2л те акпп тнвд механика-нет набора мощности
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 23 Дек 2011, 03:22 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (столяр) DIESELMASTERа-после ремонта-как новые выглядят снаружи-это химией всякой или пескоструй какой.. краска это,термостойкая.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 23 Дек 2011, 17:42 | Сообщение # 22 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Ну не для профи - можно очистителем карбюратора, хрень такая спрей, иль очистителем тормозов тоже, но сначала механическая чистка щёточкой (медная иль аллюминявая трубка и в неё вставить волоски из металич. карщётки).
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 10 Янв 2012, 22:33 | Сообщение # 23 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -жду комплект рти для другого тнвд-и немного попробовал еще чуток помучиться. =подскажите,такой вопрос-при установке тнвд у меня шкив тнвд точно на ползуба не попадал на метку,или раньше метки вставал на ползуба или также-позже.. т -оставил раньше метки-потом чуток довернул навстречу блоку-чтоб ровнее работал.. -решил еще поэкспериментировать -на днях пробовал-еще раньше тнвд сдвинуть-провалы при наборе оборотов почти ушли,но так же-упор как в стену при 3000 +- 100 об -и -видимо-как следствие раннего зажигания-более жесткая работа двигателя.. -посмотрел при этом выхлоп-стоим на месте-газ в пол,-облачко темного и потом темно серый.. -но при нагрузке-на ходу-я его почему-то не вижу(темно-серого дыма)-так и должно быть ? -еще такая штука-с чем связан такой симптом= -если рычажок газа на тнвд-рукой вращать-в диапазон 1,2-1,5 т об,-нет провала -а переставляю его-рычажок на один шлиц левее--соответственно холостые подпрыгивают-но! -почему-то неустойчивая работа-гуляние холостых в таком положении рычажка-+-200 об примерно. -возвращаю рычажок на место-скидываю на шлиц назад-все.холостые ровно.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 11 Янв 2012, 03:48 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (столяр) возвращаю рычажок на место-скидываю на шлиц назад-все.холостые ровно. Меняешь подачу на ХХ топлива!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 11 Янв 2012, 06:46 | Сообщение # 25 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -Степаныч-дак я понимаю что все так происходит -непонятно-почему ж когда рукой рычажок газа отвожу-тем самым тем самым повышая обороты=все происходит плавно,и двигатель работает ровно,=а при перекидывании на шлиц того ж рычажка-он через пень-колоду в этом же диапазоне работает...с пропердом и всем прочим. -ну,ладно-все равно скоро заменю его-тнвд..
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 11 Янв 2012, 12:44 | Сообщение # 26 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (столяр) а при перекидывании на шлиц того ж рычажка-он через пень-колоду в этом же диапазоне работает...с пропердом и всем прочим. меняеш не толь смесь но и угол впрыска...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 11 Янв 2012, 21:08 | Сообщение # 27 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -такой вопрос-а какие симптомы будут-если неисправность кроется в турбокорректоре тнвд -?? может у меня с ним чего не так?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 12 Янв 2012, 02:57 | Сообщение # 28 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| А у тебя всё по турбе когда работать то начинает???? С каких оборотов??? Включаешь???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 12 Янв 2012, 07:01 | Сообщение # 29 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -да,по турбине все работает пробовал даже новую ставить-у товарища брал.тож самое. -в салон провел манометр=давит на ходу что максимально обороты позволяет тнвд дать-давление-0,6-0,7 примерно -срабатывает -судя по давлению манометра-от 0,25-0,3 примерно ,это обороты-от 1500 и выше. -я имею ввиду-что мож как-то связана моя болячка тнвд-что с мембраной там что-то произошло допустим или шток-который под действием мембраны ходит-подзакусывает..-ну,так скажем версии..
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 13 Янв 2012, 04:35 | Сообщение # 30 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Подумаю - отпишусь...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 19:11 | Сообщение # 31 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Всем привет. -еще раз суть-стою-тапку в пол,-еле набирает под 3000 об и все. -так и не менял ничего на своем авто-стоял до весны,ездил только по великим случаям..счас опять начинаю разбираться -есть другой тнвд-его готовлюсь ставить-перекинуть.но пока тупо времени не было.-занят был одной изобреталкой очень сильно. -может у кого есть какие мысли по моей теме-в может быть загвоздка.. -а то сменю тнвд а вдруг нифига не изменится..подвинул тнвд поближе к блоку-ровнее на бирать стал обророты,но потом-как в стену-не еехотя набирает до 90-100 и далее только с горы ускоряется.сегодня проехался-смотрю зараза еще и после длинного подъема грется слегка стал-стрелка немного всторонку идет от привычного положения. -накидайте мыслей всяких,плизз.. Добавлено (03 Июн 2012, 19:11) --------------------------------------------- не знаю,что делать.точнее,что еще смотреть в моем авто. -перекинул тнвд сегодня,-так как ранее установленный потек после промывки,и в надежде,что случиться чудА,завел.нифига.все тож самое.то есть если тапнуть педальку-обороты 3000 примерно и все. и на ходу-так же что и с предыдущим тнвд-веселый резвый разгон,далее,-вялонабирающая скорость картина спидометра. -у кого есть мысли какие?
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 19:55 | Сообщение # 32 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| столяр, У тебя случаем колектор не забит? два насоса одну и туже хрень, не могут давать.
Теперь оригинал.
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 20:03 | Сообщение # 33 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -нет.не забит. -я коллектор снимал,менял прокладку меж ним и блоком.такая авто у меня не первая,всю,можно сказать наизусть знаю и все болячки тоже.коллектор чистый-да и был такой же.егр заглушен. -турбина дует-на ходу на максим.что можно набрать-0,75-0,8 атм.у меня стоит манометр в салоне. -единственное-грешу-форсунки мне челл настраивал-я не присутствовал при этом.-могут они такую симптоматику давать-уже крыша едет,хрен знает что думать.еще заказал прокладки под турбину-буду менять-еще туда загляну..остальное-все пересмотрел.
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 20:16 | Сообщение # 34 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| столяр, А турбокоректор от турбины подключин.
Теперь оригинал.
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 10 Июн 2012, 20:24 | Сообщение # 35 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -конечно.еще раз говорю-все проверено. -парни,-такой вопрос-если ж думать на форсунки-какой дефект при таком симптоме у них? и возможно? -распылители меняны 10тыщ назад.. настроены на 158.Добавлено (10 Июн 2012, 20:24) --------------------------------------------- -думу думаю-снимать форунки иль нэт..возможен из-за них такой ,как у меня, симптом.? -сегодня пробовал чуть в раньше тнвд сместить. исчез сизоватый дым что был после 2000 об. но мощности явно как -то не хватка. с места резво и прытко,далее чуствую,как турбоподхват пошел,потом машина как резиновая становится и набирает с трудом скорость-до 100-110.. еще думаю-чуууток топлива добавить-в горку неохотно ускоряется..кто что еще думает-набросайте плизз
Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 04 Июн 2012, 16:23 |
|
| |
nabl | Дата: Воскресенье, 10 Июн 2012, 21:13 | Сообщение # 36 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| а дальше выпускного всЁ в порядке?
Добавлено (10 Июн 2012, 21:13) --------------------------------------------- турбина давит, значит воздуха хватает одно из двух, либо не хватает топлива, либо выхлопным газам некуда деваться .
и третьё- тепловой зазор клапанов(хотя -вряд ли)
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 10 Июн 2012, 21:27 |
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 23 Июл 2012, 11:53 | Сообщение # 37 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -Я такую проверку уж давно проводил-рассоединял глушак и газовал-кроме турбовоя -более новшеств и улучшений не обнаружено. -клапана-проверяли тоже.-все в порядке.
Добавлено (18 Июл 2012, 17:19) --------------------------------------------- -на сегодня=снимал выпускной коллектор,-чисто.снимал турбину-и рассоединял участок глушителя за ней и до прямого участка-где раньше его рассоединял.-чисто. сняли мне сегодня форсунки,я сам в командировку уехал-отдал хорошему товарищу,-тот звонит-одна форса-распылитель(НОВЫЙ!)-подклинивает-вот оно че..думаю=нашлась причина..стали искать распылитель-в наших магазах-шаром покати..пришлось Андрею срочно смску слать-хотели уже из того что есть подбирать-но быстро ответ дал-не подойдут.чудом нашли у человека-он не успел поставить-авто продал.ставлю на двигатель форсунки..нет чуда.немного ровнее стал разгонятся и все.дым на ходу-прозрачный -и иногда то чернявый проскочит,то сизоватый..уже не знаю что еще проверять.проверено на сегодня все.набирает 3000-3200-на стоячем авто=и аллес. тнвд уже менял разныеи проверял их заранее-тот же симптом...как будто уопт гуляет-судя по дыму...но не могет же на трех тнвд одно и ттоже повторяться..
Добавлено (20 Июл 2012, 12:00) --------------------------------------------- всеж склоняюсь-что поршень уопт не работает как надо.на ходу-то чернявенький дым то сизоватый промелькнет.. -повернул немного в раньше-ощутимо бодрее побежал.но как-то уже предел видимо..-жестковатенько работает.. -и еще-механизм прогревочных оборотов-работает-шток от нагрева антифриза двигается,все путем..-лапкагаза отходит назад,до винта ХХ..а нету их..прогревочных-то..нифига нету.как запуск-просто стабильные обороты и все. и на холодную и на горячую.. -о чем этот симптом?Добавлено (23 Июл 2012, 11:53) --------------------------------------------- мастера,подскажите плизз-как коственно проверить-работает ли на механическом тнвд 2л-т поршень уопт...-военно-полевым способом..
Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 20 Июл 2012, 13:30 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 01 Авг 2012, 10:39 | Сообщение # 38 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (столяр) мастера,подскажите плизз-как коственно проверить-работает ли на механическом тнвд 2л-т поршень уопт...-военно-полевым способом.. отвернуть два винтика,снять крышку которая закрывает пружину поршенька корректора уопт и покрутив вал тнвд влево=вправо визуально посмотреть двигается ли поршенек в туннеле.
если хочешь чтобы во время работы мотора корректор уопт сдвигал зажигание в пораньше-то ослабь регулировочным винтом на этой крышке преднатяг пружины. а если хочешь попозже сделать-то наоборот завинти регулировочный болтик.
если давление подкачки в норме-то как правило и ход поршня корректора в мм тоже в норме.если конечно какой нить эксперементатор не накрутил регулировку этой пружины или сам поршенек не закорябан.тогда может сбрасывать давление подкачки через царапину эту..
я на стенде всегда контролирую этот параметр, http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/16-2356-1 но редко корректирую.обычно все в норме само.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 15 Янв 2013, 07:52 | Сообщение # 39 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| DIESELMASTER-Респект! -что сделал-на днях,-так как неудобно-работал снизу с ямы,сняв защиту.добрался,открутил крышечку поршенька,все вынул-пружинку шайбочку,аккуратно покачал вал тнвд вперед-назад-поршенек ходит.поставил все на место,регулир\винт сделал в попозже-попробовал-тупизна стала необыкновенная.-выкрутил-ослабил таким образом пружину-веселей стал с места бежать.но по прежнему-максимально-(по тахометру)-3000-3200 об.. -еще,-наблюдаю дальше-стою,газ в пол-после облачка темного дыма-проскакивает темноватый.пробовал убирать топлива винтом-на 10 градусов примерно-почти тож самое.. как будто воздуха не хватает..но фильтр новый,воздуховоды чистые,впускной снимал сам -под ним прокладку менял-все чисто.. когда на ходу жму на педаль-как будто на тормоз нажимаю..-явно какое-то сопротивление.-до этого так же было.с чем связано-не пойму..проверял-тросики-на заслонку=все в норме. что еще проверить..? -пока решил так-дождусь виннс-промою-и тогда давление замеряю.Добавлено (12 Авг 2012, 19:32) --------------------------------------------- промыл тнвд,фильтр,лягуху на запасные поменял.после промывки начало мокрить по резьбе штока крышечки поршенька уопт.-ближайшее время заменю и тогда замеряю давление.визуально-немного жестче стал работать.более ничего не изменилось.. Добавлено (04 Сен 2012, 21:34) --------------------------------------------- все никак не победю.. -померял давление.-в допуске на всех оборотах..в какую сторону плыть..хз.. -услышал от одного ремонтника такую вещь-была на ремонте авто-так же не развивала мощности.,поменяли распылители,отрегулировали форсунки,-нет улучшений..заменили совсем в сборе форсунки-старенькими-и все..проблему решили.. -форсунка только по давлению открытия проверяется? или допустим-по производительности как-то еще?нет? Добавлено (09 Янв 2013, 19:30) --------------------------------------------- даже панель приборов заменил чуда не наступило, дождусь форсунок других,еще раз переставлю.более -все заменил уже Добавлено (13 Янв 2013, 18:06) --------------------------------------------- такое наблюдение-когда давишь на педаль-как-то тяжеловато,но тросики все хорошо ходят,без всяких проблем.единственное-давно хочу попробовать-скинуть тросик от акпп и попробовать,что произойдет.. Добавлено (15 Янв 2013, 07:52) --------------------------------------------- мотористы есть??подскажите пожалуйста-где вживую геометрию глянуть-расположение кулачков= нигде не найду-как отличаются мертвые точки на 2л вале и 2л-те и положение кулачков..-где это можно найти?
|
|
| |
rybak | Дата: Вторник, 15 Янв 2013, 11:41 | Сообщение # 40 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Поясните, сейчас при нажатии на педали до пола, что происходит, без нагрузки и с нагрузкой(выхлоп, как обратка с насоса бежит). Декстрон в автомате чистый? как предположение - заклинивание обгонной муфты, реактивного колеса в автомате. При этом будет быстро греться автомат. Можно закольцевать контур декстрона, который идет на радиатор, погазовать и сделать замер температуры автомата. У меня такая неисправность была в болгарском погрузчике, три дня искали куда мощность теряется, разобрали гидротрансформатор и обнаружили причину.
стенд КИ 55501
|
|
| |
|