DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 21 Ноя 2024, 15:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема ТНВД 2lt - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема ТНВД 2lt
aleksusДата: Понедельник, 24 Авг 2009, 16:03 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Привет всем форумчанам.У меня вопрос по тнвд 2lt.Началось все года полтора назад.Начали гулять обороты.от 700-800 до 1500-1800.При нагрузке гуром падали соответственно 400 и 800.Вакуумная система в норме.Через пол года стал плохо запускаться в догон на горячую.Холодный и сейчас с пол оборота заводится.Все сетки, клапана промывал.Разобрали насос поменяли подкачки насос(не новый но лучше).На стенде не проверяли.Работа не изменилась.Сейчас холодный запуск хороший,после отключения свечей подымаются обороты до1200-1500.После езды на горячую хх могут упасть до нормы но тогда двигатель трясет(троит) и идет синий дым.По форуму понял что надо менять плунжер.Но хотелось узнать может еще какие причины могут быть.Да при переборке насоса заменили корпус и вал,внутренности оставили родные.Кроме поршня прогрева.На вид все вроде нормальное стружки в насосе не было,только грязь.Плунжер думаю убитый так-как,после установки насоса посадил два аккумулятора пока из трубок вд пошло топливо.Спасибо заранее,помогите советом.Еще вопрос на плунжере стоит узел предварит. впрыска.Если его удалить и поставить обычную пробку ,на что это повлияет.

Сообщение отредактировал aleksus - Понедельник, 24 Авг 2009, 16:06
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 25 Авг 2009, 02:02 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (aleksus)
После езды на горячую хх могут упасть до нормы но тогда двигатель трясет(троит) и идет синий дым.

форсунки виснут-требуется проверка распылителей.
Quote (aleksus)
на плунжере стоит узел предварит. впрыска.Если его удалить и поставить обычную пробку ,на что это повлияет.

никогда в реале такой прибамбас ни у кого не видел.(не знаю).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
aleksusДата: Вторник, 25 Авг 2009, 16:04 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Спасибо за ответ.В форсунках я тоже сомневался,но руки не дошли пока,буду снимать.Насчет узла,это штырь(7см назову его так) на плунжере между выходами на трубки вд.Там где обычно стоит пробка.Наверно у меня у одного такой насос?Машина 91 года.Я почему и спросил,если менять плунжер искать такой же с этой байдой или можно простой поставить.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 25 Авг 2009, 22:51 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (aleksus)
Насчет узла,это штырь(7см назову его так) на плунжере между выходами на трубки вд.Там где обычно стоит пробка.

я знаю что это-но не видел.
Quote (aleksus)
если менять плунжер искать такой же с этой байдой или можно простой поставить.

заказывай ПП по каталожному номеру ТНВД-ставь то что предписано мануалом,не мудри. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Среда, 26 Авг 2009, 01:25 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени!
Эта устройство на головке ПП у всех старых 2L. Как-то пытался разобраться в его назначении, и пришел к выводу (не претендую на истину), что оно служит для уменьшения жесткости работы холодного двигателя, и снижения токсичности выхлопа, опять же только на холодную. Всегда ставлю вместо этой штуки обычную пробку - проблем нет. Что касается работы ТНВД, я думаю плунжер однозначно мертвый. Номинал, из-за этого, видимо, накручен по самое "не могу". Регулятор оборотов работает не корректно - грязь, износ деталей.
ПП менять однозначно. Если нет стенда, то, как уже сказал Андрей, бери по номеру. Если стенд есть, то можно поставить любую денсовскую(!!!) десятку, или девятку, и отрегулировать по тестплану для твоего насоса. Что касается регулятора, то тут визуальный осмотр, отбраковка изношенных деталей, и тщательная отмывка всего. Особенно стоит обратить внимание на чистоту отверстий в муфте и оси регулятора. Для этого насоса это очень важно.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
aleksusДата: Четверг, 27 Авг 2009, 10:44 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Всем большое спасибо за исчерпывающий ответ.Стенда у нас нет,попробую поменять сам,может что и получится.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 27 Авг 2009, 13:05 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (aleksus)
попробую поменять сам,может что и получится.

да получиться конечно-тут пол/форума самостоятельно делают ТНВД (без навыков,впервые)..
номер дай с бирки ТНВД-я схему его выложу,и каталожные номера основных расходников , плунжерной пары.. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Пятница, 28 Авг 2009, 11:39 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
DIESELMASTER
Подскажи, как (с помощью чего) по номеру с бирки ТНВД определить каталожные номера расходников?
 
aleksusДата: Суббота, 29 Авг 2009, 15:27 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
В насосах я ковырялся(дт-75,камаз) работали.Понимаю что тут совсем другое, не получится напрошусь к вам на стенд,если не откажете после моих ковыряний.Где на табличке номер не знаю пишу всю:22100-54470
ve4/9f2200rnd192
096000-1920 2l-t
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 30 Авг 2009, 00:03 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (off-r-cat)
Подскажи, как (с помощью чего) по номеру с бирки ТНВД определить каталожные номера расходников?

с помощью программ - по номерам производителя, разложив в схему устройства ТНВД.. wacko
22100-54470 номер по TOYOTA.
096000-1920 номер по DENSO.
aleksus,
попозже дам схему,сейчас нет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Воскресенье, 30 Авг 2009, 01:59 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
DIESELMASTER
Спасибо. Действительно просто!
Я, давеча, установил TOYOTA ЕРC 2009.
Такая подойдёт?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 30 Авг 2009, 02:52 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
off-r-cat,
да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
aleksusДата: Вторник, 01 Сен 2009, 15:12 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Ссори.Дал не тот номер.Корпус то я поменял.Вот номер родного: На родном втулки надо менять и вал.
22100-5В280
VE/10F2100RND625
096000-6250 3
На экзисте что-то не нашел.Может не туда смотрел????Еще есть магазин в Находке,мож слыхали (toyota центр) ttva.ru.По слухам работают прямо с японии.Насос на 2лт стоит 149штук.Плунжер 10.500р.Есть какие-нить сведения об этом магазине?


Сообщение отредактировал aleksus - Вторник, 01 Сен 2009, 15:44
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Сен 2009, 23:19 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Есть какие-нить сведения об этом магазине?

впервые слышу.
Quote (aleksus)
22100-5В280

вот схема запчастей и рисунок этого тнвд .
.
01/1990 - 01/1995
22140-5B270 Пара плунжерная 21.07.09 10 6 219,61р.
22130-54010 Шайба кулачковая 02.07.09 29 3 143,09р.

.и тд.
.
кстати-что то нет на схеме этого прибамбаса для плунжера-с виду всё как обычно. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Среда, 02 Сен 2009, 13:14 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Я из Находки. Сам не видел, но много раз слышал от людей бывающих в Китае, что видят там работников этого Тойота центра, бегающих с баулами a'ля "мечта оккупанта" по автомагазинам. Выполняют, видать, заказы по доставке запчастей из Японии.
P.S. Если есть желание, вышли насос мне. Я сделаю. Плунжер мой.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Среда, 02 Сен 2009, 13:30
 
aleksusДата: Среда, 02 Сен 2009, 16:09 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Quote (tsk67)
Если есть желание, вышли насос мне. Я сделаю. Плунжер мой.

Спасибо за помощь,попробую пока сам,а там видно будет cry
DIESELMASTER-.Этого прибамбаса я тоже ни на одном плунжере не видел.Спасибо за схему.Только почему там две цены,по одной 6 по другой 21 ? surprised


Сообщение отредактировал aleksus - Среда, 02 Сен 2009, 16:24
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Сен 2009, 02:19 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (aleksus)
почему там две цены,по одной 6 по другой 21 ?

не две-а семь цен.. apple
потому что-разные поставщики,сроки...и тд.
Прикрепления: 6173479.jpg (34.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
aleksusДата: Среда, 09 Сен 2009, 16:47 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Доброго времени суток!Ну что посидел я почесал голову и понял что ничего хорошего не выйдет у меня. wacko Да еще с (имрамычем)Валерой посоветовался.Видел как его TLC работает.Плунжера в Петропавл-камчатск. не нашли,да и неизвестно что найдут.Потому прошу помощи DIESELMASTERА.Возьметесь сделать мой ТНВД.Жду ответа. sad
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 10 Сен 2009, 03:45 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
aleksus,
Quote
Потому прошу помощи DIESELMASTERА.Возьметесь сделать мой ТНВД.Жду ответа.

некогда.... если честно-но шлите-сделаю.
форсунки тоже желательно снять....проверить-чтоб не думалось.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
aleksusДата: Четверг, 10 Сен 2009, 09:17 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Спасибо biggrin .Еще один вопрос.Корпус-то я поменял.Что делать отправлять оба,или как. wink
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.