DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 27 Дек 2024, 00:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема ТНВД 2lt - Страница 9 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема ТНВД 2lt
komissarДата: Четверг, 28 Июл 2016, 14:00 | Сообщение # 161
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: TOYOTA MARK2 LX-90 09.96/2L-TE
АП

pensioner
 
komissarДата: Четверг, 28 Июл 2016, 14:00 | Сообщение # 162
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: TOYOTA MARK2 LX-90 09.96/2L-TE
АП

pensioner
 
ALEKZANDRДата: Пятница, 04 Ноя 2016, 15:54 | Сообщение # 163
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чукотский АО, Билибино
Машина: TLC Prado LJ 78
Дорого времени суток.
Помогите плиз найти причину хромоты железного коня :).
На холодную и горячую заводиться с полпинка, едет бодро, но после работы на холостом ходу 20 - 30 минут, машина не едет, обороты в режиме Д, 2, Л не растут. Через несколько минут прогазовки начинает ехать, сначала вяло, затем все приходит в норму. Если глушу машину то никак проблем не возникает, просто у нас уже зима, часто вожу ребенка, поэтому приходиться греть салон. Летом в дождливую погоду симптомы возникают чаще, несколько раз были случаи затупов на ходу, после остановки на перекрестке.

TLC Prado LJ78, 2LTE
 
artem5408Дата: Четверг, 08 Дек 2016, 07:33 | Сообщение # 164
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЧЕРЕПАНОВО
Машина: LN130 2lte сейчас 2lt
Была схожая беда у Меня решилась заменой клапана SPV он на плунжере сверху стоит.был в запасе насос снего снял и за одно сеточку прочистил она на глушняк забита была.Мож в ней проблема была мож в клапоне но машину как подменили..
 
АтаманДата: Вторник, 13 Дек 2016, 19:33 | Сообщение # 165
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: VW T4 AJT
Всем добра! Помогите лузеру! подскажите воздух в топливной системе является ли причиной отсутствия подачи с ТНВД на форсунки? VW T4 2003 AJT 2,5.Как легче удалить? Предыстория : заглох на ходу, диагност убрал ошибки ,поехал ,через 15км снова заглох, из ошибок вылазит педаль акселя настырно, не заводится ,полез смотреть топливо : слил с отстойника фильтра(чисто ) снял обратку с ТНВД помаслал стартером - давит. заводиться не хочет.Отсоединил трубку с форсунки а там 0. :o
 
novik59Дата: Вторник, 13 Дек 2016, 22:34 | Сообщение # 166
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Атаман ()
подскажите воздух в топливной системе является ли причиной отсутствия подачи с ТНВД на форсунки?

ДА!
 
terrano41Дата: Вторник, 21 Фев 2017, 12:34 | Сообщение # 167
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: с.Мильково Камчатский край
Машина: N-TERRANO TD27T
Здраствуйте подскажите пожалуйста на 2 L
Возможно ли поставить тнвд с 4д56 он визуально вроде такойже
 
roverДата: Вторник, 21 Фев 2017, 14:51 | Сообщение # 168
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата terrano41 ()
Возможно ли поставить тнвд с 4д56 он визуально вроде такойже

А, свой отремонтировать? у 4D56 1цел. с B.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 22 Фев 2017, 03:52
 
terrano41Дата: Вторник, 21 Фев 2017, 23:19 | Сообщение # 169
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: с.Мильково Камчатский край
Машина: N-TERRANO TD27T
А, свой отремонтировать? у 4D56 1цел. с Б.
Что у 4д56 не что я не понял
 
roverДата: Среда, 22 Фев 2017, 03:59 | Сообщение # 170
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата terrano41 ()
А, свой отремонтировать? у 4D56 1цел. с B.Что у 4д56 не что я не понял

Выход на форсы об.ABCD.У 56 1целиндер с B. Теперь понятно?.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 22 Фев 2017, 14:00
 
KoxДата: Среда, 22 Фев 2017, 07:36 | Сообщение # 171
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Crown 2L-TE
Добрый день, всех с наступающим праздником! Интересует мнение всех в такой проблеме. Машина тойота краун 94 г.в. 2L-TE. Изначально предъистория в каком состоянии была машина: стоял насос 5В303, ЭБУ был не рабочий - не шел сигнал на клапан УОПТ, всегда горела ошибка 14 свидетельствующая об этом, но машина работала не сказать что мягко но и не сильно звонко, заводилась хорошо и на горячую и на холодную, ехала так себе больше 110-115 не разгонялась на обгон как будто с якорем. Пришло время капиталки. Сделал кап. ремонт - расточка блока 0,5, замена поршней, притирка и регулировка клапанов. Все собрал. Починил компьютер. Ставлю насос который стоял первоночально по метке. Завожу тарабанит вообще жесть, причем как только заводьшь работает тихо чуть прогреется буквально 1-2 мин. и начинает звинеть. Бумаю опять что-то с компом - цепляю осцилограф сигнал на клапан УОПТ идет. Заваливаю насос в сторону позднего - стучит. Для чистоты эксперимента перекидываю ремень на зуб в позднее, при заваленной в позднее аппаратунре, не стучит но заводится долго и плохо - сликом позднее. Чуть двигаю в раннее, при перекинутом на зуб ремне, заводится лучше но опять начинает звинеть. Не порядок. Хочу чтоб все работало как должно быть. Покупаю новый ЭБУ на всякий случай, опять же для чистоты эксперимента, возвращаю на место все метки. Завожу - звенит как скотина аж сердце кровью обливается когда все это слышу, опять цепляю осциллограф проверяю сигналTCV - сигнал есть, => ЭБУ работает. Прогревается выскакивает ошибка 14. Снимаю насос, разбираю, внутри вижу - вал родной №8, каретка под ролики от КЗ, волна роднаю №10, поршень опережения родной №54. Ну думаю вот на загадка раскрыта - КЗ-шная каретка как раз чуть пораньше стоит, как мне показалось. Ну да ладно. Тут как раз друг на сурфе меняет електронную апаратуру на механическую, она у него работала просто чтоб избавится от гемора с электроникой решил поставить механику. Ставлю его апаратуру (она правда 5В302 ну это без разницы) завожу - опять звенит. Скотина. Ну думаю посмотрю что в нутри насоса. Разбираю смотрю - все в пределах разумного волна в порядке ролики каретка тоже в рабочем состоянии, поршенек тоже норм. родной №54. Собираю-ставлю-звенит. Выскакивает ошибка 14. К стати кадаю напругу на прямую на клапан УОПТ звон прекращается - ну думаю значит потраха все правельные раз насос выравнивает угол опережения, значит что-то сильно толкает поршень в раннее. Ну это только внутрикорпусное. Мерию внутрикорпусное давление - на ХХ - 6,2, многовато. Регулирую клапан на самое маленькое чтоб потом подкоректировать. Завожу практически не звенит но все равно не четко, оборотов даеш начиная с 1800 начинает колбасить - естевственно маленькое внутрикорпусное - измеряю - на ХХ 1,1, вобшем поднимаю по этапно до 4 соответственно звон усился, работать на оборотах стала хорошо. Опять васкоцила ошибка 14. Ну думаю остался последний вариант - регулировка хода поршня. так же поэтапно подкладываю шайбы под пружину, по 0,5 ккаждая. Подложил одну звон уменьшелся, хорошо эффект есть. Далее продолжаю подкладывать - эфект не меняется, как зафиксировался так и есть, догнал до размера в 3,5 мм также звенит только чуть тише и на оборотах начинает хуже работать и дымить синим как при позднем с каждой последующей шайбой. А еще пробовал играть корректирующими резисторами, ставил переменные, эфета нет, заметно что что-то меняется в работе но не выравнивается как надо.
По итогу все должно работать, но не работает. В чем причина не могу разобраться, толи проблема в узле каретка-поршень-давление, толи комп не понимает что нужно делать, но 2 компа - сомневаюсь. Ошибка так и выскакивает.
Что делать ума не приложу, жду рассуждений и размышлений.
Спасибо.
Забыл добавить, все цепи ДПКВ, ДПВН (вала насоса), дроссельная заслонка, все прозвонил, импульсы проверил (где должны быть), все в норме.Распылитель новые отрегулированны на 155.


Сообщение отредактировал Kox - Среда, 22 Фев 2017, 11:53
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 25 Фев 2017, 19:25 | Сообщение # 172
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Посмотри как синхронизирован сигнал датчика коленвала с валом тнвд.

Видел машину,у нее коленвал без шпинька был.мы вставили самодельный,но не попали,а обманкой на датчике температуры его свели туда где должен быть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KoxДата: Воскресенье, 26 Фев 2017, 11:48 | Сообщение # 173
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Crown 2L-TE
Я об этом тоже думал, но осциллограф однолучевой, поэтому просто посмотрел сигналы с КВ и с вала насоса по отдельности. Еще меня смутило когда перебирал двигатель размеры шатунных шеек были как на 3L, может на 3L этот шпынек на другом месте? но старый хозяин говорил что брал контрактный блок 2L в сборе. Кто знает отличие валов 2L и 3L? Какие маркировки стоят на том и на другом вале, чтоб точно убедится какой этот вал?
А обманкой свели датчиком температуры - т.е. комп теперь думает что двигатель какой-то определенной температуры всегда? И мне можно попробовать переменным резистором поиграть вместо датчика температуры?


Сообщение отредактировал Kox - Воскресенье, 26 Фев 2017, 11:49
 
KoxДата: Вторник, 28 Фев 2017, 05:23 | Сообщение # 174
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Crown 2L-TE
Снял сигналы КВ и вала насоса, теперь прошу помочь расшифровать))) По моему ничего критичного нет, смещение есть но не критичное оно бы ушло поворотом насоса, а не как у меня получается аж на зуб перекидывать нужно и насос заваливать. Единственное что смущает слабый сигнил с КВ, сейчас стоит цена деления как по мануалу 2В/дел, попробовал поставить 0,5В/дел получилось сигнал гдето 0,3В всего. Это сигнал с подложенными шайбами под пружину поршня УО.
Прикрепления: 8140134.jpg (30.3 Kb) · 6968115.jpg (29.6 Kb)
 
KoxДата: Среда, 01 Мар 2017, 06:41 | Сообщение # 175
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Crown 2L-TE
А это сигналы когда шайбочки убрал оставил одну 0,5, сигнал вроде сместился в еще раннее. Ну все вроде правильно. А причина всего этого? Мнения экспертов. Менять КВ? Т.к. вал насоса считаю за эталон, просто ставил подряд два шт ничего не менялось. Или как можно откоректировать (синхронизировать) КВ и вал насоса правильно?

Добавлено (01 Мар 2017, 06:41)
---------------------------------------------
Вчера попробовал покрутить насос и был удивлен, на прежних осциллограммах я думал у меня отклонения по графикам идет в опережение, начал крутить насос в позднее, раздница еще больше. Кручу в раннее - становится ближе к истине, и звенеть начинает сильнее??? Да как так-то. На фото показания при самом раннем положении насоса, его еще нужно довернуть а некуда и звон стоит уши закладывает. По мануалу ощибка 14 выскакивает кагда угол опережения впрыска больше 7 град в течении времени, превышающего 5 сек а по графику мне его еще опережать нужно. Что думать не знаю. Или я что-то не правильно понимаю.

Прикрепления: 9231657.jpg (28.9 Kb) · 1558729.jpg (28.1 Kb) · 0331808.jpg (27.4 Kb)


Сообщение отредактировал Kox - Вторник, 28 Фев 2017, 05:50
 
KoxДата: Пятница, 03 Мар 2017, 10:44 | Сообщение # 176
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Crown 2L-TE
Вчера попробовал покрутить насос и был удивлен, на прежних осциллограммах я думал у меня отклонения по графикам идет в опережение, начал крутить насос в позднее, раздница еще больше. Кручу в раннее - становится ближе к истине, и звенеть начинает сильнее??? Да как так-то. На фото показания при самом раннем положении насоса, его еще нужно довернуть а некуда и звон стоит уши закладывает. По мануалу ощибка 14 выскакивает кагда угол опережения впрыска больше 7 град в течении времени, превышающего 5 сек а по графику мне его еще опережать нужно. Что думать не знаю. Или я что-то не правильно понимаю.

Добавлено (03 Мар 2017, 10:43)
---------------------------------------------
Пока выравнивал синхронизацию, приказал долго жить один канал осцилографа, но успел вроде поймать середину. Получилось насос завален до талого в раннее. Заводится хорошо, как заведешь начинает позвякивать, чуть нагреется 20-30 сек, работает тихо, еще через минуту начинает очень жеско звинеть. Сразу дымит как паравоз и не набирае обороты. Причина почему пришлось так завалить насос чтоб синхронизация совпала??? Шпынек на коленвале посмотрел - нормальный, не самопальный. Что-то с валом насоса - ставил два подряд 8 номер. Каретка L-ная. И почему дымить так начал?
Прикрепления: 5880221.jpg (28.2 Kb)


Сообщение отредактировал Kox - Пятница, 03 Мар 2017, 11:10
 
novik59Дата: Пятница, 03 Мар 2017, 22:22 | Сообщение # 177
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Kox ()
но успел вроде поймать середину.

Нужно не середину поймать, а как на рисунке ниже. Еще не докрутили. Эта картинка для холостых оборотов.

Цитата Kox ()
Сразу дымит как паровоз и не набирает обороты.

Дым какого цвета?

Добавлено (03 Мар 2017, 22:22)
---------------------------------------------
Еще, обратите на состояние проводки идущей на датчик опережения. Часто провод дубеет, внутри проводки обламываются, остаются несколько целых проводов, датчик неправильно работает. Ну и не забываем про внутри-корпусное давление.

Прикрепления: 9594190.jpg (14.5 Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 03 Мар 2017, 18:15
 
KoxДата: Понедельник, 06 Мар 2017, 05:17 | Сообщение # 178
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Crown 2L-TE
novik59 проводку всю перебрал там все ок, дым черный и саляркой воняет, про внутрикорпусное писал выше - было 6,2 на ХХ, потом в целях эксперимента поставил 1,1 и поднимал постепенно сейчас 4 на ХХ.
 
novik59Дата: Понедельник, 06 Мар 2017, 20:18 | Сообщение # 179
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Kox ()
дым черный

Ранний впрыск, по этому и двигатель работает жестко. По диаграмме видно, что сильно ранний впрыск.
Цитата Kox ()
было 6,2

Из-за этого будет очень ранний впрыск.
Цитата Kox ()
1,1 и поднимал постепенно сейчас 4

4 много.
На рабочем двигателе где-то вот так
-холостые-850об=1,5
1000об=1,8 1500об=2,500
2000об=3,0 2500об=4,0
3000об=5,0
 
KoxДата: Вторник, 07 Мар 2017, 05:13 | Сообщение # 180
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Crown 2L-TE
Все ребят разобрался со звоном, рукожоп да и только, везде человеческий фактор. Смотрю я значит вчера опять синхронизацию, линейку прикладываю, сверяю где все таки они должны пересечься, и вот оно - импульс КВ вала то у меня в другую сторону. Перекидываю провода на датчике КВ, завожу - шепчет. Хотя блин прозванивал его (имею ввиду проводку от датчика до ЭБУ) раза четыре, то ли уставший был уже не соображал то ли что, короче поменял местами провода все заработало. Но вопрос остался, график в мануале походу не верный, кто-нибудь смотрел у себя? Вот что у меня сейчас. Как видно не дотягивает до мануала. Смещаю по КВ вправо чтоб было ближе к мануалу (т.е. заваливаю насос по раньше) буквально на пол волны, все, сразу вылазит ошибка 14. В чем причина?
Прикрепления: 9324357.jpg (19.1 Kb) · 0921525.jpg (23.0 Kb)


Сообщение отредактировал Kox - Вторник, 07 Мар 2017, 05:28
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.