| проблема с ТПА 2L-TE | 
|  | 
| 
| DIESELMASTER | Дата: Суббота, 13 Фев 2010, 16:27 | Сообщение # 101 |  | Группа: Администраторы   Admin Сообщений: 5271 Репутация: 183 [] На сайте: НЕТ Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. Машина: TLC-100vx 1HD-FTE. | два впереди,и одно взади-под плунжером. 
 прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  |  |  |  | 
| 
| Wild | Дата: Пятница, 19 Фев 2010, 07:10 | Сообщение # 102 |  | Группа: Пользователь   новичок Сообщений: 31 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Машина: Cresta 2L-TE | Снял коллектор, трубки и открутил!!! Заодно ERG заглушил правильно. |  |  |  |  | 
| 
| neo80 | Дата: Четверг, 18 Мар 2010, 18:09 | Сообщение # 103 |  | Группа: Пользователь новичок Сообщений: 25 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan Машина:  | привет всем. расход у меня был 12 за город и 15 по городу. а ща за город 10 по городу 20 л. начну с начало: у меня чек энджайн горел код 5 и 12, и с одной форсунки текла соляра. код 5 - припояли проводок к корр.резист. и код 12 - поставили тнвд на нулевую метку так как она новая была (перед этим другой мастер новый тнвд на ранную поставил оказывается).
 за одно как мне посоветовали я поменял все три шайбы на новые и пружинки новые поставил НО когда новую пружинку поставили померили показал 165кг, но этот мастер взял ударил с молотком пружинку и 130кг сделал. я ему сказал что у меня тнвд новая 3-4 месяца назад поставил и чтоб сделали 158кг а он сказал "ты же мерил давление тнвд?!" потом я замолчал. ну собрали чек энджайн не горит, но когда газ на пол есть черный дым и расход за город вроде нормально стало а по городу на полный бак 350-360 км проехал.
 это может быть от давления форсунок? может новые пружинки купить и поставит не трогая их, так как с пружинками мастер поиграл то ударил молотком то с пластигупсой тянул, я ему говорил что для это нужны регулировочные шайбы, но таких у них нет :-((.
 что делать дальше???
 спасибо.
 |  |  |  |  | 
| 
| DIESELMASTER | Дата: Четверг, 18 Мар 2010, 18:48 | Сообщение # 104 |  | Группа: Администраторы   Admin Сообщений: 5271 Репутация: 183 [] На сайте: НЕТ Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. Машина: TLC-100vx 1HD-FTE. | Quote (neo80) что делать дальше???срочно искать другого мастера,который так делать не будет--->>>
 
   
 Quote (neo80) этот мастер взял ударил с молотком пружинку и 130кг сделал.
   
 Quote (neo80)  так как с пружинками мастер поиграл то ударил молотком то с пластигупсой тянул, я ему говорил что для это нужны регулировочные шайбы, но таких у них нет
   
 Quote (neo80)  а он сказал "ты же мерил давление тнвд?!" потом я замолчал.и чего там намеряно было ?
 
 прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  |  |  |  | 
| 
| Ustinoff | Дата: Вторник, 11 Май 2010, 19:13 | Сообщение # 105 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 3 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: Toyota Surf | Здравствуйте. Поменял я ТНВД пол года назад по причине подозрения на клапан SPV и плунжерной пары, в жару тяга пропадала, стоп тест показывал 1400 об., купил 22100-5B300. Установил и разници не почувствовал, наступило прохладное время, тяга не пропадала. Теперь опять пришла жара и после поездки 50 км делаю стоп тест - показывает 1250 об. Старый ТНВД продал не ремонтируя, человек поставил и говорит что машина теперь летит. При не сильно нагретом двигателе стоп тест показывал 1900. Проехался 30 км показывает 1500. Полил холодной водой ТНВД стоп тест показал снова 1900. Мне с трудом вериться что за пол года плунжерная пара могла умереть, ведь на предыдущем были такие же симптомы. Есть подозрения на форсунки, я их не проверял и не ремонтировал. В том смысле что на сильно прогретом ТНВД солярка настолько разжижается что форсунки начинают "мозги парить". Прежде чем куда лезть решил у вас спросить что и куда точнее смотреть, правильно ли я думаю или нет?
 Двигатель 2L-TE.
 |  |  |  |  | 
| 
| DIESELMASTER | Дата: Пятница, 14 Май 2010, 18:06 | Сообщение # 106 |  | Группа: Администраторы   Admin Сообщений: 5271 Репутация: 183 [] На сайте: НЕТ Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. Машина: TLC-100vx 1HD-FTE. | Ustinoff, может и форсунки-потому что в них сажевые фильтрики стоят (тема на форуме про них есть) .
 так вот запросто может быть причиной.
 
 прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  |  |  |  | 
| 
| Алекс2 | Дата: Понедельник, 25 Июн 2012, 22:45 | Сообщение # 107 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 4 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Новороссийск Машина: 2lt-e | Привет всем! Помогите !Mark2 Двигатель 2l-te. очень слабо разгоняется с места, на прямой дороге более менее нормально но на подъем вообще вяло. на крутой подъем вообще не поднимается . Обороты доходят до 3000 потом как толчёк и начинает ехать но всё равно очень вяло!На холостых глохнет! Заглохнет раза два потом как будто разогреется и всё нормально!Что делать не знаю.Заменил топлевный фильтр.Промыл WYNN*S DIESEL.Ни чего не помогает! |  |  |  |  | 
| 
| столяр | Дата: Вторник, 26 Июн 2012, 11:24 | Сообщение # 108 |  | Группа: V I P   слесарь Сообщений: 835 Репутация: 25 [] На сайте: НЕТ Откуда: Суздаль Машина: Тойота  Сурф 2л-т(е) | -а сеточки в тнвд после промывки не осматривал? -на входе,в болте обратки,под клапаном спильвальве..??
 -запитай из автономной емкости тнвд-и обратку туда же и протестируй-как будет..-этим самым сужаешь круг поиска,так как много всего может быть.
 -поставь трубочки армированные прозрачные-может где воздух подсасывает и сразу видно будет по пузырькам,моэжет вакуум в баке.. или сетка в баке на топливозаборнике забита..автономная емкость-сразу и покажет-лучше стало или нет.
 -посмотри-сколько турбина дует-подсоедени к трубочке впускного коллектора тройничек-и к манометру трубкой..
 -если просто стоишь-газани только без усердия,,-тахометр до скольки стрклка прыгает..?
 |  |  |  |  |