2л те акпп тнвд механика-нет набора мощности
|
|
John_Smith | Дата: Понедельник, 09 Сен 2013, 17:01 | Сообщение # 61 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (столяр) -если медленно нажимать на педаль,в диапазоне оборотов 1,5-2,000 как бы подтрясывает движек... -педаль газа-по ощущениям-как жесткая что ли,-в это время авто тупая,в то же время бывает-становится легкой на нажатие-и машина несется как угорелая.. -тросик не закусыает-все отлично. в чем в тнвд может быть причина? Подклинивает шток в центробежном регуляторе,не сжимаются как надо лапки регулятора при нажатии на газ...Возможно что то с валом регулятора.. Что то мешает шайбе дозатору двигаться свободно... Поправьте если что не так...
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 25 Сен 2013, 12:56 | Сообщение # 62 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -Цитата Подклинивает шток в центробежном регуляторе,не сжимаются как надо лапки регулятора при нажатии на газ...Возможно что то с валом регулятора.. Что то мешает шайбе дозатору двигаться свободно... три тнвд и почти все тож самое!? не может этого быть. -что еще проверить,кто подскажет..
|
|
| |
dieselirk | Дата: Среда, 25 Сен 2013, 15:47 | Сообщение # 63 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| читать все четыре страницы просто нет свободного времени. Можете вкратце сформулировать проблему, что делалось, какие дефекты в настоящий момент?
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 25 Сен 2013, 22:22 | Сообщение # 64 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| =кратко-двигатель 2л-те.взял авто-уже был установлен механич\тнвд от 2ст.пригнал машину и он сдох. меняю его на 2лт от марка-как в этой теме=http://www.land-cruiser.ru/index.p....1591473-не едет машина так,как должна.знаю это,так как были уже такие авто. -http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lsaci6ku4Hw -с места вроде неплохо начинает бежать,потом вяловато. как будто микропропуски в диапазоне 1,5-2,0 т\об. пробовал турбину менят-тож самое.клапана регулировать,выхлоп отсоединял,выпускной коллектор глядели,распредвал поменял-оказалось стоял от нетурбового мотора.тнвд другой 2лт ставлю=тож самое все..акпп проверяли-рядом в ста метрах сервис-все в порядке.счас-стартую,с места резво,потом пенсионер.при этом педаль дубовая какая-то. но иногда мягкая и на трассе автоспологой горы неплохо разгоняется.. вся подвеска и тормозная в порядке. --последнее,что делал-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112372&page=6
|
|
| |
dieselirk | Дата: Четверг, 26 Сен 2013, 06:15 | Сообщение # 65 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| 1. при установке механического ТНВД вместо электронного однозначно будет снижение мощности двигателя. Если вы захотите скомпенсировать это увеличением подачи - значительно возрастет дымность, 2. когда вы устанавливаете вместо электронного насоса механический, ваш блок управления не видит управления по коробке автомату - у вас не будет режима кик-дауна, то есть разгон и переключение скоростей будет плавным, без ускорения с переключением скорости на нижнюю. Второе - скорее всего, у вас еще и нет управления натяжки тросика управления переключения коробки. 3. вы не очень явно описали дефект в районе средних и больших оборотов. Больше похоже на небольшие перебои с сизым дымом, правильно? Стуков на больших оборотах нет? На хх сизого дыма нет? В этом случае, возможно два варианта дефекта - проблемы с опережением впрыска топлива в этом диапозоне оборотов (проверяется на стенде), либо неправильно установлена прокладка под головкой блока (большей толщины, чем требуется).
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 26 Сен 2013, 06:52 | Сообщение # 66 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| я все делал-как парень в этой теме-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&st=0у него от установки механич\тнвд-один позитив-потери мощности никакой не ощущает-наоборот идет сравнение с 1кз... -тросик акпп-а какже-есть он на селектор большой заслонки заведен. им пробовал играть-эффект мало-мальски связан только с плавностью переключения и все.. -когда отсоединяли впускной-мне моторист-показал-смотри,как будто с микроперебоями работает-судя по выхлопу.. -никаких стуков на больших боротах нету. -на хх сизого не замечал.. есть запасной тнвд-его планирую перепроверить очень тщательно и тогда уже переставить. -прокладку на моторе можно опознать? чтоб понять какая толщина стоит..
|
|
| |
dieselirk | Дата: Четверг, 26 Сен 2013, 10:18 | Сообщение # 67 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| большинство просто не знают как в реальности должен работать работать 2LTE с правильно отрегулированным ТНВД. Он везет значительно лучше, чем с механическим ТНВД. У многих изношена или разрегулирована аппаратура до невозможности, вот им и кажется, что после замены на механическую, двигатель начинает работать лучше. В реальности же, просто не знают возможностей электронного двигателя. Переделки, аналогичные приведенным в сноске, производил приблизительно до 2002 года, после этого перешел на нормальный ремонт этих насосов. Помню, что тогда еще осталось больше двадцати полных комплектов для подобных переделок. Слабая мощность электронного двигателя в диапозоне с малых до 2000 об\мин - причина в неисправности самого ТНВД, а не дефект присущий всем этим двигателям или блоку управления. Подобные заявления - это иллюзия и ошибка большинства владельцев данных двигателей, а часто и аппаратурщиков. Еще раз повторяю, это не конструктивный дефект двигателя - это неисправность аппаратуры + в некоторых случаях еще и комплекс других неисправностей двигателя и электроники. Если стуков на больших оборотах нет, то отпадает вероятность подклинивания распылителей и неправильно установленных трубок высокого давления. Бубнение во впускной коллектор - причина не в ТНВД, а в несоответствии фаз газораспределения. Это могут быть большие или зажатые клапана, неоригинальный или изношенный распредвал, негерметичность клапанов. Номер прокладки выбирают в зависимости от выступания поршней над блоков в верхней мертвой точке. Номер установленной прокладки можно определить по количеству прорезей в прокладке (сбоку).
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 26 Сен 2013, 10:37 | Сообщение # 68 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| я ставил абсолютно новый тнвд,когда у меня был сурф 2лте в штатном варианте.едет прилично.продал уж давно ее. на сегодняшней авто-распредвал стоит счас родной,клапана отрегулированны четко.нашел сегодня тел прежнего владельца-он снимал говорит голову,притирал клапана,колпачки менял..про прокладку не помнит.посмотрю прорези сегодня. бубнения нет,полгода назад отсоединял выпуск и смотрели,тогда еще неродной распредвал стоял...вот думали,поменяю его и тогда наступит счастье..нифига. =форсунки снимал,регулировал-проверял уже два раза.думал что с ними не так что-то.. -неужели неправильно выбраная прокладка головы дает такой эффект? о том что на механику перешел-не жалею,потому как пару раз клинило на разных машинах на тнвд клапан спильвальве-в лесу,в мерзкую погоду.маршировал потом по десятку км до дома. надоело.
Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 26 Сен 2013, 10:38 |
|
| |
dieselirk | Дата: Четверг, 26 Сен 2013, 12:52 | Сообщение # 69 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| выбор неправильной прокладки, а ее мотористы как правило меняют в сторону большей величины, приводит к тому, что двигатель начинает работать с перебоями, особенно в диапозоне малых и средних оборотов. Но если на двигателе с механическим ТНВД этот дефект можно скомпенсировать установкой немного более раннего опережения впрыска топлива, то на электронном этого просто так не сделать. Требуется специальная коррекция настроек ТНВД.
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 27 Сен 2013, 06:51 | Сообщение # 70 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| dieselirk-посоветуйте-к нижей камере турбокорректора-мне что подсоеденить-вакуум или же так и оставить..как правильно?
Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 27 Сен 2013, 06:51 |
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 27 Сен 2013, 17:33 | Сообщение # 71 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Если верхняя камера трубочкой соединена с впускным коллектором, то к нижней ничего не подключается.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Пятница, 27 Сен 2013, 20:02 | Сообщение # 72 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| Посмотри форсунки на предмет засорения щелевых фильтров, корпус прокачиваеш на стенде давления вообще не должно быть , я как то ртом продувал сразу поймеш забита или нет.
Миха
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 27 Сен 2013, 20:18 | Сообщение # 73 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| - я это дело-уже три раза проверял.-ой,вру-даже четыре.распылители менял-на новые,потом показалось-одна дешевит-сняли-точно,новый распылитель подклинивает,заменил.потом пробовал другие (у друга брал с такого же двигателя)-все тож самое..удостоверился-что уж с этим направлением все нормально.естественно-все шайбы всегда новье оригинал.
|
|
| |
dieselirk | Дата: Пятница, 27 Сен 2013, 20:28 | Сообщение # 74 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| а вы давление то проверяли, которое идет на турбокорректор на ТНВД?
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 27 Сен 2013, 20:31 | Сообщение # 75 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -у меня перед турбокорректором тройничек стоит,-в салон трубка и там манометр.всегда показания вижу.-дует 0,75-0,85 . -впускной чистый-снимал смотрел.егр конечно заглушен.
|
|
| |
dieselirk | Дата: Суббота, 28 Сен 2013, 17:31 | Сообщение # 76 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| опережение впрыска топлива выставляли по наилучшей приемистости?
|
|
| |
столяр | Дата: Суббота, 28 Сен 2013, 20:03 | Сообщение # 77 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| вот тут да.непонятки у меня сплошные.Тнвд сначала поставил по метке-потом,да.-экспериментировал.счас сориентирован опять же на слух и ощущения при движении-выше метки на 1,5мм.пробовал искать в областном городе стробоскоп-просто все смотрят как на отставшего от цирка.. нереально там это.
|
|
| |
dieselirk | Дата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 10:07 | Сообщение # 78 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| с одной стороны, у вас и не могут совпадать установочные метки, поскольку метки на двигателе - это для электронно-управляемого насоса. Кроме этого, у вас может несоответствовать характеристика опережения впрыска топлива от оборотов и нагрузки, в результате оптимальное опережение у вас также не соответствовало бы метке на блоке, даже если бы это был блок от двигателя с механическим ТНВД. Вам по любому придется регулировать установочное положение ТНВД по наилучшей приемистости.
|
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 16:51 | Сообщение # 79 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| Вы мне конкретно не ответили вы корпуса проверяли а конкретно щелевые фильтра на проходимость.
Миха
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 17:02 | Сообщение # 80 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -Михаил,-да конечно проверял.все разы,что приходилось форсунки снимать. все в норме. ставил вообще новые!-у друга брал,он их в сборе покупал-оригинал.все так же.
|
|
| |