DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 01:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Предстоит капремонт двигателя 2L-T с авто тойота-креста 91 г - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Предстоит капремонт двигателя 2L-T с авто тойота-креста 91 г
LSVДата: Четверг, 21 Ноя 2019, 18:17 | Сообщение # 61
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Ни как.

Ясно, тогда вопрос такого плана, на регулировочном валу есть две риски (расположены перпендикулярно друг другу) по какой из них совмещать с риской на регулировочном рычаге №2?
Прикрепления: 6112948.jpg (149.1 Kb)


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Четверг, 21 Ноя 2019, 18:18
 
roverДата: Четверг, 21 Ноя 2019, 18:28 | Сообщение # 62
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
по какой из них совмещать с риской н

По одной риске, это своего рода стрелка.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Пятница, 22 Ноя 2019, 11:15 | Сообщение # 63
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
По одной риске,

Правильно ли я понял, что Вы говорите о риске, которая нанесена на рычаге №2 напротив двух других нанесённых на этом же рычаге, но с противоположной стороны и, которые имеют назначение

Цитата rover ()
это своего рода стрелка

или я, что-то путаю?


11071940
 
LSVДата: Вторник, 26 Ноя 2019, 18:31 | Сообщение # 64
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
При установке шкива топливного насоса закралось сомнение. Дело в том, что на этом шкиве кто-то уже переклёпывал пластину с меткой. Вот и закралось сомнение, а, что если её приклепали не правильно? Как должна быть расположена метка относительно шпоночного паза? На третьем фото красной полосой показано расположение шпоночного паза, а жёлтый цвет показывает, где расположена сама метка. Что скажете мастера?

Добавлено (02 Дек 2019, 18:19)
---------------------------------------------
Вчера состоялся пробный запуск после капиталки. Запустился хорошо, посторонних стуков нет. Осталось попробовать на различных режимах, а так как запускал без антифриза только, чтобы проверить в том числе и ТНВД. Осталось разобраться с электрикой в плане подачи питания на электроклапана именно для этого просил помощи по распиновке ЭБУ с А/Т, но, видимо, придётся самому как-то выходить из этого тупика. Может кто-нибудь сможет прояснить аббревиатуру сокращений на ЭБУ?

Прикрепления: 3032256.jpg (236.8 Kb) · 4402771.jpg (162.7 Kb) · 2972650.jpg (172.0 Kb)


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Вторник, 26 Ноя 2019, 18:33
 
КазымычДата: Суббота, 07 Дек 2019, 13:33 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
Цитата LSV ()
Может кто-нибудь сможет прояснить аббревиатуру сокращений на ЭБУ?

Сфотографируйте плату ЭБУ, где маркировка разъёмов - расшифруем.
 
LSVДата: Суббота, 07 Дек 2019, 18:42 | Сообщение # 66
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата Казымыч ()
расшифруем.

Завтра сфотаю обязательно.


11071940
 
roverДата: Воскресенье, 08 Дек 2019, 07:16 | Сообщение # 67
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
. Интересует ответ на вопрос, а стоит отсечной клапан оригинальный или нет? Я его выкрутил, а сеточки там нет

Волнистая шайба и сетка, должны стоять.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Воскресенье, 08 Дек 2019, 11:30 | Сообщение # 68
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата rover ()
Волнистая шайба и сетка, должны стоять.

Приобрёл их и установил. Двигатель запускается, работает, вот только при резком увеличении газа нет выброса чёрного дыма. Стоит увеличить цикловую подачу до появления? Если да, то как я понимаю винт подачи надо выкручивать?


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Воскресенье, 08 Дек 2019, 11:30
 
roverДата: Понедельник, 09 Дек 2019, 15:56 | Сообщение # 69
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
Если да, то как я понимаю винт подачи надо выкручивать?

Закручивать! добовляеш, выкручиваеш уменьшаеш подачу.Надо чтоб при резком тапок в пол ,плюнул ченотой и прекратился, постоянно не должен идти..


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Понедельник, 09 Дек 2019, 18:07 | Сообщение # 70
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата Казымыч ()
Сфотографируйте плату ЭБУ, где маркировка разъёмов - расшифруем.

Вот плата, правда как тут расшифровать-то?
Цитата rover ()
Закручивать! добовляеш,

Понял.
Прикрепления: 8207086.jpg (206.1 Kb) · 4511689.jpg (188.3 Kb)


11071940
 
LSVДата: Вторник, 10 Дек 2019, 18:52 | Сообщение # 71
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Как же тут расшифровать-то? unsure
Прикрепления: 5977883.jpg (106.3 Kb) · 6993619.jpg (276.6 Kb)


11071940
 
КазымычДата: Вторник, 17 Дек 2019, 13:32 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
На днях займусь вопросом. А если нет знакомых электронщиков, может проще блок купить? цена вопроса 500р.
https://www.farpost.ru/khabaro....37.html
 
LSVДата: Пятница, 13 Мар 2020, 11:39 | Сообщение # 73
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата LSV ()
после капиталки

Полёт нормальный. Товарища всё устраивает и это при том, что ТНВД не настроен на стенде. Осталось решить проблему с АКПП. Не всегда переключается на повышенную, приходится сбрасывать газ и вновь добавлять. Никогда дело с АКПП не имел, может кто что-нибудь посоветует?


11071940
 
КазымычДата: Суббота, 14 Мар 2020, 18:12 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
Трос управления АКПП нужно ослабить. На самом тросике под резинкой есть обжатая втулочка.
Картинки:
Прикрепления: 6455731.jpg (46.8 Kb) · 9120581.jpg (17.2 Kb)
 
LSVДата: Воскресенье, 15 Мар 2020, 09:32 | Сообщение # 75
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата Казымыч ()
На самом тросике под резинкой есть обжатая втулочка.

laugh Какая резинка на машине 91 года выпуска. Да и диапазон регулировки положения оплётки троса практически нулевой. Попробуем чуть ослабить, хотя изначально ничего не изменяли до капремонта.


11071940
 
СтепанычДата: Понедельник, 16 Мар 2020, 01:17 | Сообщение # 76
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Не думаю что имеет значение - ЛЮБАЯ расточка в любой размер для колен вала , так как центровка шатуна по отношению к кол валу и объему камеры сгорания останется по заводу, а вот неправильное ГРМ точно оставит на поршне следы от клапанов , так же как и избыточное нагароотложение на днище поршня !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.