Предстоит капремонт двигателя 2L-T с авто тойота-креста 91 г
|
|
LSV | Дата: Пятница, 06 Сен 2019, 22:05 | Сообщение # 41 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата rover ( ) Должен 5,4 в собраном виде. Это значение для турбового двигателя? Вот эта формула (Т=5,8-А где А- измеренный зазор), которая приводится в руководстве по ремонту для простого дизеля (2L), а для турбированного актуальна? А то я померил и у меня вышло всего 4,4 мм. без регулировочных прокладок пружин плунжера.
Ещё удивило то обстоятельство, что шток корректора по наддуву установлен не симметрично, виден след от штока.
11071940
Сообщение отредактировал LSV - Суббота, 07 Сен 2019, 10:57 |
|
| |
LSV | Дата: Суббота, 07 Сен 2019, 10:51 | Сообщение # 42 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Я об этом:
11071940
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 07 Сен 2019, 16:51 | Сообщение # 43 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата LSV ( ) Я об этом: Накаждую аппаратуру есть свой тест-план, там всё указано.
Теперь оригинал.
|
|
| |
LSV | Дата: Суббота, 07 Сен 2019, 20:15 | Сообщение # 44 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата rover ( ) там всё указано. Как я понимаю аппаратура зависит от модели авто, а вот зависят ли настройки аппаратуры (тест-план) на одном и том же автомобиле, но при установке разных коробок передач (автомат или механика)? Так у меня на Тойота-Чайзере с механикой стоит ТНВД 22100-5В013, а с автоматом 22100-5В021 у них тест-планы одинаковые или нет?
11071940
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 08 Сен 2019, 05:58 | Сообщение # 45 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата LSV ( ) у них тест-планы одинаковые или нет? Совершнно разные. 104640-3832 MD138253 VE4/10F2100RNP650 MITSUBISHI 4D56 104640-3841 MD139489 VE4/10F2100RNP731 MITSUBISHI 4D56 104640-3851 MD147937 VE4/10F2100RNP823 MITSUBISHI 4D56 104640-3871 MD147938 VE4/10F2100RNP824 MITSUBISHI 4D56 104640-3881 MD147939 VE4/10F2100RNP825 MITSUBISHI 4D56 104640-3890 MD155254 VE4/10F2100RNP46 MITSUBISHI 4D56 104640-3910 MD155266 VE4/10F2100RNP823 MITSUBISHI 4D56 104640-3931 MD155268 VE4/10F2100RNP863 MITSUBISHI 4D56 Двигатель один а, тест-планы разные.
Теперь оригинал.
|
|
| |
LSV | Дата: Воскресенье, 08 Сен 2019, 11:42 | Сообщение # 46 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата rover ( ) Совершнно разные. Ясно, не поделитесь тест-планом для насоса Цитата LSV ( ) 22100-5В021 заранее благодарен.
11071940
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 08 Сен 2019, 16:36 | Сообщение # 47 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата LSV ( ) 22100-5В021 Надо писать КАТ.№ 096000-6130 это ваш№ у меня нет.
Теперь оригинал.
|
|
| |
LSV | Дата: Воскресенье, 08 Сен 2019, 18:15 | Сообщение # 48 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата rover ( ) это ваш№ Это по классификации DENSO?Добавлено (08 Сен 2019, 19:08) ---------------------------------------------
Цитата rover ( ) у меня нет И в файлообменнике тоже нет, может кто и поделиться.
11071940
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 09 Сен 2019, 04:34 | Сообщение # 49 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата LSV ( ) Это по классификации DENSO? 096000-6130 22100-5B021 VE4/10F2100RND613 TOYOTA 2LT.
Теперь оригинал.
|
|
| |
LSV | Дата: Среда, 11 Сен 2019, 19:26 | Сообщение # 50 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата rover ( ) 096000-6130 22100-5B021 VE4/10F2100RND613 TOYOTA 2LT.
А не подскажите каталожный номер ремкомплекта на этот насос.
11071940
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 29 Сен 2019, 21:05 | Сообщение # 51 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата LSV ( ) А не подскажите каталожный номер ремкомплекта на этот насос. Flag 80 0636 Ремкомплект ТНВД
|
|
| |
LSV | Дата: Вторник, 01 Окт 2019, 18:29 | Сообщение # 52 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата novik59 ( ) Flag 80 0636 Большое спасибо!
11071940
|
|
| |
LSV | Дата: Среда, 09 Окт 2019, 18:53 | Сообщение # 53 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| novik59, не подскаджите артикул Денсо болта заглушки головки плунжера? Смотрю в Экзисте, на картинке есть, а в колонка запчастей нет! Саму заглушку еле-еле заказал, пришла без болта. Хочу заменить, удалив приблуду пилотного впрыска. Еще попал с ремкомплектом рулевой рейки, заказал по WIN, а в пришедшем комплекте фторопластовые кольца большего диаметра чем те, которые установлены. Вот фото: javascript:// javascript://
11071940
Сообщение отредактировал LSV - Среда, 09 Окт 2019, 18:56 |
|
| |
rover | Дата: Четверг, 10 Окт 2019, 05:30 | Сообщение # 54 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата LSV ( ) болта заглушки головки плунжера BOLT, DISTRIBUTIVE 096418-0020 22128-54010.
Теперь оригинал.
|
|
| |
LSV | Дата: Четверг, 10 Окт 2019, 19:08 | Сообщение # 55 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| rover, спасибо! Ещё вопрос, на насосе, который сейчас собираю разные держатели напорных клапанов, отличаются диаметром внутреннего отверстия в том, где диаметр отверстия больше внутри ещё установлена шайба, как я понимаю для регулировки натяга пружины. Только вот прикол в том, что на насосе три держателя напорного клапана с малым отверстием и один с большим, понимаю, что туда уже лазили чьи-то шаловливые ручки. Сразу возникает вопрос по этому поводу: - будет ли влиять на работу самого напорного клапана разный (больший) диаметр по отношению к другим (малым)? И ещё, встречал тут на форуме кто-то выкладывал номер заменителя пыльника штока автомата прогрева, подошёл какой-то наш от ВАЗа что-ли. Не всречали случаем,а то поиском что-то не получается найти. Добавлено (10 Окт 2019, 19:48) ---------------------------------------------
Цитата LSV ( ) И ещё, встречал тут на форуме кто-то выкладывал номер заменителя пыльника штока автомата прогрева, подошёл какой-то наш от ВАЗа что-ли. Не всречали случаем,а то поиском что-то не получается найти. Вопрос снимается, нашёл. "Пыльник подошел от Тяга привода ручного тормоза в сборе ВАЗ-2110-2112 артикул 2110-3508071"
11071940
|
|
| |
LSV | Дата: Понедельник, 11 Ноя 2019, 20:14 | Сообщение # 56 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Кто знает, подскажите где расположены следующие элементы на автомобиле тойота креста 1991 года в кузове LX80 с АКПП: 1. Реле повышающей передачи АКПП; 2. Тяговое реле повышающей передачи; 3. Выключатель по температуре для повышающей передачи; 4. Главный выключатель повышающей передачи. И ещё вопрос к тем, кто на ТЫ с электрикой, необходимо восстановить работу электроклапанов вакуумных линий управления обеими камерами дроссельной заслонки, а также нижней камеры корректора по наддуву. Так как эксплуатировал авто с механической КПП, где эта камера просто соединена с атмосферой, а тут выходит так, что в какой-то момент отсекается атмосферное давление и подаётся вакуум в эту камеру, что приводит в ускорению движения самого штока корректора. Если здесь на форуме это уже обсуждалось, то дайте ссылку. Сам поиском ничего не нашёл. Заранее благодарю откликнувшихся.
11071940
|
|
| |
LSV | Дата: Среда, 13 Ноя 2019, 18:47 | Сообщение # 57 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Добавлю вопросики. Может кто-нибудь выложить распиновку блока ЭБУ для двигателя 2L-T с А/Т, в инете нарыл, но не подходит, не сходится количество пинов в разъёмах.
11071940
|
|
| |
LSV | Дата: Суббота, 16 Ноя 2019, 22:09 | Сообщение # 58 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Осталось разобраться с косой. Именно по этой причине интересует распиновка блока ЭБУ, а именно пины, которые отвечают за электропневмоклапаны управления, чтобы правильно их подключить. Клапан управления ЕГР исключаем, остаются ещё 3, два из которых управляют пневмокамерами дроссельной заслонки и один, который подаёт вакуум на нижнюю камеру корректора по наддуву. Может кто-нибудь помочь в этом?
11071940
|
|
| |
LSV | Дата: Среда, 20 Ноя 2019, 18:38 | Сообщение # 59 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Собрал насос, размеры K, KF выставил по тест-плану, МС проверить не смог, так как нет спецприспособы. Вопрос такого плана как правильно отрегулировать насос без стенда?
11071940
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Четверг, 21 Ноя 2019, 02:54 | Сообщение # 60 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата LSV ( ) Вопрос такого плана как правильно отрегулировать насос без стенда? Ни как.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |