2л те акпп тнвд механика-нет набора мощности
|
|
столяр | Дата: Вторник, 29 Ноя 2011, 20:54 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Всем доброго времени суток!-требуется совет-не могу далее без помощи определить-что с авто -сурф 92г 2л-те АКПП тнвд заменен на механику-счас стоит 22100-5b021 от марка в 80 кузове. -проблема-не разивает мощности,на стоячей авто газ в пол-более 3000 (немного есть ошибка показаний тахометра)не накручивает,если нажимать плавно-явно видно что есть эффект как бы подтраивания,а не ровной работы.из автономной емкости-такой же эффект. фильтра все новые,сеточки все прочищены,грм-когда ставил тнвд-никак не совпадала метка на шкиве насоса-на ползуба.-оставил раньше на ползуба.потом в ходе экспериментов довернуд тнвд к блоку-так более и намного лучше работает и при плавном нажатии на педальку-практически нет подтраиваний..микропровалов...так скажем.. -менял рычажок привода -немного сбил его положение-потом ловил-по шлицам его немного перемещая -тнвд потек-пришлось вскрывать верхнюю крышечку-центороб\лопатки-расходятся мягко-износа на свой взгляд не увидел нигде.. -егр заглушен,клапана проверены,компрессия в норме,свечи заменены,впускной почищен,подсосы воздуха устранил, -дым-на холостых-серобелый,газ в пол-хлопок черного,потом как то импульсами, -то серовато белый то серочерный... -клапанок подкачки-в рабочем состоянии-пробовал ставить с другого тнвд-немного осаживал поршенек-чтоб посмотреть что будет-только форсунки загрохотали и более не было изменений.. -на ходу-с места неплохо стартует,чувствуется подхват турбины но потом -плато..оочень медленно набор скорости -в чем может быть причина подскажите пожалуйста :thank:головняк какой то.. копия темы еще здесь- http://www.land-cruiser.ru/index.p....1591473
Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 29 Ноя 2011, 21:09 |
|
| |
Dodjejava | Дата: Среда, 30 Ноя 2011, 06:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| привет!все-так я думаю что эти пол зуба так себя ведут!попробуй тробоскопом зажигание глянуть,а тнвд у тебя под акпп?просто себе ставил механику от дюны 5в150 или 170 уже не помню!так тнвд не под акпп было и машина была очень вялой хотя турба рабочая.так вот там у меня метки совпали!и зажигание по тробоскопу ставил!и тоже выхлоп был разный,потом я его снял и посей день дома лежит! Добавлено (30 Ноя 2011, 06:20) --------------------------------------------- я подумал что насос умерает и что он не подходит на акпп,там на акпп что то под крышкой другое,поэтому поставил родной,и досех пор мучаюсь:)))с этими насосами! У меня есть к вам вопрос? Может вы в курсе!,подойдут ли пружины от 80ки на сурф130???
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 30 Ноя 2011, 07:26 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| привет!-вот здесь все про наши авто-на этом форуме-http://www.land-cruiser.ru/index.p....c=50924 -нет в радиусе 50км стробоскопа дизельного ни у кого,по крайней мере-я сильно искал-но парни сами признавались-мол не брендовый-и что покажет хрен знает,а те спецы частники по дизелям- что есть в владимре-только один метод знают-через болт микрометром
-если кто с Владимира есть на форуме-посоветуйте к кому обратиться,плизз
-да,этот насос-22100-5b021 идет на марк 2 в комплектации с акпп.
-турбина в полном поряде-у меня в салон выведен манометр
-с трудом неделю назад пропихнули меня через знакомого-и то он настоял, потому как я ему мобильный по работе нужен- в оочень крутой сервис-те только накрутили мне винты на тнвд-посбивали настройки блин еле после них домой приехал -мы говорят авто старше пяти лет не занимаемся,видел!-что у нас на вывеске!-мы коммонрейлы лечим а ты тут приперся на сваем паровозе -потом давай мне великими тайными словами рассказывать про устройство насоса,а когда я их спросил почему по клапану подкачки без манометра хотели подолбать-на этом тяга к вопросам по моей авто-закончилась.это саамый крутой сервис в владимире.
Сообщение отредактировал столяр - Среда, 30 Ноя 2011, 07:38 |
|
| |
Dodjejava | Дата: Среда, 30 Ноя 2011, 11:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| пипец!блин!это как у нас в бош сервисе:)мы типо редванов не делаем!хотя я вижу какое у них оборудование!только спецы они узкие,вот и по сей день мучаюсь с тенкой,сейчас с работы приеду и буду снимать её заново!:))) правда пацану с москвы заказал тнвд!привезет на горантии,месяц правда ну этого времяни будет достаточно чтоб определить рабочий тнвд или нет!
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 30 Ноя 2011, 13:56 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Счас снял видео -попозже выложу его -какими-то импульсами с пропусками работает, когда газ даешь,на холостых ровно тарабанит.
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Среда, 30 Ноя 2011, 18:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| а может быть такое?!что грузики автомата подклинивают?или износ коретки,или самого корпуса? Почему так думаю!просто работает импульсами!раз форсы проверял?а еще может быть износ дозирующей втулки!?на плунж.паре,хотя это можно легко проверить,размишать топливо с масло в пропорции 50/50 масло компенсирует износ и все будет видно! Спасибо за сылку на сайт тоже очень много что есть особенно по ходовки!
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 30 Ноя 2011, 19:15 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| столяр, Замерь внутрикорпусное давление.
Теперь оригинал.
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 30 Ноя 2011, 20:59 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| rover, да давно хочу-еле переходник сделал-нет токарей толковых.- только послезавтра замеряю (в командировке буду) заодно привезу промывку тнвд,чтоб в один вечер возиться.
-авто прогрето,педаль в пол-резко газуем -под капотом-видно что рычажок на тнвд до упора ходит -с кормы-выхлоп-каким то трассирующим вариантом -потом медленно плавно нажимаем так же до упора..
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 30 Ноя 2011, 21:18 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| столяр, Двигатель как-бы изсебя выходит после 1500- 1800 об? Или малое давление, или заклинеил поршень таймера.
Теперь оригинал.
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 30 Ноя 2011, 21:34 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -извините не пойму-что значит из себя выходит..-если на двигатель смотреть при постепенном медленном педалировании-он ..раскачиваться начинает -звук как-то хреного записался -на холостых-четко держит,плавно нажимаем на педальку-начинаются какие-то микропровалы-не знаю как точнее сказать-где-то с 1300 примерно.. потом подхват турбины и с мелким пропердом до 3000 примерно-у меня немного тахометр врет..не скажу суперточно -все далее упор оборотов как в стену -на ходу выглядит так-стартуем,разгон,подхват турбины,чуток еще..и все..обороты на месте набор скорости резиновый....80-90 по равнине если более=то с горы.. -еще-никак не могу вразумить такой симптом -холодный запуск,-чуток оживают вверх по количеству обороты,прогревается,механизмик отходит от рычажка газа,и..на холостую горячую обороты больше чем на прогревочных.. -я когда снимал крышку тнвд-чьтоб заменить колечко вала газа-снимал весь механизм прогрева.-он весь чисты прекрасно работает,-проверял в кипятке..
Сообщение отредактировал столяр - Среда, 30 Ноя 2011, 21:41 |
|
| |
rover | Дата: Среда, 30 Ноя 2011, 21:40 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| столяр, Quote ( извините не пойму-что значит из себя выходит.. ) Начинает дёргаться.
Теперь оригинал.
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 09 Дек 2011, 22:22 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| да,есть такое. -пробовал смещать относительно метки на блоке-чем ближе к блоку-тем более-менее ровнее,меньше колбасит.. -на ходу-субъективно-старт резвее но потом опять..как пенсионер-никуда не торопится.. мастеровые, спасибо за советы, а то я чего-то в одиночку тут с ума сходить стал...не знаю куда наступать.. Добавлено (09 Дек 2011, 22:22) --------------------------------------------- -наконец-то я померил внутрикорпусное давление -холостые-850об=1,5 - 1000об=1,8 1500об=2500 2000об=3,0 2500об=4,0 3000об=5,0 -мало конечно.. -по мануалу на холостых-должно быть 3,0-3,5.. -а на 2000-6,0-7,0=вроде так..? -на данный момент-как быть-? -хотелось промыть-но пока не пришла еще жидкость,-и только после промывки попробовать подопустить поршенек на клапане подкачки и добавить давление.. -или до промывки это надо сделать?
Сообщение отредактировал столяр - Среда, 30 Ноя 2011, 22:13 |
|
| |
Dodjejava | Дата: Пятница, 09 Дек 2011, 22:54 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| да на надо делать ревизию насоса! Заменить насос подкачки и все резинки! И отрегулировать на стенде! И будет счастье тебе.
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 15 Дек 2011, 10:55 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| в настоящее время жду посылки с другим тнвд,и его уже буду перебирать-делать,а потом перекину на авто. -а счас вопрос-подскажите,как хоть немного отрегулировать тнвд -поездил по местным "знатокам"..то один чуток покрутит,то другой.. -в итоге --расход соляры дикий какой-то -5л на 25 км.. -черного шлейфа-дыма не наблюдаю...
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Четверг, 15 Дек 2011, 13:08 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (столяр) --расход соляры дикий какой-то -5л на 25 км.. -черного шлейфа-дыма не наблюдаю...
значит на сотню получается 20 литров ?? для зимы с учетом прогревов и троганья на замерзшей трансмиссии -нормально тем более воздуха в цилинды то больше входит (он же холодный - это типа как после интеркулера), соответственно расход топлива тож больше, но и машинка резвее бежит
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 15 Дек 2011, 13:42 | Сообщение # 16 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -да всеж думаю=это знатоки навертели..было более холодно и прикидывал расход-намного меньше уходило.. -у нас счас всего-то ноль -3 град держится..
Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 15 Дек 2011, 13:43 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 15 Дек 2011, 18:00 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (столяр) -наконец-то я померил внутрикорпусное давление -холостые-850об=1,5 1000об=1,8 1500об=2500 2000об=3,0 2500об=4,0 3000об=5,0 -мало конечно.. -по мануалу на холостых-должно быть 3,0-3,5.. -а на 2000-6,0-7,0=вроде так..? это нормальное давление подкачки для мех/тнвд. стендовые значения (тестплан) даны с учётом что на форсунки в момент замера -выхода нет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 15 Дек 2011, 19:56 | Сообщение # 18 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| ух ты...не знал..век живи век учись.. -респект.. -тут меня попросили у человека на сурфе с механич\тнвд тоже промерить давление-будет с чем сравнить.. -тогда совсем не пойму,куда ж наступать чтоб мне мою проблему разрешить... -чего ж тогда еще проверить.. -еще не смог нигде мотортестером зажигание стрельнуть...тут что ли причина.... промывку жду.посмотрю,что после этого изменится
Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 15 Дек 2011, 20:27 |
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 22 Дек 2011, 04:45 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (столяр) -тогда совсем не пойму,куда ж наступать чтоб мне мою проблему разрешить... -чего ж тогда еще проверить.. unsure А выхлоп отсоединять пробовал???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 22 Дек 2011, 23:31 | Сообщение # 20 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -конечно. -все так же.изменений нет. -пробовал даже турбину с такого же мотора ставить-нет,все так же. -промерял давление подкачки у другого сурфа с механич тнвд-у него даже чуток меньше,чем у меня-а газанешь-тахометр стрелка в красную зону влетает.. на данный момент прислали другой тнвд-его досканально проверю и перекину местами.Добавлено (22 Дек 2011, 23:31) --------------------------------------------- кто знает-а чем снаружи тнвд отчистить-? -у DIESELMASTERа-после ремонта-как новые выглядят снаружи-это химией всякой или пескоструй какой.. спасибо.
|
|
| |