отверстие и Г-образный фильтрик

Там тоже прорисован тройник с него правая магистраль куда уходит? а турбокоректор у меня помоему однокамерный бывает такое?? с нижней камеры соска нет. И еще вопрос очень ли критично отсутствие датчика надува и какие минусы при этом в работе мотора?

Добавлено (16 Окт 2015, 16:08)
---------------------------------------------
Kolyamba, А когда мы тнвд с дизелистом на стенде крутили подавали на верхнюю камеру турбокоректора килограмм давления, только тогда он начинал давать нужное количество топлива по книге, а с не подключенным меньше лил.


Сурф 130, 2LT
 
KolyambaДата: Пятница, 16 Окт 2015, 16:08 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Датчик наддува на 2LT зажигает лампочку на приборке.
насчет бывает или нет однокамерный турбокорректор - на знаю
но насколько я понимаю - в двухкамерном ваккум используется как усилитель, мож однокамерный и без него неплохо работает.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
WILLKSДата: Пятница, 16 Окт 2015, 16:46 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина: Сурф 130, 2LT
Цитата Kolyamba ()
но насколько я понимаю - в двухкамерном ваккум используется как усилитель

вот эта кстати реальная мысль нижняя камера возможно просто атмосферная..надо поискать в ней отверстие и тогда будет он работать и с одной верхней камерой

Добавлено (16 Окт 2015, 16:46)
---------------------------------------------

Цитата Kolyamba ()
выше в 9-м сообщении http://dieselmastera.ru/forum/7-33-1186-16-1241450825

на этой схеме на верхнюю камеру идет видимо не постоянное разряжение а через электро клапан которого на 2 lte не было


Сурф 130, 2LT
 
maijorДата: Среда, 25 Май 2016, 20:21 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Тойота Люсида, 3СТЕ
Здравствуйте! Хотелось-бы уточнить: как влияют на работу дизеля 3С-ТЕ TOYOTA ESTIMA LUCIDA& разные-всякие вакуумные трубки, клапана, если ЕГР снят, трубки во впускной и выпускной коллекторы заглушены? К ТНВД вакуумные трубки не подходят. Спрашиваю потому как безуспешно борюсь с потряхиванием-пульсацией двигателя на счёт раз-и на холостых. Переставлял 3шт ТНВД, предварительно опрессовав на стенде; 2 раза снимал-ставил форсунки с проверкой на стенде( один раз из них по моей просьбе с заменой распылителей на Zexel); прозванивал косу ТНВД; мерял сопротивления на датчиках ТНВД( всё в норме, как по книжке), клапана спильвальве и отсечки щёлкают; при отсоединении на работающем двигателе разъёма клапана УОПТ - двиг работает жёстче( т.е. работает); компрессию мерял 2 раза(30-31атм); поменял заодно ремень-ролики-сальники с проверкой меток до замены и после; выхлоп не дымный, тяга хорошая; привод навесных агрегатов снимал. Эта блин вибрация-потряхивание-пульсация достала. Помогайте господа форумчане, куда ещё заглянуть-проверить-заменить, чтобы побороть эту проблемму?
 
ФеликсДата: Вторник, 31 Май 2016, 02:56 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Товарищи!Подскажите по вакуумной системе моего 2 лте 91 г.Поставлена прокладка на впуск трубки системы ЕГР,т.е заглушен.Вакуумные трубки от датчик егр скинуты,провода на месте.Соответственно и трубки управления малой заслонкой стоят иначе.Когда глушу двиг,он слегка дергается,малая заслонка на половину закрыта,а как сделать что бы двигатель глушился мягко?
Спасибо за ранее. :o


Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
novik59Дата: Вторник, 31 Май 2016, 21:50 | Сообщение # 94
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Феликс ()
Вакуумные трубки от датчик егр скинуты

Вакуумные шланги заглушили?
 
ФеликсДата: Среда, 01 Июн 2016, 03:43 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Да,пара шлангов от датчика егр заглушены шурупчиками.

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
novik59Дата: Среда, 01 Июн 2016, 22:24 | Сообщение # 96
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Феликс ()
Соответственно и трубки управления малой заслонкой стоят иначе.

Что значит, трубки стоят иначе? Трубки должны стоять как обычно. Если заслонка не закрывается как положено, двигатель останавливается жестко.
 
ФеликсДата: Четверг, 02 Июн 2016, 01:27 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
К грибку подходят как положено по схеме.Заслонка все время полуоткрыта .При газовке педалью не шевелится. :o

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
столярДата: Четверг, 02 Июн 2016, 07:20 | Сообщение # 98
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=28489-тут читал ? все уже по сто раз расписано. проверь,-на пневмоклапанах,часто от пыли и тдд-фильтрики\бочата забивает и пневмоклапан перестает работать..
-
-это,если придерживаешься религии штатной системы.,а кто давно на 2лте ездит,и я в том числе-уже все абсолютно заслонки поудаляли в баню.и сами заслонки в блоке-тоже..
Прикрепления: 1351611.jpg (73.0 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 02 Июн 2016, 07:23
 
ФеликсДата: Среда, 08 Июн 2016, 01:49 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Верхняя часть патрубков и к корректору по наддуву у меня сейчас как на схеме выше.А с егр клапана трубки скинуты,мне их что ли восстановить обратно.?

Добавлено (08 Июн 2016, 01:49)
---------------------------------------------
То столяр.
Что то тема подзамолчала.Трубки на клапан ЕГР накинул,остальное-верхняя часть как на схеме,клапан полуприкрыт всегда за счет вакуума.Управляющий клапан заменил,то же самое.Может быть это из за того что трубка для поступления выхлопных газов заглушена?
Хочу что бы глох мягко.А тему читал,выводов и предложений не нашел.


Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
столярДата: Среда, 08 Июн 2016, 07:04 | Сообщение # 100
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
егр на 2лте пора уже выкинуть за забор давным -давно.Чтоб глох мягко-так соедини на малую заслонку управление пневмоклапанами и добейся этого. Вот примерно-как на фото,У меня сейчас-ни заслонок,ни пневмоклапанов-мягко глохнет..
-
Прикрепления: 7716635.jpg (84.2 Kb)
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.