DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 05 Дек 2024, 23:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема ТНВД 2lt - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема ТНВД 2lt
DIESELMASTERДата: Четверг, 10 Сен 2009, 10:43 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
aleksus,
вышлите-посмотрю что и как.
(чем позже -тем лучше...меня нет сейчас на работе-я в отпуске).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
aleksusДата: Воскресенье, 18 Окт 2009, 14:05 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Хорошо буду следить по форуму. online2long Желаю хорошо отдохнуть. ok

Добавлено (18 Окт 2009, 14:03)
---------------------------------------------
Здравствуйте Андрей.Я по поводу своего насоса.Можно отправлять или вы еще в отпуске?Если отправлять ,то скинте свой адрес пожалуйста.С нашей почтой еще не известно сколько будет идти посылка.Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал aleksus - Воскресенье, 18 Окт 2009, 14:05
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 18 Окт 2009, 15:22 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (aleksus)
скинте свой адрес пожалуйста.

в личку написал.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 17 Ноя 2009, 11:57 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (aleksus)
Можно отправлять или вы еще в отпуске?Если отправлять ,то скинте свой адрес пожалуйста.

Ваш тнвд приехал почтой-будем его чинить. bb

--------------
что с ним вкратце было- на моторе ? wacko
Прикрепления: 9362117.jpg (68.6 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
aleksusДата: Вторник, 17 Ноя 2009, 12:37 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
На горячую плохо запускался (в догон).Холодный с пол тыка даже без подгазовки..Горячий троил и дымил.Мож форсунки.Обороты гуляли.Нагрузку гуром не держал.Корпус и вал поменян(не новый).Родной- в посылке.
Андрей,просьба отписывать что и как.Спасибо.

Буду очень рад,если что получится из него. biggrin

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 20:15 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (aleksus)
Горячий троил и дымил.Мож форсунки.

проверил-форсунки не дали бы такой симптом.
конечно распылители изношены-но распыл более менее нормальный,давление открытия занижено- это косвенно указывает на износ плунжерной пары-как специально занизили-что бы горячая ПП легче продавливала....ну а может и просто в следствии естественного износа-это не особо важно.
думаю что нужно распылители заказать-поменять.
_
Quote (aleksus)
Андрей,просьба отписывать что и как.

да мне не проблема-солярочными ручонками по клаве ноута потыкать то console

тнвд разобрали/продефектовали-износ механический :

_______

Прикрепления: 3523495.jpg (55.7 Kb) · 5368889.jpg (48.9 Kb) · 6553948.jpg (81.3 Kb) · 3273225.jpg (51.9 Kb) · 6182290.jpg (59.1 Kb) · 4376648.jpg (50.7 Kb) · 8743830.jpg (61.9 Kb) · 7688442.jpg (63.2 Kb) · 9103614.jpg (31.4 Kb) · 8900177.jpg (78.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
aleksusДата: Суббота, 21 Ноя 2009, 04:56 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Я в форсунки не лазил,но на корпусе видно что их откручивали да еще по варварски тисками или газовым ключом bash .Когда я взял авто,две недели мучался с топливом-нагнетат.клапан заклинил,фильтрики были забиты,в баке грязь.Бывший хозяин прочищал насосом в обратку и дальше катался smile .Вот из-за этого наверно все проблемы,ну и возраст авто.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 03 Апр 2010, 19:09 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
aleksus,
тнвд + форсунки + упл.шайбы форсунок+б/у запчасти+Тест/план стендовой проверки ТПА -отправил посылкой EMS_Почта .
копию почтовой квитанции и счёт/заказ/наряд на выполненные работы-в личку отправил.
_
100% гарантия на работоспособность ТПА =6 месяцев.

.
PS.
wacko в ТНВД заменили :
корпус,плунжерная пара,приводной вал,кулачковая шайба,насос подкачки,ролики,вал центробежного регулятора,кучу всяких разных шайбочек.... вообщем...почти всё -кроме верхней крышки ТНВД.
wacko в форсунках заменили: распылители.
.
---> поставите ТНВД и форсунки-напишите как двигатель работает на разных режимах,ТПА отрегулирована стенде-всё ОК,но если потребуется какая либо корректировка (цикловая топливоподача или холостой ход)-обьясню что подрегулировать-это зависит от состояния самого двигателя и качества/специфичности применяемой в регионах Севера солярки). booze broken

Прикрепления: 2689882.jpg (54.6 Kb) · 6448380.jpg (50.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
aleksusДата: Понедельник, 05 Апр 2010, 17:08 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Ок.Ждем посылку. clap

Сообщение отредактировал aleksus - Понедельник, 05 Апр 2010, 17:10
 
aleksusДата: Четверг, 22 Апр 2010, 16:14 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Посылка приехала наконец-то.Не хочется матерится но когда-нить почта будет отвечать за свои дела.
Датчик оборотов отлетел нахрен.
.
Вопрос dieselmasteru.
На ухе крепления к двиг.стоит метка.По ней ставить Вроде позно будет или ето при транспортировке е........ли.
.
Прикрепления: 9685697.jpg (56.5 Kb) · 6488353.jpg (52.5 Kb)


Сообщение отредактировал aleksus - Четверг, 22 Апр 2010, 16:28
 
KolyambaДата: Пятница, 23 Апр 2010, 17:59 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (aleksus)
Датчик оборотов отлетел нахрен

Это не датчик оборотов -это датчик положения рычага акселератора


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 24 Апр 2010, 02:13 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (aleksus)
На ухе крепления к двиг.стоит метка.

это я набил её на новом корпусе-повторив положение со старого корпуса.
да она особо то и не нужна-просто как ориентир,всё равно УОПТ (опережение подачи топлива на вмт)нужно выставлять микрометром в мм,а в идеале ,лучше и точнее стробоскопом дизельным-в градусах.
Quote (Kolyamba)
датчик положения рычага акселератора

он предназначается для работы ЕГР,и для корректной работы/переключения АКПП.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
aleksusДата: Понедельник, 26 Апр 2010, 12:32 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Quote (Kolyamba)
это датчик положения рычага акселератора

Да знаю я,от злости наверно ошибся. angry
Quote (DIESELMASTER)
нужно выставлять микрометром в мм,а в идеале ,лучше и точнее стробоскопом дизельным-в градусах.

Такого счастья у нас даже не предвидится. biggrin

Добавлено (26 Апр 2010, 12:32)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток.Ну что поставил я насос.Как и ожидал,слов нет одни слюни.Машину не узнать,запуск с полтыка,ехать стала на прямой,а то все на пониженной(колеса 35).На низах тож едет.Турбина как положенно работает.Вощем Андрею респект и уважуха,мастер своего дела. respect specool Спасибо что помогаешь таким как мы.

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 02 Май 2010, 16:25 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
aleksus,
интересно-расход топлива сейчас какой ?
и если тяга (динамика) не особо устраивает-прибавь количество топлива винтиком цикловой топливоподачи (до кратковременного дымления под большой нагрузкой),т.е. это нормально будет.
Quote (aleksus)
(колеса 35)

а что за колёса ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
aleksusДата: Понедельник, 03 Май 2010, 06:51 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Весна распутица,далеко не уедешь.Наездил всего 20 км,расход не замеришь.Топливо крутнул на пол оборота,ща стал поддымливать под напрягом.Созрел вопрос,при запуске на холодную,где-то мин.идет стук,ну вроде как в форкамере ,потом все тихо.Шо за хрень?Мож угол перекрутил или ето плунжер прогрева.

Колеса Dean Mud Terrain Radial SXT(35/12.5/r15)

Честно говоря не очень.По снегу еще ничего,правда не роется накатывает хорошо,а в грязи протектор сразу забивает.Да и жестковата резина.По асфальту не знаю у нас его нет.

Прикрепления: 9069661.jpg (34.8 Kb)


Сообщение отредактировал aleksus - Понедельник, 03 Май 2010, 06:57
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 03 Май 2010, 11:24 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (aleksus)
при запуске на холодную,где-то мин.идет стук,ну вроде как в форкамере ,потом все тихо.Шо за хрень?

нормальное это-так работает корректор УОПТ (при прогреве уменьшая его) ,чтоб мотор не дымил синим дымом холодный.
.
резина так себе.. smile .. не злая.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ПетрДата: Четверг, 04 Ноя 2010, 13:40 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: TLC70 2LT
Quote (DIESELMASTER)
и если тяга (динамика) не особо устраивает-прибавь количество топлива винтиком цикловой топливоподачи (до кратковременного дымления под большой нагрузкой),т.е. это нормально будет.

Андрей добрый день! Не сочтите за труд ,ткните пальцем на фотке, где винт количества. А то у меня дыма вообще нет, даже под нагрузкой :D, и не едет соответственно как должно бы.
------------------------------
вчера наконец доделал интеркулер, соответственно попробовал воспользовавшись Вашей схемкой найти этот винт на ТНВД. Нечто похожее нашел со стороны которая смотрит на моторный щит. Там под шлицевую отвертку, правильно я понял? Просто подлезть и закрутить на пол оборота, или там система с контрящей гайкой?
PS Решил сначала спросить а потом лезть крутить

---------------------------------
я в очередной раз забыл указать свой мотор , у меня 2LT. Правильно я понял что для увеличения подачи винт надо подзакрутить? А на холостой это повлияет? Схемка от ШЗ похожа на ЛТшную?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 04 Ноя 2010, 21:04 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Петр,
Quote
ткните пальцем на фотке, где винт количества

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-52-464-16-1236108209

Quote (Петр)
Схемка от ШЗ похожа на ЛТшную?

похожая-потому и показал эту ссылку.
Quote (Петр)
что для увеличения подачи винт надо подзакрутить?

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Суббота, 18 Июн 2011, 19:40 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Всем привет.
Достался мне тут по случаю ТНВД с 2LT. Чел утверждал, что он стоял на сюрфе и машина очень хорошо с ним ехала.
а поскольку с моим ТНВД - машина стартует как будто ее за за зад кто то держит (ну блин ТРС-ка -доморощенная - даж колесо провернут на гравийке не может.) Мне так сдается что у меня нормально не работет автомат опережения. А мастеров в городе Кемерово я уже устал искать - практически бесполезное занятие, последний кому я отдавал насос - сделал сборную солянку из моего насоса и верхушки от насоса (турбокорректор) от КZ. но и даже после того как насос забрал из ремонта - машина толком не ехала (списал это тогда что тока тока сделал капиталку и мотор еще не приработался) В общем сейчас ситуация с машмной такого если плавно разгоняться, то до 130-140 - разогнаться можно. о резком ускорении и старте - можно забыть - такого нет почти что, разве что до 50-60 - более менее, но все равно - вяло...

в общем приобрел данный насоc - на нем написано 2LT и пошел ставить.
Каюсь - основной ошибкой было то что я не сравнил подетально что к чему. .. но об этом чуть позже
На этом насосе не было датчика акселератора и автомата прогрева. Ну думал -это не проблема - переставлю со своего. В общем начал переставлять. переставил автомат прогрева, начал переставлять и тут столкнулся с тем что сам датчик не встает - на корпусе турбокорректора - нет выборки под этот датчик - не проблема - немного напильником - и готово - датчик встал.
Перед тем как ставить - решил на всякий случай промыть сеточки под клапаном отсечки. отвинтил его, а сетки нету, да и плунжерок на клапане - больше моего раза в полтора да и форма уплотнения как то немного под конус в головке сделана. Странно подумал - мож головка с KZ ??
и поэтому на сюрфе двиг так бодро ехал - за счет большей пропускной способности...
начал дальше переставлять детали - а именно пластину на головке ТНВД -заднее крепление насоса -а она не встает на место - крепежные отверстия - не посередине боковины а со смещением.

Хотел было перекурутить головки, но остановился - поскольку до этого в насосы не лазил и перспектива остаться у недвижимой машины - да еще и не около своего дома -не прельщала. в общем перестал все части обратно и поставил свой старый насос. а с эти насосом решил подетальнее разобраться.
Для начала вбил его номер на экзисте 22100-54470 и он мне выдал, что это насос с 2LT но с марка в 70 кузове, стало быть с двигателя старого образца.....

теперь мне стали понятны все мои мучения описанные выше.
посему вопрос: возможна ли перестановка головки блока с моего насоса на этот - дабы решить проблему с задним креплением, поскольку согнуть пластинку с нужными размерами - для меня будет проблематично...

Да еще и доломал датчик оборотов на своем насосе - не расчитал что он алюминевый - свернул ему бошку ((((( bash
а на этом насосе от него были оторваны проводки, ну я расковырял что та было залито смолой и припаял проводки, но тахометр на панели так и не заработал :((( unsure
Прикрепления: 7664657.jpg (39.2 Kb) · 9353703.jpg (41.1 Kb) · 3750551.jpg (50.0 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Суббота, 18 Июн 2011, 19:47
 
belii80Дата: Среда, 26 Окт 2011, 09:45 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: tatarstan
Машина: toyota lucida 3ct at
доброго дня, подскажите пжл - при холодном пуске двиг-ля аппарат холодного пуска делает зажигание раньше или позднее!
выставлял зажигание часовым индикатором(3ст, 0.58-0,60мм) не важно заводилась был небольшой стук в тнвд, сделал зажигание пораньше, заводится с полтыка, сейчас температура окруж среды падает к 0, вчера завожу и еле слышно как бензиновый работает- хотел спросить может чуточку пораньше зажигание сделать??
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.