Проблема ТНВД 2lt
|
|
novik59 | Дата: Вторник, 07 Мар 2017, 22:02 | Сообщение # 181 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Kox ( ) короче поменял местами провода все заработало А ставишь провода назад, начинает работать плохо? Датчик проверяли? Чистый? Металлической стружки нет? Картинку на "ослике" на малых оборотах смотрите?
|
|
| |
Kox | Дата: Четверг, 09 Мар 2017, 05:16 | Сообщение # 182 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Crown 2L-TE
| Цитата novik59 ( ) А ставишь провода назад, начинает работать плохо? Датчик проверяли? Чистый? Металлической стружки нет? Картинку на "ослике" на малых оборотах смотрите?
Да полярность меняешь опять начинает стучать и график в обратную сторону, с датчиком все нормально снимал-вытаскивал-менял раза три, картинка конечно на холостых. Еще повторюсь чуть в раннее сдвинешь насос сразу ошибка 14 выскакивает не пойму ведь по графику еще опережать нужно.
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 09 Мар 2017, 19:07 | Сообщение # 183 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Вам всего скорее надо выставить все на слух, посмотреть какая у машины приемистость, экономичность, расход, дымность и прочее. Понятно ваше желание, установить все как в мануале. Но надо принять к сведению, что машина уже старая, тут много чего на опережение впрыска влияет. Вот например: давление на форсунках понизилось - опережение ушло в более ранний впрыск, или внутри-корпусное давление не правильно настроено, или плунжерная пара устала. И таких или...
|
|
| |
Kox | Дата: Пятница, 10 Мар 2017, 04:57 | Сообщение # 184 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Crown 2L-TE
| Ага эт точно, тут согласен, но есть одно НО, которое мне не понятно. Опять про эту 14 ошибку. Управление у ЭБУ скажем так примитивное, датчика детонации нет, опережение она видет только по синхронизации КВ и вала насоса, ошибка 14 выскакивает когда опережение впрыска (т.е. показания с КВ относительно вала насоса как я понимаю) более 7 градусов в течении 5 секунд, это компьютер видит скажем так статично не зависимо на на износы в ТНВД (износы повлияют на работу), а у меня получается что по синхронизации его надо завалить еще градусов на 8-9, а я его на максимум на 1 заваливаю и она сразу выскакивает, вот что мне не понятно. Почему так? Сейчас сделал как советуешь на слух, едет нормально, но как прогреется начинает позвякивать, вот думаю что сделать - внутрикорпусное уменьшить (повторюсь у меня сейчас 4 на ХХ) под твои значения, но смущает меня всетаки 1,5 на ХХ не маловато? хотя в целях експеремента надо пробовать все))) или насос попозже поставить? Ваше мнение
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 11 Мар 2017, 11:01 | Сообщение # 185 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Kox ( ) 1,5 на ХХ не маловато? Нет не маловато! Данные в тест-плане даны для стенда. Поставьте от 1,5 до 2 не более, 4 для холостых это много. Вот почитайте: http://dieselmastera.ru/forum/6-1908-1 Когда раннее опережение впрыска еще наблюдается такой эффект, нажимаешь на педаль на 80%, машина не ускоряется, педаль маленько отпускаешь машина начинает ускоряться. Установите внутри-корпусное давление нормальное, и потом уже поиграйтесь с поворотом ТНВД.
Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 11 Мар 2017, 11:02 |
|
| |
Kox | Дата: Вторник, 02 Май 2017, 11:15 | Сообщение # 186 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Crown 2L-TE
| Ну а по графикам что скажешь, почему так? Добавлено (02 Май 2017, 11:15) --------------------------------------------- Что-то ветка совсем колом встала.
Сообщение отредактировал Kox - Понедельник, 13 Мар 2017, 09:52 |
|
| |
tankist101 | Дата: Четверг, 13 Июн 2019, 19:12 | Сообщение # 187 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
| Здравствуйте! Есть проблема с ТНВД на двигателе 2LT(дорестайл). После капремонта мотора забрал у мастера ТНВД. Была установлена новая плунжерная пара 096400-1250 и кулачковая шайба номер 10. Вроде бы все ездит, но напрягает стук, такой не звонкий и не глухой, но как будто форсунка стучит. Откручивал трубки по очереди, стук пропал после отворачивания трубки на 2м цилиндре. Снял форсунку, проверил, подливает. Заменил там распылитель, поставил обратно, все шайбы новые. Запустил двигатель- все также, стучит. Что интересного заметил, это вибрация на трубке 2го цилиндра, она отличается от остальных. Во всех остальных трёх как бы гладко пульсирует, а во второй звон идет как будто. На ощупь трогаю ее и пульсация сильная и совпадает по времени со стуком. Форсунки все проверял до этого, давление было 100-110 примерно по стенду КИ-562. Может кто сталкивался? Помогите пожалуйста советом. До ремонта такого не было и взять другой насос для проверки тоже нет возможности.
Сообщение отредактировал tankist101 - Четверг, 13 Июн 2019, 19:14 |
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 15 Июн 2019, 17:55 | Сообщение # 188 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата tankist101 ( ) Форсунки все проверял до этого, давление было 100-110 Номер распылителей какой? Возможно давление открытия форсунки низкое.
Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 15 Июн 2019, 17:58 |
|
| |
tankist101 | Дата: Суббота, 15 Июн 2019, 19:49 | Сообщение # 189 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
| Номер распылителя DN4SDND133.
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 16 Июн 2019, 07:49 | Сообщение # 190 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата tankist101 ( ) Номер распылителя DN4SDND133. . 093500-2340 23600-54040 093100-2340 093400-1330 DN4SDND133 114-126 TOYOTA 2L-T 093500-2860 23600-59015 093100-2340 093400-1330 DN4SDND133 124-126 TOYOTA 2L-T 093500-3860 23600-59085 093100-3780 093400-1390 DN4SDND139 158-170 TOYOTA 2L/2L-T 093500-4052 23600-54090 093100-4052 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L-T.
Теперь оригинал.
|
|
| |
tankist101 | Дата: Воскресенье, 16 Июн 2019, 07:53 | Сообщение # 191 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
| Вот у меня либо первый, либо второй вариант 133 распылителя. Точно не скажу.
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 16 Июн 2019, 10:37 | Сообщение # 192 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата tankist101 ( ) давление было 100 Если 100, маловато будет.
|
|
| |
tankist101 | Дата: Воскресенье, 16 Июн 2019, 10:45 | Сообщение # 193 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
| Ну по крайней мере стенд показал начало впрыска форсунки на значении 100атм. Понял вас, буду пробовать регулировать. Странно, что только пульсация сильная на 2 цилиндре и все.
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 16 Июн 2019, 19:12 | Сообщение # 194 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Чем выше давление открытия, тем лучше факел распыления. Для распылителя DN4SDND133. выставьте 126 атм., плунжер новый, давление создает хорошее.
|
|
| |
tankist101 | Дата: Воскресенье, 16 Июн 2019, 19:14 | Сообщение # 195 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кулунда
Машина: Toyota Hilux Surf/2L
| Понял вас, спасибо большое! Буду пробовать!
|
|
| |
cato | Дата: Понедельник, 29 Июн 2020, 12:27 | Сообщение # 196 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
| Вопрос! Влияет ли на расход топлива распылители?Я установил форсунки с длинными иглами а стояли с короткими,и чтот вроде как жрать саляру стал 2 лте.
КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
|
|
| |
Чайзер | Дата: Пятница, 10 Июл 2020, 11:35 | Сообщение # 197 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
| При мертвом плунжере у тебя будет ватный разгон, как у паравоза, если динамика есть, но проблемы остаются вопрос какую планшайбу засунули, герметичен ли сальник, не залипла ли одна пластина на Насосе Низкого Давления, состояние фильтров под клапаном СПВ и на входе, не забит ли фильтр обратки. Менять самую дорогостоящую деталь ТНВД плунжерную пару в корне не верно надо начинать от простого к сложному. Добавлено (10 Июл 2020, 11:37) --------------------------------------------- Давление плунжера можешь проверить на любом стенде, ждя этого закрути до упора винт клапана СПВ, только ОБЯЗАТЕЛЬНО посчитай обороты винта и выкрути обратно после замера
Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 11 Ноя 2020, 09:37 | Сообщение # 198 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Всем день добрый! давно меня дизельные вопросы не мучали,ничего не ломалось и не беспокоило. Сейчас назрел вопрос,подскажите,кто в теме -на фото 2лт насос, 22100-5B860 , что за черная коробочка у него с торца,над ПП ?
Сообщение отредактировал столяр - Среда, 11 Ноя 2020, 09:39 |
|
| |
Афоня | Дата: Пятница, 13 Ноя 2020, 08:13 | Сообщение # 199 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбургскаяя обл
Машина: УАЗ
| DIESELMASTER, Здравствуйте,не подскажите какой жидкостью можно промыть насос и тнвд не снимая его с мотора ,у вас как то тут была тема по этому вопросу е могу найти ,за ранее спасибо :-)
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 16 Ноя 2020, 17:58 | Сообщение # 200 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1-вот
|
|
| |