Проблема ТНВД 2lt
|
|
столяр | Дата: Среда, 23 Ноя 2011, 13:29 | Сообщение # 41 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -подскажите плизз,не смог найти -на фото,-стрелочкой,-какие параметры,для чего, регулируются этим винтом ? вот еще фото -мой тнвд -стрелкой-вопрос, -за что отвечает данный элементъ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 23 Ноя 2011, 13:35 | Сообщение # 42 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (столяр) -за что отвечает данный элементъ http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/13-1838-1
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 23 Ноя 2011, 13:49 | Сообщение # 43 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| ааа,Семен семеныч я, блин.. DIESELMASTERу спасибо
Сообщение отредактировал столяр - Среда, 23 Ноя 2011, 13:54 |
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 27 Дек 2011, 20:19 | Сообщение # 44 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -Подскажите-а что за трубка на тнвд-под турбокорректором ? ранее нигде не встречалась и у меня на машине-такой же маркировки тнвд установлен-на нем нет.. -в пробке плунжера-прибамбас-он нужен? -на что влияет? -заместо него можно обычную пробку поставить? -
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 27 Дек 2011, 23:31 | Сообщение # 45 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (столяр) -в пробке плунжера-прибамбас-он нужен? -на что влияет? -заместо него можно обычную пробку поставить? это не очень нужный прибамбас-пробку/заглушку поставить можно.
Quote (столяр) а что за трубка на тнвд-под турбокорректором ? не встречал.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
lexi | Дата: Четверг, 29 Мар 2012, 19:06 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алматы
Машина: hilux surf 2lt
| Здравствуйте, подскожите пожалуйста у меня surf 91 года мотор 2lt, (мой первый дизиль) мкпп. пр. руль. купил 2е недели назат глючил стартер, вечером собрался ехать к другу стал заводить а стартер здох. Снял сделал, поставил Завёл а обороты больше 1800-2000 не поднемаются и поймать 1500 не могу ,чуть заденеш пидаль сразу 1800-2000об/мин. Скожите в ТНВД может быть причина и как её устронить. Добавлено (29 Мар 2012, 19:06) --------------------------------------------- да наверно не кто помочь не хочет!!!!!!
Сообщение отредактировал lexi - Среда, 14 Мар 2012, 07:28 |
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 29 Мар 2012, 22:01 | Сообщение # 47 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Больше отправишь , больше шансов .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 27 Май 2012, 18:39 | Сообщение # 48 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| что-то растерянность какая-то -подскажите-не могу найти флаговский номер клапана отсечки на тнвд 2л-т механический тот марка 2 -220196A510-это номер по каталогу-дороговато -Flag 82 1011-это то что надо,подойдет??
Сообщение отредактировал столяр - Воскресенье, 27 Май 2012, 19:05 |
|
| |
samodelkin | Дата: Вторник, 16 Окт 2012, 14:23 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| Добрый день всем. Что то у меня твориться не пойму, и это не всегда, если просто остановился холостые нормальные, а на ходу иногда сцепление выжимаешь при переключении или на светофоре, падают обороты и глохнет двигатель если не успеешь под газнуть, а чуть газнул все в порядке. Что за ерунда?
|
|
| |
gapchenkom | Дата: Четверг, 22 Ноя 2012, 09:00 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: TOYOTA 4runner 96г. 2L-T.
| нет прогревочных оборотов, без нажатия на педаль не запускается. В принципе в - 20 заводится. 2L-T подскажите что может быть?
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 23 Ноя 2012, 15:46 | Сообщение # 51 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| gapchenkom-неисправно скорее всего- устройство Управление прогревом (добавление оборотов при низкой температуре ОЖ).-или забито какой от некачественной охлаждающей жидкости или еще что-то...http://www.toyota-ace.ru/tnvd1.htm-подобный тнвд разобран по частям с их названием..
|
|
| |
gapchenkom | Дата: Суббота, 24 Ноя 2012, 08:42 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: TOYOTA 4runner 96г. 2L-T.
| столяр, спасибо за наводку. Просто это мой первый дизель. До этого были только бензинки. Капот откроешь аж страшно ставится, ничего не понятно !!!
|
|
| |
Gamax | Дата: Пятница, 29 Мар 2013, 15:43 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хакасия
Машина: TLC-78
| Доброго времени суток! У меня ворпос такой, после замены контрактного ТНВД на двигателе 2L-TE в первый день он не хотел запускатся, давал вспышки, но не более. После иньекции 1 кубика бензина в воздушный коллектор завелся, но попытался набрать "чкаловские" обороты. При повторном запуске взял "холостые" и нормально работал в течении 30 мин., но при нажатии на педаль снова начал самопроизвольно набирать обороты и так 8 раз. Поработов еще 15 мин на "холостых" стал адекватно реагировать на педаль и даже при тестовой поездке вел себя нормально, но сегодня утром проехав 9 км набрал дурные обороты и отказался их сбрасывать. Авто простояло 13 месяцев без ТНВД (был в отъезде). На старом ТНВД умер дозатор. В чем причина такого поведения?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 29 Мар 2013, 19:02 | Сообщение # 54 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Gamax, Скорее спв , и + воздушит .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
ky6uk_py6uk | Дата: Четверг, 11 Апр 2013, 18:55 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город на Неве
Машина: Toyota Chaser/дизельный
| Всем добрый день! Заранее извиняюсь, если пишу не в том разделе... Помогите решить проблемку: авто Chaser 2LTE, после прочтения нескольких рекомендаций решил почистить сетки на тнвд, открутил штуцер с обратки, сетки не было обнаружено, в этом штуцере под болт на "14" был закручен подпружиненный шарик, о существовании которого я узнал только после того как потерял его(в силу своего огромного опыта общения с дизелем)... Машина,естественно, заводится плохо...Подскажите мне,пожалуйста, кто знает размер этого шарика. Был бы крайне признателен. И еще один момент : снизу самого корпуса тнвд у меня закручен 100% не родной винт(именно винт) на самодельную прокладку из паранита,обмазанную герметиком...и оттуда течет топливо. Я Правильно догадываюсь, что там должен быть закручен болт с медной шайбой? Машиной владею всего месяц, так что не судите строго. Заранее благодарен.
Toyota Chaser LX90 2LTE 2.4 TDi 1993
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 11 Апр 2013, 22:51 | Сообщение # 56 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (ky6uk_py6uk) Я Правильно догадываюсь, что там должен быть закручен болт с медной шайбой? Да.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Stanum | Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 01:22 | Сообщение # 57 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (Степаныч) Подскажите мне,пожалуйста, кто знает размер этого шарика Диаметр шарика - 6 (шесть) мм.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 11:28 | Сообщение # 58 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (ky6uk_py6uk) там должен быть закручен болт с медной шайбой? Вы вообще про какой болт говорите?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
ky6uk_py6uk | Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 11:45 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город на Неве
Машина: Toyota Chaser/дизельный
| 6 мм по-моему очень большой, потому как я пробовал ставить туда шарик диаметром около 4 мм и он оказался большим :( Я говорю про болт который находится в нижней части корпуса тнвд. На экзисте смотрел - там нарисовано, что на этом месте должна быть прикручена какая-то пластинка через болт для крепления чего-то, типа скобы...я сам не знаю что там такое.
Toyota Chaser LX90 2LTE 2.4 TDi 1993
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 11:52 | Сообщение # 60 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Из этого болта вообще ничего капать не может. Капает у Вас с плунжерной пары а на этот болт просто стекает. А кто-то до вас очень умный вкрутил туда этот винт, да ещё с поронитовой прокладкой, можете его выкрутить и выбросить.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |