DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 06:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2л те акпп тнвд механика-нет набора мощности - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
2л те акпп тнвд механика-нет набора мощности
столярДата: Вторник, 29 Ноя 2011, 20:54 | Сообщение # 1
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Всем доброго времени суток!-требуется совет-не могу далее без помощи определить-что с авто
-сурф 92г 2л-те АКПП тнвд заменен на механику-счас стоит 22100-5b021 от марка в 80 кузове.
-проблема-не разивает мощности,на стоячей авто газ в пол-более 3000 (немного есть ошибка показаний тахометра)не накручивает,если нажимать плавно-явно видно что есть эффект как бы подтраивания,а не ровной работы.из автономной емкости-такой же эффект.
фильтра все новые,сеточки все прочищены,грм-когда ставил тнвд-никак не совпадала метка на шкиве насоса-на ползуба.-оставил раньше на ползуба.потом в ходе экспериментов довернуд тнвд к блоку-так более и намного лучше работает и при плавном нажатии на педальку-практически нет подтраиваний..микропровалов...так скажем..
-менял рычажок привода -немного сбил его положение-потом ловил-по шлицам его немного перемещая
-тнвд потек-пришлось вскрывать верхнюю крышечку-центороб\лопатки-расходятся мягко-износа на свой взгляд не увидел нигде..
-егр заглушен,клапана проверены,компрессия в норме,свечи заменены,впускной почищен,подсосы воздуха устранил,
-дым-на холостых-серобелый,газ в пол-хлопок черного,потом как то импульсами,
-то серовато белый то серочерный...
-клапанок подкачки-в рабочем состоянии-пробовал ставить с другого тнвд-немного осаживал поршенек-чтоб посмотреть что будет-только форсунки загрохотали и более не было изменений..
-на ходу-с места неплохо стартует,чувствуется подхват турбины но потом -плато..оочень медленно набор скорости
-в чем может быть причина подскажите пожалуйста :thank:головняк какой то..
копия темы еще здесь-
http://www.land-cruiser.ru/index.p....1591473


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 29 Ноя 2011, 21:09
 
DodjejavaДата: Среда, 30 Ноя 2011, 06:20 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
привет!все-так я думаю что эти пол зуба так себя ведут!попробуй тробоскопом зажигание глянуть,а тнвд у тебя под акпп?просто себе ставил механику от дюны 5в150 или 170 уже не помню!так тнвд не под акпп было и машина была очень вялой хотя турба рабочая.так вот там у меня метки совпали!и зажигание по тробоскопу ставил!и тоже выхлоп был разный,потом я его снял и посей день дома лежит!

Добавлено (30 Ноя 2011, 06:20)
---------------------------------------------
я подумал что насос умерает и что он не подходит на акпп,там на акпп что то под крышкой другое,поэтому поставил родной,и досех пор мучаюсь:)))с этими насосами!
У меня есть к вам вопрос?
Может вы в курсе!,подойдут ли пружины от 80ки на сурф130???

 
столярДата: Среда, 30 Ноя 2011, 07:26 | Сообщение # 3
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
привет!-вот здесь все про наши авто-на этом форуме-http://www.land-cruiser.ru/index.p....c=50924
-нет в радиусе 50км стробоскопа дизельного ни у кого,по крайней мере-я сильно искал-но парни сами признавались-мол не брендовый-и что покажет хрен знает,а те спецы частники по дизелям- что есть в владимре-только один метод знают-через болт микрометром

-если кто с Владимира есть на форуме-посоветуйте к кому обратиться,плизз

-да,этот насос-22100-5b021 идет на марк 2 в комплектации с акпп.

-турбина в полном поряде-у меня в салон выведен манометр

-с трудом неделю назад пропихнули меня через знакомого-и то он настоял, потому как я ему мобильный по работе нужен- в оочень крутой сервис-те только накрутили мне винты на тнвд-посбивали настройки блин еле после них домой приехал
-мы говорят авто старше пяти лет не занимаемся,видел!-что у нас на вывеске!-мы коммонрейлы лечим а ты тут приперся на сваем паровозе
-потом давай мне великими тайными словами рассказывать про устройство насоса,а когда я их спросил почему по клапану подкачки без манометра хотели подолбать-на этом тяга к вопросам по моей авто-закончилась.это саамый крутой сервис в владимире.


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 30 Ноя 2011, 07:38
 
DodjejavaДата: Среда, 30 Ноя 2011, 11:06 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
пипец!блин!это как у нас в бош сервисе:)мы типо редванов не делаем!хотя я вижу какое у них оборудование!только спецы они узкие,вот и по сей день мучаюсь с тенкой,сейчас с работы приеду и буду снимать её заново!:))) правда пацану с москвы заказал тнвд!привезет на горантии,месяц правда ну этого времяни будет достаточно чтоб определить рабочий тнвд или нет!
 
столярДата: Среда, 30 Ноя 2011, 13:56 | Сообщение # 5
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Счас снял видео
-попозже выложу его
-какими-то импульсами с пропусками работает, когда газ даешь,на холостых ровно тарабанит.
 
DodjejavaДата: Среда, 30 Ноя 2011, 18:13 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
а может быть такое?!что грузики автомата подклинивают?или износ коретки,или самого корпуса? Почему так думаю!просто работает импульсами!раз форсы проверял?а еще может быть износ дозирующей втулки!?на плунж.паре,хотя это можно легко проверить,размишать топливо с масло в пропорции 50/50 масло компенсирует износ и все будет видно!
Спасибо за сылку на сайт тоже очень много что есть особенно по ходовки!
 
roverДата: Среда, 30 Ноя 2011, 19:15 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
столяр, Замерь внутрикорпусное давление.

Теперь оригинал.
 
столярДата: Среда, 30 Ноя 2011, 20:59 | Сообщение # 8
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
rover,
да давно хочу-еле переходник сделал-нет токарей толковых.-
только послезавтра замеряю (в командировке буду) заодно привезу промывку тнвд,чтоб в один вечер возиться.

-авто прогрето,педаль в пол-резко газуем
-под капотом-видно что рычажок на тнвд до упора ходит
-с кормы-выхлоп-каким то трассирующим вариантом
-потом медленно плавно нажимаем так же до упора..

 
roverДата: Среда, 30 Ноя 2011, 21:18 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
столяр, Двигатель как-бы изсебя выходит после 1500- 1800 об?
Или малое давление, или заклинеил поршень таймера.


Теперь оригинал.
 
столярДата: Среда, 30 Ноя 2011, 21:34 | Сообщение # 10
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-извините не пойму-что значит из себя выходит..-если на двигатель смотреть при постепенном медленном педалировании-он ..раскачиваться начинает
-звук как-то хреного записался
-на холостых-четко держит,плавно нажимаем на педальку-начинаются какие-то микропровалы-не знаю как точнее сказать-где-то с 1300 примерно.. потом подхват турбины и с мелким пропердом до 3000 примерно-у меня немного тахометр врет..не скажу суперточно
-все далее упор оборотов как в стену
-на ходу выглядит так-стартуем,разгон,подхват турбины,чуток еще..и все..обороты на месте набор скорости резиновый....80-90 по равнине если более=то с горы..
-еще-никак не могу вразумить такой симптом
-холодный запуск,-чуток оживают вверх по количеству обороты,прогревается,механизмик отходит от рычажка газа,и..на холостую горячую обороты больше чем на прогревочных..
-я когда снимал крышку тнвд-чьтоб заменить колечко вала газа-снимал весь механизм прогрева.-он весь чисты прекрасно работает,-проверял в кипятке..


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 30 Ноя 2011, 21:41
 
roverДата: Среда, 30 Ноя 2011, 21:40 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
столяр,
Quote
( извините не пойму-что значит из себя выходит.. )

Начинает дёргаться.


Теперь оригинал.
 
столярДата: Пятница, 09 Дек 2011, 22:22 | Сообщение # 12
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
да,есть такое.
-пробовал смещать относительно метки на блоке-чем ближе к блоку-тем более-менее ровнее,меньше колбасит..
-на ходу-субъективно-старт резвее но потом опять..как пенсионер-никуда не торопится..
мастеровые, спасибо за советы, thank а то я чего-то в одиночку тут с ума сходить стал...не знаю куда наступать.. :o

Добавлено (09 Дек 2011, 22:22)
---------------------------------------------
-наконец-то я померил внутрикорпусное давление
-холостые-850об=1,5
- 1000об=1,8
1500об=2500
2000об=3,0
2500об=4,0
3000об=5,0
-мало конечно..
-по мануалу на холостых-должно быть 3,0-3,5..
-а на 2000-6,0-7,0=вроде так..?
-на данный момент-как быть-?
-хотелось промыть-но пока не пришла еще жидкость,-и только после промывки попробовать подопустить поршенек на клапане подкачки и добавить давление..
-или до промывки это надо сделать?

Сообщение отредактировал столяр - Среда, 30 Ноя 2011, 22:13
 
DodjejavaДата: Пятница, 09 Дек 2011, 22:54 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
да на надо делать ревизию насоса!
Заменить насос подкачки и все резинки! И отрегулировать на стенде! И будет счастье тебе.
 
столярДата: Четверг, 15 Дек 2011, 10:55 | Сообщение # 14
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
в настоящее время жду посылки с другим тнвд,и его уже буду перебирать-делать,а потом перекину на авто.
-а счас вопрос-подскажите,как хоть немного отрегулировать тнвд
-поездил по местным "знатокам"..то один чуток покрутит,то другой..
-в итоге
--расход соляры дикий какой-то
-5л на 25 км..
-черного шлейфа-дыма не наблюдаю...
 
KolyambaДата: Четверг, 15 Дек 2011, 13:08 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (столяр)
--расход соляры дикий какой-то
-5л на 25 км..
-черного шлейфа-дыма не наблюдаю...


значит на сотню получается 20 литров ??
для зимы с учетом прогревов и троганья на замерзшей трансмиссии -нормально
тем более воздуха в цилинды то больше входит (он же холодный - это типа как после интеркулера), соответственно расход топлива тож больше, но и машинка резвее бежит


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
столярДата: Четверг, 15 Дек 2011, 13:42 | Сообщение # 16
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-да всеж думаю=это знатоки навертели..было более холодно и прикидывал расход-намного меньше уходило..
-у нас счас всего-то ноль -3 град держится..


Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 15 Дек 2011, 13:43
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 15 Дек 2011, 18:00 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (столяр)
-наконец-то я померил внутрикорпусное давление
-холостые-850об=1,5
1000об=1,8
1500об=2500
2000об=3,0
2500об=4,0
3000об=5,0
-мало конечно.. -по мануалу на холостых-должно быть 3,0-3,5.. -а на 2000-6,0-7,0=вроде так..?

это нормальное давление подкачки для мех/тнвд.
стендовые значения (тестплан) даны с учётом что на форсунки в момент замера -выхода нет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
столярДата: Четверг, 15 Дек 2011, 19:56 | Сообщение # 18
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
ух ты...не знал..век живи век учись.. thank punchl
-респект..
-тут меня попросили у человека на сурфе с механич\тнвд тоже промерить давление-будет с чем сравнить..
-тогда совсем не пойму,куда ж наступать чтоб мне мою проблему разрешить...
-чего ж тогда еще проверить.. unsure
-еще не смог нигде мотортестером зажигание стрельнуть...тут что ли причина....
промывку жду.посмотрю,что после этого изменится


Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 15 Дек 2011, 20:27
 
СтепанычДата: Четверг, 22 Дек 2011, 04:45 | Сообщение # 19
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (столяр)
-тогда совсем не пойму,куда ж наступать чтоб мне мою проблему разрешить...
-чего ж тогда еще проверить.. unsure
А выхлоп отсоединять пробовал???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
столярДата: Четверг, 22 Дек 2011, 23:31 | Сообщение # 20
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-конечно. broken
-все так же.изменений нет.
-пробовал даже турбину с такого же мотора ставить-нет,все так же.
-промерял давление подкачки у другого сурфа с механич тнвд-у него даже чуток меньше,чем у меня-а газанешь-тахометр стрелка в красную зону влетает..
на данный момент прислали другой тнвд-его досканально проверю и перекину местами.

Добавлено (22 Дек 2011, 23:31)
---------------------------------------------
кто знает-а чем снаружи тнвд отчистить-?
-у DIESELMASTERа-после ремонта-как новые выглядят снаружи-это химией всякой или пескоструй какой..
спасибо.

 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.