Проблема ТНВД 2lt
|
|
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 10 Сен 2009, 10:43 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| aleksus, вышлите-посмотрю что и как. (чем позже -тем лучше...меня нет сейчас на работе-я в отпуске).
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
aleksus | Дата: Воскресенье, 18 Окт 2009, 14:05 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
| Хорошо буду следить по форуму. Желаю хорошо отдохнуть. Добавлено (18 Окт 2009, 14:03) --------------------------------------------- Здравствуйте Андрей.Я по поводу своего насоса.Можно отправлять или вы еще в отпуске?Если отправлять ,то скинте свой адрес пожалуйста.С нашей почтой еще не известно сколько будет идти посылка.Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал aleksus - Воскресенье, 18 Окт 2009, 14:05 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 18 Окт 2009, 15:22 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (aleksus) скинте свой адрес пожалуйста. в личку написал.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 17 Ноя 2009, 11:57 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (aleksus) Можно отправлять или вы еще в отпуске?Если отправлять ,то скинте свой адрес пожалуйста. Ваш тнвд приехал почтой-будем его чинить. -------------- что с ним вкратце было- на моторе ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
aleksus | Дата: Вторник, 17 Ноя 2009, 12:37 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
| На горячую плохо запускался (в догон).Холодный с пол тыка даже без подгазовки..Горячий троил и дымил.Мож форсунки.Обороты гуляли.Нагрузку гуром не держал.Корпус и вал поменян(не новый).Родной- в посылке. Андрей,просьба отписывать что и как.Спасибо. Буду очень рад,если что получится из него.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 20 Ноя 2009, 20:15 | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (aleksus) Горячий троил и дымил.Мож форсунки. проверил-форсунки не дали бы такой симптом. конечно распылители изношены-но распыл более менее нормальный,давление открытия занижено- это косвенно указывает на износ плунжерной пары-как специально занизили-что бы горячая ПП легче продавливала....ну а может и просто в следствии естественного износа-это не особо важно. думаю что нужно распылители заказать-поменять. _ Quote (aleksus) Андрей,просьба отписывать что и как. да мне не проблема-солярочными ручонками по клаве ноута потыкать то тнвд разобрали/продефектовали-износ механический : _______
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
aleksus | Дата: Суббота, 21 Ноя 2009, 04:56 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
| Я в форсунки не лазил,но на корпусе видно что их откручивали да еще по варварски тисками или газовым ключом .Когда я взял авто,две недели мучался с топливом-нагнетат.клапан заклинил,фильтрики были забиты,в баке грязь.Бывший хозяин прочищал насосом в обратку и дальше катался .Вот из-за этого наверно все проблемы,ну и возраст авто.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 03 Апр 2010, 19:09 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| aleksus, тнвд + форсунки + упл.шайбы форсунок+б/у запчасти+Тест/план стендовой проверки ТПА -отправил посылкой EMS_Почта . копию почтовой квитанции и счёт/заказ/наряд на выполненные работы-в личку отправил. _ 100% гарантия на работоспособность ТПА =6 месяцев. . PS. в ТНВД заменили : корпус,плунжерная пара,приводной вал,кулачковая шайба,насос подкачки,ролики,вал центробежного регулятора,кучу всяких разных шайбочек.... вообщем...почти всё -кроме верхней крышки ТНВД. в форсунках заменили: распылители. . ---> поставите ТНВД и форсунки-напишите как двигатель работает на разных режимах,ТПА отрегулирована стенде-всё ОК,но если потребуется какая либо корректировка (цикловая топливоподача или холостой ход)-обьясню что подрегулировать-это зависит от состояния самого двигателя и качества/специфичности применяемой в регионах Севера солярки).
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
aleksus | Дата: Понедельник, 05 Апр 2010, 17:08 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
| Ок.Ждем посылку.
Сообщение отредактировал aleksus - Понедельник, 05 Апр 2010, 17:10 |
|
| |
aleksus | Дата: Четверг, 22 Апр 2010, 16:14 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
| Посылка приехала наконец-то.Не хочется матерится но когда-нить почта будет отвечать за свои дела. Датчик оборотов отлетел нахрен. . Вопрос dieselmasteru. На ухе крепления к двиг.стоит метка.По ней ставить Вроде позно будет или ето при транспортировке е........ли. .
Сообщение отредактировал aleksus - Четверг, 22 Апр 2010, 16:28 |
|
| |
Kolyamba | Дата: Пятница, 23 Апр 2010, 17:59 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (aleksus) Датчик оборотов отлетел нахрен Это не датчик оборотов -это датчик положения рычага акселератора
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 24 Апр 2010, 02:13 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (aleksus) На ухе крепления к двиг.стоит метка. это я набил её на новом корпусе-повторив положение со старого корпуса. да она особо то и не нужна-просто как ориентир,всё равно УОПТ (опережение подачи топлива на вмт)нужно выставлять микрометром в мм,а в идеале ,лучше и точнее стробоскопом дизельным-в градусах. Quote (Kolyamba) датчик положения рычага акселератора он предназначается для работы ЕГР,и для корректной работы/переключения АКПП.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
aleksus | Дата: Понедельник, 26 Апр 2010, 12:32 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
| Quote (Kolyamba) это датчик положения рычага акселератора Да знаю я,от злости наверно ошибся. Quote (DIESELMASTER) нужно выставлять микрометром в мм,а в идеале ,лучше и точнее стробоскопом дизельным-в градусах. Такого счастья у нас даже не предвидится. Добавлено (26 Апр 2010, 12:32) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток.Ну что поставил я насос.Как и ожидал,слов нет одни слюни.Машину не узнать,запуск с полтыка,ехать стала на прямой,а то все на пониженной(колеса 35).На низах тож едет.Турбина как положенно работает.Вощем Андрею респект и уважуха,мастер своего дела. Спасибо что помогаешь таким как мы.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 02 Май 2010, 16:25 | Сообщение # 34 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| aleksus, интересно-расход топлива сейчас какой ? и если тяга (динамика) не особо устраивает-прибавь количество топлива винтиком цикловой топливоподачи (до кратковременного дымления под большой нагрузкой),т.е. это нормально будет. Quote (aleksus) (колеса 35) а что за колёса ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
aleksus | Дата: Понедельник, 03 Май 2010, 06:51 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
| Весна распутица,далеко не уедешь.Наездил всего 20 км,расход не замеришь.Топливо крутнул на пол оборота,ща стал поддымливать под напрягом.Созрел вопрос,при запуске на холодную,где-то мин.идет стук,ну вроде как в форкамере ,потом все тихо.Шо за хрень?Мож угол перекрутил или ето плунжер прогрева. Колеса Dean Mud Terrain Radial SXT(35/12.5/r15) Честно говоря не очень.По снегу еще ничего,правда не роется накатывает хорошо,а в грязи протектор сразу забивает.Да и жестковата резина.По асфальту не знаю у нас его нет.
Сообщение отредактировал aleksus - Понедельник, 03 Май 2010, 06:57 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 03 Май 2010, 11:24 | Сообщение # 36 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (aleksus) при запуске на холодную,где-то мин.идет стук,ну вроде как в форкамере ,потом все тихо.Шо за хрень? нормальное это-так работает корректор УОПТ (при прогреве уменьшая его) ,чтоб мотор не дымил синим дымом холодный. . резина так себе.. .. не злая.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Петр | Дата: Четверг, 04 Ноя 2010, 13:40 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: TLC70 2LT
| Quote (DIESELMASTER) и если тяга (динамика) не особо устраивает-прибавь количество топлива винтиком цикловой топливоподачи (до кратковременного дымления под большой нагрузкой),т.е. это нормально будет. Андрей добрый день! Не сочтите за труд ,ткните пальцем на фотке, где винт количества. А то у меня дыма вообще нет, даже под нагрузкой :D, и не едет соответственно как должно бы. ------------------------------ вчера наконец доделал интеркулер, соответственно попробовал воспользовавшись Вашей схемкой найти этот винт на ТНВД. Нечто похожее нашел со стороны которая смотрит на моторный щит. Там под шлицевую отвертку, правильно я понял? Просто подлезть и закрутить на пол оборота, или там система с контрящей гайкой? PS Решил сначала спросить а потом лезть крутить
--------------------------------- я в очередной раз забыл указать свой мотор , у меня 2LT. Правильно я понял что для увеличения подачи винт надо подзакрутить? А на холостой это повлияет? Схемка от ШЗ похожа на ЛТшную?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 04 Ноя 2010, 21:04 | Сообщение # 38 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Петр, Quote ткните пальцем на фотке, где винт количества http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-52-464-16-1236108209
Quote (Петр) Схемка от ШЗ похожа на ЛТшную? похожая-потому и показал эту ссылку. Quote (Петр) что для увеличения подачи винт надо подзакрутить? да.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Суббота, 18 Июн 2011, 19:40 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Всем привет. Достался мне тут по случаю ТНВД с 2LT. Чел утверждал, что он стоял на сюрфе и машина очень хорошо с ним ехала. а поскольку с моим ТНВД - машина стартует как будто ее за за зад кто то держит (ну блин ТРС-ка -доморощенная - даж колесо провернут на гравийке не может.) Мне так сдается что у меня нормально не работет автомат опережения. А мастеров в городе Кемерово я уже устал искать - практически бесполезное занятие, последний кому я отдавал насос - сделал сборную солянку из моего насоса и верхушки от насоса (турбокорректор) от КZ. но и даже после того как насос забрал из ремонта - машина толком не ехала (списал это тогда что тока тока сделал капиталку и мотор еще не приработался) В общем сейчас ситуация с машмной такого если плавно разгоняться, то до 130-140 - разогнаться можно. о резком ускорении и старте - можно забыть - такого нет почти что, разве что до 50-60 - более менее, но все равно - вяло...
в общем приобрел данный насоc - на нем написано 2LT и пошел ставить. Каюсь - основной ошибкой было то что я не сравнил подетально что к чему. .. но об этом чуть позже На этом насосе не было датчика акселератора и автомата прогрева. Ну думал -это не проблема - переставлю со своего. В общем начал переставлять. переставил автомат прогрева, начал переставлять и тут столкнулся с тем что сам датчик не встает - на корпусе турбокорректора - нет выборки под этот датчик - не проблема - немного напильником - и готово - датчик встал. Перед тем как ставить - решил на всякий случай промыть сеточки под клапаном отсечки. отвинтил его, а сетки нету, да и плунжерок на клапане - больше моего раза в полтора да и форма уплотнения как то немного под конус в головке сделана. Странно подумал - мож головка с KZ ?? и поэтому на сюрфе двиг так бодро ехал - за счет большей пропускной способности... начал дальше переставлять детали - а именно пластину на головке ТНВД -заднее крепление насоса -а она не встает на место - крепежные отверстия - не посередине боковины а со смещением. Хотел было перекурутить головки, но остановился - поскольку до этого в насосы не лазил и перспектива остаться у недвижимой машины - да еще и не около своего дома -не прельщала. в общем перестал все части обратно и поставил свой старый насос. а с эти насосом решил подетальнее разобраться. Для начала вбил его номер на экзисте 22100-54470 и он мне выдал, что это насос с 2LT но с марка в 70 кузове, стало быть с двигателя старого образца..... теперь мне стали понятны все мои мучения описанные выше. посему вопрос: возможна ли перестановка головки блока с моего насоса на этот - дабы решить проблему с задним креплением, поскольку согнуть пластинку с нужными размерами - для меня будет проблематично...
Да еще и доломал датчик оборотов на своем насосе - не расчитал что он алюминевый - свернул ему бошку ((((( а на этом насосе от него были оторваны проводки, ну я расковырял что та было залито смолой и припаял проводки, но тахометр на панели так и не заработал :(((
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
Сообщение отредактировал Kolyamba - Суббота, 18 Июн 2011, 19:47 |
|
| |
belii80 | Дата: Среда, 26 Окт 2011, 09:45 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: tatarstan
Машина: toyota lucida 3ct at
| доброго дня, подскажите пжл - при холодном пуске двиг-ля аппарат холодного пуска делает зажигание раньше или позднее! выставлял зажигание часовым индикатором(3ст, 0.58-0,60мм) не важно заводилась был небольшой стук в тнвд, сделал зажигание пораньше, заводится с полтыка, сейчас температура окруж среды падает к 0, вчера завожу и еле слышно как бензиновый работает- хотел спросить может чуточку пораньше зажигание сделать??
|
|
| |