проблема с ТПА 2L-TE
|
|
neo80 | Дата: Четверг, 29 Янв 2009, 11:39 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
| сегодня посмотрю на метку Quote (Димча) А фильтр через инет заказать? через неделю придёт уже может даш ссылку, и в таджикистан есть доставка или нет?
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 29 Янв 2009, 12:50 | Сообщение # 22 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| http://www.engines.ru/ http://www.part-kom.ru/ http://www.exist.ru/ посмотри тут. может кто и доставит
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 29 Янв 2009, 14:19 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| специально раздел создал-каталог интересные ссылки для тех кто не ориентируется в инете. если у вас есть какие наработки по ресурсам инета-пишите тоже..например сюда а я их отредактирую в каталог.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
МЕН | Дата: Четверг, 29 Янв 2009, 22:32 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| В этом то вся и проблемма здесь хочется иметь джип но получается джип имеет тебя.Скажите зажигание по раньше это к двигателю т.е. по ходу в право, и на сколько милиметров его надо повернуть или способом научного тыка. мне тут подсказали что насос можно продуть, подсоединяешь компрессор к обратке включаешь зажигание чтоб открылся клапан, скидываешь шланг подачи и продуваешь под довлением. Насколько это может помоч и каким способом если нет специальной житкости можно промыть. я уже спрашивал про ту житкость которая заливается в бак её можно в большей концентрации промывать на прямую. И где в 2L-TE стоят сеточки, только на плунжере т.к. у меня ни на обратке ни на подачи нет сеток. И почему на холостых ее как бы перевевает, а дашь ей коксу и на более повышенных оборотах работает лучше, это тоже говорит о
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 30 Янв 2009, 04:54 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| МЕН, УОПТ (зажигание) правильно ты сказал,выставляй по разному-как понравится работа.. (хуже не будет..потому что если будут сильные отклонения от заданных значений-тогда ЭБУД просигналит лампочкой о неисправности системы. подав напряжение на клапан-его не продуешь..если действительно хочешь таким образом продуть ТНВД-скажу что там продувать то особо и нечего....кроме сетки что под эл/клапаном стоит но её промыть -только отвинтив этот клапан можно.. форсунки проверь.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 30 Янв 2009, 10:27 | Сообщение # 26 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| МЕН, Поверни насос на более ранний впрыск и проверь всё-таки шайбы под обраткой. Если в них от чрезмеронго усилия затяжки расплющились отверстия то это приведёт к тому что иголка форсунки перестанет подниматься. Это самое дешёвое и лёгкое пока. При тряске двигателя отключаются цилиндры хаотично или какой-то один? Да, если без езды. на месте погонять двигатель, при скольки оборотах его начинает колбасить? Есть ли обороты, при которых дёрганье проходит? Дым белый или сизый? А голову по какой причине меняли? На новую или б/у?Добавлено (30 Янв 2009, 10:27) --------------------------------------------- про продувку ТНВД: видел как это делают, попробую описать. Выкручивают болт подачи топлива и болт обратки. Осторожно, чтобы ничего не потерять выкручивают клапан отсечки. Затем в боковое отверсие дуют компрессором (можно раз 15 качнуть ручным насосом), лучше через сеточку какую-нибудь. В некоторых насосах под клапагом отсечки есть многослойная сеточка. Её вынимать и чистить в последнюю очередь. Через 7-10 качков надо будет пальцем закрыть отверстие обратки и продолжить продувку. Очистителем карбюраторов чистят все сеточки которые доступны и собираеют всё назад. Если мощность возросла и не исчезает-повезло, грязь выдули. Если сначала мощность возросла, а потом опять упала-не повезло, грязь просто отбросили и она вернулась на место Если ничего не изменилось-причина недостатка топлива в другом
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 31 Янв 2009, 23:11 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Димча, Quote Выкручивают болт подачи топлива и болт обратки. Осторожно, чтобы ничего не потерять выкручивают клапан отсечки. Затем в боковое отверсие дуют компрессором у МЕН-написал согласно названию этой темы. Quote 2L-TE у меня на входной и на обратке нет сеточик может они в нутри нужн полный разбор насоса как лучше это зделать мотор то 2L-TE соответственно ТНВД то электронный..там соленоид дозатор стоит подачи топлива-и всё по другому. (похоже нужно мне срочно дописать тему-раскладку ТНВД в картинках)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
МЕН | Дата: Понедельник, 02 Фев 2009, 16:54 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
| Сегодня повернул ТНВД на 3 мм. к двигателю заметные изменения, движок стал запускатсья с пол тыка и горячий и холодный, из под хвоста дымом и не пахнет есть только естественный безцветный вроде все зароботало с ваших советов, но вот только пока из гарожа выезжаю вроде и трогается, разгоняется, но вот только постаишь на холостых минут 20 так с места тронуться не могу приходится переходить на пониженную (TOYOTA HAILX SURF) и только тогда разгоню потом перехожу на повышенную и поехала разгонится и работает на всех режимах до следующей остановки. при такой работе холостые нормальные не дергается но на тесте показывает 1000 об. Что может быть и что делать. Спасибо. Тикси Якутия. Евгений
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 02 Фев 2009, 20:17 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| МЕН, Quote при такой работе холостые нормальные не дергается но на тесте показывает 1000 об. все симптомы указывают на некорректную работу эл.соленоида-заменить бы его,на заведомо исправный. хотя бы для проверки.(при прогреве-его наверное подклинивает)...или сетка под ним забита. Попробуй измени его регулировки-количество топлива прибавь (эксперементально) винтиком-на эл.соленоиде/дозаторе.(см.в этой теме - выше -я писал что это и как как) ----------- АНДРЕЙ
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 02 Фев 2009, 21:57 | Сообщение # 30 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Точно, лоханулся про продувку это я, конечно, для механического ТНВД писал. Простите великодушно.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 02 Фев 2009, 23:53 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Димча, зато как хорошо описал процесс !..и добавить нечего.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
МЕН | Дата: Понедельник, 16 Фев 2009, 14:39 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
| Привет вроде все хорошо пошло, и на тесте показало 2000 об. ашь с тормазов срывало,но неделю покатался и как постаит опять при тесте показывает 1750 об. но правда я сразу не прочитал про бумажный бензиновый фильтр может он подзабился т.к. я не вижу чтоб он распался. и еще отреулирую обороты на 700, по работает немного показывает 1000 на холодную а прогреется 750, как то плавают. к чему бы это. Спасибо. Евгений. Тикси.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 16 Фев 2009, 16:24 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| МЕН, пишите какими то обрывками.. то тута немного..то..тама чуть-чуть. если начали у людей совет спрашивать-дублируйте результаты полностью за Вас процитирую-о чём написать сообществу тут позабыли... Quote Всем спасибо, машинка заработала после того как я поменял фарсунки. Видать ТНВД не давил 145 кг, а я поменял на 125кг. правда и насос был забит грязью. После чистки поставил жигулевский фильтр тонкой очистки после родного теперь видно что проходит в насос. Тикси Якутия. Плунжерную пару под замену !..регулятор/дозатор SPvalve тоже.. а дешевле,и эффективней- ТНВД поменять-на новый,не забыв сделать ремонт/регулировку форсунок.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
neo80 | Дата: Понедельник, 02 Мар 2009, 19:37 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
| привет всем. короче моя проблема была в том, что оказывается в крепление тнвд была трещина и конце она сломалась. у друга была старая, поменяли только плунжера от моего. соответственно это делал мастер. после замены машине добавилась мощь, НО появилось новая проблема: чек енджайн!!! при этом исчезла лампочка турбонадува, т.е. она не горит. иногда горит, иногда нет. мастер сказал типа ща поменяли тнвд поезд неделю потом еще посмотрим. так ездил как обычно в горы, туда куда раньше только на пониженном поднимался ща без него даже не включая 4Н только на заднем. еще заметил, что когда попадаю на ямочки лампочка турбо загорит и добавляется еще мощь, но сразу потом тухнет и чек енджайн. подумал может мастер что нибудь забыл соединить,- и нашел одну трубочку свободную на верху тнвд, одну резиновую трубочку - рядом с аккумулятором на какой то датчик соединен., и один разъем который не соединен но там самого разъема нет, только провода. ____ может из за них мои новые проблемы?! не знаю куда эти трубочки соединить и разъем как соединить- помогите, что делать и где еще смотреть. мастер в городе 200км. кстате расход тоже очень повысился почти 20л на 100км и иногда дымит черным.
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 02 Мар 2009, 21:59 | Сообщение # 35 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| вакуум по любому напутали. если нет у кого посмотреть, то только методом проб найдёшь. только записывай (зарисовывай) варианты каккие уже делал. Я именно так разобрался с 2ЛТ, который старого образца, ещё с коромыслами.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 02 Мар 2009, 22:27 | Сообщение # 36 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| neo80, на 1.-не подсоеденён шланчик датчика давления наддува турбины.(подсоедени его). на 2.-это заглушка на штуцере ТНВД.(забудь про него). на 3.-непонятно что на фоте-скорее всего это на EGR,или какая нибудь резервная фишка. кстати---> коды неисправностей ЭБУД прочитал ?..какие выдаёт ? Quote не знаю куда эти трубочки соединить и разъем как соединить- помогите, что делать и где еще смотреть тебе сюда вот схема вак/магистралей 2L-TE Димча, Quote если нет у кого посмотреть, то только методом проб найдёшь. реально меня слова улыбнули твои.. как это не у кого ? а у нас на форуме-есть тема.. Магистрали вакуумных сервоприводов. если даже нет там какой то схемы-пишите,спрашивайте-она появится.. P.S. для neo80, читал бы внимательней наш форум-вопросов и проблем было бы у тебя поменьше. ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 03 Мар 2009, 06:44 | Сообщение # 37 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| так это было более 500 000 км назад собственно, из-за этого и стал интересоватьсяустройством дизелей: купил авто без башки , отдал в сервис.... и началось....вакуумный шланг не поставили ни один!!! Сказали мы не знаем, не мы же разбирали. Да что, говорить, они даже свечи накала неправильно соединили... С тех пор вот нет-нет да куплю какой-нибудь чермет для возвращения к жизни сейчас подумываю о 80 или сафарике, думаю созрел. А по теме: не факт, что не препутаны шланги на эл.клапанах. их там должно быть два, если ничего не перепутал. С ТНВД более-менее понятно, а вот с клапанами-звонить надо какой за что отвечает. Быстрее методом "тыка"
Сообщение отредактировал Димча - Вторник, 03 Мар 2009, 06:45 |
|
| |
neo80 | Дата: Воскресенье, 08 Мар 2009, 22:28 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
| УРА все получилось!!! соединил все шланги по схеме и был удивлен, чек энджайн не горит, турбо включается, машина просто летит!!! от этих вакуумных шлангов оказывается много чего зависит, и еще раз убедился в том что у наших мастеров руки не от туда растут, он все шланги перепутал и вообще по моему они ничего про иномарок не знают, просто методом "тыка" чинят. всем спасибо!!! огромный респект Админу!!! Добавлено (08 Мар 2009, 22:28) --------------------------------------------- привет всем. что то много жрет. вообще мотор 2LТЕ сколько должен расходовать? у меня ща 15-20 пониженную не подключаю.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 08 Мар 2009, 22:52 | Сообщение # 39 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| neo80, 15 литров-это нормальный расход. А если двигатель,например-дымит значительно-под нагрузкой...чёрным дымом-подкорректируй (убавить-это отвернуть) винтиком на SPvalve... как написано тут было..когда она не ехала. если не дымит-смотри трансмиссию...накат..(колодки тормозные итд).
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
neo80 | Дата: Суббота, 28 Мар 2009, 12:20 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
| привет всем, это снова я со своими проблемами :-(. немножко поездил нормально, ща опять машина вяло тянет, расход хотя очень большой, короче старые песенки. заказал себе тнвд новую с дубая . вопрос, может сразу и фарсунки менять? и подойдут ли на тнвд 221005В300 фарсунки Денсо 093400-5780?
|
|
| |