2л те акпп тнвд механика-нет набора мощности
| |
столяр | Дата: Вторник, 15 Янв 2013, 12:03 | Сообщение # 41 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| с обратки бежит нормально,можно даже бойко сказать.. -декстрон чистый если б грелся-на панели б загорелся значок -педаль в пол-облако черного,-как обычно,потом почти бесцветный с проскакиванием темного. -на видео-оно выше ранее в теме-видно.. -Цитата как предположение - заклинивание обгонной муфты, реактивного колеса в автомате. -а как это проверить? только спецы по акпп могут или самостоятельно-тестом каким или еще как?? рядом есть сервис по ремонту акпп.
Сообщение отредактировал столяр - Среда, 16 Янв 2013, 11:10 |
|
| |
rybak | Дата: Среда, 16 Янв 2013, 14:45 | Сообщение # 42 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Цитата (столяр) а как это проверить? только спецы по акпп могут или самостоятельно-тестом каким или еще как?? рядом есть сервис по ремонту акпп. Для начала, нужно собрать косвенные симтомы. На холодном двигателе отключить радиатор декстрона(поставить перемычку на шлангах), и погазовать с минуту, если автомат станет теплым или горячим - то в нем причина.
Теоретически в диапазоне 2400-2900 об.мин, при езде, должно "тянуть за зад", ну и повышеный расход топлива(на2-3литра). В Вашем случае, я "чувствую", заклинило реактор(заклинило обгонную муфту, собрали не в ту сторону, от износа перескочили 8-образные стопоры), это создает гидравлический тормоз, при высоких оборотах. Вероятность 90%. Практически, в японских, машинах, я такого не встречал..., но коробку сдергивать прийдется...
стенд КИ 55501
Сообщение отредактировал rybak - Среда, 16 Янв 2013, 15:25 |
|
| |
столяр | Дата: Среда, 16 Янв 2013, 16:05 | Сообщение # 43 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Записался на субботу.ранее никак. при старте с места=акпп работает так,-судя по тахометру-первая-стрелка резво вверх,переключение,через пару сек-еще переключение-но!-в это время нет никакого подброса оборотов-если визуально-то как на спидометр будто бы смотрим-то есть тахометра стрелка плавно набирает движение вверх ... созвонился с предыд владельцем-он говорит-акпп менял на контрактную,так как в свое время брал авто в организации-естественно-там ушатали все,что можно было. -то есть по идее-если все на сервисе определят-надо бублик менять и все?
Сообщение отредактировал столяр - Среда, 16 Янв 2013, 16:27 |
|
| |
rybak | Дата: Среда, 16 Янв 2013, 17:30 | Сообщение # 44 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Цитата (столяр) -то есть по идее-если все на сервисе определят-надо бублик менять и все? На сервисе могут и не знать о такой поломке, будут уверять - проблема в двигателе, с ним и разбирайтесь. "Бублик" - это гидротрансформатор? Вам нужно найти, где-нибудь гидротранформатор , для замены, если он не разборный, то ремонтировать никто не будет. Может предыдущий хозяин, АКПП заменил, а ГТФ поленился менять. P.S. Перечитав ,еще раз, ветку, проанализировав Ваши манипуляции и симптомы - уверен, замена ГТФ вылечит вашу машину...
стенд КИ 55501
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 16 Янв 2013, 19:51 | Сообщение # 45 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -не-на этом сервисе-хозяин-знакомый человек-и очень тщательно все осмотрит,есть отличные общие знакомые и друзья и он акпп занимается уже лет 10-15...начинал с гараж\сервиса а счас большой сервис с акпп специализацией..
|
|
| |
Carp | Дата: Четверг, 17 Янв 2013, 22:08 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
| приветствую ,если у тебя 2lte то значит есть рециркуляция газов может галимый выхлоп обратно зосасывает
н
|
|
| |
столяр | Дата: Суббота, 19 Янв 2013, 13:24 | Сообщение # 47 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| привет. Carp -выдимо-не всю тему читал-я все егр давно уже ,как этот авто взял,- удалил и заглушил.все перепроверенно по топливной=уже третий тнвд ставлю-теже симптомы.всеж сам склоняюсь так же-что проблемы с бубликом акпп.Добавлено (19 Янв 2013, 13:24) --------------------------------------------- был на сервисе акпп.-проверили все.,температуры,режимы всякие.. -вердикт-все отлично.остается теперь попробовать распредвал заменить-есть вероятность-что стоит от 2л двигла.
Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 18 Янв 2013, 17:23 |
|
| |
rybak | Дата: Суббота, 19 Янв 2013, 14:18 | Сообщение # 48 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Цитата (столяр) -вердикт-все отлично.остается теперь попробовать распредвал заменить-есть вероятность-что стоит от 2л двигла Я Вас предупреждал, что в сервисе такой поломки могут и не знать. Вы не смотрели, разборный ли гидротрансформатор? Мне кажется, что легче коробку отстегнуть, чем распредвал менять. Все симптомы - заклинившего реактора. Как они Вам аргументировали - то что гидротрансформатор исправен?Добавлено (19 Янв 2013, 14:18) --------------------------------------------- Забил в гугле"заклинил реактор" - вот, что получил: "Если максимальная скорость транспортного средства при полностью открытой дроссельной заслонке меньше расчетной примерно на 33%, то можно предположить, что произошло заклинивание обгонной муфты реактора гидротрансформатора. Побочным эффектом этого может быть перегрев масла и снижение давления, развиваемого насосом. Другой способ определения исправности обгонной муфты гидротрансформатора заключается в следующем. Установите рычаг выбора диапазона в положение «N» и до упора нажмите на педаль управления дроссельной заслонкой. Если обороты двигателя при этом превышают 3000 об/мин, то это означает, что реактор свободно вращается в потоке масла. Если же обороты двигателя не превышают 3000 об/мин, то обгонную муфту заклинило, и реактор гидротрансформатора работает как гидравлический тормоз." Похоже или нет на Ваши симптомы? Берем во внимание то, что ТНВД вы меняли, по двигателю, нет таких поломок, которые бы вызывали такие проявления. Так, что почти 100% тому, что заклинило обгонную муфту...
стенд КИ 55501
Сообщение отредактировал rybak - Суббота, 19 Янв 2013, 14:12 |
|
| |
столяр | Дата: Суббота, 19 Янв 2013, 15:39 | Сообщение # 49 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| /-я наверное-сбил с мысли этими максимальными 3000 об-эти значения на приборке-при наличии даннных с механич тнвд-и нуждаются в коррекции-коэф-х1,4 раза. -тнвд-установлен механический-как в начале темы-по ссылке-на сайте ленд-крузера парнишка делал.,с панелью приборов-расхождение,-из-за того,что разные на тнвд мех и электронном-датчики оборотов-погрещность-1,4 раза. на N-газуем в пол-заслонка открыта-у меня на тахометре-3000 об х на 1,4=4200* об вживую примерно... выставлю приборку точно-как в область попаду-на мотортестере замеряют и мне скажут точнее.
-хозяин сервиса-сам проверял-я ему все озвучил-Вашу версию,отсоединяли от радиатора трубки,меряли температуру,делали стал-тест,катались на разных режимах.. -потом он меня загнал на подъемник-какие-то шланги внизу подсоединял-я на разных режимах по его просьбе-газовал-он что-то писал.. -потом-сказал-не на что грешить.
Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 19 Янв 2013, 18:13 |
|
| |
Carp | Дата: Воскресенье, 20 Янв 2013, 22:12 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
| извените где то здесь я читал про разпредвал что от 2l к 2lte не подходит , у меня как краз таки стоит от 2l,,,и вобче я собрал включая блок и головку 2lte из 2l коленвал от сурфа электронного. но поршни после зборки выходили как положено как по толчине прокладки. но теперь при резком газе черный дым.и резвость пропала. и ест он у меня на 380км 45л такое ощущение что не хвотает воздухаю все навесноеработает нормально. может все дело в распредвалах? Добавлено (20 Янв 2013, 22:12) --------------------------------------------- и если есть разница подскажите в чем. в высоте кулачка или в углах
н
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 20 Янв 2013, 22:45 | Сообщение # 51 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Carp-честно,-не понятно что у Вас там установленно-напишите еще раз..а зачем ставили вал от 2л- родных валов- от 2лте-везде их много продают- вот парни мне на другом форуме писали= Цитата Немного не то. Скорее всего у него не смещение положения распредвала ( хотя исключать совсем не надо) а распредвал не с того мотора. А вот как увидить это????. Ведь на вале 2Л такое же положение кулачков в ВМТ, только другая характеристика открытия и закрытия. -Цитата По мануалу 2Л и 2 Л-Т высота впускного кулачка 53,45-53,47.А вот 3Л 54,29-54,31. Сравнивать нужно,2Л-2Л-т по фазам. -Цитата про вал - просто надо не по меткам посмотреть, а по мертвым точкам и положению кулачков. это если трубки на местах. -Цитата публиковано 15 Январь 2013 - 07:45 lelikvav (15 Январь 2013 - 07:03) писал: Скорее всего ни как. Разницу в фазах при равной высоте кулачков на глаз можно и не уловить. Согласен.Только индикатором,и только по перекрытию на 4 горшке. -Цитата Немного не то. Скорее всего у него не смещение положения распредвала ( хотя исключать совсем не надо) а распредвал не с того мотора. А вот как увидить это????. Ведь на вале 2Л такое же положение кулачков в ВМТ, только другая характеристика открытия и закрытия.
Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 21 Янв 2013, 07:47 |
|
| |
Carp | Дата: Понедельник, 21 Янв 2013, 16:38 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
| эту машину я купил убитую на севере. в головке все перегородки были в трещинах кипела .вкладыши провернутые вобчем блоку кирдык.под руку мне на ремонт попал хайнц 2l. перебирал ему двигатель у него в запасе была головка короче купил я у него головку а блок купил от сурфа и все это слепил себе.после этого пошли газы в ож,снова разобрал гильзанул.гильзы то ли от газели то ли от соболя подошли,снова газы.разобрал кругом в ручную шлифанул головку снова газы , разобрал шлифанул поверхность блока собрал все получилось вобчем хапнул я горя с движком.теперь ана все ездиет не кипит но когда трогаюсь с места черный дым и жрет соляру.форсунки новые стреляют очередями давление на них 150 тнвд после ремонта турбо новое рецеркуляцию заглушил акпп перибрал бублик новый. разпредвалов у меня куча попробую теперь между ними найти разницу. есть конечно сомнение в камере сгорания я ведь их обойх тер коловку и блок .
н
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 21 Янв 2013, 16:48 | Сообщение # 53 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| о-если есть распредвалы-то сравните плизз.-парни мне тоже отписывали-что нигде в литературе-нет геометрических данных,а те,что есть-одинаковые ,разница только в фазах-с их слов..если что найдете-зафотайте пожалуйста-а то нигде нету.
|
|
| |
Carp | Дата: Понедельник, 21 Янв 2013, 22:55 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
| хорошо как сравню отчитаюсь с фотками на следующей неделе валы не рядом
н
|
|
| |
rybak | Дата: Вторник, 22 Янв 2013, 16:22 | Сообщение # 55 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Цитата (столяр) разные на тнвд мех и электронном-датчики оборотов-погрещность-1,4 раза. на N-газуем в пол-заслонка открыта-у меня на тахометре-3000 об х на 1,4=4200* об вживую примерно... выставлю приборку точно-как в область попаду-на мотортестере замеряют и мне скажут точнее. Если реальные обороты двигателя достигают 4200, то что Вас неустраивает? Динамику дорегулируйте кикдауном, мощность двигателя проверьте - заездом на затяжную гору, чудес не должно быть...
стенд КИ 55501
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 19:42 | Сообщение # 56 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -реальные-померяю на днях,-нее,если б я не ездил до этого на сурфе таком же,я ж знаю,как оно должно быть.не едет после 70-80км-ооочеь медленно тошнит скорость до-100-110,чтоб пенсионера на 412 обогнать-над постараться. ходовая-вся в норме.-все перебрал и посмотрел.-был за год у многих наших дизелистов-покачав головой-у всех мнение-как будто воздуха ему не хватает..-по этому направлению-проверенно так же все. счас остается-только тему по распредвалу доизучить=понять-какой установлен. -то-Carp-если возможность есть-то заодно и распредвал от 3л-зафотайте плизз.-просьба товарищей с ленд-форума.. Добавлено (05 Фев 2013, 19:42) --------------------------------------------- то-Carp-не удалось промерить распредвалы?
Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 22 Янв 2013, 22:21 |
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 02:24 | Сообщение # 57 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| столяр, Редуктора и КПП по передаточному замеряны???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 06:16 | Сообщение # 58 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| у меня АКПП.все замерено еще год нзад,иначе б руль из рук вырывало и раздатку в клочья. есть знакомый на лендкрузере-у него попался сурф с несовпадающими перед\числами- вой раздатки и неуправляемость..-сравнивал-не мой случай,плюс-на севисе пока висел-посчитали -все в порядке.передок-отключаемый с кнрпки-находу-что на полном что на заднем-бежит одинаково-но не галопом,пришел мне распредвал от 2л-те,вкладыши куплю и скоро заменю,посмотрим-как и что будет.
Сообщение отредактировал столяр - Среда, 06 Фев 2013, 06:42 |
|
| |
серега73 | Дата: Пятница, 05 Апр 2013, 23:08 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Можайск
Машина: TOYOTA COROLLA FIELDER 2200 D
| здравствуйте,Столяр! у меня два дня назад тоже случились те же проблемы - не набирает больше 3000 оборотов, на 2000 загорается лампочка чека, на 3000 трясется двигатель и появляется белый дым из глушителя. Всё случилось в пути из Москвы проехал 70 км и пропала тяга, пошла детонация(вибрация двигателя), остановился- чек потух, двигатель работает норм на холостых. Доехал до гаража, проверил все шланги компрессора- все в норме, дотронулся до насоса- горячий, облил его холодной водой, завел - всё работает нормально. Думаю у меня проблема в насосе... Завтра буду промывать насос.
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 09 Сен 2013, 14:32 | Сообщение # 60 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| поменяли мне распредвал.делал хороший моторист.походу действительно стоял от 2л,потому как отличие в зазорах сразу ощутилось.но.ничего особо не изменилось.динамика-все примерно так же,с места резво стартует,потом как пенсионер..завтра буду пробовать с тнвд плясать. в запасе лежит еще тнвд-который стоял до этого-все такая же симптоматика. -осталось-перепроверю на стенде тнвд -про акпп думать.. Добавлено (09 Сен 2013, 14:32) --------------------------------------------- Мастера подскажите плизз. -планирую отдать тнвд для проверки на стенде по всем параметрам.на какие особо заострить внимание-(авто не набирает нормальной мощности), на смещение раньше\позже-реагирует. -если медленно нажимать на педаль,в диапазоне оборотов 1,5-2,000 как бы подтрясывает движек... -педаль газа-по ощущениям-как жесткая что ли,-в это время авто тупая,в то же время бывает-становится легкой на нажатие-и машина несется как угорелая.. -тросик не закусыает-все отлично. в чем в тнвд может быть причина?
|
|
| |
|