DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 09:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема ТНВД 2lt - Страница 11 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема ТНВД 2lt
ronan29Дата: Вторник, 05 Окт 2021, 16:31 | Сообщение # 201
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: toyota hilux surf 130
Здравствуй, можешь подсказать пожалуйста очень надо, заказал ТНВД на сурфа130, по моей невнимательности пришел ТНВД на Марк, думаю все равно поставить, насколько большая разница кроме датчика температуры топлива, внешне особо отличий нет, скорее всего разная цикловая подача или ещё что то...ПОМОГИ!!!

Добавлено (05 Окт 2021, 16:33)
---------------------------------------------
DIESELMASTER, Здравствуй, можешь подсказать пожалуйста очень надо, заказал ТНВД на сурфа130, по моей невнимательности пришел ТНВД на Марк, думаю все равно поставить, насколько большая разница кроме датчика температуры топлива, внешне особо отличий нет, скорее всего разная цикловая подача или ещё что то...ПОМОГИ!!!

 
alexvrnДата: Понедельник, 07 Окт 2024, 10:55 | Сообщение # 202
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: воронеж
Машина: эстима 3сте
Доброго дня! Если нужна отдельная тема я создам, но дабы не плодить, спрошу тут:

3cte. Тнвд с электронным управлением. Проблема такая что на горячую нет запуска. Совсем нет. На холодную заводится с пол оборота и пока не заглушиш будет работать идеально. Ни дыма ни плаванья оборотов нет. Стоит заглушить на горячу все пока мотор не остынет не заведеш.

Поменял все температурные датчики. Поливал и охлаждал тнвд. Запуска всеравно нет. Тоесть мотор кипяток тнвд коматной температуры. Решил открутить трубку с форсунки, дабы исключить неисправность форсунок и мотора. По итогу при горячем двигателе нет давления на форсунки, тоесть вот совсем никакого ни капли не льется при прокрутке. На утро повторил эксперемент на холодном двигателе, давление большое пшикает сильно солярой из трубки. Естесно завелась, прогрелась поосле прогрева опять ноль. Видео к сожалению недает прикрепить.

Собственно вопрос замена тнвд или какой то клапан может давать отсечку топлива. Клапан spv, или клапан регулировки опережения или клапан отсечки? Питания на эти клапана проверены они приходят.

Посоветуйте опытные мастера что делать? Ибо в моем городе никто не хочет брать этот тнвд говорят диагностика дороже контрактного или просто мы с такими старыми не работаем. Спасибо
 
alexvrnДата: Суббота, 19 Окт 2024, 11:01 | Сообщение # 203
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: воронеж
Машина: эстима 3сте
смотрю форум мертвый... но попробую может мастера ответят.

в общем был куплен баллон заморозки. и опытным путем айден виновник. это клапан spv. на горячуюю при прокрутке машина не заводиться, брызгаем заморозкой на клапан и машина тут же заводиться и продолжает работать.

новый клапан 30-40, и то судя по форуму они через раз рабочие приходят. контрактный тнвд со стенда 18-20. отсюда вопрос можно ли будет тупо перекрутить клапан с контрактного тнвд на мой. или все же переставлять всборе тнвд обязательно и потом мучаться с регулеровкой опережения. если просто переставить клапан то есть парт номера его прокладочек и сетки.
 
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.