проблема с ТПА 2L-TE
|
|
neo80 | Дата: Среда, 21 Янв 2009, 19:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
| привет всем. очень слабо разгоняется с место, на прямой дороге более менее нормально но на подъем вообще вяло. на крутой подъем вообще не поднимается, только с 4L :-(
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 21 Янв 2009, 20:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Попробуй сначала сделать "автономную промывку ТПА" (топливной аппаратуры) специальной промывочной жидкостью WUNNS DIESEL . делается это так - 1.Покупаешь 1 литровую (жестяную) банку этой жидкости. 2.Снимаешь шланги с подачи и выхода в обратку на ТНВД.. 3.Подходящими шлангами (лучше пластиковыми-прозрачными) подключаешься и запитываешься из этой банки. 4.Заводишь двигатель-и пускай работает на ВИННСе..пока не кончится жидкость. 5.Поставь новый топливный фильтр (штатный). 6.Сними-продуй сеточки у ТНВД . вообщем... подробнее о процессе промывки написал здесь
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 22 Янв 2009, 09:23 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Синдром появился вдруг? Автомат или механика? На подъёме как дымит? А промыть надо. И сеточки потом обязательно продуть и осмотреть чего там в них было.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 22 Янв 2009, 20:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Расход масла огромный !..но учитывая что (с твоих слов)она не дымит сизым дымом..(а может не видишь ?)..то вопрос-как она заводится холодная и горячая ? как вариант про расход масла-возможно оно течёт через уплотнения двигателя (сальники и прокладки).. пятна маслянные под мотором есть ?отмой двигатель снаружи-и понаблюдай. тогда останется только причиной.. 1.Износ поршневой группы (маслосьёмные кольца и цилиндры) 2.Турбина гонит масло через уплотнение вала ротора. 3.Масло некачественное. Quote процедуру "автономная промывка ТПА", по моему сам не смогу и этой жидкости у нас нет. а прочистит сеточки тнвд получится не сняв его? если нет ВИННСа...поищи в магазинах подобную жидкость - например.. LAVR ML-102 Diesel System Purge . все сеточки доступны не снимая ТНВД..но нужно всё снаружи сначала отмыть-чтобы не внести грязь.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 22 Янв 2009, 21:21 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| neo80, снизу под турбиной трубка-это слив с неё масла.. устрани все негерметичности -чтоб не текло по мотору. С утра если дымит сизым дымом-значит не сгорает топливо... сними и проверь свечи накала-подключив их толстым проводом на АКБ... (чтобы штифты разогревались равномерно..доходя до "красного" состояния примерно за 5...7 секунд.) свечи визуально бывают похожие-но их время накала разное.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Рыбак | Дата: Четверг, 22 Янв 2009, 23:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
| А какая из них лучше ? Или для каждого мотора своя ?
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье, отдельные несознательные личности были на рыбалке. И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 23 Янв 2009, 11:54 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Рыбак, с керамическими штифтами-лучше.. а вообще для каждого типа двигателя свечи разные.по времени накала до рабочей температуры- зависит от блока управления свечей установленном на автомобиле. (если свечи поставить 20-ти секундные вместо 7...-то естественно они не успеют нагреться до рабочей температуры). neo80, Quote добавляют прямо на топливо и на нем ездят и она сама все свои функции сделает, так ли это? она называлась Mannol diesel purge какие либо промывочные присадки добавлять в топливный бак-и ездить на ней крайне не рекомендуеться по причине того что там и своей грязи накопленно немало...всё полетит в топливный фильтр..в лучшем случае он просто забьётся...но может и порваться-тогда из него всё попадёт в ТНВД и будет ещё хуже.. Автономная промывка подразумевает именно автономность ! и эффективна именно своей концентрацией.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 24 Янв 2009, 12:51 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Для начала сделай стояночный тест. Не забудь что он делается на прогретых и движке и коробке. Естественно, уровни масла должны быть в норме при этом. На коробке уровень замеряется в прогретом состоянии и на заведённую. Далее. Выкручиваешь свечи накала. Собираешь их на шине, делаешь каждой(!) свече массу. Запитываешь напрямую от аккумулятора. За 5-7 секунд они должны стать красными. Если всё ок, то подключаешь эту "гирлянду" через релюхи. Результат должен быть тот же. Потом, реле дожно продолжить подогревать свечи менее интенсивно. Ну и компрессию замерить надо обязательно. Далее в зависимости от результатов. Кстати, коробка как переключается? Заводится "в догонку" или "взрывом" на холодную? Турбину поставил нормальную или "кто его знает"? ТНВД стоит по метке? И в каком состоянии воздушный фильтр. Да, а тросик газа правильно отрегулирован?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 24 Янв 2009, 15:29 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Димча, сами свечи можно и по одной проверить..всё равно же видно будет (проще так). но твой способ лучше-потому что он покажет работу всей системы..и после/накал тоже ! neo80, Стояночный тест автомобиля с АКПП-делается так : 0.Прогрей двигатель и АКПП до рабочей температуры .(непродолжительной поездкой). 1.Поставь автомобиль на улице..так-чтобы впереди него было свободное пространство.(на всякий случай). 2.Ручным тормозом заблокируй авомобиль (под колёса ничего не клади-может дёрнутся-скакнуть ). 3.Педаль тормоза накачав,сильно нажми-и держи. 4.Переключатель селектора АКПП переведи в положение =D=. 5.Нажми педаль газа до упора секунд на =5= и смотри по тахометру какие будут обороты двигателя. 6.Отпустив педаль газа-переведи селектор АКПП в положение =N=..дай двигателю поработать минуту. желательно одновременно проконтролировать работу турбины-подключив шлангом,через тройник на датчике наддува (во впускной коллектор) механический манометр со шкалой измерения =1кг= результатом такого теста можно косвенно проверить не "пробуксовывает ли гидромуфта АКПП... и имеет ли двигатель соответствующий параметристике "крутящий момент" (мощность и тягу).. двигатель крутит более 2500 об/мин-пробуксовывает АКПП. двигатель крутит менее 1700 об/мин-нехватает его мощности. в "идеале" при тесте,двигатель должен крутить примерно 2100-2200 об/мин. а наддув турбины при мах.нагрузке в пределах 0,6...0,75 кг. о результатах нам напиши-будем дальше выводы делать-чего ей не хватает...топлива или наддува.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
neo80 | Дата: Суббота, 24 Янв 2009, 19:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
| на днях проверял стояночный тест как написано выше, тахометр показывал 1500-1600 макс оборотов, хотя точно не знаю масло в каком состоянии была. механического манометра у меня нет, как еще можно проверить турбонадув так как она в состоянии "кто его знает", не новая. в домашних условиях можно масло менять? если есть ссылка дайте пожалуйста, так как я еще не разу не делал этого, еще собираюсь фильтры менять масленой и топливной, воздушный не нашел поэтому просто прочистку буду делать пылесосом. и еще сеточки тнвд прочистку сделаю, я сохранил фото тнвд где показаны эти сеточки и где они находятся. надеюсь сам все смогу...
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 24 Янв 2009, 20:09 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| да уж... Уровни масла и его же качество-залог здоровья авто. Ну и зазоры клапанов естественно. У тебя может быть просто в коробке масла мало, а мы сейчас тебя на капиталку разведём , хотя, по моему, дело к ней. Воздушному фильтру пылесос не поможет. Продуй его с компрессора в обратную сторону и сразу же заказывай новый. Через инет дешевле. Уровень в коробке померь. Немного прокатись или хотя бы прогони на тормозе селектор передач по 5-10 секунд в каждом положении и в обоих направлениях и на заведённом авто посмтри уровень. Заодно посмотри какого цвета декстрон и какой запах у него. Посмотрел метку на корпусе ТНВД? Есть у меня подозрение что его повернули на попозже. Да, на простом 2ЛТ, (который ещё с коромыслами, хотя это не важно) при заглушенной турбине стояночный тест 2000 оборотов всегда давал.
Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 24 Янв 2009, 20:06 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 24 Янв 2009, 20:43 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Димча, Quote Посмотрел метку на корпусе ТНВД? Есть у меня подозрение что его повернули на попозже. полюбому с этого начинать нужно !..хотя...если бы сильно несоответствовало бы-ЭБУД засигналил бы о неисправности по УОПТ кодом ошибки =14=....или =12=.. neo80, ....................................................................................................................................... ЭБУД -это Электронный Блок Управления Двигателя. УОПТ -это Угол Опережения Подачи Топлива.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 24 Янв 2009, 21:06 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| neo80, ну...про расход ты ничего не упоминал-только про недостаточную мощность. метка УОПТ на ТНВД сбоку стоит - а ответная в виде полоски (2L-TE )..или площадки (1KZ-TE на схеме).они должны быть совмещены.(при корректировке УОПТ,чтобы повернуть -ослабляют все точки крепления ТНВД) _ Quote мастер говорил, что он регулировал расход топлива и уменьшил его Понятно тогда-почему она у тебя "не тянет в гору"-прибавь количество топлива винтиком,на работающем двигателе по чуть-чуть заворачивай его..до степени пока движёк не будет немного хлопком поддымливать при "педаль газа в пол". этот регулировочный винтик стоит на дозаторе под колпачком-сними его пассатижами аккуратно-и увидишь его. вот этот винтик... но много его не закручивай-двигатель может начать плохо сбрасывать обороты. тогда тяга у мотора прибавится-если конечно наддув турбины в норме...и форсунки правильно распыляют кстати-их проверить бы не мешало...на стенде-по давлению открытия и распылу.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 27 Янв 2009, 10:32 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Ну так что, поехала машинка?
|
|
| |
МЕН | Дата: Среда, 28 Янв 2009, 14:36 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| 2L-TE у меня на входной и на обратке нет сеточик может они в нутри нужн полный разбор насоса как лучше это зделать Добавлено (28 Янв 2009, 14:36) --------------------------------------------- ВОПРОС скажите что делать, поменял два ТНВД 2L-TE результат одинаковый сперва после установки запуск и работа нормальная но через 20 км. двигатель теряет мощность затем начинает дергатся и троит идет сильный сизый дым плохой запуск обороты не развевает. перед этим менял головку, и почемуто не идет с обратки от форсунок саляра, поменял фильтр. Что делать посоветуйте какая может быть неисправность. Обратку промыл, клапан подкрутил как писали до мамента когда насос набирает обототы и не скидывает, компьютер проверял на токойже машине а что с житкостью если нет такой промывачной житкости можно чем то заменить или использовать жидкость для промывки топ. системы которая заливается в бак но заливать не в бак а как вы писали через бутылку на прямую и в большей концентрации. Евгений п.Тикси Якутия.
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 28 Янв 2009, 15:09 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| МЕН, а шайбы на обратке на форсунках не перетянули при затяжке? Очень похожие симптомы.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 28 Янв 2009, 18:06 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Димча, отсюда forum.autodata.ru МЕН, тему продублировал. . Вообщем чего всё про ТНВД то думается ? снимал-проверял форсунки ?-по симптомам-либо распылители подклинивают-когда форсунка нагреваеться, либо EGR сбрасывает наддувное давление с впускного коллектора.(заткни его-замерий наддув манометром) ВИННС можно заменить ЛАВРом...про концентрированную промывку не советую-это не проверянно-потому что не было надобности.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
neo80 | Дата: Среда, 28 Янв 2009, 19:40 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
| привет, я вернулся. теперь все по прядку. начал с замены масло и масленого фильтра, все нормально поменял. пришел очередь топливного фильтра, снял смотрю резба не подходит т.е. от митсубиши была, фильтр обратно поставил на место. воздушного фильтра тоже не была в магазинах, пришлось продуть компрессором (очень много пыли была). в тнвд не разбирался, чтоб повернуть винтик еще инструменты нужны были. хотел проверить хотяб на этом и на тебе ремень от гидравлики оторвался :-(. в наших магазинах не была (я живу в деревне) пришлось поехать в город 200км, заодно взял собой ремень, топливной и воздушный фильтр. к сожалению в городе нашел только топливной фильтр остальное только под заказ в течении месяца. купил набор инструментов, похожий ремень от мерседеса (только у меня была без зубов, а этот зубчатый). приехал обратно поменял топливной, воздушку обратно на место, и ремень слава богу подошел. за одно и винтик повернул немножко туда и обратно, но белого дыма не была, педаль на пол а там сначала черный дым потом светло серый. теперь на дорогу вроде немножко добавилась мощности :-). поездил немножко и потом сделал стояночный тест: раньше была 1500 оборотов а теперь 1800. а у наших мастеров нет ни компрессора ни манометра чтоб проверить мотор и турбонадув. к стате взял промывочный жидкость, завтра попробую промыть тнвд и почистит сеточки. (написано что его надо добавить в топлива, там 500мл, но не написано на сколько литров его надо добавить).
Сообщение отредактировал neo80 - Среда, 28 Янв 2009, 19:46 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 28 Янв 2009, 21:35 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| neo80, не советую что либо сомнительное промывочное в топливный бак заливать-там своей грязи много...в лучшем случае эффекта просто не будет...а в худшем плунжер ТНВД вообще закорябать может грязью.. тему про Автономная промывка ТПА читал ? закажи ВИННС-пришлют...промоешь по технологии.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 29 Янв 2009, 09:44 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Про метки так и не сказал ничего. У меня такое ощущение, что поршневой хана. Поэтому завернули болт на ТНВД чтобы не коптила и на продажу. Сейчас вернёшь на место-ехать будет лучше, но дымовая завеса...А фильтр через инет заказать? через неделю придёт уже
|
|
| |