проблема с ТПА 2L-TE
|
|
DIESELMASTER | Дата: Среда, 16 Сен 2009, 22:47 | Сообщение # 61 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| это значит два кода. 5- 12-
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
neo80 | Дата: Четверг, 17 Сен 2009, 01:20 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
| значит две проблемы?! :-(. и что это означает?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 17 Сен 2009, 01:36 | Сообщение # 63 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| neo80, Мдаааа.... так и хочется сказать- а самому книгу открыть ручками ? пора научится думать своей головой. и посмотреть - расшифровку кодов неисправностей -а облом чтоль ? . если нет книги-скачай с инета нахаляву тута
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
neo80 | Дата: Четверг, 17 Сен 2009, 02:12 | Сообщение # 64 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
| я скачивал тут уже две книги: 1. http://avtomanual.com/book....jj.html и 2. http://depositfiles.com/ru/files/sdkaz3iaz первая в не понятном формате, не смог открыт а вторая нормально. думаю все эти книги для профессионалов или мастеров а не для чайников как я. короче код 5 означает: "Неисправен корректирующий резистор ТНВД или его цепи". и код 12: "Нарушена синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД". обе неисправности думаю мне не под силу надо поехать к мастеру, но наши мастера ... :-(((
Сообщение отредактировал neo80 - Четверг, 17 Сен 2009, 02:42 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 17 Сен 2009, 11:04 | Сообщение # 65 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (neo80) первая в не понятном формате, не смог открыт обычный -Формат : DJVU скачай програмку эту,и нормально. сейчас это популярный формат-много чего из литературы в инете в нём кодируется. Quote (neo80) а вторая нормально я и дал на эту книжку ссылку. . 5-это значит оборван проводок к корр.резистору на тнвд---припаять надо. 12-это значит зажигание не правильно выставлено -двинь его пораньше (или неисправен тнвд).
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Wild | Дата: Среда, 06 Янв 2010, 06:36 | Сообщение # 66 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
| ... если у меня соленоид выглядит так же, как здесь на фото, означает ли это что у него есть регулировочный винт? Плоскогубцами колпачёк не снимается а сломать боюсь
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 06 Янв 2010, 10:45 | Сообщение # 67 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Wild) если у меня соленоид выглядит так же, как здесь на фото, означает ли это что у него есть регулировочный винт? сами спросили-сами ответили.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Wild | Дата: Среда, 06 Янв 2010, 16:35 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
| Это значит что нету?!?! Ни винта, ни сеточек, ни даже дырки воздух с помпы стравливать.....чувствую себя обделённым!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 06 Янв 2010, 17:06 | Сообщение # 69 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Да понятия не имею-про какое фото говорили. есть колпачек-значит есть винт. PS почитайте форум внимательнее-много про что давно растолковано.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Wild | Дата: Четверг, 07 Янв 2010, 03:05 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
| На третей странице странице фото нового ТНВД, я про неё. А форум я весь прочитал, информации много полезной, спасибо.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 07 Янв 2010, 03:25 | Сообщение # 71 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote На третей странице странице фото нового ТНВД, я про неё. понятно про какую фоту... если внимательно читали форум-то такого вопроса в принципе даже появиться не могло- Quote (Wild) ... если у меня соленоид выглядит так же, как здесь на фото, означает ли это что у него есть регулировочный винт? Плоскогубцами колпачёк не снимается а сломать боюсь потому что это вполне очевидно-достаточно взглянуть тут.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Wild | Дата: Четверг, 07 Янв 2010, 13:28 | Сообщение # 72 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
| Стянул я его таки здоровыми плоскогубцами, закис не по детски, за 13 то лет.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 07 Янв 2010, 18:02 | Сообщение # 73 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| быват !
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Wild | Дата: Суббота, 09 Янв 2010, 06:26 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
| Поигрался я с винтом подачи: Закручиваешь на один оборот - не сразу сбрасывает газ и в это время зловонно дымит, на пол оборота - в самый раз! Нада терь расход точно помереть, а то по предварительным оценкам он вроде как уменьшился. Тут в процессе ещё один глюк нашёл, топливо всасывается обратно в бак! Причём так хорошо всасывается, аж побулькивает, блин, помпа пустая. Заводится при этом долго и не с первого раза. Если предварительно накачать соляры - схватывает сразу, что горячая что холодная, по фиг. Вот мне интересно, кто неть ковырял топливную магистраль до бака, есть там какие неть клапана, препятствующие утеканию топлива или нет? И чё это за фигня, вааще, мож кто сталкивался с подобным безобразием?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 09 Янв 2010, 14:42 | Сообщение # 75 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Wild) ещё один глюк нашёл, топливо всасывается обратно в бак! это клапан "сапун"- вентиляции бака забит. маленькую дырочку сделай в клапане пробки топливного бака.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Wild | Дата: Суббота, 09 Янв 2010, 19:05 | Сообщение # 76 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
| Сделал, теперь оно не всасывается а утекает....в общем результат то же, помпа пустая, когда постоишь. А в ТНВД под штуцером ни какого шарика нет? Когда качаешь там чёт пощёлкивает
|
|
| |
aleksus | Дата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 10:48 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
| Наверно лягушка не держит или подсос в шлангах.Шарика вроде на 2lt нет я не видел.На раша везде стоит на выходе с насоса.
|
|
| |
Makkov | Дата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 11:00 | Сообщение # 78 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
| Quote Тут в процессе ещё один глюк нашёл, топливо всасывается обратно в бак! Причём так хорошо всасывается, аж побулькивает, блин, помпа пустая. Заводится при этом долго и не с первого раза. Если предварительно накачать соляры - схватывает сразу, что горячая что холодная, по фиг. Вот мне интересно, кто неть ковырял топливную магистраль до бака, есть там какие неть клапана, препятствующие утеканию топлива или нет? И чё это за фигня, вааще, мож кто сталкивался с подобным безобразием? У меня была аналогичная проблема. Заключалась в 1. растрескавшихся резиновых топливных шлангах, 2. неплотной помпе топливного фильтра, 3 (самое главное) - штуцер подачи топлива в ТНВД был плохо прикручен. 4. обратный воздушный клапан в крышке бензобака был слишком жесткий. Трубки - под замену. Помпу - под замену. Причем оригинал брать не советую, неадекватная цена. Сам брал оригинал, он оказался неплотным. Крышку бака разобрать, из нее вытащить пружину клапана и эту пружину укоротить вдвое. Что касается входного штуцера на ТНВД, то я выкинул к чертям шайбу с металлической трубкой, а сам штуцер обточил и просверлил насквозь, одел шланг прямо на штуцер и хорошенько затянул хомутом. После этого проблемы с уходом топлива обратно в бак меня оставили. Насовсем.
|
|
| |
aleksus | Дата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 11:08 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
| Quote (Makkov) выкинул к чертям шайбу с металлической трубкой, а сам штуцер обточил и просверлил насквозь, одел шланг прямо на штуцер и хорошенько затянул хомутом. Мне кажется штуцер надежней,просто шайбы надо новые ставить или обжечь старые.
|
|
| |
Makkov | Дата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 11:10 | Сообщение # 80 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
| Quote Мне кажется штуцер надежней Вполне возможно. Я академиев не кончал, делаю как считаю правильным. Однако пока никаких минусов от радикального упрощения этой системы не обнаружил.
|
|
| |